Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ф.И. ребёнка: Таня И. Возраст:13лет

Назначение шкал

Проценты

10

20

30

40

50 60 70

80

90 100
1 Отношение к матери

 

 

 

 

     

 

   
2 Отношение к отцу  

 

 

 

     

 

   
3 Отношение к матери и отцу как семейной чете

 

 

     

 

   
4 Отношение к братьям и сёстрам  

 

 

 

     

 

   
5 Отношения к бабушке и дедушке

 

     
6 Отношение к другу(подруге)

 

 

     

 

   
7 Отношение к учителю (авторитетному взрослому)

 

       

 

   
8 Любознательность

 

 

 

   
9 Доминантность

 

   

 

   
10 Общительность

 

 

 

     

 

   
11 Закрытость, отгороженность

 

     

 

   
12 Социальная адекватность поведения

 

 

 

   
                               

Ф.И. ребёнка: Рома Т. Возраст: 13 лет

Назначение шкал

Проценты

10

20

30

40

50

60 70 80 90 100
1 Отношение к матери

 

   

 

         
2 Отношение к отцу

 

 

 

 

 

         
3 Отношение к матери и отцу как семейной чете

 

       
4 Отношение к братьям и сёстрам

 

 

 

         
5 Отношение к бабушке и дедушке    

 

 

 

 

         
6 Отношение к другу (подруге)

 

 

 

 

         
7 Отношение к учителю (авторитетному взрослому)

 

 

 

         
8 Любознательность

 

     
9 Доминантность

 

   

 

         
10 Общительность

 

         
11 Закрытость, отгороженность

 

           
12 Социальная адекватность поведения

 

 

 

 

 

         
                               

 


Ф.И. ребёнка: Кристина Ч.Возраст: 13 лет.

Назначение шкал

Проценты

10

20 30

40

50 60 70 80 90 100
1 Отношение к матери

 

   

 

           
2 Отношение к отцу

 

   

 

           
3 Отношение к матери и отцу как семейной чете

 

   

 

           
4 Отношение к братьям и сёстрам

 

   

 

           
5 Отношение к бабушке и дедушке

 

             
6 Отношение к другу (подруге)

 

       
7 Отношение к учителю (авторитетному взрослому)

 

 

           
8 Любознательность

 

     
9 Доминантность

 

         
10 Общительность

 

11 Закрытость, отгороженность        

 

           
12 Социальная адекватность поведения

 

         
                           

 


Ф.И. ребёнка: Саша А.Возраст: 12 лет.

Назначение шкал

Проценты

10 20

30

40

50

60

70 80 90 100
1 Отношение к матери

 

 

 

       
2 Отношение к отцу

 

 

 

 

       
3 Отношение к матери и отцу как семейной чете

 

       
4 Отношение к братьям и сёстрам

 

         
5 Отношение к бабушке и дедушке

 

 

 

 

       
6 Отношение к другу (подруге)

 

   

 

       
7 Отношение к учителю (авторитетному взрослому)

 

   

 

       
8 Любознательность

 

 
9 Доминантность

 

 

 

 

 

       
10 Общительность

 

11 Закрытость, отгороженность

 

 

 

 

 

       
12 Социальная адекватность поведения

 

       
                               

 


Ф.И. ребёнка: Света Б.Возраст: 13 лет

Назначение шкал

Проценты

10

20

30

40

50 60

70

80

90

100
1 Отношение к матери

 

 

 

 

   

 

 

 

 
2 Отношение к отцу

 

     

 

 

 

 
3 Отношение к матери и отцу как семейной чете

 

 

 

 

 

 
4 Отношение к братьям и сёстрам

 

 

 

   

 

 

 

 
5 Отношение к бабушке и дедушке

 

 

 

   

 

 

 

 
6 Отношение к другу (подруге)

 

 

 

 
7 Отношение к учителю (авторитетному взрослому)

 

 

 

 

 

 
8 Любознательность

 

 

 

 

9 Доминантность

 

 

 

   

 

 

 

 
10 Общительность

 

11 Закрытость, отгороженность    

 

 

 

   

 

 

 

 
12 Социальная адекватность поведения

 

 

 
                                       

 


Ф.И. ребёнка: Вася С.Возраст: 12 лет

Назначение шкал

Проценты

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100
1 Отношение к матери

 

 

 

 

 

 
2 Отношение к отцу

 

   

 

 

 

 

 
3 Отношение к матери и отцу как семейной чете

 

 

 

 

 

 
4 Отношение к братьям и сёстрам

 

 

 

 

 

 

 

 
5 Отношение к бабушке и дедушке

 

 

 

 

 

 

 

 

 
6 Отношение к другу (подруге)

 

   

 

 

 

 

 
7 Отношение к учителю (авторитетному взрослому)

 

 

 

 

 

 

 
8 Любознательность

 

 

 

 

 

9 Доминантность

 

 

 

 
10 Общительность

 

11 Закрытость, отгороженность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
12 Социальная адекватность поведения

 

 

 
                                       

 


Ф.И. ребёнка: Миша Д.Возраст: 14 лет

Назначение шкал

Проценты

10 20 30 40

50

60

70

80

90

100
1 Отношение к матери

 

 

 

 

 

 

 
2 Отношение к отцу

 

   

 

 

 

 

 

 
3 Отношение к матери и отцу как семейной чете

 

 

 

 
4 Отношение к братьям и сёстрам

 

 

 

 

 

 

 

 
5 Отношение к бабушке и дедушке

 

   

 

 

 

 

 

 
6 Отношение к другу (подруге)

 

   

 

 

 

 

 

 
7 Отношение к учителю (авторитетному взрослому)

 

 

 

 

 

 

 
8 Любознательность

 

 

 

 

 

 

9 Доминантность

 

 

 

 

 

 
10 Общительность

 

 

 

 

11 Закрытость, отгороженность

 

   

 

 

 

 

 

 
12 Социальная адекватность поведения

 

 

 

 

 

 

 

 
                                     

 


Занятие 1. «Знакомство»

 

Ведущий знакомит участников с целями и задачами тренинга. Обговариваются условия и режимы работы, вводятся правила групповой работы. Ведущий рассказывает, в какой форме будут проходить занятия, каким темам они буду посвящены; раскрывает философию, на которой строятся отношения и взаимодействие с детьми: признание и уважение личности ребёнка и стремление к сотрудничеству.

«Связующая нить»

Цель: установление контакта между участниками группы, развитие тактильных ощущений.

Дети и родители берутся за руки. Правая рука сверху, левая снизу. В полной тишине почувствовать, какая рука (мягкая, тёплая, влажная, холодная, приятная, неприятная и т.д.). Каждый проговаривает, что он чувствует и ощущает.

«Знакомство»

Цель: сближение участников группы.

Дети и родители садятся в круг. Каждый родитель представляет своего ребёнка и говорит, что он любит, что не любит, какой у него характер. Дети подтверждают слова родителей. То же самое делают дети, представляя родителей.

«Молекулы»

Цель: повышение позитивного настроя и сплочённости группы, эмоциональное и мышечное расслабление.

Инструкция: «Представим себе, что все мы – атомы. Атомы выглядят так: согнуть руки в локтях и прижать кисти к плечам. Атомы постоянно двигаются и время от времени объединяются в молекулы. Число атомов в молекуле может быть разнообразное, оно будет определяться тем числом, которое я назову. Мы все сейчас начнём быстро двигаться по этой комнате, и время от времени я буду называть какое-нибудь число, например, три. И тогда атомы должны объединиться в молекулы – по три атома в каждой. Молекулы выглядят так: лицом друг к другу, касаясь друг друга предплечьями».

Сказка

«Баржа»

Цель: снятие эмоционального напряжения, развитие познавательных процессов, преодоление неуверенности в себе.

Участники становятся в круг и называют слова, перебрасывая при это друг другу мяч, то есть «грузят баржу»: например, все слова на «н» (ножницы, нарциссы, налим и т.д.).

«Презентация»

Цель: развитие умения адекватно выразить своё эмоциональное состояние, повышение самооценки.

Каждый ребёнок по очереди становится в круг и рассказывает о своём рисунке. Родители в роли зрителей.

«Игра без слов»

Цель: создание атмосферы принятия и понимания, развитие навыков общения, активного слушания, эмпатии, умения безоценочно относиться друг к другу.

Родитель и ребёнок садятся рядом и разговаривают, постоянно проговаривая начало предложенной фразы «Мне нравится, что ты…» и добавляя к ней своё содержание. Тем самым возникает позитивный диалог, родитель даёт ребёнку, а ребёнок – родителю «обратную связь».

Упражнение на принятие себя «Я – Ты»

Цель: формирование чувства близости между родителями и детьми. Родители и дети садятся на ковёр спиной друг к другу (попарно). Звучит спокойная музыка. Они должны почувствовать друг друга. Затем родитель говорит «я», ребёнок – «ты». Родитель говорит «ты», ребёнок – «я». И так по очереди. Упражнения заканчивается тогда, когда захотят сами участники.

Домашнее задание.

Ведущий говорит о важности понимания самого себя и понимания своего ребёнка и предлагает выполнять домашние задания. Следует обратить внимание на важность ведения дневника и выполнение домашних заданий, так как их обсуждение всегда происходит на последующих занятиях.

Родители отвечают на вопросы за себя и за ребёнка, дети также отвечают за себя и родителя.

(Вопросы:

1. Какой твой любимый цвет и почему? Какой нелюбимый цвет и почему?

2. Назови любимую сказку и сказку, которая тебе не нравится.

3. В другом человеке мне больше всего нравится такая черта, как... а не нравится...

4. Если бы у меня была фантастическая возможность стать кем-то на один день, то я бы стал …. Почему?

5. Доброго волшебника я попросил бы о ….А злого попросил бы о ….Почему?)

Рефлексия

Выполняется по аналогии с первым упражнением, только в данном случае участники по кругу: 1) характеризуют настроение, 2) высказывают свои чувства – что понравилось, что нет и почему.

«Колокол»

Цель: сплочение группы, эмоциональное и мышечное расслабление, создание атмосферы единства.

Дети и взрослые становятся в круг, поднимают поочерёдно правую и левую руки вверх, соединяя руки в центре круга в виде «колокола». Произносят «Бом!» и синхронно, с силой бросают руки вниз.

На вдохе поднимают руки, на выдохе произносят «Бом!» и бросают руки. Ведущий задаёт ритм. Повторить несколько раз.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...