Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Мастер. Расчетчик. Бухгалтер. Права на запуск клиентских приложений




Мастер

Следующая роль, которую мы создадим, будет роль Мастер. Снова добавим новый объект конфигурации Роль с именем Мастер. Выполним команду Действия } Установить по подсистемам… и выберем подсистемы УчетМатериалов и ОказаниеУслуг. Нажмем Установить.

В результате будут установлены все права на объекты конфигурации, относящиеся к данным подсистемам.

Если теперь установить фильтр объектов по подсистемам УчетМатери- алов и ОказаниеУслуг, то можно при необходимости внести уточнения в установленные права (рис. 22. 4).

 

 

В частности, для справочника Сотрудники мы запретим права Добав- ление, Изменение и Удаление.

Обратите внимание, что при запрете права Добавление исчезла отметка и у права Интерактивное добавление, так как оно является

«уточнением» права Добавление. Точно так же уточненные права запрещаются и при отмене прав на изменение и удаление.

Кроме этого, мы снова снимем разрешения на интерактивное удаление для всех объектов базы данных. Для этого пройдем по всем


видам объектов конфигурации и снимем у всех право Интерактивное удаление.

Затем снимем фильтр и установим все права, кроме интерактивного удаления для следующих объектов конфигурации:

„ справочник ВариантыНоменклатуры,

„ справочник ДополнительныеСвойстваНоменклатуры,

„ план видов характеристик СвойстваНоменклатуры,

„ регистр сведений ЗначенияСвойствНоменклатуры.

Эти объекты мы не привязывали ни к каким подсистемам, но они будут нужны для работы с характеристиками номенклатуры.

В заключение раскроем ветвь Общие, выделим ветвь Подсистемы и отметим право Просмотр у подсистемы Предприятие. Тем самым мы предоставим доступ к нормативно-справочной информации, которая будет находиться в этой подсистеме. А ненужную мастерам функцио- нальность скроем с помощью видимости команд по ролям.

Роль Мастер готова.

 

Расчетчик

В заключение нам с вами осталось создать две роли: Бухгалтер

и Расчетчик.

Мы разделим права по расчету зарплаты и по ведению бухгалтер- ского учета.

Дело в том, что в ООО «На все руки мастер» есть бухгалтер и помощник бухгалтера. Помощник бухгалтера занят в основном расчетом зарплаты, но иногда это делает и главный бухгалтер.

Поэтому главному бухгалтеру необходимо будет назначить обе роли, в то время как помощнику – только роль Расчетчик.

Создадим новый объект конфигурации Роль с именем Расчетчик.

В окне редактирования прав установим их по подсистеме РасчетЗарплаты (и не забудем запретить интерактивное удаление). А также установим право Просмотр для объекта конфигурации: Регистр накопления Продажи и справочника Клиенты.

В заключение установим право Просмотр у подсистемы Предприятие. Роль Расчетчик готова.


Бухгалтер

В заключение создадим объект конфигурации Роль с именем Бухгалтер. В окне редактирования прав установим их по подсистеме Бухгалтерия.

После этого отфильтруем список объектов по этой подсистеме и для справочника Номенклатура запретим добавление, изменение и удаление.

Также запретим интерактивное удаление для всех объектов.

Затем снимем фильтр и установим все права, кроме интерактивного удаления для объекта конфигурации Справочник Субконто.

А также установим право Просмотр для следующих объектов конфи- гурации:

„ Справочник Склады,

„ Справочник ВариантыНоменклатуры,

„ Справочник ДополнительныеСвойстваНоменклатуры,

„ План видов характеристик СвойстваНоменклатуры,

„ Регистр сведений ЗначенияСвойствНоменклатуры.

В заключение установим право Просмотр у подсистемы Предприятие.

 

Права на запуск клиентских приложений

В заключение убедимся, что у каждой роли есть права на запуск клиентского приложения (тонкого клиента и веб-клиента).

Для этого воспользуемся другим, более удобным инструментом – редактором Все роли. В дереве объектов конфигурации выделим ветку Роли и в контекстном меню выполним команду Все роли. Мы видим, что права Тонкий клиент и Веб-клиент включены для всех ролей (рис. 22. 5).

Администратор также имеет возможность подключаться и с помощью других клиентских приложений.

Список прав для каждой роли можно получить, выполнив в окне редактирования прав команду Действия } Вывести список… (рис. 22. 6).

Аналогичный список, но только для всех ролей, которые есть в конфигурации, можно получить из редактора Все роли.


 


Для того чтобы иметь возможность отличать друг от друга поль- зователей, работающих с информационной базой, в системе

«1С: Предприятие» существует список пользователей.

Можно создавать и удалять пользователей системы, назначать им роли и т. д.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...