Организационно-экономическая характеристика компании
Общество с ограниченной ответственностью рекламно-производственное объединение «Red Cat» учреждено в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и действующим законодательством в целях удовлетворения потребностей населения, хозяйственных обществ, товариществ, организаций и предприятий в товарах, услугах, получения прибыли от эффективного использования собственных и привлеченных средств. Рекламное агентство «Red Cat» действует на рынке рекламы г. Златоуста с октября 2003 г. Форма собственности - Общество с ограниченной ответственностью, которое является самостоятельным юридическим лицом, и ответственность держателей интереса на право собственности по долгам и обязательствам общества ограничена суммой внесенного капитала. РА «Red Cat» действует на принципах самоокупаемости и самофинансирования, выполняя задачи, определенные учредительными документами. Предметом деятельности РА «Red Cat» является: подготовка и размещение рекламы, в том числе с использованием собственных рекламоносителей (размещение рекламы в прессе и средствах вещания, организация наружной рекламы, спортивной рекламы, рекламы на транспорте и т.д.), стимулирования сбыта и организация мероприятий в сфере связей с общественностью; разработка и внедрение имиджа и фирменного стиля граждан, предприятий и организаций; выполнение дизайнерских, художественно-оформительских, фотографических, архитектурно-проектных и научно-исследовательских работ; изготовление рекламной продукции; оказание информационных, маркетинговых, методических, сбытовых, посреднических и других услуг;
организация и проведение выставок, презентаций, конкурсов, фестивалей, семинаров, массовых представлений; осуществление сбора и распределения коммерческой и экономической информации. В настоящее время РА специализируется на производстве наружной рекламы и реализации комплектующих материалов для изготовления наружной рекламы. Стратегической задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем каждого клиента. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация - вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса. Решение этих задач помогает достигнуть основных целей, поставленных перед агентством в период его образования. Высшим должностным лицом предприятия является собрание учредителей. Оперативное руководство осуществляется назначаемым этим собранием директором. Организационная структура приведена в приложении 1. Функции управления распределяются следующим образом. Финансовый отдел: выполняет следующую функцию - ведение финансовых дел предприятия (в том числе бухгалтерская отчетность). Этот отдел подчиняется непосредственно генеральному директору и выполняет все его распоряжения. Отдел по работе с клиентами: осуществляет деятельность по работе с клиентами, координирует всех участников рекламной кампании клиента и т.д. Творческая группа: создание идеи, разработка макетов рекламы, фирменного дизайна, организация тиражирования, изготовления рекламы, а также установка рекламных щитов. Своевременно информирует начальника отдела по работе с клиентами о готовности эскизов или переносе срока просмотра эскиза с указанием причин. Работники этого отдела следят за наличием расходных материалов и своевременно информирует об их наличии начальника отдела по работе с клиентами. Штат агентства включает 9 человека, кадровый состав РА «Red Cat» достаточно молодой, все сотрудники имеют высшее образование, либо находятся в процессе обучения, опыт и стаж работы в рекламном агентстве у сотрудников от 2-х лет и выше.
Управлением обществом непосредственно осуществляет Директор компании, в его компетенцию входит принятие окончательных решений по основной деятельности общества. А также внутрифирменное управление персоналом, заключающееся в принятие решений в форме приказов по увеличению штата компании, увольнению и премированию сотрудников, а также всевозможных взысканиях. В значительной степени финансовое состояние рекламного агентства зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы. В процессе функционирования предприятия, величина активов и их структура претерпевают постоянные изменения. Проанализируем основные финансово - экономические показатели деятельности предприятия за последние 2 года. Начинать анализ финансовых результатов предприятия необходимо с анализа реализации (таблица 1.1).
Таблица 1.1 - Динамика экономических показателей ООО «Rad Cat» за 2008-2009 гг.
Как видно из таблицы в 2009 году прибыль предприятия резко упала. Падение связанно со сложной экономической обстановкой в стране и в городе. В 2009 году многие предприятия страны и города были на грани банкротства, снижая свои издержки за счет сокращения расходов на рекламу. В 2010 году положение предприятия заметно улучшилось, во многом благодаря масштабным предвыборным проектам.
Таблица 1.2. Показатели рентабельности за 2008-2009 гг.
Вышеприведенные данные свидетельствуют о том, что в период с 2008-2010 год рекламное агентство «Red Cat» показало свою рентабельность даже в сложных экономических ситуациях.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|