пРиМеЧАние. Настройки отчета. Нажмем OK и вернемся в конструктор схемы компоновки данных (рис
пРиМеЧАние Выделенные элементы можно перенести из одного списка в другой перетаскиванием мышью или двойным щелчком на них. Либо можно использовать кнопки , , , . В результате окно Поля должно быть заполнено следующим образом (рис. 7. 9).
Рис. 7. 9. Выбранные поля
Нажмем OK и вернемся в конструктор схемы компоновки данных (рис. 7. 10).
Текст запроса, который был создан с помощью конструктора, платформа поместит в поле Запрос. Это поле представляет собой текстовый редактор, в котором можно вручную отредактировать существующий запрос. Кроме того, можно снова вызвать конструктор запроса и отредактировать запрос при помощи него. Для упрощения восприятия материала мы не будем здесь приводить листинг запроса и разбирать его. Более подробно этот вопрос будет рассмотрен в разделе о языке запросов на занятии «Отчеты» (стр. 323). В данном случае, как и для многих других отчетов, можно не анализировать и не редактировать текст запроса. Обратите внимание на список полей системы компоновки данных, который платформа заполнила в верхней части конструктора. В нем отображаются поля, которые доступны у текущего набора данных. В нашем случае система «1С: Предприятие» заполнила данный список автоматически, из текста запроса, и нет необходимости в его ручной настройке. Итак, мы описали, каким образом будут извлекаться данные для отчета. Но пока мы не создадим стандартных настроек нашего отчета, мы ничего не увидим в результате. Поэтому создадим самые простые настройки отчета для отображения обычных детальных записей информационной базы. В нашем случае это будут записи виртуальной таблицы регистра накопления ОстаткиМатериалов, выбранные в линейном порядке по мере попадания их в эту таблицу.
Настройки отчета Перейдем на закладку Настройки. В верхнем правом окне будет нахо- диться иерархическая структура нашего отчета. Для добавления нового элемента выделим в дереве структуры отчета корневой элемент Отчет и вызовем его контекстное меню. Можно также нажать кнопку Добавить в командной панели окна или нажать клавишу Ins. Добавим в отчет группировку (контекстное меню – Новая группи- ровка). При этом не станем указывать поле группировки, а просто нажмем OK. Тем самым мы определили, что в отчет будут выводиться детальные записи из информационной базы – записи, получаемые в результате выполнения запроса без итогов (рис. 7. 11). Рис. 7. 11. Добавление новой группировки в отчет
В структуре отчета появится группировка Детальные записи. Теперь настроим поля, которые будут выводиться в результат отчета. Для этого перейдем в нижнем окне настроек на закладку Выбранные поля и перенесем мышью из списка доступных полей: Склад, Материал, КоличествоНачальныйОстаток, КоличествоПриход, КоличествоРасход, КоличествоКонечныйОстаток.
пРиМеЧАние Добавление доступных полей в список выбранных полей можно осуще- ствить перетаскиванием мышью, двойным щелчком на доступных полях либо нажатием кнопки Добавить справа от списка выбранных полей. Порядок выбранных полей можно изменить позже кнопками Вверх, Вниз или перетаскиванием мышью.
В результате окно настроек отчета должно иметь вид (рис. 7. 12). Затем перейдем на закладку Параметры и укажем, что параметры отчета Дата начала и Дата окончания будут включены в состав поль- зовательских настроек, и эти настройки будут находиться непосред- ственно в форме отчета, то есть будут быстрыми настройками.
Сначала укажем, что оба эти параметра будут использоваться в отчете – установим флажки в первой колонке. Затем выделим каждый из параметров, нажмем кнопку Свойства элемента пользовательских настроек и установим флажок Включать в пользовательские настройки (рис. 7. 13). Таким образом, перед формированием отчета пользователь сможет задать отчетный период. Более подробно о параметрах и пользо- вательских настройках отчета будет рассказано позже на занятии «Отчеты» (стр. 323). В заключение определим, в каких подсистемах будет отображаться наш отчет. Закроем конструктор схемы компоновки данных и в окне редактиро- вания объекта конфигурации Отчет Материалы перейдем на закладку Подсистемы. Отметим в списке подсистем конфигурации ветви Учет материалов, Оказание услуг и Бухгалтерия. Таким образом, ссылка на наш отчет автоматически попадет в панель команд этих разделов, в подменю Отчеты (рис. 7. 14).
Рис. 7. 14. Определение списка подсистем, в которых будет отражаться отчет
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|