Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация самоуправления учащихся




способ практики жить в социальном пространстве прав и обязанностей, возможность продемонстрировать уникальность своей личности, осознать свою сопричастность к тому, что происходит в обществе, освоить общественный опыт.

 

Список используемой литературы

 

Бочкарев, В.И. Директору школы о самоуправлении: пособие для руководителей общеобразовательных школ / В.И.Бочкарев.- М.: Владос, 1994.-142 с.

Бочкарев, В.И. Опыт школьного самоуправления / В.И.Бочкарев // народное образование.-2000.-№ 8.- С.99-102.

Иванов, И.П.Методика коммунарского воспитания: книга для учителя / И.П.Иванов.- М.: Просвещение, 1990.-144 с.

Крупская, Н.К. Самоуправление / Н.К.Крупская // О школьном самоуправлении: сборник статей и выступлений / Н.К. Крупская.- М.: Прсвещение,1964.-270 с.

Коротов, В.М. Самоуправление школьников / В.М. Коротов.- М.: Просвещение,1981.-280с.

Макаренко, А.С. Методика организации воспитательного процесса / А.С.Макаренко.- М.: прсвещение,1988.-190 с.

Новикова, Л.И. Самоуправление в школьном коллективе / Л.И. Новикова.- М.: Просвещение, 1988.-190 с.

Приходько, Н.И. Педагогические основы ученического самоуправления: книга для учителя / Н.И.Приходько.- М.: Просвещение, 1988.-190 с.

Прутченков, А.С. Развитие детского самоуправления через социально-значимую деятельность / А.С. Прутченков // Внешкольник: воспитание и дополнительное образование детей и молодежи.-2006.-№9.- С.27-28.

Рожков, М.И. Развитие самоуправление в детских коллективах: учеб.метод.пособие / М.И. Рожков.- М.: Гуманит.изд. Центр ВЛАДОС, 2002.-206 с.

Шакуров, Р.Х. Социально-психологические основы управления руководителя и педагогического коллектива / Р.Х. Шакуров.- М.: Просвещение, 1990.- 206с.

Страницы: 1 2

Похожие рефераты:

Организация ученического самоуправления в общеобразовательной школе

Изучение форм ученического самоуправления, основное предназначение которых - удовлетворять индивидуальные потребности обучающихся, направленные на защиту их гражданских прав и интересов, участие в решении насущных проблем общеобразовательного учреждения.

Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системам...

Понятие, особенности и строение педагогического коллектива, этапы формирования в нем социально-психологического климата. Семья как специфическая педагогическая система. Формы и методы работы с родителями учащихся. Принципы школьного самоуправления.

Гражданское воспитание школьников

Гражданственность — важнейший духовно-нравственный фактор сохранения общественной стабильности. Школьное самоуправление как фактор воспитания гражданственности. Основные цели и задачи гражданского воспитания в школе, патриотическое воспитание.

Педагогическая теория Н.К.Крупской

Жизнь и педагогическая деятельность Н. К. Крупской. Н. К. Крупская о воспитании коммунистической морали. H. К. Крупская о содержании образования. Н. К. Крупская о советском учителе. Н. К. Крупская о пионерском движении.

Внутриведомственное и межведомственное взаимодействие по предупреждению без...

В Курганской области накоплен опыт комплексного решения проблемы профилактики девиантного поведения школьников с участием социологов, юристов, педагогов, психологов в условиях организованного детского коллектива.

Педагогическая характеристика коллектива

Московская академия экономики и права Рязанский филиал КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу “ПЕДАГОГИКА” ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЛЕКТИВА

Коллектив как объект и субъект воспитания

Анализ необходимости развития коллективизма у учащихся в условиях целенаправленной учебно-воспитательной работы. Сущность, организация функционирования и этапы развития учебно-воспитательного коллектива. Характерные признаки коллектива и его функции.

Воспитательная система класса и особенности управления ею

Изучение воспитательной системы класса - комплекса компонентов системы формирования благоприятных условий для жизнедеятельности и развития членов классного сообщества. Планирование воспитательной работыОсобенности самоуправления в классном коллективе.

Коллективизм и индивидуализм

Северо-Кавказская Академия Сосударственной Службы Пятигорский филиал Доклад по педагогике на тему: “ Коллективизм и индивидуализм”

Социально-педагогическая защита детей-сирот в России

История детского призрения в России. Трудовая деятельность и подготовка детей к самостоятельной жизни в воспитательной работе в середине прошлого века. Воспитательная работа строится на основе личностного подхода в современном воспитании в интернатах.

Задачи и функции воспитательной работы классного руководителя

Воспитательная работа классного руководителя. Типы классного руководства. Цель и задачи деятельности классного руководителя. Функции воспитательной работы классного руководителя. Изучение ценностных ориентаций участников педагогического процесса.

ТРИЗ-педагогика

ТРИЗ-педагогика ставит целью формирование сильного мышления и воспитание творческой личности, подготовленной к решению сложных проблем в различных областях деятельности.

Технология коллективного воспитания А.С.Макаренко

Использование влияния коллектива на личность в воспитательных целях. Анализ технологии коллективного воспитания А.С. Макаренко, выявление элементов технологии, которые применяются в современной воспитательной системе. Рассмотрение понятия коллективизма.

История становления дополнительного образования

Особенности понятия "дополнительное образование детей". Сущность процесса превращения внешкольной работы в дополнительное образование в 90-е годы XX века. Формы реализаций изменений в конкретном учреждении на примере Дворца творчества детей и молодежи.

Оценка эффективности воспитательной системы в школе

Воспитательный процесс в школе: влияние на формирование личности. Технология создания и развития воспитательной системы школы, ее элементы. Критерии эффективности воспитательной системы. Критерии и способы изучения эффективности воспитательной системы.

Организация воспитательной работы ГОУ НПО "Профессиональное училище №...

Концепция воспитательной и профилактической работы. Важнейшие общеучилищные мероприятия. Формы работы библиотеки. Руководители кружков и секций. Органы ученического самоуправления, издательский орган. Приоритетные направления воспитательной работы.

Роль коллектива в формировании личности как ведущая идея гуманистической пе...

Понятие и сущность теории коллектива, этапы и направления ее развития в отечественной науке. Понятие о коллективе в гуманистической педагогике. Теоретические основы, экспериментальное изучение, анализ и оценка роли коллектива в формировании личности.

Принципы управления педагогическими системами

Термин "педагогическая система" в различных контекстах и смыслах. Структура управляющей системы школы, необходимость целеполагания и планирования учебно-воспитательной работы. Понятие и характеристика основных принципов внутришкольного управления.

Классное собрание как форма воспитательной работы

Классный час – это час духовного общения классного руководителя с учащимися своего класса. Цели, задачи и правила проведения классного собрания. Структура классного собрания. Программа классного собрания на тему "Что такое сотрудничество?"

Воспитательная система в условиях детского оздоровительного лагеря

Детский оздоровительный лагерь, его функции и назначение. Воспитательная система: характеристика основных компонентов и этапов развития. Организация управления, общения и воспитательного процесса на примере оздоровительного комплекса для детей "Геолог".

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...