Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Сравнительным менеджментом используется три направления теоретического исследования культуры – это




1) универсальный, системный, ценностный

2) универсальный, исторический, бихевиористический

3) системный, ситуационный, процессный

4) универсальный, системный, процессный

13.Восемь взаимодействующих блоков в управлении организациями выделяются в модели:

1) П.Харриса и Р.Морана

2) С.Ронина

3) Г.Хофстеде

4) Т.Глэдвина и В.Терпстра

14. Д.Рокич делит все ценности на:

1) базовые и инструментальные

2) базовые и вспомогательные

3) базовые и дополнительные

4) основные и инструментальные

15. Американские исследователи Г.Олдпорт, П.Вернон, К.Линдзи предложили теорию:

1) внутреннего содержания личности

2) базовых и инструментальных ценностей

3) ценностных установок

4) культурных универсалий

16.Теория внутреннего содержания личности выделила следующие типы людей:

1) теоретический,экономический, эстетический,социальный, политический, религиозный

2) эмоциональный, нравственный,нервный, политический, теоретический, научный

3) знающий, религиозный, научный, политический, гармоничный

4) теоретический, практический, чуткий, общественный,культурный

17.Исследователь Е.Холл разделил культуры на:

1) высококонтекстные и низкоконтекстные

2) высокоинформационные и низкоинформационные

3) высокоэмоциональные и низкоэмоциональные

4) высокорациональные и низкорациональные

18.Низкоконтекстной культуре свойственно использование:

1) централизации

2) делегирования полномочий

3) неравномерного использования власти

4) жесткого распределения ответственности

19. Учёный Р.Льюис выделял следующие типы культур:

1) моноактивные, полиактивные, реактивные

2) эмоциональные, рассудочные, религиозные

3) общительные, реактивные, рассудочные

4) гармоничные, пассивные, активные

20.Представители реактивной культуры ориентированы на:

1) выполнение задач

2) людей

3) факты

4) эмоции

21.При анализе данных исследования Г.Хофстеде особое внимание уделял ответам на вопросы, связанные с:

1) рабочей обстановкой

2) производственными успехами

3) профессиональной квалификацией

4) идеологической ориентацией

Согласно гипотезе Г.Хофстеде, в странах, где дистанция власти велика подчиненные

стремятся к:

1) зависимости или взаимозависимости

2) сотрудничество

3) объединению

4) консультированию

23.Характеризуя, категорию «время» Ф.Тромпенаарс отмечает наличие двух подходов:

1) последовательный и синхронный

2) поэтапный и общий

3) последовательный и общий

4) частный и общий

По отношению к окружающей среде Ф.Тромпенаарс делит культуры на

1) внутренне и внешнеуправляемые

2) контролируемые и неконтролируемые

3) стихийные и рациональные

4) независимые и приспосабливающиеся

25. Классификация Ронена и Шенкара к романскому кластеру относит:

1) Францию, Италию, Испанию, Португалию, Бельгию

2) Францию, Италию, Румынию, Грецию

3) Бельгию, Португалию, Испанию, Италию, Францию

4) Францию, Италию, Испанию, Словению, Чехию

Тема: «Управление мотивацией в сравнительном менеджменте»

26. Теория подкрепления делает акцент на:

1) средства контроля за поведением работника

2) средства мотивации работника

3) стиль управления персоналом

4) реакции работника в процессе деятельности

27. Процессуальные теории мотивации сосредотачиваются на:

1) процессах мышления сотрудника

2) процессе деятельности

3) процессе общения

4) процессе руководства

28. Оценочное мероприятие, основанное на сопоставлении средних оценок по рейтерским группам – это:

1) аттестация по «круговому принципу»

2) аттестация со стороны общества

3) аттестация со стороны руководства

4) аттестация со стороны клиентов

29.Д.Макклеланд выделяет наиболее влияющие на поведение индивида потребности:

1) в достижении, признании и власти

2) в успехе,общении, понимании

3) в карьерном росте, сопереживании, лидерстве

4) во власти, ответственности, безопасности

30. Практические во всех развитых странах исходной базой величины заработной платы служит:

1) тарифный заработок

2) основной заработок

3) месячный заработок

4) индивидуальный заработок

31. Тип оплаты труда зависит от:

1)обычаев, налогов, требований правительства

2) экономики и политики

3) культурных традиций и занятости

4) обычаев, культурных традиций, квалификации

32. Перемещение рабочей силы в другие страны связана с барьерами:

1) правовыми, экономическими, физическими, культурными

2) религиозными, экономическими, социальными
3) культурными, религиозными, правовыми, экономическими

4) национальными, религиозными, политическими, экономическими

Тема: Коммуникации в системе сравнительного менеджмента

33. Французские компании характеризуются менеджерами как:

1) четко структурированные

2) слабо структурированные

3) горизонтально структурированные

4) вертикально структурированные

34. Считается, что информация которая широко распространяется является:

1) малополезной

2) доступной

3) важной

4) актуальной

35. Большая часть информации в западных культурах передается:

1) словами

2) словами и жестами

3) жестами и мимикой

4) словами и знаками

36.Высококонтекстуальные культуры предпочтение отдают:

1) непрямой коммуникации

2) прямой коммуникации

3) сложной коммуникации

4) невербальной коммуникации

Аффективный стиль коммуникации характерен для

1) высококонтекстуальных культур

2) слабоконтекстуальных культур

3) низкоконтекстуальных культур

4) среднеконтекстуальных культур

38.Большая часть информационных потоков в организационных структурах централизованного типа исходит от:

1) топ- менеджеров

2) представителей внешней среды

3) работников

4) менеджеров среднего звена

39. Американский профессор У.Оучи в 80-е годы ХХ века разработал теорию:

1) «Х»

2) «У»

3) «Z»

4) «X» и «Y»

40.Средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю называется:

1) путем

2) каналом

3) методом

4) линией

 

Вопросы для контроля знаний

 

1.Сравнительный менеджмент и кросс-культурный менеджмент.

2.Особенности феномена «культура»

3.Влияние культуры на национальные модели менеджмента.

4.Подход Д.Рокича к изучению феномена культуры.

5.Теория внутреннего содержания личности.

6.Особенности низкоконтекстных культур.

7.Специфика высококонтекстных культур.

8.Классификация культур по Р.Льюису.

9.Классификация деловых культур по типу обработки информации.

10.Этапы исследований Г.Хофстеде, их результаты.

11.Измерение культуры Ф.Тромпенаарсом.

12.Понятие «кластер». Кластеризация культур.

13.Факторы, определяющие национальные различия в стиле руководства.

14.Управление мотивацией в сравнительном менеджменте.

15.Мотивационная дифференциация в мультинациональном коллективе.

16.Практика стимулирования труда в различных странах.

17.Коммуникация в системе сравнительного менеджмента.

18.Межкультурная коммуникация,

19.Способы преодоления языковых барьеров в сравнительном менеджменте.

20.Роль невербальной коммуникации в деятельности МНК.

21.Способы управления кросс-культурной коммуникацией.

22.Улучшение системы обратных связей в МНК.

23.Модель американского менеджмента, ее специфика.

24.Возможности использования некоторых особенностей американской модели менеджмента в других странах.

25.Модель европейского менеджмента.

26.Критика концепции евроменеджмента.

27.Профиль евроменеджера.

28.Немецкая модель менеджмента, ее специфика.

29.Сопоставление немецкой модели менеджмента с другими европейскими моделями менеджмента.

30.Французская модель менеджмента.

31.Стиль лидерства во французском менеджменте.

32.Модель менеджмента в Великобритании, ее особенности.

33.Российская модель менеджмента.

34.Шведская модель менеджмента.

35.Шведская модель менеджмента и международная практика.

36.Японская модель менеджмента,ее характерные черты.

37.Управление в зарубежных подразделениях японских МНК, столкновение национальных деловых культур.

38.Специфика корейской модели менеджмента.

39.Особенности китайской модели менеджмента.

40.Значение сравнительного менеджмента для развития мировой экономики.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...