Уведомление о проведении модульного практикума в городе санкт-петербурге
Facebook: facebook.com/pg/kab042
| ГОСЗАКУПКАМИ ПО САНКЦИЯМ!
«АЛЬТЕРНАТИВЫ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ НЕТ.
…[СУЩЕСТВУЮЩИЙ ПОРЯДОК] СОЗДАЕТ БЛАГОПРИЯТНУЮ СРЕДУ ДЛЯ КОРРУПЦИИ, ПРИВОДИТ К НЕОБОСНОВАННЫМ УВЕЛИЧЕНИЯМ СРОКОВ ИСПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА, К МНОГОКРАТНОМУ ЗАВЫШЕНИЮ РЕАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ КОНТРАКТОВ, К ПОГОНЕ ЗА ОСВОЕНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ РЕСУРСОВ.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, НУЖНО СФОРМИРОВАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ НОРМАТИВНО- ПРАВОВУЮ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКУЮ БАЗУ, В КОТОРОЙ БУДУТ ДЕТАЛЬНО ПРОПИСАНЫ ВСЕ ЭТАПЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК, НАЧИНАЯ ОТ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ДО ПОЛНОГО ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТОВ.
ВО- ВТОРЫХ, НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК И ОТЧЕТОВ ОБ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ, СФОРМИРОВАТЬ БИБЛИОТЕКУ ТИПОВЫХ КОНТРАКТОВ, УСТАНОВИТЬ ПОРЯДОК РАСЧЕТА МАКСИМАЛЬНОЙ ЦЕНЫ И РЕГЛАМЕНТИРОВАТЬ МЕХАНИЗМ СКВОЗНОГО АУДИТА И КОНТРОЛЯ ЗАКУПОК.
ПРЕДСТОИТ ТАКЖЕ СОЗДАТЬ ЕДИНУЮ БАЗУ ДАННЫХ О ПЛАНИРУЕМЫХ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ И РЕАЛИЗУЕМЫХ ГОСКОНТРАКТАХ. «В ПЕРСПЕКТИВЕ ОНА ПОЗВОЛИТ ПРОВОДИТЬ МОНИТОРИНГ ДЕЙСТВУЮЩИХ НА РЫНКЕ ЦЕН, КООРДИНИРОВАТЬ РАБОТУ ЗАКАЗЧИКОВ И ПОСТАВЩИКОВ»
ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ В. В. ПУТИНА НА СОВЕЩАНИИПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
|
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА*Иcх. №01700-РФ от «07» марта 2017г.На вхд. №____ от «____» ________20___г.
| | Главам Администраций субъектов РФ и муниципальных образований, Руководителям и ответственным за закупки должностным лицам органов исполнительной, законодательной и судебной влаcти, бюджетных организаций Российской Федерации – распорядителей и получателей бюджетных средств, государственных и муниципальных заказчиков, контрольных и уполномоченных органов, организаций, регулируемых Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ
|
| | | |
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МОДУЛЬНОГО ПРАКТИКУМА В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
17-21 апреля 2017г.
| Толстобоков Олег Николаевич
| «Профессиональное управление закупками-2017 для обеспечения государственных / муниципальных (№44-ФЗ) и корпоративных нужд (№223-ФЗ). Нормативное обеспечение, планирование, нормирование, техзадание, договор/контракт, отчётность: значимые законодательные новации, позитивная и недопустимая практика закупочной деятельности, стратегии эффективной защиты в органах контроля» (модули №1-7)
|
24-25 апреля 2017г.
| Приходько Арсений Игоревич
| «Современная судебная практика законодательства о закупках (44-ФЗ и 223-ФЗ) на защите интересов заказчиков. Рекомендации по включению формулировок в тексты контрактов (договоров) в целях обеспечения благоприятных для заказчика судебных перспектив. Важные судебные споры по отдельным аспектам закупочной деятельности, в том числе: последствия неприменения 44-ФЗ и 223-ФЗ, ограничение конкуренции, привлечение субподрядчиков, налоговые аспекты, штрафы и неустойки, изменение цены и объемов, обжалование предписаний фас, рамочные договоры и допсоглашения и др. Односторонний отказ от исполнения контракта (договора) как способ защиты от недобросовестных поставщиков» (модуль №8)
|
26-27 апреля 2017г.
| Чапайкина Инна Юрьевна
| «Методика составления и правовая экспертиза гражданско-правовых договоров: проверка на арбитражную «устойчивость». Практика ведения в организации договорной и претензионной работы» (модуль №9)
|
ВНИМАНИЕ! ОБНОВЛЕННАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА от 21 ФЕВРАЛЯ 2017г. ПРОГРАММА АКТУАЛИЗИРОВАНА С УЧЁТОМ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
|
|
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРАКТИКУМА:
|
ТОЛСТОБОКОВ ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ
§ ФЕВРАЛЬ 2011 - МАЙ 2013гг. – ЭКСПЕРТ ПО КОМПЛЕКСНОМУ КОНТРОЛЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (г. Моcква)
§ 2008 – ФЕВРАЛЬ 2011гг. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА НОРМОТВОРЧЕСТВА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФАС УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСЗАКАЗА ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (г. Моcква)
§ СОАВТОР СОВМЕСТНОГО ИЗДАНИЯ ГЕНПРОКУРАТУРЫ РФ, СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РФ, РОСФИННАДЗОРА И ФАС РОССИИ: «ПРОВЕРКИ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА»
§ К.Т.Н. ПО ЭКПЕРТИЗЕ КАЧЕСТВА, АВТОР МНОГОЧИСЛЕННЫХ СТАТЕЙ ПО НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ПО 44-ФЗ И 223-ФЗ
§ ОПЫТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: «94-ФЗ» И КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ – с 2007г., ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ «223-ФЗ» с 2011г.
|
ПРИХОДЬКО АРСЕНИЙ ИГОРЕВИЧ
§ АПРЕЛЬ 2010 - ФЕВРАЛЬ 2013гг. – СОВЕТНИК УПРАВЛЕНИЯ ПУБЛИЧНОГО ПРАВА ВЫСШЕГО АРБИТРАЖНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
§ СОВЕТНИК ЮСТИЦИИ 2-ГО КЛАССА, КАНДИДАТ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК, МАГИСТР ЧАСТНОГО ПРАВА
§ АВТОР БОЛЕЕ 20 НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ
§ ОПЫТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ «94-ФЗ» И КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ, «223-ФЗ с 2008г.
|
ЧАПАЙКИНА ИННА ЮРЬЕВНА
§ 2003-2006гг. – СУДЬЯ АРБИТРАЖНОГО СУДА ПО РАССМОТРЕНИЮ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ СПОРОВ (назначена на должность судьи Указом Президента РФ от 05.04.2003 №403)
§ с 2006г. по настоящее время ЭКСПЕРТ, АДВОКАТ ПО ДОГОВОРНЫМ СПОРАМ В АРБИТРАЖНЫХ СУДАХ
|
ОБУЧЕНИЕ В НОУ ДПО КЛАССИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА ПО ПРЕДЛАГАЕМЫМ ПРОГРАММАМ ПРАКТИКУМОВ ПРОШЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ:
МГИМО МИД России, Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)», ФГБУ «Управление по эксплуатации зданий высших органов власти» Управления делами Президента РФ, Администрация Губернатора Санкт-Петербурга, Комитет финансового контроля г. Санкт-Петербурга, ПАО «Ростелеком», ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения», Госкорпорация «Олимпстрой», ВТБ 24 (ПАО), ПАО «Московская объединенная энергетическая компания», ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет», ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации», ФГБУК «Государственный историко-культурный музей-заповедник «Московский Кремль», Агентство государственного заказа Иркутской области, Администрация Губернатора Калужской области, Администрация Губернатора Тюменской области, Законодательные Собрания Ленинградской области, Ульяновской области и Красноярского края, Департамент финансов Вологодской области, Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, АО «Российские космические системы», Региональное управление комплекса «Байконур» ФМБА России, ПАО «Новороссийский морской торговый порт», АО «Туапсинский морской торговый порт», АО «Восточный порт», АО «Оренбургские авиалинии» и др.
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКУМОВ
|
МОДУЛИ №№1-7
| преподаватель Толстобоков Олег Николаевич
| |
1-Й МОДУЛЬ
ПОНЕДЕЛЬНИК
c 10.00 до 19.00
| Новейшие изменения в реформировании системы государственных и муниципальных закупок-2017. Практика проверок расходов на закупки. Профессиональное планирование, нормирование, обоснование и организация проведения закупок. Позитивная и недопустимая практика осуществления закупочной деятельности на основе результатов контроля прокуратуры и иных уполномоченных органов Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку
| |
2-Й МОДУЛЬ
ВТОРНИК
c 10.00 до 15.40
| Техническое задание-2017: как совместить потребности организации и требования закона. Контракт: заключение, изменение, исполнение, отчетность. Реестр недобросовестных поставщиков по новым правилам. Проблемы экспертизы результатов исполнения контракта. Вопросы качества товаров/работ/услуг. Новое в практике привлечения к административной ответственности. Административная и судебная практика Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку
| |
3-Й МОДУЛЬ
ВТОРНИК
c 16.00 до 19.00
| Контроль и надзор в контрактной системе-2017 глазами заказчиков, поставщиков и контрольных органов: основные нарушения, выявляемые при проверках, их последствия, алгоритм действий. Ошибки заказчиков и поставщиков при взаимодействии с контрольными органами: Стратегии эффективной защиты в органах контроля. Особенности проведения проверок, пресечения противоправных действий заказчиков, сбора доказательственной базы и привлечения к административной ответственности. Новейшая административная и судебная практика Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку
| |
4-Й МОДУЛЬ
СРЕДА
c 10.00 до 15.40
| Особенности организации и проведения закупок в электронной форме-2017: рекомендации эксперта по недопущению ошибок при работе на электронной площадке, способы разрешения спорных и сложных ситуации на основе сформированной практики. Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку
| |
5-Й МОДУЛЬ
СРЕДА
c 16.00 до 19.00
| Реформирование госзакупок в сфере здравоохранения-2017. Особенности закупки лекарственных средств, расходных материалов и медицинской техники: тонкости применения специальных правовых норм, разрешение сложных и спорных вопросов. Типологизация нарушений и сформированная практика контроля в сфере медицинских закупок. Рекомендации эксперта по подготовке медицинского учреждения к проверке: практикум на примерах проверок учрежений здравоохранения Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку
| |
6-Й МОДУЛЬ
ЧЕТВЕРГ
c 10.00 до 14.00
| Особенности закупок в сфере строительства, проектирования, ремонта-2017: Специфика планирования, подготовки технического задания, проведения процедуры закупки и исполнения контрактов (на практических примерах и в форме тренингов). Сформированная практика и особенности конроля в сфере строительства Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку
| |
7-Й МОДУЛЬ
ЧЕТВЕРГ
c 15.00X до 19.00,
ПЯТНИЦА
c 10.00 до 19.00
| Федеральный закон № 223-ФЗ – порядок применения новейших изменений законодательства о корпоративных закупках. Перспективы развития, практика, типологизация ошибок заказчиков, контроль и ответственность. Алгоритм взаимодействия с контрольными органами. Рекомендации заказчикам в спорах с аудиторами и инспекторами при рассмотрении результатов аудита. Ошибки контрольных органов в практике Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку
| |
| | | |
МОДУЛЬ №8
| преподаватель Приходько Арсений Игоревич
|
8-Й МОДУЛЬ
ПОНЕДЕЛЬНИК-ВТОРНИК
c 10.00 до 18.00
| Современная судебная практика применения законодательства о закупках (44-ФЗ и 223-ФЗ) на защите интересов заказчиков. Рекомендации по включению формулировок в тексты контрактов (договоров) в целях обеспечения благоприятных для заказчика судебных перспектив. Важные судебные споры по отдельным аспектам закупочной деятельности, в том числе: последствия неприменения 44-ФЗ и 223-ФЗ, ограничение конкуренции, привлечение субподрядчиков, налоговые аспекты, штрафы и неустойки, изменение цены и объемов, обжалование предписаний ФАС, рамочные договоры и допсоглашения и многое другое. Односторонний отказ от исполнения контракта (договора) как способ защиты от недобросовестных поставщиков Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку
|
МОДУЛЬ №9
| преподаватель Чапайкина Инна Юрьевна
|
9-Й МОДУЛЬ
СРЕДА-ЧЕТВЕРГ
c 10.00X до 18.00
| Методика составления и правовая экспертиза гражданско-правовых договоров: проверка на арбитражную «устойчивость». Практика ведения в организации договорной и претензионной работы Чтобы перейти к подробной программе модуля, нажмите Ctrl и щелкните ссылку
|
| | |
Практикумы реализуются в рамках программ дополнительного профессионального образования «Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» и «Федеральный закон №223-ФЗ: управление закупками отдельных видов юридических лиц» в соответствии с профессиональными стандартами «Специалист в сфере закупок» (утвержден Приказом Минтруда России от 10 сентября 2015г. №625н) и «Эксперта в сфере закупок» (утвержден Приказом Минтруда России от 10 сентября 2015г. №626н) (дейcтвительно для вcех категорий обучающихcя, в том чиcле для контрактных управляющих, гоcударcтвенных гражданcких и муниципальных cлужащих). Лицензия организатора региcтрационный №16365 cерия 42Л01№ 0003423
Санкт-Петербург
|
Даты обучения: 17 апреля – 27 апреля 2017гг.
|
Виды обучения: очное/очно-заочное/заочное (дистанционное)
|
Повышение квалификации в форме очного/очно-заочного/заочного (дистанционного) обучения от 16 до 250 академ.часов
Документ – Удостоверение о повышении квалификации
====================
Профпереподготовка в форме очного/очно-заочного/заочного (дистанционного) обучения – 254-280 академ. часов
Документ – Диплом о профессиональной переподготовке
|
ПЛАНИРУЕМОЕ МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКУМА (ИНФОРМАЦИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ В ГОСТИНИЦЕ УКАЗАНА НА СТР. 17 ДАННОЙ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ):
|
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
| ГОСТИНИЦА «ОКТЯБРЬСКАЯ» (центр СПб, Лиговский пр., 10; около 200 м. от cт. метро «Площадь Восстания»)
|
ВНИМАНИЕ: СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ УКАЗАНА ИЗ РАСЧЕТА НА ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. ПОЛУДНЕВНЫЕ МОДУЛИ ИЗ РАЗНЫХ ДНЕЙ НЕ СУММИРУЮТСЯ В ОДИН ДЕНЬ
|
ПО ЖЕЛАНИЮ СЛУШАТЕЛЕЙ В ОБЩУЮ СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВКЛЮЧЕНЫ СТОИМОСТЬ ОБЕДОВ – 960 РУБ./ОДИН ОБЕД, А ТАКЖЕ КОФЕ-БРЕЙКОВ – 398 РУБ./ОДИН КОФЕ-БРЕЙК
|
СТОИМОСТЬ ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
|
№
пп
| КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ ОБУЧЕНИЯ
| КОЛИЧЕСТВО АКАДЕМИЧ. ЧАС. ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
| САНКТ-ПЕТЕРБУРГ с 17 по 27 апреля 2017г.
|
| В ЛЮБОМ ОДНОМ ПОЛУДНЕВНОМ МОДУЛЕ:
|
| § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 6 989 РУБ.
| § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 7 989 РУБ.
|
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 8 989 РУБ.
|
| В ЛЮБОМ ОДНОМ ДНЕ ПРАКТИКУМА:
|
| § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 8 989 РУБ.
| § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 9 989 РУБ.
|
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 10 989 РУБ.
|
| В ЛЮБЫХ ДВУХ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:
|
| § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 13 989 РУБ.
| § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 14 989 РУБ.
|
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 15 989 РУБ.
|
| В ЛЮБЫХ ТРЕХ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:
|
| § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 20 989 РУБ.
| § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 21 989 РУБ.
|
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 23 989 РУБ.
|
| В ЛЮБЫХ ЧЕТЫРЕХ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:
|
| § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 24 989 РУБ.
| § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 25 989 РУБ.
|
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 26 989 РУБ.
|
| В ЛЮБЫХ ПЯТИ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:
|
| § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 29 989 РУБ.
| § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 31 989 РУБ.
|
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 35 989 РУБ.
|
| В ЛЮБЫХ ШЕСТИ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:
|
| § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 31 989 РУБ.
| § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 33 989 РУБ.
|
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 37 989 РУБ.
|
| В ЛЮБЫХ СЕМИ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:
|
| § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 35 989 РУБ.
| § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 37 989 РУБ.
|
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 39 989 РУБ.
|
| В ЛЮБЫХ ВОСЬМИ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:
|
| § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 38 989 РУБ.
| § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 40 989 РУБ.
|
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 44 989 РУБ.
|
| В ЛЮБЫХ ДЕВЯТИ ДНЯХ ПРАКТИКУМА:
|
| § при оплате ПО 20 МАРТА 2017г. – 41 989 РУБ.
| § при оплате ПО 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 43 989 РУБ.
|
§ при оплате ПОСЛЕ 10 АПРЕЛЯ 2017г. – 47 989 РУБ.
|
ВНИМАНИЕ! В случае существенного (более 10%) повышения средневзвешенных (совокупных) цен поставщиков (т.е. привлеченных исполнителем третьих лиц) на товары, услуги, необходимые для оказания настоящей услуги, исполнитель вправе изменить указанную в настоящей оферте стоимость своих услуг. В случае несогласия заказчика с новой ценой исполнитель вправе отказать в оказании услуги данному заказчику. Договор в таком случае считается расторгнутым по соглашению сторон.
|
СТОИМОСТЬ ОЧНО-ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
| | СТОИМОСТЬ ЗАОЧНОГО (ДИСТАНЦИОННОГО) ОБУЧЕНИЯ
|
Продолжительность
обучения
| Стоимость обучения по очно-заочной форме, руб.
| Документ
| Продолжительность
обучения
(объем
в академич.час.)
| Стоимость обучения по заочной/ дистанционной форме, руб.
| Документ
|
Общий объем программы очно-заочного обучения, ак. часов
| Объем очного обучения на практикуме
| предоплата
| оплата
после обучения
|
72 часа
| один день
| 12 996,00
| 14 996,00
| Удостоверение
о повышении квалификации
| 72 часа
| 8 997,00
| Удостоверение
о повышении квалификации
|
108 часов
| полтора дня
| 17 996,00
| 19 996,00
| 108 часов
| 9 997,00
|
120 часов
| два дня
| 23 996,00
| 25 996,00
| 120 часов
| 10 997,00
|
144 часа
| два с половиной дня
| 25 996,00
| 27 996,00
| 144 часа
| 11 997,00
|
168 часов
| три дня
| 27 996,00
| 29 996,00
| 168 часов
| 12 997,00
|
250 часов
| три с половиной дня
| 29 996,00
| 31 996,00
| 250 часов
| 13 997,00
|
254 часа
| четыре дня
| 33 996,00
| 35 996,00
| Диплом о профессиональной переподготовке
с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок»
| 254 часа
с присвоением квалификации «Специалист в сфере закупок»
| 14 997,00
| Диплом о профессиональной переподготовке
|
280 часов
| пять дней
| 37 996,00
| 39 996,00
| Диплом о профессиональной переподготовке
с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок»
| 280 часов
с присвоением квалификации «Эксперт в сфере закупок»
| 15 997,00
|
шесть дней
| 39 996,00
| 41 996,00
|
семь дней
| 41 996,00
| 43 996,00
|
восемь дней
| 46 996,00
| 48 996,00
|
девять дней
| 49 996,00
| 51 996,00
|
ВНИМАНИЕ!
|
§ в стоимость участия входят: непосредственно участие в практикуме, индивидуальные консультации, в том числе по вопросам, не вошедшим в программу, удостоверение о повышении квалификации с приложением, методический материал на электронном и/или бумажном носителе, презентационный буклет, канцнабор (тетрадь для записей, ручка), питьевая вода
|
§!!! ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРАКТИКУМЕ необходимо направить на эл. адрес или факс Академии заполненный и заверенный уполномоченным лицом организации-заказчика акцепт настоящей оферты по установленной форме. Бланки акцепта на участие и размещение в гостинице (при необходимости содействия в размещении) прилагаются на стр. 18-19 данной Оферты. Бланк акцепта физического лица предоставляется по запросу
|
§ По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессионально переподготовке установленного образца согласно п. 1 ч. 10 ст. 60 и ч. 15 ст. 76 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в РФ» по программам дополнительного профессионального образования («Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд» и «Федеральный закон №223-ФЗ: управление закупками отдельных видов юридических лиц») в объеме до 120 академичеcких чаcов по очной форме или до 260 академических часов по очно-заочной или дистанционной форме обучения в соответствии с профессиональными стандартами «Специалист в сфере закупок» (утвержден Приказом Минтруда России от 10 сентября 2015г. № 625н) и «Эксперта в сфере закупок» (утвержден Приказом Минтруда России от 10 сентября 2015 г. № 626н) (дейcтвительно для вcех категорий обучающихcя, в том чиcле для гоcударcтвенных гражданcких и муниципальных cлужащих)
§ Лицензия организатора региcтрационный №16365 cерия 42Л01№ 0003423
|
§ Для оказания услуг питания, гостиничных услуг, транспортных услуг (трансфера) Академия вправе привлекать соисполнителей
|
Еее
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА
|
ВНИМАНИЕ! УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА АКТУАЛИЗИРОВАНА С УЧЁТОМ ПОСЛЕДНИХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
|
МОДУЛИ №№1-7: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ТОЛСТОБОКОВ ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ
|
ПОНЕДЕЛЬНИК
| ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ
| С 10.00 ДО 19.00
|
НОВЕЙШИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В РЕФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК-2017.
ПРАКТИКА ПРОВЕРОК РАСХОДОВ НА ЗАКУПКИ. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ, НОРМИРОВАНИЕ, ОБОСНОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПОК.
ПОЗИТИВНАЯ И НЕДОПУСТИМАЯ ПРАКТИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЯ ПРОКУРАТУРЫ И ИНЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ
|
1. НОВОЕ!!! Новейшие изменения в нормативно-правовом регулировании контрактной системы. Вступившие в силу изменения в Федеральном законе от 05.04.2013 N44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и новые нормативные правовые акты:
§ новый порядок планирования с 31.01.2017 в соответствии с ПП РФ от 25.01.2017 N73 (новый перечень закупок, которые указываются в планах в упрощенном порядке; новый порядок внесения в План-график многопозиционных закупок) и отдельные формы для планирования закрытых закупок и т.д.
§ обязанность с 01.02.2017г. применять сметные нормы в соответствии с Приказом Минстроя России от 29.12.2016 N 1028/пр.
§ обязанность обоснования в ЕИС невозможности соблюсти запрет на допуск товаров
§ порядок подтверждения отсутствия производства в РФ требуемых товаров
§ новые требования к контракту на проектирование и строительство
§ фиксированный срок оплаты контрактов c СМП и СОНО
§ новые случаи закупки у единственного поставщика
§ новый порядок работы с ЕИС при проведении электронных аукционов
§ новые требования к документам, предоставляемым поставщиком при участии в аукционе
§ новый порядок работы с электронными площадками
2. НОВОЕ!!! Предстоящие изменения в законодательстве о контрактной системе:
§ автоматический мониторинг нарушений со 2 квартала 2017 года и выписка штрафов за них
§ поправки от января 2017 года в законопроект о переводе конкурсов, запросов предложений, запросов котировок в электронную форму – позиция ФАС и Минэкономразвития:
- закрепление в Законе N44-ФЗ понятия и функции независимого регистратора
- новые требования к обеспечению заявок
- новые сроки введения электронных закупок: с 01.01.2018г. – право, с 01.07.2018г. – обязанность
§ изменение порядка проведения электронного аукциона (один протокол разногласий, продление срока подачи заявок при наличии только одной соответствующей, возможность заключения контракта с третьим участником и т.д.)
§ отражение в плане-графике статуса закупки
§ обязанность расчета НМЦК с учетом референтных цен
§ запрет на закупку мебели иностранного производства
§ срок оплаты контракта/этапа не более 30 дней
§ ограничение обеспечения гарантийных обязательств размером 5 - 10% от НМЦК
§ требование к указанию в контракте на поставку товара сроков поэтапной выплаты аванса
§ введение возможности онлайн просмотра рассмотрения жалоб.
§ поправки в КОАП: штрафы за нарушение сроков оплаты по контрактам
§ поправки в УК РФ и КоАП РФ: введение для Экспертов уголовной и административной ответственности за дачу заведомо ложного заключения
§ введение закрытого перечня документов для обоснования демпинговой цены
§ право Правительства устанавливать условия формирования лотов
§ обязанность вносить в реестр контрактов сведений о договорах исполнителя с СМП
§ обязанность исполнителя сообщать данные обо всех субподрядчиках и предоставлять копии заключенных договоров независимо от цены контракта
§ введение госпошлины за подачу жалобы в контрольный орган
3. НОВОЕ!!! Работа с планом закупок и планом-графиком в 2017 году: запрет с 1 января 2017 года на проведение закупок, не включенных в план-график:
§ основания и правила внесения изменений в утвержденные плановые документы; особенности работы со структурированной формой электронного плана-графика при создании документов о внесении в него изменений
§ взаимоувязка плановых документов с электронным бюджетом
§ проверки информации, включенной органами финансового контроля в плановые документы (в соответствии с ч. 5 ст. 99 № 44-ФЗ в рамках Приказов Минфина России от 4 июля 2016 г. № 104н и от 22 июля 2016 года № 120н);
§ проверки информации, внесенной в план-график, на предмет источника обоснования расходов
§ отражение бюджетных ассигнований и доведенных лимитов в плановых документах
§ сложные идентификационные коды закупки: позиции Минфина России и Минэкономразвития России в смешанных лотах
§ АНОНС каталога товаров, работ, услуг для формирования идентификационного кода закупки
4. НОВОЕ!!! АНОНС применения штрафов в размере 30 000 рублей в случае проведения закупок, не включенных в план-график, а также способы ухода от административной ответственности виновных должностных лиц в случае выявления фактов ненадлежащего планирования (на основе практики контроля планов-графиков 2014-2016гг.):
§ оценка общественно-опасных последствий и критериев ущемления интересов хозяйствующих субъектов в случае совершения закупок без плана-графика как основания освобождения от штрафов
§ исчисление срока давности привлечения к ответственности и выявление умышленных действий и недобросовестного поведения ответственного должностного лица
§ ПРАКТИКА удовлетворения контрольными органами ходатайств об освобождении от административной ответственности в связи с малозначительностью в случаях проведения закупок без плана-графика
5. Обоснование закупок при планировании: результаты мониторинга в ЕИС заполненных заказчиками структурированных форм согласно Постановления Правительства РФ №555 (на примерах поставки автомобилей, услуг дератизации и др.):
§ прямые связи между объектом закупки и функциями (полномочиями) заказчика (для уставных задач, для потребностей заказчика и т.д.)
§ порядок внесения изменений в формы обоснования при корректировке плана и плана-графика закупок
6. НОВОЕ!!! Расширение перечня нормируемой продукции для федеральных заказчиков в рамках Постановления Правительства РФ от 30 ноября 2016 г. №1270 (услуги связи, доступа в интернет, закупки офисных приложений, средств обеспечения информбезопасности): отражение в практике региональных и муниципальных заказчиков:
§ критерии низкого качества определения нормативных затрат и порядок выявления избыточных потребительских свойств в документах о нормировании (по материалам Коллегии Счетной палаты Российской Федерации, декабрь 2016г.)
§ реализация правил нормирования для МУП (ГУП) в 2017 году
§ учет нормативных затрат при обосновании НМЦК
§ правила применения формул для расчета предельных бюджетных ассигнований
7. НОВОЕ!!! Закупки у СМП и /или СОНО в 2017 году:
§ Отчет об объемах закупок у СМП иили СОНО до 1 апреля 2017 года в рамках ПП РФ от 17.03.2015 № 238: анализ типовых ошибок, полезный опыт проверенных в 2016 году заказчиков
§ дата составления и дата размещения Отчета: ошибки документального сопровождения
§ бездействие заказчиков в части неразмещения Отчета и объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о КС требований
§ привлечение специализированных организаций к штрафам в случае неразмещения отчета: тонкости практики
§ нарушение сроков публикации Отчета и меры ответственности
§ особенности фиксации технической неисправности ЕИС в случае просрочки публикации отчета; встречные проверки запросов заказчиков в службу технической поддержки ЕИС
§ выявление недостоверной отчетности заказчиков путем повторных пересчетов позиций и разделов Отчета: правовые последствия для заказчиков
§ применение единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства органами контроля с целью выявления фактов ненадлежащей отчетности о закупках у СМП (СОНО) на конкретных примерах
8. Объем закупок у СМП (СОНО) за 2016 год: ошибки «больших» и «маленьких» заказчиков:
§ «преимущества или ограничения» либо «как преимущество, так и ограничение в извещениях при закупках у СМП (СОНО)»: практика оспаривания неоднозначных позиций контрольных органов
§ формальное наличие правонарушения при недоборе 15% закупок СМП и (или) СОНО: позиции контроля
§ споры прокуратуры и УФАС России по смягчающим ответственность заказчика обстоятельствам (единственный участник закупки, демпинговое снижение НМЦК, планирование закупок не для СМП и СОНО
§ применение мер ответственности к школам, детским садам, учреждением культуры в размере 50 000 или 25 000 рублей в случае проведения закупок у СМП и СОНО менее 15%
§ стратегии и тактики защиты в случае неосуществления закупок у СМП и СОНО в объеме, предусмотренном Законом о КС
9. НОВОЕ!!! Новое в требованиях к участникам закупки:
§ ФЗ от 28.12.2016 № 489 – внесены изменения в ч. 1 ст. 31 (требования к участникам закупки)
§ «турецкая оговорка» ПП РФ от 29.12.2015 № 1457 в плане-графике, в извещении, документации о закупке как запрет и (или) ограничение: изменение позиции ФАС России
§ причины неединообразного применения штрафов в размере от 3 000 до 15 000 (на конкретных примерах) при неправомерной реализации «турецкой оговорки»
§ действия «турецкой оговорки» на закупку канцелярских товаров, на поставку мебели с установкой, оборудования с шеф-монтажом
§ пути правомерного не указания требования ПП РФ № 1457 при закупках выполнения работ, оказания услуг с использованием товаров (и наоборот)
§ условия для применения устных замечаний при нарушениях «турецкой оговорки»
10. Лицензии (разрешения) как требование в составе заявки:
§ признаки абстрактных требований о соответствии участника требованиям действующего законодательства
§ правомерность неустановления требований о лицензии при закупках лицензируемых видов деятельности: положительная практика защиты в УФАС России
§ объединение в один лот работ, услуг, представленных на разных рынках с ограниченным кругом потенциальных участников закупки, обладающих разрешительными документами, как признак ограничения конкуренции
§ устав и выписка из ЕГРЮЛ как основания отклонения участников закупок
§ проверки соотношения целей и видов деятельности, определённых уставом, с предметом закупки
§ разные места нахождения участника закупки в уставе и выписке из ЕГРЮЛ
11. Закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя):
§ извещения о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) как нарушение принципа открытости информации
§ неосторожность, незнание требования Закона о КС как обстоятельство освобождающее от штрафа в случае просрочки публикации информации
§ доказательство технических ошибок в прикрепляемых документах к извещению
§ порядок действий организатора закупки в случае самостоятельного обнаружения неправомерно опубликованной информации
12. Срочные «аварийные» закупки по п. 9 ч. 1 ст. 93 №44-ФЗ:
§ ошибки в актах обследования повреждённых объектов (профилактические работы, образование водяных пузырей, отслаивание кровельного покрытия и т.д.)
§ несвоевременное заключение контракта
§ незаконные справки и документы, подтверждающие аварийные ситуации
§ несоблюдение Распоряжения Правительства РФ от 30.09.2013г. №1765-р в закупке аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия)
§ рекомендации по определению «достаточности» времени для проведения конкурентных процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
§ положительные примеры правомерности заключения контрактов без проведения торгов с целью ликвидации последствий аварий
13. Дробление закупок до 100 (400) тысяч рублей: одноимённости закупаемых товаров, работ, услуг в годовом объеме закупок:
§ запрет на разделение закупки связанных между собой товаров, работ, услуг на предметы нескольких договоров (контрактов) в законодательстве РФ
§ выявление одной общей цели закупок, идентичности условий и форм договора в досудебной и судебной практике (закупка ПК и мониторов, замена оконных блоков на сумму 63 292 руб и 387 000 руб. в школе; приобретение двух металлодекторов в больнице; марки, маркированные конверты и почтовые карточки и т.д.)
§ законные способы закупки одних и тех же товаров, работ, услуг и одного поставщика (подрядчика, исполнителя): обзор практики проверок 2016 года
§ превышение объемов закупок до 100 тысяч рублей более 5% (2 млн. рублей) и исчисление срока исковой давности с целью применения штрафов (по материалам проверок Счетной Палаты РФ)
19.00-19.30 Практические консультации участников практикума, в том числе индивидуальные
Чтобы вернуться к регламенту практикума,
нажмите Ctrl и щелкните ссылку
ВТОРНИК
| ВТОРОЙ МОДУЛЬ
| С 10.00 ДО 15.40
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ-2017: КАК СОВМЕСТИТЬ ПОТРЕБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНА.
КОНТРАКТ: ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, ИСПОЛНЕНИЕ, ОТЧЕТНОСТЬ.
РЕЕСТР НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ.
ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЕРТИЗЫ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА. ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ТОВАРОВ/РАБОТ/УСЛУГ.
НОВОЕ В ПРАКТИКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. АДМИНИСТРАТИВНАЯ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
|
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ В КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ:
ОСОБЕННОСТИ В 2017 ГОДУ
1. НОВОЕ!!! Требования к содержанию технических заданий в контрактной системе с позиции контрольных органов:
§ запрещенные/незапрещенные к указанию в ТЗ сведения и требования: как обязательное и буквальное совпадение всех без исключения значений характеристик предлагаемых к поставке товаров
§ установление/неустановление качественных характеристик при проведении ремонта новогодней иллюминации с заменой лампочек, при содержании тротуаров с посыпкой противогололедной смесью, при периодическом обслуживании оборудования без замены и с заменой запчастей, при текущем ремонте кабинета на примерах проведения запроса котировок и электронного аукциона.
§ требование показателей по результатам испытаний
§ обязательная основа соблюдения технических регламентов
§ показатели таблиц ГОСТов с диапазонными и точными значениями изготавливаемой продукции
§ ссылки на письма производителей, обосновывающих соответствие закупаемого оборудования заданным параметрам
§ условия о закупке товаров с характеристиками, не соответствующими регистрационным удостоверениям и (или) сертификатам соответствия
§ обоснование необходимости использования не предусмотренных техрегламентами документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации
§ совместное применение действующих инструкций по технологиям и ГОСТ (на примере стирки загрязненного белья медицинских учреждений)
§ проектно-сметная документация на капитальный ремонт: обязательные разделы и их содержание
§ ТУ как вид стандарта организации, отражающие особенности товара конкретного производителя, а также ГОСТ Р «Семена сельскохозяйственных растений. Сортовые и посевные качества. Общие технические условия», ограничивающие количество участников закупки
§ содержание эксплуатационных характеристик закупаемого товара с учетом положений ИСО
§ специальный знак * в описани
Воспользуйтесь поиском по сайту: