Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Уведомление о проведении модульного практикума в городе санкт-петербурге




Facebook: facebook.com/pg/kab042

ГОСЗАКУПКАМИ ПО САНКЦИЯМ! «АЛЬТЕРНАТИВЫ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ НЕТ. …[СУЩЕСТВУЮЩИЙ ПОРЯДОК] СОЗДАЕТ БЛАГОПРИЯТНУЮ СРЕДУ ДЛЯ КОРРУПЦИИ, ПРИВОДИТ К НЕОБОСНОВАННЫМ УВЕЛИЧЕНИЯМ СРОКОВ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА, К МНОГОКРАТНОМУ ЗАВЫШЕНИЮ РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ КОНТРАКТОВ, К ПОГОНЕ ЗА ОСВОЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ РЕСУРСОВ. В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, НУЖНО СФОРМИРОВАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ НОРМАТИВНО- ПРАВОВУЮ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКУЮ БАЗУ, В КОТОРОЙ БУДУТ ДЕТАЛЬНО ПРОПИСАНЫ ВСЕ ЭТАПЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК, НАЧИНАЯ ОТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ДО ПОЛНОГО ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ. ВО- ВТОРЫХ, НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК И ОТЧЕТОВ ОБ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ, СФОРМИРОВАТЬ БИБЛИОТЕКУ ТИПОВЫХ КОНТРАКТОВ, УСТАНОВИТЬ ПОРЯДОК РАСЧЕТА МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ И РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ МЕХАНИЗМ СКВОЗНОГО АУДИТА И КОНТРОЛЯ ЗАКУПОК. ПРЕДСТОИТ ТАКЖЕ СОЗДАТЬ ЕДИНУЮ БАЗУ ДАННЫХ О ПЛАНИРУЕМЫХ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ И РЕАЛИЗУЕМЫХ ГОСКОНТРАКТАХ. «В ПЕРСПЕКТИВЕ ОНА ПОЗВОЛИТ ПРОВОДИТЬ МОНИТОРИНГ ДЕЙСТВУЮЩИХ НА РЫНКЕ ЦЕН, КООРДИНИРОВАТЬ РАБОТУ ЗАКАЗЧИКОВ И ПОСТАВЩИКОВ» ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ В. В. ПУТИНА НА СОВЕЩАНИИПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА*Иcх. №01700-РФ от «07» марта 2017г.На вхд. №____ от «____» ________20___г.   Главам Администраций субъектов РФ и муниципальных образований, Руководителям и ответственным за закупки должностным лицам органов исполнительной, законодательной и судебной влаcти, бюджетных организаций Российской Федерации – распорядителей и получателей бюджетных средств, государственных и муниципальных заказчиков, контрольных и уполномоченных органов, организаций, регулируемых Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ
       

УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МОДУЛЬНОГО ПРАКТИКУМА В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

17-21 апреля 2017г. Толстобоков Олег Николаевич «Профессиональное управление закупками-2017 для обеспечения государственных / муниципальных (№44-ФЗ) и корпоративных нужд (№223-ФЗ). Нормативное обеспечение, планирование, нормирование, техзадание, договор/контракт, отчётность: значимые законодательные новации, позитивная и недопустимая практика закупочной деятельности, стратегии эффективной защиты в органах контроля» (модули №1-7)
24-25 апреля 2017г. Приходько Арсений Игоревич «Современная судебная практика законодательства о закупках (44-ФЗ и 223-ФЗ) на защите интересов заказчиков. Рекомендации по включению формулировок в тексты контрактов (договоров) в целях обеспечения благоприятных для заказчика судебных перспектив. Важные судебные споры по отдельным аспектам закупочной деятельности, в том числе: последствия неприменения 44-ФЗ и 223-ФЗ, ограничение конкуренции, привлечение субподрядчиков, налоговые аспекты, штрафы и неустойки, изменение цены и объемов, обжалование предписаний фас, рамочные договоры и допсоглашения и др. Односторонний отказ от исполнения контракта (договора) как способ защиты от недобросовестных поставщиков» (модуль №8)
26-27 апреля 2017г. Чапайкина Инна Юрьевна «Методика составления и правовая экспертиза гражданско-правовых договоров: проверка на арбитражную «устойчивость». Практика ведения в организации договорной и претензионной работы» (модуль №9)
ВНИМАНИЕ! ОБНОВЛЕННАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА от 21 ФЕВРАЛЯ 2017г. ПРОГРАММА АКТУАЛИЗИРОВАНА С УЧЁТОМ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
 
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРАКТИКУМА:
ТОЛСТОБОКОВ ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ § ФЕВРАЛЬ 2011 - МАЙ 2013гг. – ЭКСПЕРТ ПО КОМПЛЕКСНОМУ КОНТРОЛЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (г. Моcква) § 2008 – ФЕВРАЛЬ 2011гг. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА НОРМОТВОРЧЕСТВА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФАС УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСЗАКАЗА ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (г. Моcква) § СОАВТОР СОВМЕСТНОГО ИЗДАНИЯ ГЕНПРОКУРАТУРЫ РФ, СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РФ, РОСФИННАДЗОРА И ФАС РОССИИ: «ПРОВЕРКИ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА» § К.Т.Н. ПО ЭКПЕРТИЗЕ КАЧЕСТВА, АВТОР МНОГОЧИСЛЕННЫХ СТАТЕЙ ПО НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ПО 44-ФЗ И 223-ФЗ § ОПЫТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «94-ФЗ» И КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ – с 2007г., ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ «223-ФЗ» с 2011г.
ПРИХОДЬКО АРСЕНИЙ ИГОРЕВИЧ § АПРЕЛЬ 2010 - ФЕВРАЛЬ 2013гг. – СОВЕТНИК УПРАВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО ПРАВА ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ § СОВЕТНИК ЮСТИЦИИ 2-ГО КЛАССА, КАНДИДАТ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК, МАГИСТР ЧАСТНОГО ПРАВА § АВТОР БОЛЕЕ 20 НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ § ОПЫТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ «94-ФЗ» И КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ, «223-ФЗ с 2008г.
ЧАПАЙКИНА ИННА ЮРЬЕВНА § 2003-2006гг. – СУДЬЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА ПО РАССМОТРЕНИЮ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ СПОРОВ (назначена на должность судьи Указом Президента РФ от 05.04.2003 №403) § с 2006г. по настоящее время ЭКСПЕРТ, АДВОКАТ ПО ДОГОВОРНЫМ СПОРАМ В АРБИТРАЖНЫХ СУДАХ

ОБУЧЕНИЕ В НОУ ДПО КЛАССИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА ПО ПРЕДЛАГАЕМЫМ ПРОГРАММАМ ПРАКТИКУМОВ ПРОШЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ:

МГИМО МИД России, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», ФГБУ «Управление по эксплуатации зданий высших органов власти» Управления делами Президента РФ, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга, Комитет финансового контроля г. Санкт-Петербурга, ПАО «Ростелеком», ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения», Госкорпорация «Олимпстрой», ВТБ 24 (ПАО), ПАО «Московская объединенная энергетическая компания», ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет», ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», ФГБУК «Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль», Агентство государственного заказа Иркутской области, Администрация Губернатора Калужской области, Администрация Губернатора Тюменской области, Законодательные Собрания Ленинградской области, Ульяновской области и Красноярского края, Департамент финансов Вологодской области, Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, АО «Российские космические системы», Региональное управление комплекса «Байконур» ФМБА России, ПАО «Новороссийский морской торговый порт», АО «Туапсинский морской торговый порт», АО «Восточный порт», АО «Оренбургские авиалинии» и др.

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКУМОВ
МОДУЛИ №№1-7 преподаватель Толстобоков Олег Николаевич  
1-Й МОДУЛЬ ПОНЕДЕЛЬНИК c 10.00 до 19.00 Новейшие изменения в реформировании системы государственных и муниципальных закупок-2017. Практика проверок расходов на закупки. Профессиональное планирование, нормирование, обоснование и организация проведения закупок. Позитивная и недопустимая практика осуществления закупочной деятельности на основе результатов контроля прокуратуры и иных уполномоченных органов Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку  
2-Й МОДУЛЬ ВТОРНИК c 10.00 до 15.40 Техническое задание-2017: как совместить потребности организации и требования закона. Контракт: заключение, изменение, исполнение, отчетность. Реестр недобросовестных поставщиков по новым правилам. Проблемы экспертизы результатов исполнения контракта. Вопросы качества товаров/работ/услуг. Новое в практике привлечения к административной ответственности. Административная и судебная практика Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку  
3-Й МОДУЛЬ ВТОРНИК c 16.00 до 19.00 Контроль и надзор в контрактной системе-2017 глазами заказчиков, поставщиков и контрольных органов: основные нарушения, выявляемые при проверках, их последствия, алгоритм действий. Ошибки заказчиков и поставщиков при взаимодействии с контрольными органами: Стратегии эффективной защиты в органах контроля. Особенности проведения проверок, пресечения противоправных действий заказчиков, сбора доказательственной базы и привлечения к административной ответственности. Новейшая административная и судебная практика Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку  
4-Й МОДУЛЬ СРЕДА c 10.00 до 15.40 Особенности организации и проведения закупок в электронной форме-2017: рекомендации эксперта по недопущению ошибок при работе на электронной площадке, способы разрешения спорных и сложных ситуации на основе сформированной практики. Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку  
5-Й МОДУЛЬ СРЕДА c 16.00 до 19.00 Реформирование госзакупок в сфере здравоохранения-2017. Особенности закупки лекарственных средств, расходных материалов и медицинской техники: тонкости применения специальных правовых норм, разрешение сложных и спорных вопросов. Типологизация нарушений и сформированная практика контроля в сфере медицинских закупок. Рекомендации эксперта по подготовке медицинского учреждения к проверке: практикум на примерах проверок учрежений здравоохранения Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку  
6-Й МОДУЛЬ ЧЕТВЕРГ c 10.00 до 14.00 Особенности закупок в сфере строительства, проектирования, ремонта-2017: Специфика планирования, подготовки технического задания, проведения процедуры закупки и исполнения контрактов (на практических примерах и в форме тренингов). Сформированная практика и особенности конроля в сфере строительства Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку  
7-Й МОДУЛЬ ЧЕТВЕРГ c 15.00X до 19.00, ПЯТНИЦА c 10.00 до 19.00 Федеральный закон № 223-ФЗ – порядок применения новейших изменений законодательства о корпоративных закупках. Перспективы развития, практика, типологизация ошибок заказчиков, контроль и ответственность. Алгоритм взаимодействия с контрольными органами. Рекомендации заказчикам в спорах с аудиторами и инспекторами при рассмотрении результатов аудита. Ошибки контрольных органов в практике Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку  
       

МОДУЛЬ №8 преподаватель Приходько Арсений Игоревич
8-Й МОДУЛЬ ПОНЕДЕЛЬНИК-ВТОРНИК c 10.00 до 18.00 Современная судебная практика применения законодательства о закупках (44-ФЗ и 223-ФЗ) на защите интересов заказчиков. Рекомендации по включению формулировок в тексты контрактов (договоров) в целях обеспечения благоприятных для заказчика судебных перспектив. Важные судебные споры по отдельным аспектам закупочной деятельности, в том числе: последствия неприменения 44-ФЗ и 223-ФЗ, ограничение конкуренции, привлечение субподрядчиков, налоговые аспекты, штрафы и неустойки, изменение цены и объемов, обжалование предписаний ФАС, рамочные договоры и допсоглашения и многое другое. Односторонний отказ от исполнения контракта (договора) как способ защиты от недобросовестных поставщиков Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку
МОДУЛЬ №9 преподаватель Чапайкина Инна Юрьевна
9-Й МОДУЛЬ СРЕДА-ЧЕТВЕРГ c 10.00X до 18.00 Методика составления и правовая экспертиза гражданско-правовых договоров: проверка на арбитражную «устойчивость». Практика ведения в организации договорной и претензионной работы Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку
     

Практикумы реализуются в рамках программ дополнительного профессионального образования «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» и «Федеральный закон №223-ФЗ: управление закупками отдельных видов юридических лиц» в соответствии с профессиональными стандартами «Специалист в сфере закупок» (утвержден Приказом Минтруда России от 10 сентября 2015г. №625н) и «Эксперта в сфере закупок» (утвержден Приказом Минтруда России от 10 сентября 2015г. №626н) (дейcтвительно для вcех категорий обучающихcя, в том чиcле для контрактных управляющих, гоcударcтвенных гражданcких и муниципальных cлужащих). Лицензия организатора региcтрационный №16365 cерия 42Л01№ 0003423

Санкт-Петербург
Даты обучения: 17 апреля – 27 апреля 2017гг.
Виды обучения: очное/очно-заочное/заочное (дистанционное)
Повышение квалификации в форме очного/очно-заочного/заочного (дистанционного) обучения от 16 до 250 академ.часов Документ – Удостоверение о повышении квалификации ==================== Профпереподготовка в форме очного/очно-заочного/заочного (дистанционного) обучения – 254-280 академ. часов Документ – Диплом о профессиональной переподготовке

ПЛАНИРУЕМОЕ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКУМА (ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ В ГОСТИНИЦЕ УКАЗАНА НА СТР. 17 ДАННОЙ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ):
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОСТИНИЦА «ОКТЯБРЬСКАЯ» (центр СПб, Лиговский пр., 10; около 200 м. от cт. метро «Площадь Восстания»)
ВНИМАНИЕ: СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ УКАЗАНА ИЗ РАСЧЕТА НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. ПОЛУДНЕВНЫЕ МОДУЛИ ИЗ РАЗНЫХ ДНЕЙ НЕ СУММИРУЮТСЯ В ОДИН ДЕНЬ
ПО ЖЕЛАНИЮ СЛУШАТЕЛЕЙ В ОБЩУЮ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВКЛЮЧЕНЫ СТОИМОСТЬ ОБЕДОВ – 960 РУБ./ОДИН ОБЕД, А ТАКЖЕ КОФЕ-БРЕЙКОВ – 398 РУБ./ОДИН КОФЕ-БРЕЙК
СТОИМОСТЬ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
№ пп КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ОБУЧЕНИЯ КОЛИЧЕСТВО АКАДЕМИЧ. ЧАС. ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ с 17 по 27 апреля 2017г.
  В ЛЮБОМ ОДНОМ ПОЛУДНЕВНОМ МОДУЛЕ:   § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 6 989 РУБ. § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 7 989 РУБ.
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 8 989 РУБ.
  В ЛЮБОМ ОДНОМ ДНЕ ПРАКТИКУМА:   § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 8 989 РУБ. § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 9 989 РУБ.
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 10 989 РУБ.
  В ЛЮБЫХ ДВУХ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:   § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 13 989 РУБ. § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 14 989 РУБ.
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 15 989 РУБ.
  В ЛЮБЫХ ТРЕХ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:   § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 20 989 РУБ. § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 21 989 РУБ.
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 23 989 РУБ.
  В ЛЮБЫХ ЧЕТЫРЕХ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:   § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 24 989 РУБ. § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 25 989 РУБ.
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 26 989 РУБ.
  В ЛЮБЫХ ПЯТИ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:   § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 29 989 РУБ. § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 31 989 РУБ.
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 35 989 РУБ.
  В ЛЮБЫХ ШЕСТИ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:   § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 31 989 РУБ. § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 33 989 РУБ.
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 37 989 РУБ.
  В ЛЮБЫХ СЕМИ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:   § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 35 989 РУБ. § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 37 989 РУБ.
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 39 989 РУБ.
  В ЛЮБЫХ ВОСЬМИ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:   § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 38 989 РУБ. § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 40 989 РУБ.
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 44 989 РУБ.
  В ЛЮБЫХ ДЕВЯТИ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:   § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 41 989 РУБ. § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 43 989 РУБ.
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 47 989 РУБ.

ВНИМАНИЕ! В случае существенного (более 10%) повышения средневзвешенных (совокупных) цен поставщиков (т.е. привлеченных исполнителем третьих лиц) на товары, услуги, необходимые для оказания настоящей услуги, исполнитель вправе изменить указанную в настоящей оферте стоимость своих услуг. В случае несогласия заказчика с новой ценой исполнитель вправе отказать в оказании услуги данному заказчику. Договор в таком случае считается расторгнутым по соглашению сторон.
СТОИМОСТЬ ОЧНО-ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ   СТОИМОСТЬ ЗАОЧНОГО (ДИСТАНЦИОННОГО) ОБУЧЕНИЯ
Продолжительность обучения Стоимость обучения по очно-заочной форме, руб. Документ Продолжительность обучения (объем в академич.час.) Стоимость обучения по заочной/ дистанционной форме, руб. Документ
Общий объем программы очно-заочного обучения, ак. часов Объем очного обучения на практикуме предоплата оплата после обучения
72 часа один день 12 996,00 14 996,00 Удостоверение о повышении квалификации 72 часа 8 997,00 Удостоверение о повышении квалификации
108 часов полтора дня 17 996,00 19 996,00 108 часов 9 997,00
120 часов два дня 23 996,00 25 996,00 120 часов 10 997,00
144 часа два с половиной дня 25 996,00 27 996,00 144 часа 11 997,00
168 часов три дня 27 996,00 29 996,00 168 часов 12 997,00
250 часов три с половиной дня 29 996,00 31 996,00 250 часов 13 997,00
254 часа четыре дня 33 996,00 35 996,00 Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок» 254 часа с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок» 14 997,00 Диплом о профессиональной переподготовке
280 часов пять дней 37 996,00 39 996,00 Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок» 280 часов с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок» 15 997,00
шесть дней 39 996,00 41 996,00
семь дней 41 996,00 43 996,00
восемь дней 46 996,00 48 996,00
девять дней 49 996,00 51 996,00

ВНИМАНИЕ!
§ в стоимость участия входят: непосредственно участие в практикуме, индивидуальные консультации, в том числе по вопросам, не вошедшим в программу, удостоверение о повышении квалификации с приложением, методический материал на электронном и/или бумажном носителе, презентационный буклет, канцнабор (тетрадь для записей, ручка), питьевая вода
§!!! ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРАКТИКУМЕ необходимо направить на эл. адрес или факс Академии заполненный и заверенный уполномоченным лицом организации-заказчика акцепт настоящей оферты по установленной форме. Бланки акцепта на участие и размещение в гостинице (при необходимости содействия в размещении) прилагаются на стр. 18-19 данной Оферты. Бланк акцепта физического лица предоставляется по запросу
§ По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессионально переподготовке установленного образца согласно п. 1 ч. 10 ст. 60 и ч. 15 ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» по программам дополнительного профессионального образования («Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» и «Федеральный закон №223-ФЗ: управление закупками отдельных видов юридических лиц») в объеме до 120 академичеcких чаcов по очной форме или до 260 академических часов по очно-заочной или дистанционной форме обучения в соответствии с профессиональными стандартами «Специалист в сфере закупок» (утвержден Приказом Минтруда России от 10 сентября 2015г. № 625н) и «Эксперта в сфере закупок» (утвержден Приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 г. № 626н) (дейcтвительно для вcех категорий обучающихcя, в том чиcле для гоcударcтвенных гражданcких и муниципальных cлужащих) § Лицензия организатора региcтрационный №16365 cерия 42Л01№ 0003423
§ Для оказания услуг питания, гостиничных услуг, транспортных услуг (трансфера) Академия вправе привлекать соисполнителей

Еее

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
ВНИМАНИЕ! УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА АКТУАЛИЗИРОВАНА С УЧЁТОМ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
МОДУЛИ №№1-7: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТОЛСТОБОКОВ ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ
ПОНЕДЕЛЬНИК ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ С 10.00 ДО 19.00
НОВЕЙШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК-2017. ПРАКТИКА ПРОВЕРОК РАСХОДОВ НА ЗАКУПКИ. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, НОРМИРОВАНИЕ, ОБОСНОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК. ПОЗИТИВНАЯ И НЕДОПУСТИМАЯ ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЯ ПРОКУРАТУРЫ И ИНЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ

1. НОВОЕ!!! Новейшие изменения в нормативно-правовом регулировании контрактной системы. Вступившие в силу изменения в Федеральном законе от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и новые нормативные правовые акты:

§ новый порядок планирования с 31.01.2017 в соответствии с ПП РФ от 25.01.2017 N73 (новый перечень закупок, которые указываются в планах в упрощенном порядке; новый порядок внесения в План-график многопозиционных закупок) и отдельные формы для планирования закрытых закупок и т.д.

§ обязанность с 01.02.2017г. применять сметные нормы в соответствии с Приказом Минстроя России от 29.12.2016 N 1028/пр.

§ обязанность обоснования в ЕИС невозможности соблюсти запрет на допуск товаров

§ порядок подтверждения отсутствия производства в РФ требуемых товаров

§ новые требования к контракту на проектирование и строительство

§ фиксированный срок оплаты контрактов c СМП и СОНО

§ новые случаи закупки у единственного поставщика

§ новый порядок работы с ЕИС при проведении электронных аукционов

§ новые требования к документам, предоставляемым поставщиком при участии в аукционе

§ новый порядок работы с электронными площадками

2. НОВОЕ!!! Предстоящие изменения в законодательстве о контрактной системе:

§ автоматический мониторинг нарушений со 2 квартала 2017 года и выписка штрафов за них

§ поправки от января 2017 года в законопроект о переводе конкурсов, запросов предложений, запросов котировок в электронную форму – позиция ФАС и Минэкономразвития:

- закрепление в Законе N44-ФЗ понятия и функции независимого регистратора

- новые требования к обеспечению заявок

- новые сроки введения электронных закупок: с 01.01.2018г. – право, с 01.07.2018г. – обязанность

§ изменение порядка проведения электронного аукциона (один протокол разногласий, продление срока подачи заявок при наличии только одной соответствующей, возможность заключения контракта с третьим участником и т.д.)

§ отражение в плане-графике статуса закупки

§ обязанность расчета НМЦК с учетом референтных цен

§ запрет на закупку мебели иностранного производства

§ срок оплаты контракта/этапа не более 30 дней

§ ограничение обеспечения гарантийных обязательств размером 5 - 10% от НМЦК

§ требование к указанию в контракте на поставку товара сроков поэтапной выплаты аванса

§ введение возможности онлайн просмотра рассмотрения жалоб.

§ поправки в КОАП: штрафы за нарушение сроков оплаты по контрактам

§ поправки в УК РФ и КоАП РФ: введение для Экспертов уголовной и административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения

§ введение закрытого перечня документов для обоснования демпинговой цены

§ право Правительства устанавливать условия формирования лотов

§ обязанность вносить в реестр контрактов сведений о договорах исполнителя с СМП

§ обязанность исполнителя сообщать данные обо всех субподрядчиках и предоставлять копии заключенных договоров независимо от цены контракта

§ введение госпошлины за подачу жалобы в контрольный орган

3. НОВОЕ!!! Работа с планом закупок и планом-графиком в 2017 году: запрет с 1 января 2017 года на проведение закупок, не включенных в план-график:

§ основания и правила внесения изменений в утвержденные плановые документы; особенности работы со структурированной формой электронного плана-графика при создании документов о внесении в него изменений

§ взаимоувязка плановых документов с электронным бюджетом

§ проверки информации, включенной органами финансового контроля в плановые документы (в соответствии с ч. 5 ст. 99 № 44-ФЗ в рамках Приказов Минфина России от 4 июля 2016 г. № 104н и от 22 июля 2016 года № 120н);

§ проверки информации, внесенной в план-график, на предмет источника обоснования расходов

§ отражение бюджетных ассигнований и доведенных лимитов в плановых документах

§ сложные идентификационные коды закупки: позиции Минфина России и Минэкономразвития России в смешанных лотах

§ АНОНС каталога товаров, работ, услуг для формирования идентификационного кода закупки

4. НОВОЕ!!! АНОНС применения штрафов в размере 30 000 рублей в случае проведения закупок, не включенных в план-график, а также способы ухода от административной ответственности виновных должностных лиц в случае выявления фактов ненадлежащего планирования (на основе практики контроля планов-графиков 2014-2016гг.):

§ оценка общественно-опасных последствий и критериев ущемления интересов хозяйствующих субъектов в случае совершения закупок без плана-графика как основания освобождения от штрафов

§ исчисление срока давности привлечения к ответственности и выявление умышленных действий и недобросовестного поведения ответственного должностного лица

§ ПРАКТИКА удовлетворения контрольными органами ходатайств об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью в случаях проведения закупок без плана-графика

5. Обоснование закупок при планировании: результаты мониторинга в ЕИС заполненных заказчиками структурированных форм согласно Постановления Правительства РФ №555 (на примерах поставки автомобилей, услуг дератизации и др.):

§ прямые связи между объектом закупки и функциями (полномочиями) заказчика (для уставных задач, для потребностей заказчика и т.д.)

§ порядок внесения изменений в формы обоснования при корректировке плана и плана-графика закупок

6. НОВОЕ!!! Расширение перечня нормируемой продукции для федеральных заказчиков в рамках Постановления Правительства РФ от 30 ноября 2016 г. №1270 (услуги связи, доступа в интернет, закупки офисных приложений, средств обеспечения информбезопасности): отражение в практике региональных и муниципальных заказчиков:

§ критерии низкого качества определения нормативных затрат и порядок выявления избыточных потребительских свойств в документах о нормировании (по материалам Коллегии Счетной палаты Российской Федерации, декабрь 2016г.)

§ реализация правил нормирования для МУП (ГУП) в 2017 году

§ учет нормативных затрат при обосновании НМЦК

§ правила применения формул для расчета предельных бюджетных ассигнований

7. НОВОЕ!!! Закупки у СМП и /или СОНО в 2017 году:

§ Отчет об объемах закупок у СМП иили СОНО до 1 апреля 2017 года в рамках ПП РФ от 17.03.2015 № 238: анализ типовых ошибок, полезный опыт проверенных в 2016 году заказчиков

§ дата составления и дата размещения Отчета: ошибки документального сопровождения

§ бездействие заказчиков в части неразмещения Отчета и объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о КС требований

§ привлечение специализированных организаций к штрафам в случае неразмещения отчета: тонкости практики

§ нарушение сроков публикации Отчета и меры ответственности

§ особенности фиксации технической неисправности ЕИС в случае просрочки публикации отчета; встречные проверки запросов заказчиков в службу технической поддержки ЕИС

§ выявление недостоверной отчетности заказчиков путем повторных пересчетов позиций и разделов Отчета: правовые последствия для заказчиков

§ применение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства органами контроля с целью выявления фактов ненадлежащей отчетности о закупках у СМП (СОНО) на конкретных примерах

8. Объем закупок у СМП (СОНО) за 2016 год: ошибки «больших» и «маленьких» заказчиков:

§ «преимущества или ограничения» либо «как преимущество, так и ограничение в извещениях при закупках у СМП (СОНО)»: практика оспаривания неоднозначных позиций контрольных органов

§ формальное наличие правонарушения при недоборе 15% закупок СМП и (или) СОНО: позиции контроля

§ споры прокуратуры и УФАС России по смягчающим ответственность заказчика обстоятельствам (единственный участник закупки, демпинговое снижение НМЦК, планирование закупок не для СМП и СОНО

§ применение мер ответственности к школам, детским садам, учреждением культуры в размере 50 000 или 25 000 рублей в случае проведения закупок у СМП и СОНО менее 15%

§ стратегии и тактики защиты в случае неосуществления закупок у СМП и СОНО в объеме, предусмотренном Законом о КС

9. НОВОЕ!!! Новое в требованиях к участникам закупки:

§ ФЗ от 28.12.2016 № 489 – внесены изменения в ч. 1 ст. 31 (требования к участникам закупки)

§ «турецкая оговорка» ПП РФ от 29.12.2015 № 1457 в плане-графике, в извещении, документации о закупке как запрет и (или) ограничение: изменение позиции ФАС России

§ причины неединообразного применения штрафов в размере от 3 000 до 15 000 (на конкретных примерах) при неправомерной реализации «турецкой оговорки»

§ действия «турецкой оговорки» на закупку канцелярских товаров, на поставку мебели с установкой, оборудования с шеф-монтажом

§ пути правомерного не указания требования ПП РФ № 1457 при закупках выполнения работ, оказания услуг с использованием товаров (и наоборот)

§ условия для применения устных замечаний при нарушениях «турецкой оговорки»

10. Лицензии (разрешения) как требование в составе заявки:

§ признаки абстрактных требований о соответствии участника требованиям действующего законодательства

§ правомерность неустановления требований о лицензии при закупках лицензируемых видов деятельности: положительная практика защиты в УФАС России

§ объединение в один лот работ, услуг, представленных на разных рынках с ограниченным кругом потенциальных участников закупки, обладающих разрешительными документами, как признак ограничения конкуренции

§ устав и выписка из ЕГРЮЛ как основания отклонения участников закупок

§ проверки соотношения целей и видов деятельности, определённых уставом, с предметом закупки

§ разные места нахождения участника закупки в уставе и выписке из ЕГРЮЛ

11. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):

§ извещения о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) как нарушение принципа открытости информации

§ неосторожность, незнание требования Закона о КС как обстоятельство освобождающее от штрафа в случае просрочки публикации информации

§ доказательство технических ошибок в прикрепляемых документах к извещению

§ порядок действий организатора закупки в случае самостоятельного обнаружения неправомерно опубликованной информации

12. Срочные «аварийные» закупки по п. 9 ч. 1 ст. 93 №44-ФЗ:

§ ошибки в актах обследования повреждённых объектов (профилактические работы, образование водяных пузырей, отслаивание кровельного покрытия и т.д.)

§ несвоевременное заключение контракта

§ незаконные справки и документы, подтверждающие аварийные ситуации

§ несоблюдение Распоряжения Правительства РФ от 30.09.2013г. №1765-р в закупке аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)

§ рекомендации по определению «достаточности» времени для проведения конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

§ положительные примеры правомерности заключения контрактов без проведения торгов с целью ликвидации последствий аварий

13. Дробление закупок до 100 (400) тысяч рублей: одноимённости закупаемых товаров, работ, услуг в годовом объеме закупок:

§ запрет на разделение закупки связанных между собой товаров, работ, услуг на предметы нескольких договоров (контрактов) в законодательстве РФ

§ выявление одной общей цели закупок, идентичности условий и форм договора в досудебной и судебной практике (закупка ПК и мониторов, замена оконных блоков на сумму 63 292 руб и 387 000 руб. в школе; приобретение двух металлодекторов в больнице; марки, маркированные конверты и почтовые карточки и т.д.)

§ законные способы закупки одних и тех же товаров, работ, услуг и одного поставщика (подрядчика, исполнителя): обзор практики проверок 2016 года

§ превышение объемов закупок до 100 тысяч рублей более 5% (2 млн. рублей) и исчисление срока исковой давности с целью применения штрафов (по материалам проверок Счетной Палаты РФ)

19.00-19.30 Практические консультации участников практикума, в том числе индивидуальные

Чтобы вернуться к регламенту практикума,
нажмите Ctrl и щелкните ссылку


ВТОРНИК ВТОРОЙ МОДУЛЬ С 10.00 ДО 15.40
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ-2017: КАК СОВМЕСТИТЬ ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНА. КОНТРАКТ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ, ОТЧЕТНОСТЬ. РЕЕСТР НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ. ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА. ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ. НОВОЕ В ПРАКТИКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ В КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ:
ОСОБЕННОСТИ В 2017 ГОДУ

1. НОВОЕ!!! Требования к содержанию технических заданий в контрактной системе с позиции контрольных органов:

§ запрещенные/незапрещенные к указанию в ТЗ сведения и требования: как обязательное и буквальное совпадение всех без исключения значений характеристик предлагаемых к поставке товаров

§ установление/неустановление качественных характеристик при проведении ремонта новогодней иллюминации с заменой лампочек, при содержании тротуаров с посыпкой противогололедной смесью, при периодическом обслуживании оборудования без замены и с заменой запчастей, при текущем ремонте кабинета на примерах проведения запроса котировок и электронного аукциона.

§ требование показателей по результатам испытаний

§ обязательная основа соблюдения технических регламентов

§ показатели таблиц ГОСТов с диапазонными и точными значениями изготавливаемой продукции

§ ссылки на письма производителей, обосновывающих соответствие закупаемого оборудования заданным параметрам

§ условия о закупке товаров с характеристиками, не соответствующими регистрационным удостоверениям и (или) сертификатам соответствия

§ обоснование необходимости использования не предусмотренных техрегламентами документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации

§ совместное применение действующих инструкций по технологиям и ГОСТ (на примере стирки загрязненного белья медицинских учреждений)

§ проектно-сметная документация на капитальный ремонт: обязательные разделы и их содержание

§ ТУ как вид стандарта организации, отражающие особенности товара конкретного производителя, а также ГОСТ Р «Семена сельскохозяйственных растений. Сортовые и посевные качества. Общие технические условия», ограничивающие количество участников закупки

§ содержание эксплуатационных характеристик закупаемого товара с учетом положений ИСО

§ специальный знак * в описани

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...