Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В режиме «Конфигуратор». В режиме «1С:Предприятие»




В режиме «Конфигуратор»

Откроем состав функциональной опции БухгалтерскийУчет и добавим в него подсистему Бухгалтерия.

Аналогичным образом добавим в состав функциональной опции

РасчетЗарплаты подсистему РасчетЗарплаты (рис. 25. 11). Теперь займемся созданием новой функциональной опции.


Занятие 25



 

Рис. 25. 11. Состав функциональных опций «РасчетЗарплаты» и «БухгалтерскийУчет»

 

Для хранения этой опции добавим константу с именем УчетКлиентов. Она будет иметь тип Булево (рис. 25. 12).

 

 

Добавим функциональную опцию УчетКлиентов и укажем, что ее значение будет храниться в константе УчетКлиентов (рис. 25. 13).

Теперь на закладке Состав укажем, какие объекты будут входить в эту функциональную опцию.


 

Рис. 25. 13. Функциональная опция «УчетКлиентов»

 

Прежде всего – справочник Клиенты. Затем – реквизит Клиент документа ОказаниеУслуги. И в заключение – измерение Клиент регистра накопления Продажи (рис. 25. 14).

 

 

Рис. 25. 14. Состав функциональной опции «УчетКлиентов»


Теперь доработаем общую форму ОбщиеНастройки, с помощью которой мы устанавливаем значения функциональных опций.

Прежде всего перенесем в состав элементов формы нашу новую константу УчетКлиентов (рис. 25. 15).

 

 

После этого обеспечим автоматическую перерисовку интерфейса прикладного решения после установки новых значений функцио- нальных опций.

Для этого в дереве элементов формы выделим корень (Форма), в палитре свойств найдем событие формы ПослеЗаписи и нажмем кнопку открытия в поле ввода этого события. Укажем, что событие будет обрабатываться только на клиенте.

В открывшемся модуле формы, в обработчике события формы

ПослеЗаписи напишем единственную строку (листинг 25. 1).

листинг 25. 1. Обработчик события «ПослеЗаписи» формы

 


ОбновитьИнтерфейс() – это метод глобального контекста, который обновляет командный интерфейс, начальную страницу и открытые формы с учетом текущих значений функциональных опций и их параметров.

Для того чтобы проверка работы функциональных опций стала для нас максимально удобной и легкой, сделаем так, чтобы открытие этой общей формы не блокировало основное окно программы.

Сейчас при открытии формы ОбщиеНастройки в режиме 1С: Пред- приятие форма, открытая в основном окне программы, блокиру- ется. Так происходит потому, что по умолчанию конструктор форм установил для этой формы свойство РежимОткрытияОкна в значение Блокировать окно владельца.

Поэтому перейдем за закладку Форма, в дереве элементов формы выделим корневой элемент, в палитре свойств найдем свойство РежимОткрытияОкна и установим его в значение Независимый (рис. 25. 16).

 

 

Рис. 25. 16. Свойство «РежимОткрытияОкна»


В режиме «1С: Предприятие»

Запустим систему в режиме 1С: Предприятие. В разделе Главное выполним команду Общие настройки. Мы видим, что функциональная опция Учет клиентов отключена (рис. 25. 17).

 

 

Проверим, как это скажется на документе Оказание услуги. Перейдем в раздел Оказание услуг и выполним команду Оказание услуг.

Откроем любой документ Оказание услуги, например № 2 (рис. 25. 18).

 


Мы видим, что в документе нет поля Клиент, а если в панели навигации формы перейти к движениям регистра Продажи, то мы не увидим колонки Клиент. Также в разделе Предприятие нет команды Клиенты.

Теперь вернемся в форму Общие настройки, установим флажок Учет клиентов и нажмем кнопку Записать.

Интерфейс прикладного решения изменится. Для примера откроем снова документ Оказание услуги № 2 (рис. 25. 19).

 

 

В документе появилось поле Клиент, в списке движений регистра Продажи появилась колонка Клиент, а в разделе Предприятие – команда Клиенты.

Аналогичным образом вы можете самостоятельно переключить различные функциональные опции и посмотреть, как при этом меняется интерфейс прикладного решения.

В заключение в форме Общие настройки включим все функцио- нальные опции и нажмем кнопку Записать (рис. 25. 20).


 

Таким образом, мы включили всю функциональность разработанного нами прикладного решения. Заметьте, что интерфейс приложения перерисовался сразу же после записи общих настроек.

На этом мы фактически завершили разработку нашей конфигурации.

Следующие два занятия будут посвящены отдельным приемам разра- ботки, которые часто используются в «1С: Предприятии».

Некоторые примеры мы будем выполнять в нескольких различных вариантах, поэтому какой из этих вариантов использовать в имеющейся конфигурации – это уже дело вашего личного вкуса.


; Что такое функциональные опции, и зачем они нужны? ; Как с помощью функциональных опций изменять интерфейс прикладного решения?


 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...