Инструментарий оценки освоения ПМ
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 5.1Перечень оценочных средств освоения ПМ
5.2 Оценка освоения ПМ
5.2.1 Оценка качества освоения учебной дисциплины, МДК, практик, ПМ осуществляется в двух основных направлениях: · оценка уровня освоения знаний и умений; · оценка освоения общих и профессиональных компетенций студента.
5.2.2 Общая оценка уровня освоения учебной дисциплины, МДК, практик, ПМ, оценка общих и профессиональных компетенций студента включает в себя, текущую (полученную на занятии по окончании освоения действия каждой ДМ) и итоговую оценку (полученную на дифференцированном зачёте или экзамене, по окончании освоения действий всего модуля учебной дисциплины, МДК, практик, ПМ).
5.2.3 Оценка уровня освоения знаний и умений учебной дисциплины, МДК осуществляется в соответствии системой оценивания, принятой СПО. 5.2.4 Оценка уровня освоения практического опыта практик осуществляется в соответствии системой оценивания, принятой СПО. 5.2.5 Оценка уровня освоения общих и профессиональных компетенций студента предусматривает уровень недифференцированного оценивания: · компетенция освоена; · компетенция не освоена. 5.2.6 Оценочная школа освоения общих и профессиональных компетенций предусматривает: · компетенция освоена от 70% до 100%; · компетенция не освоена от 70% до 0% 5.3 Критерии оценки уровня освоения ПМ 5.3.1 Уровень дифференцированного оценивания применения совокупности знаний умений, практического опыта студентов в баллах: - 5 (отлично); - 4 (хорошо); - 3 (удовлетворительно); - 2 (неудовлетворительно). 5.3.2 Уровень недифференцированного оценивания применения совокупности знаний умений, практического опыта студентов в баллах: - зачет; - незачет. 5.3.3 Оценка освоения ПМ выставляется в экзаменационную ведомость по следующим критериям: · 70%-80%- удовлетворительно; · 80%-90%- хорошо; · 90%-100%- отлично.
5.4 Критерии оценки письменных и графических работ 5.4.1 При дифференцированном оценивании применения совокупности знаний умений, практического опыта, освоения общих и профессиональных компетенций: - 5 (отлично) ставится за 95-100% правильно выполненной работы; - 4 (хорошо) ставится за 80-94% правильно выполненной работы; - 3 (удовлетворительно) ставится за 51-79% правильно выполненной работы; - 2 (неудовлетворительно) ставится за 0-50% правильно выполненной работы. 5.4.2 При недифференцированном оценивании применения совокупности знаний умений, практического опыт, освоения общих и профессиональных компетенций а:
- зачет ставится за 51-100% правильно выполненной работы; - незачет ставится за 0-50% правильно выполненной работы.
5.5 Критерии оценки устных ответов 5.5.1 При выставлении оценки учитывается глубина и прочность усвоения действия. 5.5.2 При выставлении оценки необходимо иметь в виду, что она не является средним арифметическим за каждый вопрос ответа, а обобщает применение совокупности знаний умений, практического опыта, освоения общих и профессиональных компетенций в комплексе. 5.5.3 При дифференцированном оценивании применения совокупности знаний умений, практического опыта, освоения общих и профессиональных компетенций: - 5 (отлично) ставится студенту, глубоко и прочно усвоившему применение совокупности знаний умений, практического опыта, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно излагающему программный материал, умеющему тесно увязать теорию с практикой; - 4 (хорошо) ставится студенту, твердо знающему применение совокупности знаний умений, практического опыта, грамотно и по существу излагающему программный материал, не допускающему существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяющему теоретические положения при решении практических задач; - 3 (удовлетворительно) ставится студенту, который имеет знания только основного программного материала, но не усвоил его деталей, допускает серьезные неточности, недостаточно правильные формулировки, испытывает существенные затруднения в применении теоретических знаний при выполнении практических заданий; - 2 (неудовлетворительно) ставится студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает грубые ошибки, с трудом может применить теоретические знания при выполнении практических заданий или совершенно не владеет вопросами программного материала. 5.5.4 При недифференцированном оценивании применения совокупности знаний умений, практического опыта, освоения общих и профессиональных компетенций: - зачет ставится за ответ, соответствующей любой положительной оценке; - незачет ставится за ответ, соответствующий неудовлетворительной оценке.
5.6 Классификация ошибок
5.6.1 За каждую допущенную в работе или ответе ошибку снимаются проценты в зависимости от вида ошибки.
5.6.2 Ошибка, повторяющаяся несколько раз в работе или ответе, считается за одну ошибку. 5.6.3 Ошибки подразделяются на: - грубые ошибки; - простые ошибки; - описки (неточности), повлекшие за собой ошибки; - простые описки (неточности).
5.7 Критерии ошибок 5.7.1 Грубая ошибка – ошибка, искажающая научный факт. За каждую допущенную грубую ошибку снимается 20%. 5.7.2 Простая ошибка – неправильное применение научных фактов.. За каждую простую ошибку снимается 10%. 5.7.3 Описка (неточность), повлекшая за собой ошибки – неверная ошибочная запись (высказывание), которая в ходе выполнения работы (ответа) привела к неверному толкованию, описанию, ответу. За каждую такую описку (неточность) снимается 5%. 5.7.4 Простая описка (неточность) – неверная ошибочная запись (высказывание), которая в ходе выполнения работы (ответа) не повлияла на результат. За каждую такую описку (неточность) снимается 1%.
ПРИЛОЖЕНИЯ
6.1 Приложения КОС ПМ включают:
· экзаменационные материалы; · пакет экзаменатора; · Бланки: - оценочная ведомость по профессиональному модулю; - аттестационный лист итоговой оценки учебной практики и производственной практики (по профилю специальности); - экзаменационный билет; - сертификат (документ об освоении профессионального модуля); - протокол экзамена (квалификационного); · лист согласования.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|