Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организационно-экономическая характеристика компании




 

Общество с ограниченной ответственностью рекламно-производственное объединение «Red Cat» учреждено в соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и действующим законодательством в целях удовлетворения потребностей населения, хозяйственных обществ, товариществ, организаций и предприятий в товарах, услугах, получения прибыли от эффективного использования собственных и привлеченных средств.

Рекламное агентство «Red Cat» действует на рынке рекламы г. Златоуста с октября 2003 г.

Форма собственности - Общество с ограниченной ответственностью, которое является самостоятельным юридическим лицом, и ответственность держателей интереса на право собственности по долгам и обязательствам общества ограничена суммой внесенного капитала. РА «Red Cat» действует на принципах самоокупаемости и самофинансирования, выполняя задачи, определенные учредительными документами.

Предметом деятельности РА «Red Cat» является:

подготовка и размещение рекламы, в том числе с использованием собственных рекламоносителей (размещение рекламы в прессе и средствах вещания, организация наружной рекламы, спортивной рекламы, рекламы на транспорте и т.д.), стимулирования сбыта и организация мероприятий в сфере связей с общественностью;

разработка и внедрение имиджа и фирменного стиля граждан, предприятий и организаций;

выполнение дизайнерских, художественно-оформительских, фотографических, архитектурно-проектных и научно-исследовательских работ;

изготовление рекламной продукции;

оказание информационных, маркетинговых, методических, сбытовых, посреднических и других услуг;

организация и проведение выставок, презентаций, конкурсов, фестивалей, семинаров, массовых представлений;

осуществление сбора и распределения коммерческой и экономической информации.

В настоящее время РА специализируется на производстве наружной рекламы и реализации комплектующих материалов для изготовления наружной рекламы.

Стратегической задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем каждого клиента. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация - вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.

Решение этих задач помогает достигнуть основных целей, поставленных перед агентством в период его образования.

Высшим должностным лицом предприятия является собрание учредителей. Оперативное руководство осуществляется назначаемым этим собранием директором.

Организационная структура приведена в приложении 1. Функции управления распределяются следующим образом.

Финансовый отдел: выполняет следующую функцию - ведение финансовых дел предприятия (в том числе бухгалтерская отчетность). Этот отдел подчиняется непосредственно генеральному директору и выполняет все его распоряжения.

Отдел по работе с клиентами: осуществляет деятельность по работе с клиентами, координирует всех участников рекламной кампании клиента и т.д.

Творческая группа: создание идеи, разработка макетов рекламы, фирменного дизайна, организация тиражирования, изготовления рекламы, а также установка рекламных щитов. Своевременно информирует начальника отдела по работе с клиентами о готовности эскизов или переносе срока просмотра эскиза с указанием причин. Работники этого отдела следят за наличием расходных материалов и своевременно информирует об их наличии начальника отдела по работе с клиентами.

Штат агентства включает 9 человека, кадровый состав РА «Red Cat» достаточно молодой, все сотрудники имеют высшее образование, либо находятся в процессе обучения, опыт и стаж работы в рекламном агентстве у сотрудников от 2-х лет и выше.

Управлением обществом непосредственно осуществляет Директор компании, в его компетенцию входит принятие окончательных решений по основной деятельности общества. А также внутрифирменное управление персоналом, заключающееся в принятие решений в форме приказов по увеличению штата компании, увольнению и премированию сотрудников, а также всевозможных взысканиях.

В значительной степени финансовое состояние рекламного агентства зависит от целесообразности и правильности вложения финансовых ресурсов в активы. В процессе функционирования предприятия, величина активов и их структура претерпевают постоянные изменения.

Проанализируем основные финансово - экономические показатели деятельности предприятия за последние 2 года.

Начинать анализ финансовых результатов предприятия необходимо с анализа реализации (таблица 1.1).

 


Таблица 1.1 - Динамика экономических показателей ООО «Rad Cat» за 2008-2009 гг.

Показатели

2008

2009

  тыс. руб. уд. вес, % тыс. руб. уд. вес, %
         
1. Выручка от продаж 2 679 100 1949 100
2. Себестоимость проданных товаров 1873 89 1 412 91,5
3. Коммерческие расходы 378 7 293 5,6
3. Прибыль от продаж 428 4 244 1,4

 

Как видно из таблицы в 2009 году прибыль предприятия резко упала. Падение связанно со сложной экономической обстановкой в стране и в городе. В 2009 году многие предприятия страны и города были на грани банкротства, снижая свои издержки за счет сокращения расходов на рекламу. В 2010 году положение предприятия заметно улучшилось, во многом благодаря масштабным предвыборным проектам.

 

Таблица 1.2. Показатели рентабельности за 2008-2009 гг.

Показатели 2008 2009
Рентабельность общая, % 4,3 1,42
Рентабельность продаж, % 4,16 1,4
Рентабельность собственного капитала, % 152,6 71

 

Вышеприведенные данные свидетельствуют о том, что в период с 2008-2010 год рекламное агентство «Red Cat» показало свою рентабельность даже в сложных экономических ситуациях.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...