Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инструментарий оценки освоения ПМ




5.1Перечень оценочных средств освоения ПМ

Код контрольного задания Функциональный признак (тип контрольного задания, наименование) оценочного средства Краткая характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в фонде
       
  Экзамен (квалификационный) Итоговая форма контроля по профессиональному модулю Он проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированность у него общих и профессиональных компетенций Экзаменационные материалы Пакет экзаменатора Бланки: - оценочная ведомость по профессиональному модулю; - аттестационный лист итоговой оценки учебной практики и производственной практики (по профилю специальности); - экзаменационный билет; - сертификат (документ об освоении профессионального модуля); - протокол экзамена (квалификационного);
  Учебная, производственная практика Итоговая оценка учебной практики и производственной практики (по профилю специальности) Аттестационный лист итоговой оценки учебной практики и производственной практики (по профилю специальности)

 


 

 

5.2 Оценка освоения ПМ

 

5.2.1 Оценка качества освоения учебной дисциплины, МДК, практик, ПМ осуществляется в двух основных направлениях:

· оценка уровня освоения знаний и умений;

· оценка освоения общих и профессиональных компетенций студента.

 

 

5.2.2 Общая оценка уровня освоения учебной дисциплины, МДК, практик, ПМ, оценка общих и профессиональных компетенций студента включает в себя, текущую (полученную на занятии по окончании освоения действия каждой ДМ) и итоговую оценку (полученную на дифференцированном зачёте или экзамене, по окончании освоения действий всего модуля учебной дисциплины, МДК, практик, ПМ).

 

5.2.3 Оценка уровня освоения знаний и умений учебной дисциплины, МДК осуществляется в соответствии системой оценивания, принятой СПО.

5.2.4 Оценка уровня освоения практического опыта практик осуществляется в соответствии системой оценивания, принятой СПО.

5.2.5 Оценка уровня освоения общих и профессиональных компетенций студента предусматривает уровень недифференцированного оценивания:

· компетенция освоена;

· компетенция не освоена.

5.2.6 Оценочная школа освоения общих и профессиональных компетенций предусматривает:

· компетенция освоена от 70% до 100%;

· компетенция не освоена от 70% до 0%

5.3 Критерии оценки уровня освоения ПМ

5.3.1 Уровень дифференцированного оценивания применения совокупности знаний умений, практического опыта студентов в баллах:

- 5 (отлично);

- 4 (хорошо);

- 3 (удовлетворительно);

- 2 (неудовлетворительно).

5.3.2 Уровень недифференцированного оценивания применения совокупности знаний умений, практического опыта студентов в баллах:

- зачет;

- незачет.

5.3.3 Оценка освоения ПМ выставляется в экзаменационную ведомость по следующим критериям:

· 70%-80%- удовлетворительно;

· 80%-90%- хорошо;

· 90%-100%- отлично.

 

5.4 Критерии оценки письменных и графических работ

5.4.1 При дифференцированном оценивании применения совокупности знаний умений, практического опыта, освоения общих и профессиональных компетенций:

- 5 (отлично) ставится за 95-100% правильно выполненной работы;

- 4 (хорошо) ставится за 80-94% правильно выполненной работы;

- 3 (удовлетворительно) ставится за 51-79% правильно выполненной работы;

- 2 (неудовлетворительно) ставится за 0-50% правильно выполненной работы.

5.4.2 При недифференцированном оценивании применения совокупности знаний умений, практического опыт, освоения общих и профессиональных компетенций а:

- зачет ставится за 51-100% правильно выполненной работы;

- незачет ставится за 0-50% правильно выполненной работы.

 

5.5 Критерии оценки устных ответов

5.5.1 При выставлении оценки учитывается глубина и прочность усвоения действия.

5.5.2 При выставлении оценки необходимо иметь в виду, что она не является средним арифметическим за каждый вопрос ответа, а обобщает применение совокупности знаний умений, практического опыта, освоения общих и профессиональных компетенций в комплексе.

5.5.3 При дифференцированном оценивании применения совокупности знаний умений, практического опыта, освоения общих и профессиональных компетенций:

- 5 (отлично) ставится студенту, глубоко и прочно усвоившему применение совокупности знаний умений, практического опыта, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно излагающему программный материал, умеющему тесно увязать теорию с практикой;

- 4 (хорошо) ставится студенту, твердо знающему применение совокупности знаний умений, практического опыта, грамотно и по существу излагающему программный материал, не допускающему существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяющему теоретические положения при решении практических задач;

- 3 (удовлетворительно) ставится студенту, который имеет знания только основного программного материала, но не усвоил его деталей, допускает серьезные неточности, недостаточно правильные формулировки, испытывает существенные затруднения в применении теоретических знаний при выполнении практических заданий;

- 2 (неудовлетворительно) ставится студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает грубые ошибки, с трудом может применить теоретические знания при выполнении практических заданий или совершенно не владеет вопросами программного материала.

5.5.4 При недифференцированном оценивании применения совокупности знаний умений, практического опыта, освоения общих и профессиональных компетенций:

- зачет ставится за ответ, соответствующей любой положительной оценке;

- незачет ставится за ответ, соответствующий неудовлетворительной оценке.

 

5.6 Классификация ошибок

 

5.6.1 За каждую допущенную в работе или ответе ошибку снимаются проценты в зависимости от вида ошибки.

5.6.2 Ошибка, повторяющаяся несколько раз в работе или ответе, считается за одну ошибку.

5.6.3 Ошибки подразделяются на:

- грубые ошибки;

- простые ошибки;

- описки (неточности), повлекшие за собой ошибки;

- простые описки (неточности).

 

5.7 Критерии ошибок

5.7.1 Грубая ошибка – ошибка, искажающая научный факт. За каждую допущенную грубую ошибку снимается 20%.

5.7.2 Простая ошибка – неправильное применение научных фактов.. За каждую простую ошибку снимается 10%.

5.7.3 Описка (неточность), повлекшая за собой ошибки – неверная ошибочная запись (высказывание), которая в ходе выполнения работы (ответа) привела к неверному толкованию, описанию, ответу. За каждую такую описку (неточность) снимается 5%.

5.7.4 Простая описка (неточность) – неверная ошибочная запись (высказывание), которая в ходе выполнения работы (ответа) не повлияла на результат. За каждую такую описку (неточность) снимается 1%.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

6.1 Приложения КОС ПМ включают:

 

 

· экзаменационные материалы;

· пакет экзаменатора;

· Бланки:

- оценочная ведомость по профессиональному модулю;

- аттестационный лист итоговой оценки учебной практики и производственной практики (по профилю специальности);

- экзаменационный билет;

- сертификат (документ об освоении профессионального модуля);

- протокол экзамена (квалификационного);

· лист согласования.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...