Практическое задание №9. Изучение психологического климата в группе
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Цель: Изучить состояние психологического климата в группе детей. Социометрия. Анализ результатов Количество положительных выборов, полученных каждым: детей - 3 выбора, 3 детей - 2 выбора, 2 детей - 1 выбор. . Количество изолированных детей, т. е. детей: 1 ребенок. . Количество отверженных детей: 1 ребенок . Количество взаимных выборов: 9 детей. . Структура взаимных выборов:
Мотивы выбора сверстника: умение играть - «умеет играть», «с ним интересно», «с ним весело играть»; личностные качества - «добрый», «хороший», «честный», «не обижает никого». Результаты исследования: Психологический климат в средней группе соответствует 1 тип психологического климата. Выборы, в основном однополые. Взаимными выборами охвачено более 90% детей группы, социограмма имеет сложную структуру. При выборе сверстников, дошкольники ориентируются на их внутренние психологические качества - игровые умения, качества личности, дружеские отношения. В группе детей объединяют прочные межличностные связи, преобладает дружеская атмосфера, дети организовываются в игровые объединения как самостоятельно, так и под руководством воспитателей. Формированию этого типа климата способствует демократический стиль взаимодействия воспитателя с детьми, учет их мнения детей при решении тех или иных вопросов. Блок самоанализа. . Самооценка эмпатических способностей. и выше - высокий уровень эмпатии. Оценка уровня общительности -18 баллов. Нормальная коммуникабельность. . Сформирован ли у вас педагогический такт? -20 баллов. Третья стадия развития такта. Такт становится устойчивым педагогическим умением воспитателя. . Оценка профессиональной направленности личности воспитателя.
. Методика «Проверьте, какой вы педагог». -15 баллов. Вы - хороший, знающий педагог. Однако подумайте, не стремитесь ли вы к слишком идеальному результату. Предоставляйте детям побольше свободы, смотрите на них как на своих помощников, не забывая при этом контролировать выполнение поручений. . Самооценка педагога. ,8 < С < 1,2 - адекватная самооценка. Педагог объективно оценивает свои успехи и неудачи, одобрение и неодобрение окружающих. Ему свойственно критическое отношение к себе и оценке окружающих. . Стиль педагогического общения. Демократический стиль взаимодействия. Расписание занятий и режим дня группы. Понедельник Вторник -9.20 «Здравствуй мир» / ЛФК 9.00-9.50 Логопедическое / «Игралочка» -10.10 Музыкальное 11.00-12.00 Бассейн-сауна Физкультура 16.20-17.00 ЛФКреда Четверг -9.50 Логопедическое/ЛФК 9.30 Лепка -10.30 Музыкальное 10.00-11.00 Бассейн-сауна Аппликация/Конструирование 15.50 Театрализация -16.45 Физкультура (на улице) Пятница -9.20 «По дороге к азбуке»/Художественная литература Рисование -17.10 Физкультура Индивидуальный план работы студента практиканта. неделя
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|