Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

пРиМеЧАние. Настройки отчета. Нажмем OK и вернемся в конструктор схемы компоновки данных (рис




пРиМеЧАние

Выделенные элементы можно перенести из одного списка в другой перетаскиванием мышью или двойным щелчком на них. Либо можно использовать кнопки , , , .

В результате окно Поля должно быть заполнено следующим образом (рис. 7. 9).

 

Рис. 7. 9. Выбранные поля

 

Нажмем OK и вернемся в конструктор схемы компоновки данных (рис. 7. 10).

 


 

 

Текст запроса, который был создан с помощью конструктора, платформа поместит в поле Запрос.

Это поле представляет собой текстовый редактор, в котором можно вручную отредактировать существующий запрос. Кроме того, можно снова вызвать конструктор запроса и отредактировать запрос при помощи него.

Для упрощения восприятия материала мы не будем здесь приводить листинг запроса и разбирать его. Более подробно этот вопрос будет рассмотрен в разделе о языке запросов на занятии «Отчеты» (стр. 323). В данном случае, как и для многих других отчетов, можно не анализировать и не редактировать текст запроса.

Обратите внимание на список полей системы компоновки данных, который платформа заполнила в верхней части конструктора. В нем отображаются поля, которые доступны у текущего набора данных. В нашем случае система «1С: Предприятие» заполнила данный список автоматически, из текста запроса, и нет необходимости в его ручной настройке.

Итак, мы описали, каким образом будут извлекаться данные для отчета. Но пока мы не создадим стандартных настроек нашего отчета, мы ничего не увидим в результате. Поэтому создадим самые простые настройки отчета для отображения обычных детальных записей информационной базы.

В нашем случае это будут записи виртуальной таблицы регистра накопления ОстаткиМатериалов, выбранные в линейном порядке по мере попадания их в эту таблицу.

 

Настройки отчета

Перейдем на закладку Настройки. В верхнем правом окне будет нахо- диться иерархическая структура нашего отчета.

Для добавления нового элемента выделим в дереве структуры отчета корневой элемент Отчет и вызовем его контекстное меню. Можно также нажать кнопку Добавить в командной панели окна или нажать клавишу Ins.

Добавим в отчет группировку (контекстное меню – Новая группи- ровка). При этом не станем указывать поле группировки, а просто нажмем OK.


Тем самым мы определили, что в отчет будут выводиться детальные записи из информационной базы – записи, получаемые в результате выполнения запроса без итогов (рис. 7. 11).

 

Рис. 7. 11. Добавление новой группировки в отчет

 

В структуре отчета появится группировка Детальные записи.

Теперь настроим поля, которые будут выводиться в результат отчета.

Для этого перейдем в нижнем окне настроек на закладку Выбранные поля и перенесем мышью из списка доступных полей:

„ Склад,

„ Материал,

„ КоличествоНачальныйОстаток,

„ КоличествоПриход,

„ КоличествоРасход,

„ КоличествоКонечныйОстаток.

 

пРиМеЧАние

Добавление доступных полей в список выбранных полей можно осуще- ствить перетаскиванием мышью, двойным щелчком на доступных полях либо нажатием кнопки Добавить справа от списка выбранных полей. Порядок выбранных полей можно изменить позже кнопками Вверх, Вниз или перетаскиванием мышью.

 

В результате окно настроек отчета должно иметь вид (рис. 7. 12).

Затем перейдем на закладку Параметры и укажем, что параметры отчета Дата начала и Дата окончания будут включены в состав поль- зовательских настроек, и эти настройки будут находиться непосред- ственно в форме отчета, то есть будут быстрыми настройками.


 

Сначала укажем, что оба эти параметра будут использоваться в отчете – установим флажки в первой колонке.

Затем выделим каждый из параметров, нажмем кнопку Свойства элемента пользовательских настроек и установим флажок Включать в пользовательские настройки (рис. 7. 13).

 


Таким образом, перед формированием отчета пользователь сможет задать отчетный период. Более подробно о параметрах и пользо- вательских настройках отчета будет рассказано позже на занятии

«Отчеты» (стр. 323).

В заключение определим, в каких подсистемах будет отображаться наш отчет.

Закроем конструктор схемы компоновки данных и в окне редактиро- вания объекта конфигурации Отчет Материалы перейдем на закладку Подсистемы.

Отметим в списке подсистем конфигурации ветви Учет материалов, Оказание услуг и Бухгалтерия.

Таким образом, ссылка на наш отчет автоматически попадет в панель команд этих разделов, в подменю Отчеты (рис. 7. 14).

 

Рис. 7. 14. Определение списка подсистем, в которых будет отражаться отчет


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...