Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тест «Самооценка уровня здоровья учащимися» (Вайнер Э.Н., Волынская Е.В.)




Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя).

Иметь много денег.

Быть здоровым

Иметь хороших друзей.

Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя)

Много знать и уметь

Иметь работу

Быть красивым и привлекательным.

Жить в счастливой семье

Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными?

Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя.

Регулярные занятия спортом.

Знания о том, как заботиться о своём здоровье.

Хорошие природные условия.

Возможность лечиться у хорошего врача.

Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать.

Отказ от вредных привычек.

Выполнение правил здорового образа жизни.

Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?

 

Режимные моменты Ежедневно Несколько раз в неделю Очень редко, никогда
Утренняя зарядка      
Завтрак      
Обед      
Ужин      
Прогулка на свежем воздухе      
Занятия спортом      
Душ, ванна      
Сон не менее 8 часов      

 

Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное)

Да, конечно.

Забочусь недостаточно.

Мало забочусь.

Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье?

Да, очень интересно и полезно.

Интересно, но не всегда.

Не очень интересно.

Не интересно.

Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?

 

Источник информации Часто Иногда Никогда
В школе      
От родителей      
От друзей      
Из книг и журналов      
Из передач радио и телевидения      

 

7. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе:

Уроки, обучающие здоровью.

Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД.

Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье.

Спортивные соревнования.

Викторины, конкурсы.

Дни здоровья.

Спортивные секции.

КЛЮЧ К АНКЕТЕ (Вайнер Э.Н., Волынская Е.В.)

ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья

Если бальная оценка составляет:

-8 - высокая личностная значимость здоровья

-5 - недостаточная личная значимость здоровья

менее 4 - низкая значимость здоровья

ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья.

Регулярные занятия спортом (2)

Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2)

Хорошие природные условия (0)

Возможность лечиться у хорошего врача (0)

Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0)

Выполнение правил здорового образа жизни (2)

Если сумма баллов составляет:

-8 - понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья.

- недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья

или менее - отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья

ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

 

Режимные моменты Ежедневно 2 балла Несколько раз в неделю 1 балл Очень редко, никогда 0 баллов

 

Если сумма баллов составляет:

-14 - полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

- 9 - неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

и меньше - несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ

 

Вариант ответа

Сумма баллов, полученных на 3 вопрос

  14-16 13-9 8 и меньше
Да, конечно. 4 3 2
Забочусь недостаточно 4 4 3
Мало забочусь 2 4 3

 

Если бальная оценка составляет:

балла - адекватная оценка учащимся своего образа жизни

балла - недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни

балла - неадекватная оценка учащимся своего образа жизни.

ВОПРОС №5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем.

Да, очень интересно и полезно. (4)

Интересно, но не всегда. (3)

Не очень интересно. (2)

Не интересно (0)

Если бальная оценка составляет:

- очень интересная и полезная

- довольно интересна и полезна

- не очень интересна и полезна

Тест «Мотивы занятий спортивным скалолазанием»

Методика предназначена для выявления доминирующих целей (личностных смыслов) занятий спортивным скалолазанием и включает в себя 10 мотивов-категорий, соответствующих определенным высказываниям (суждениям), приведенным в опроснике.

Инструкция

Перед вами 10 пар суждений, которые отражают различные причины занятия спортом и спортивным скалолазанием. Сначала выберите из пары то высказывание, которое больше всего подходит вам. Затем уточните, в какой степени оно вам больше подходит. В соответствующих графах бланка для ответов поставьте знак «+». Долго задумываться не надо, отмечайте первое подходящее суждение.

Текст опросника

1.«Я получаю радость от спортивного скалолазания, так как могу двигаться и испытывать напряжение. Это меня воодушевляет и поднимает настроение».

.«Я занимаюсь спортивным скалолазанием, так как добиваюсь успехов». Мои товарищи по школе и команде уважают меня за это.

.«Я активно занимаюсь спортивным скалолазанием потому, что хочу развиться физически и закалить свой характер. Не хочу потолстеть и стать ленивым, хочу быть здоровым».

.«Мне нравятся занятия спортивным скалолазанием, потому что соревноваться очень интересно, потому что радуют достигнутые успехи. Я люблю атмосферу соревнований».

.«Моя команда должна занимать лидирующее положение. Я хочу внести свой вклад в это дело. Я не хочу подводить своего тренера и товарищей, это заставляет меня больше тренироваться».

.«Я регулярно тренируюсь, чтобы поддерживать и повышать достигнутые результаты, чтобы добиваться цели».

.«Я хочу разбираться в вопросах техники, тактики, принципах тренировочного процесса, знать, как правильнее тренироваться».

.«Я занимаюсь спортивным скалолазанием, чтобы отдохнуть от умственной (сидячей) работы, чтобы получить прилив сил, поэтому спортивным скалолазанием для меня - хобби.

.«Достичь хороших результатов в учебе и работе возможно, только если я буду здоров и физически развит. Этому содействует спортивным скалолазанием».

.«Если я буду регулярно тренироваться то смогу показывать высокие спортивные результаты, защищать честь своего коллектива, спортивного общества, нашей страны».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...