Тест «Самооценка уровня здоровья учащимися» (Вайнер Э.Н., Волынская Е.В.)
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Какие из перечисленных условий ты считаешь наиболее важными для счастливой жизни? Оцени их, поставив от 8 (самое важное) до 1 (наименее важное для тебя). Иметь много денег. Быть здоровым Иметь хороших друзей. Быть самостоятельным (самому принимать решения и обеспечивать себя) Много знать и уметь Иметь работу Быть красивым и привлекательным. Жить в счастливой семье Какие условия для сохранения здоровья ты считаешь наиболее важными? Из перечисленного выбери и отметь 4 наиболее важных для тебя. Регулярные занятия спортом. Знания о том, как заботиться о своём здоровье. Хорошие природные условия. Возможность лечиться у хорошего врача. Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать. Отказ от вредных привычек. Выполнение правил здорового образа жизни. Что из перечисленного присутствует в твоём распорядке дня?
Можно ли сказать, что ты заботишься о здоровье? (отметь нужное) Да, конечно. Забочусь недостаточно. Мало забочусь. Интересно ли тебе узнавать о том, как заботиться о своём здоровье? Да, очень интересно и полезно. Интересно, но не всегда. Не очень интересно. Не интересно. Откуда ты узнаёшь, как заботиться о здоровье?
7. Какие мероприятия по охране и укреплению здоровья проводятся в школе: Уроки, обучающие здоровью. Беседы о том, как заботиться о здоровье в ГПД. Показ видеофильмов о том, как заботиться о здоровье. Спортивные соревнования. Викторины, конкурсы. Дни здоровья. Спортивные секции. КЛЮЧ К АНКЕТЕ (Вайнер Э.Н., Волынская Е.В.) ВОПРОС №1. Показатель: личностная ценность здоровья Если бальная оценка составляет: -8 - высокая личностная значимость здоровья -5 - недостаточная личная значимость здоровья менее 4 - низкая значимость здоровья ВОПРОС №2. Показатель: оценка роли поведенческого фактора в охране и укреплении здоровья. Регулярные занятия спортом (2) Знания о том, как заботиться о своём здоровье (2) Хорошие природные условия (0) Возможность лечиться у хорошего врача (0) Деньги, чтобы хорошо питаться и отдыхать (0) Выполнение правил здорового образа жизни (2) Если сумма баллов составляет: -8 - понимание роли поведенческой активности в сохранении и укреплении здоровья. - недостаточное понимание роли активности в сохранении и укреплении здоровья или менее - отсутствие понимания роли активности в сохранении и укреплении здоровья ВОПРОС №3. Показатель: соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
Если сумма баллов составляет: -14 - полное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ - 9 - неполное соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ и меньше - несоответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ ВОПРОС №4. Показатель: адекватность оценки учащимся своего образа жизни и его соответствие ЗОЖ
Если бальная оценка составляет: балла - адекватная оценка учащимся своего образа жизни балла - недостаточно адекватная оценка учащимся своего образа жизни балла - неадекватная оценка учащимся своего образа жизни. ВОПРОС №5. Показатель: отношение к информации, связанной со здоровьем. Да, очень интересно и полезно. (4) Интересно, но не всегда. (3) Не очень интересно. (2) Не интересно (0) Если бальная оценка составляет: - очень интересная и полезная - довольно интересна и полезна - не очень интересна и полезна Тест «Мотивы занятий спортивным скалолазанием» Методика предназначена для выявления доминирующих целей (личностных смыслов) занятий спортивным скалолазанием и включает в себя 10 мотивов-категорий, соответствующих определенным высказываниям (суждениям), приведенным в опроснике. Инструкция Перед вами 10 пар суждений, которые отражают различные причины занятия спортом и спортивным скалолазанием. Сначала выберите из пары то высказывание, которое больше всего подходит вам. Затем уточните, в какой степени оно вам больше подходит. В соответствующих графах бланка для ответов поставьте знак «+». Долго задумываться не надо, отмечайте первое подходящее суждение. Текст опросника 1.«Я получаю радость от спортивного скалолазания, так как могу двигаться и испытывать напряжение. Это меня воодушевляет и поднимает настроение». .«Я занимаюсь спортивным скалолазанием, так как добиваюсь успехов». Мои товарищи по школе и команде уважают меня за это. .«Я активно занимаюсь спортивным скалолазанием потому, что хочу развиться физически и закалить свой характер. Не хочу потолстеть и стать ленивым, хочу быть здоровым». .«Мне нравятся занятия спортивным скалолазанием, потому что соревноваться очень интересно, потому что радуют достигнутые успехи. Я люблю атмосферу соревнований». .«Моя команда должна занимать лидирующее положение. Я хочу внести свой вклад в это дело. Я не хочу подводить своего тренера и товарищей, это заставляет меня больше тренироваться». .«Я регулярно тренируюсь, чтобы поддерживать и повышать достигнутые результаты, чтобы добиваться цели».
.«Я хочу разбираться в вопросах техники, тактики, принципах тренировочного процесса, знать, как правильнее тренироваться». .«Я занимаюсь спортивным скалолазанием, чтобы отдохнуть от умственной (сидячей) работы, чтобы получить прилив сил, поэтому спортивным скалолазанием для меня - хобби. .«Достичь хороших результатов в учебе и работе возможно, только если я буду здоров и физически развит. Этому содействует спортивным скалолазанием». .«Если я буду регулярно тренироваться то смогу показывать высокие спортивные результаты, защищать честь своего коллектива, спортивного общества, нашей страны».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|