Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обоснование избранной стратегии




 

1. Соответствие стратегий целям:

Ресурсная стратегия - определяет, состав поставщиков и контроль качества поставляемых материалов и сырья, а также пути экономии ресурсов и другие их технико-экономические характеристик. [1] Данная стратегия соответствует Производственным целям нашей компании, которые предусматривают:

· Ввести новые позиции в ассортимент меню суши;

·   Поиск и заключение взаимовыгодных контрактов с несколькими поставщиками качественных продуктов. Получение скидок и бонусов.

2. Финансовая стратегия - определяет способы привлечения и объемы привлекаемых финансовых ресурсов, соотношение между собственным и заемным капиталом, основные показатели эффективности финансово-экономической деятельности, принципы управления денежными потоками, расчеты с кредиторами и другие ключевые финансовые характеристики. Данная стратегия соответствует поставленным финансовым целям компании, в частности она направлена на получение стабильного ежемесячного дохода, для покрытия постоянных издержек компании. [1]

. Маркетинговая стратегия - направленная на поведение по отношению к конкурентам, рекламу и продвижение компании обеспечивающие компании наиболее успешный сбыт и рост. Маркетинговые цели компании направлены на завоевание ниши на рынке и хорошей репутации суши-бара в районе метро Площадь Ленина на рынке за счет качества продукции и обслуживания.

Все перечисленные стратегии, в свою очередь, соответствуют базовой стратегии компании, направленной на рост и усиление позиций на рынке.

1. Внешняя сбалансированность

Внешняя сбалансированность стратегии обусловлена учетом интересов следующих трех групп:

) Государство

Обеспечение своевременного поступления налогов

) Потребители

Качество продуктов;

Качество обслуживания;

Приемлемая стоимость.

) Поставщики

Своевременное поступление оплат;

Стабильные заказы.

) Инвесторы

Получение прибыли.

. Внутренняя сбалансированность

Внутренняя сбалансированность стратегии обусловлена учетом интересов следующих групп:

) Руководство:

Рост и развитие предприятия;

- Получение прибыли;

Стабильность;

) Сотрудники компании

Стабильность;

Конкурентоспособная заработная плата;

Возможность карьерного роста и развития;

Премии и бонусы по результатам работы;

Комфортные условия труда.

При соответствующей реализации стратегий компании интересы всех вышеперечисленных групп будет соблюдены (касающихся как внутренней, так и внешней сбалансированности).

Для потребителей будет обеспечиваться достойное качество продуктов и обслуживания, а так же приемлемая стоимость, для поставщиков - соответствующий объем заказов и оплаты по ним, в результате деятельности будет обеспечена запланированная прибыль, в чем заинтересованы как инвесторы и государство, так и руководителя и рядовые сотрудники компании.

 


Реализация стратегии

 

Стадия выполнения стратегии в процессе осуществления стратегического управления организацией играет очень важную роль. В развитие этого положения следует обратить внимание на то, что выполнение стратегии не играет роль пассивного по отношению к принятой стратегии средства ее проведения в жизнь. Важной особенностью стадии выполнения стратегии является то, что на ней не только могут быть созданы трудности в силу плохого выполнения даже очень хорошей стратегии: при условии хорошего осуществления организация может получить шанс на успех, даже если и были допущены ошибки при выработке стратегии. Естественно, выполнение стратегии должно быть полностью ориентировано на содержание стратегии организации. Однако хорошее выполнение стратегии обладает способностью компенсации негативных последствий, которые могут возникать при осуществлении стратегии по причине имеющихся у нее недостатков либо же в силу появления в среде непредвиденных изменений.

Для успешной реализации стратегий должны быть соблюдены следующие правила:

) Стратегии и планы были хорошо доведены до работников, с тем, чтобы добиться с их стороны не только понимания того, что делает фирма, но и неформального вовлечения в процесс выполнения стратегий, в частности выработки у сотрудников обязательств перед фирмой по реализации стратегии.

) Руководство не только своевременно обеспечивало поступление всех необходимых для реализации стратегии ресурсов, но и имело план реализации стратегии в виде целевых установок и фиксировало достижение каждой цели.

Стратегический прибыль суши бар


Этапы реализации стратегий

 

1). углубленное изучение состояния среды, целей и разработанных стратегий (окончательное уяснение сущности определенных целей, выработанных стратегий, их корректности и соответствия друг другу, а также состоянию среды, более широкое доведение идей стратегий и смысла целей до сотрудников фирмы).

). Принятие решения по эффективному использованию имеющихся у фирмы ресурсов.

). Принятие решений по поводу организационной структуры компании. Выясняется соответствие имеющейся организационной структуры принятым к реализации стратегиям.

). Проведение необходимых изменений в компании, без которых невозможно приступить к реализации стратегии [1].

План стратегических мероприятий

 

На основании выбранных ранее стратегий компании и принимая во внимание основные этапы реализации стратегий, подготовим план стратегических мероприятий на ближайший период.

 

Задача Цель Срок выполнения
1 Разработать новый ассортимент блюд суши-бара Производственные 1-2ая неделя
2 Провести проработку новых блюд, создать технологические карты и откорректировать новый ассортимент меню Производственные 3-6ая неделя
3 Провести анализ реализации блюд действующего меню и откорректировать его Производственные  
4 Сформировать новое меню с учетом откорректированного старого и внесенных новых позиций Производственные 7ая неделя
5 Закупить необходимое оборудование для приготовления нового ассортимента и в следствии большего объема блюд Производственные  
6 Разработка макета нового меню и его изготовление Маркетинговые 8-9ая неделя
7 Разработка и печать рекламной продукции Маркетинговые  
8 Поиск новых поставщиков и заключение договоров Производственные  
9 Обучение персонала (сушистов) приготовлению новых блюд и их подаче. Организационные  
10 Провести тренинг для барменов и официантов по новому ассортименту блюд Организационные  
11 Провести рекламную компанию Маркетинговые 10ая неделя
12 Принять экзамен у сушистов на предмет правильности приготовления блюд и их подачи Организационные  
13 Провести экзамен у барменов и официантов знанию нового ассортимента блюд Организационные  
14 Ведение нового меню в работу суши-бара Организационные  
15 Обновить меню на сайте Отеля в рубрике Суши-бара Маркетинговые  
16 Усиление контроля за качеством продукции и обслуживания персонала. Организационные 11ая неделя
17 Проведение тренингов для барменов и официантов на предмет качественного обслуживания гостей Организационные  
18 Принятие экзамена у барменов и официантов на предмет качественного обслуживания гостей Организационные 12ая неделя
19 Подготовка и утверждение планового бюджета компании на 2013 год Финансовые до начала 2013 года
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...