Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предложения по совершенствованию процессов АСР на ВС

Несмотря на то, что спасательные команды действуют максимально быстро, всегда не мешает увеличить эффективность спасательных операций и совершенствовать их. [10]

До АСР спасатели должны участвовать в специальных тренировках, которые необходимо проводить с разными типами ВС.

Необходимо проводить теоретические занятия для изучения конструкций разных типов воздушных судов, их характеристик и разбор с какими трудностями они могут столкнуться.

Во время АСР, спасательная команда должна действовать сплочено, следуя инструкциям руководства. Предоставлять максимум информации другим спасательным командам, другим нештатным подразделениям.

После АСР руководство должно составить отчет о проделанной работе, а также о характере АП. Необходимо полностью разбирать причины аварии, для того чтобы предупредить похожие аварии в будущем.

Все эти мероприятия помогут увеличить эффективность процессов АСР.

Предложения по совершенствованию процессов АСР в аэропорту

Авиационной спасательные работы могут проходить не только на воздушном судне, но и на территории аэропорта.

До АСР, во-первых, необходимо правильно расположить базу ПАСОП так, чтобы был наиболее быстрый доступ пожарных и спасательных автомобилей при любом возможном происшествии (выкат ВС за пределы ВПП, пожар ВС при посадке, и тд).

Во-вторых, необходимо чтобы были подъездные дороги, чтобы был доступ для других служб (МЧС, полиция, скорая помощь). Все участники спасательной команды должны знать территориальное и рельефное расположение аэропорта, расположение диспетчерских вышек, расположение терминала и других важных сооружений.

Во время АСР спасательная команда должна действовать сплочено, следуя инструкциям руководства. Предоставлять максимум информации другим спасательным командам, другим нештатным подразделениям.

После АСР руководство должно составить отчет о проделанной работе, а также о характере АП. Необходимо полностью разбирать причины аварии, для того чтобы предупредить похожие аварии в будущем.

Эти мероприятия помогут спасателям действовать более сплоченно и более эффективно во время АСР на территории аэропорта.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании представленной работы можно сделать следующие выводы:

- Планирование – это одно из важнейших мероприятий по минимизации последствий авиационного происшествия, поэтому ошибки допущенные на этом этапе принесут проблемы в управление АСР и действиях АСК.

- Также можно сделать вывод, что отработка типовых ситуаций авиационных происшествий и представление их в плане АСР поможет решать практические задачи поиска и спасания. При планировании охватывается большой объем процедур необходимы для проведения АСР, порядок взаимодействия различных аэропортовых служб и служб, время ввода каждой из процедур и зоны ответственности всех служб, участвующих в АСР  

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Каждый участник АСР должен быть осведомлен о своих обязанностях, вида выполняемых работ и нормативов по их выполнению. Также план проведение АСР должен находиться в свободном доступе для работников аэропортовых служб для ознакомления с ним в случае необходимости.

Необходимо учесть важность тренировок спасательной команды, так как во многом от скорости и правильности действий служб зависит количество спасенных жизней и тяжесть ранений пострадавших. Во время тренировок должны быть отражены все возможные варианты развития событий. Также рекомендуется проводить тренировки без предварительного оповещения этих служб, чтобы добиться условий максимально приближенных с экстремальным.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Методики оценки соответствия нормам годности к эксплуатации в СССР гражданских аэродромов (МОС НГЭА СССР): приложение к НГЭА СССР. – 3-е изд. – М.: Воздушный транспорт, 1992.

2. Приказ ФСВТ России от 19.05.2000 №133 «Об утверждении типового аварийного плана авиапредприятия ГА и введение аварийного плана ОАО Международный аэропорт Шереметьево».

3. Постановление Правительства РФ от 10.02.97 № 154 «О службе поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов ФАС России».

4. Инструкция по проведению работ по эвакуации Ан-148. ФГУП " Государственная транспортная компания Россия", 2009. 39с.

5. Постановление Правительства РФ от 03.08.96 № 924 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

6. Руководство по поисковому и аварийно-спасательному обеспечению полетов гражданской авиации СССР (РПАСОП ГА-91).Утв. Приказом МГА от 28.03.91 № 65. М.:1991. – 205 с. Введены в действие с 1 октября 1991 г.

7. Селезнев, А. В. Разработка системы подготовки авиаперсонала к проведению аварийно-спасательных работ на этапе первоначального обучения: диссертация... кандидата технических наук 05.22.14: защищена. – М., 2010. – 146 с.

8. Селезнев, А. В. Технология эвакуации самолетов с летного поля аэродромов гражданской авиации: справочный материал. – Ульяновск: УВАУ ГА, 2005. – 49 с.

9. Инструкция по проведению работ по эвакуации Ан-148. ФГУП " Государственная транспортная компания Россия", 2009. 39с.

10. Шойгу С.К., Фалеев М.И., Кириллов Г.Н. и др.; под общ. ред. Во-робьева Ю.Л. Учебник спасателя. –2-е изд. Краснодар: «Сов. Кубань», 2002.–528 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Аварийно-спасательная маркировки самолета Ан-148:

 

Схема размещения оборудования на месте аварии

ПРИЛОЖЕНИЕ Б


ПРИЛОЖЕНИЕ В

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...