Что такое регистр бухгалтерии. УзнАй больше!. Добавление регистра бухгалтерии. В режиме «Конфигуратор»
Что такое регистр бухгалтерии Объект конфигурации Регистр бухгалтерии предназначен для описания структуры накопления данных, учет которых ведется исходя из некоторого плана счетов. На основе объекта конфигу- рации Регистр бухгалтерии платформа создает в базе данных таблицу, в которой будут накапливаться данные о хозяйственных операциях, отображаемых в бухгалтерском учете. По своему виду регистр бухгалтерии напоминает регистр нако- пления – он также имеет ресурсы, может иметь измерения и реквизиты. Измерения позволяют разделять ведение учета (например, используя измерение Организация, можно вести учет в разрезе нескольких юридических лиц). Реквизиты служат признаком, по которому одни записи регистра можно отделить от других (например, в качестве реквизита может использоваться номер журнала, что позволит отбирать проводки, имеющие одинаковый смысл). Значительное отличие от регистра накопления заключается в том, что регистр бухгалтерии имеет жесткую связь с используемым планом счетов. Поэтому каждая запись регистра бухгалтерии содержит дополнительные поля, определяемые настройкой используемого плана счетов. Например, запись регистра может содержать дополнительные поля для указания корреспондирующих счетов, сумм, объектов аналитиче- ского учета (субконто), количества, вида валюты и т. д. Кроме этого, отличительной чертой регистра бухгалтерии является возможность поддержки механизма двойной записи, при которой каждая запись регистра содержит обязательные поля для указания счета дебета и счета кредита.
УзнАй больше! О структуре объектов встроенного языка, предназначенных для работы с регистрами бухгалтерии, можно прочитать в разделе
«Краткий справочник разработчика. Регистры бухгалтерии» на стр. 935. Добавление регистра бухгалтерии В режиме «Конфигуратор» Создадим новый объект конфигурации Регистр бухгалтерии. Зададим его имя – Управленческий. Свойство Расширенное представление списка зададим как Движения в регистре Управленческий. Укажем, что с ним будет связан план счетов Основной. Установим флажок Корреспон- денция (рис. 16. 12).
Рис. 16. 12. Основные свойства регистра бухгалтерии Флажок Корреспонденция будет говорить о том, что создаваемый нами регистр поддерживает корреспонденцию. Это означает, что каждая запись регистра имеет дебетовую и кредитовую часть, что позволит нам получать информацию не только об остатках и оборотах по счетам, но и о корреспонденциях между счетами. Регистры, не поддерживающие корреспонденцию, применяются тогда, когда не нужно использовать принцип двойной записи, регла- ментированный в бухгалтерском учете, и, соответственно, контроли- ровать баланс хозяйственных средств и их источников. На закладке Подсистемы укажем, что регистр будет отображаться в подсистеме Бухгалтерия. Теперь перейдем на закладку Данные и создадим два ресурса: Сумма, длина 15, точность 2, Балансовый; Количество, длина 15, точность 3, Небалансовый, признак учета – Количественный, признак учета субконто – Количественный (рис. 16. 13).
Рис. 16. 13. Свойства ресурса «Количество» регистра бухгалтерии В заключение сделаем видимой команду для открытия списка регистра в разделе Бухгалтерия и расположим ее после всех созданных нами ранее регистров. Откроем командный интерфейс подсистемы Бухгалтерия из контекст- ного меню этой подсистемы, выделив ее в списке подсистем в дереве объектов конфигурации. В группе Панель навигации. Обычное включим видимость у команды Управленческий и мышью перетащим ее в группу Панель навигации. См. также.
На этом создание нашего регистра бухгалтерии завершено. Теперь настало время познакомиться с тем, каким образом использу- ется созданный нами регистр бухгалтерии Управленческий.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|