Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Динамические структуры данных




##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Ранее выделенную память в кучу возвращает процедура…

+{00}Dispose

-{00}New

-{00}Get

-{00}Create

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Для обращения к пространству памяти, выделенному динамически, используются…

-{00}ссылки

-{00}переменные стандартного типа

+{00}указатели

-{00}дескрипторы участков памяти

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Следующая часть программы производит…New (Rear^.Link);Rear:= Rear^.Link;Rear^.Info:= NewItem;Rear^.Link:= nil;Count:= Count + 1;

+{00}добавление элемента в конец списка

-{00}вставку элемента в произвольный участок списка

-{00}добавление элемента в начало списка

-{00}подсчёт числа элементов в списке

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Выберите верное утверждение…

-{00}Связанный список целесообразнее использовать, когда необходим произвольный доступ к элементам

+{00}Связанный список имеет изменяемую длину

-{00}Если из связанного списка, организованного на указателях, удаляется один из элементов, то занимаемая им память автоматически возвращается в кучу

-{00}Всем указателям, ссылающимся на удаляемый узел, автоматически присваивается значение nil, чтобы с их помощью больше нельзя было получить доступ к удалённому узлу

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Порядок удаления вставленных в стек элементов A, B и C…

-{00}A, B, C

-{00}C, A, B

-{00}B, C, A

+{00}C, B, A

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Порядок удаления вставленных в очередь элементов A, B и C…

+{00}A, B, C

-{00}C, B, A

-{00}C, A, B

-{00}B, C, A

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Для временного содержания заранее введенных символов следует использовать…

-{00}стек

+{00}очередь

-{00}ни то, ни другое

-{00}очередь или стек

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Удаление элемента из стека возможно при использовании операнда…

-{00}push

+{00}pop

-{00}delete

-{00}удаление элемента из стека невозможно

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Поиск в двоичном дереве быстрее, чем поиск в упорядоченном связном списке, когда…

+{00}левое и правое поддеревья каждого узла имеют равные размеры

-{00}левое и правое поддеревья каждого узла не имеют равные размеры

-{00}поиск в упорядоченном связном списке всегда быстрее

-{00}для ответа не хватает входных данных

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Выберите верное утверждение…

-{00}ключевое значение родительского узла меньше ключевого значения левого детского узла

-{00}ключевое значение родительского узла больше ключевого значения правого детского узла

-{00}ключевое значение родительского узла меньше ключевого значения левого детского узла, но больше ключевого значения правого детского узла

+{00}узел в двоичном дереве поиска может иметь не более двух детских узлов

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Стек представляет собой…

-{00}линейный список, элементы в который добавляются только в конец, а исключаются из начала.

-{00}вид связанного списка, в котором указатель последнего элемента ссылается на первый элемент.

+{00}линейный список, в котором добавление новых элементов и удаление существующих производится только с одного конца.

-{00}структуру данных, в произвольно выбранное место которой могут включаться данные, а также исключаться оттуда.

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Операцией, по определению, неприменимой к работе со стеком является…

-{00}занесение элемента в стек.

+{00}операция обхода элементов стека.

-{00}извлечение элемента из стека.

-{00}просмотр элемента в вершине стека без удаления.

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Выберите свойство, не имеющее отношения к стеку:

-{00}значением указателя, представляющего стек, является ссылка на вершину стека.

-{00}каждый элемент стека содержит поле ссылки на соседний, "нижний" элемент.

+{00}указатель последнего элемента стека ссылается на первый элемент.

-{00}доступ возможен только к верхнему элементу стека.

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Выберете неверное утверждение:

+{00}динамическими величинами называются такие, память под которые выделяется во время компиляции и сохраняется в течение работы программы.

-{00}подключение динамической памяти позволяет увеличить объем обрабатываемых данных

-{00}при использовании динамических величин, если потребность в каких-то данных отпала до окончания программы, то занятую ими память можно освободить для другой информации

-{00}использование динамической памяти позволяет создавать структуры данных переменного размера

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Любой элемент связанного списка состоит из…

-{00}информационной части и указателя на заглавное звено списка.

+{00}информационной части и указателя на следующее звено списка.

-{00}указателя на заглавное и последующее звено списка.

-{00}информационной части, указателя на заглавное и последующее звено списка.

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Указатели относятся к … типу.

-{00}перечисляемому

-{00}логическому

-{00}действительному

+{00}ссылочному

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Минимальное количество переменных, необходимых для построения списка равно…

-{00}1

-{00}3

+{00}2

-{00}4

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

В языке Pascal выделяют 2 вида указателей:

+{00}типизированные и нетипизированные.

-{00}синтаксические и семантические.

-{00}локальные и глобальные.

-{00}статические и динамические.

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

С помощью процедур GetMem и FreeMem осуществляется…

-{00}возврат значения, хранящееся в регистре DS микропроцессора и возврат значения, хранящееся в регистре CS микропроцессора соответственно.

+{00}резервирование фрагмента динамической памяти требуемого размер и возврат в кучу фрагмента динамической памяти соответственно.

-{00}возврат размера в байтах наибольшего непрерывного участка кучи и возврат размер в байтах общего свободного пространства кучи соответственно.

-{00}резервирование фрагмента кучи для размещения переменной и освобождение участка кучи соответственно.

 

 

##theme 5

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Список можно описать следующим образом:

-{00}Type Ukaz = Record Data, month: byte; Next: word end;

+{00}Type Ukaz = ^S; S = Record Data: integer; Next: Ukaz; End;

-{00}Type Ukaz =array[1..100] of real; Next =^Ukaz;

-{00}Const Next1 = 2; Next2 = 3; Type Ukaz = array [1.. Next2] of integer; Data = array [1.. Next1] of Ukaz; Var V: Ukaz; A: Data;

 

Файлы

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Выберите ложное утверждение

-{00}Функция ReWrite уничтожает всё прежнее содержимое файла

-{00}В текстовый файл могут быть записаны строки и данные любого стандартного типа

+{00}Двоичные и текстовые файлы могут создаваться с использованием любого текстового редактора

-{00}В двоичный файл могут быть записаны данные, относящиеся к тому же типу, что и компоненты файла, элементы которых не являются файлами

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Количество элементов, которое может быть записано в файл, ограничивается…

-{00}операционной системой

-{00}определяется глобальной константой MAX_FILE_SIZE

-{00}задаётся в параметрах компилятора

+{00}свободным пространством на диске

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Функция ReWrite…

-{00}открывает файл на запись и устанавливает указатель на конец файла

-{00}открывает файл на запись, если файл уже существует, то изменение размера файла запрещено

-{00}повторно записывает содержимое буфера в файл

+{00}открывает файл на запись и уничтожает прежнее содержимое файла

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Определить факт, что достигнут конец файла, можно…

+{00}вызвав функцию EOF

-{00}с помощью функции EOL

-{00}если достигнут конец файла, то следующий вызов Read или ReadLn вернёт false

-{00}по аппаратному прерыванию по нулевому вектору

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Файловый тип данных представляет собой…

-{00}структуру данных, представляющую собой набор переменных одинакового типа, имеющих общее имя.

+{00}именованную структуру данных, последовательность элементов данных одного типа, причем число компонент не фиксировано.

-{00}последовательность символов, которая при использовании в выражениях заключается в апострофы.

-{00}единую именованную структуру данных, представляющую собой набор компонент различного типа, каждая из которых имеет уникальное имя.

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

В языке Pascal существуют только … типы файлов.

+{00}текстовые, типизированные и нетипизированные

-{00}текстовые и типизированные

-{00}типизированные и нетипизированные

-{00}символьные и текстовые

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Процедура Rewrite выполняет операцию…

-{00}открытия существующего файла на запись.

-{00}позиционирования указателя на определенный элемент по его номеру в файле.

+{00}открытия существующего файла на перезапись.

-{00}переименования файла.

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Необязательным при создании файла является…

-{00}описание файловой переменной.

-{00}связывание файловой переменной с физическим файлом.

+{00}внесение необходимой информации в него.

-{00}обязательное закрытие файла при условии, что он открывался.

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Процедура … связывает файловую переменную в программе с физическим файлом

-{00}append

-{00}seek

-{00}reset

+{00}assign

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Ко всем видам файлов применима процедура…

-{00}seek

-{00}truncate

+{00}filesize

-{00}filepos

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Процедура … применима только к текстовым файлам.

-{00}truncate

-{00}erase

+{00}append

-{00}eof

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Стандартные файлы INPUT, OUTPUT относятся к … файлам.

+{00}текстовым

-{00}типизированным

-{00}нетипизированным

-{00}ни один из вышеперечисленных

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Ассоциирует файл на диске с файловой переменной оператор…

-{00}Reset

-{00}ReWrite

+{00}Assign

-{00}ReadLn

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Прежде чем из файла можно будет читать данные, к файлу должен быть применён оператор…

-{00}Assign

-{00}ReWrite

-{00}ReadLn

+{00}Reset

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Прежде чем в файл можно будет писать данные, к файлу должен быть применён оператор…

-{00}Assign

-{00}Reset

+{00} ReWrite

-{00}ReadLn

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Текстовый файл разделяется на строки символом…

-{00}eof

-{00}0

-{00}3

+{00}eoln

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

В конце текстового файла находится символ…

-{00}eoln

+{00}eof

-{00}0

-{00}3

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Символы eoln и eof работают с файлами…

-{00}загрузочными

-{00}двоичными

+{00}текстовыми

-{00}нет таких символов

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Из файла могут быть считаны или записаны в файл данные типа…

-{00}Integer

-{00}любого

-{00}byte

+{00}любого, кроме Boolean

 

 

##theme 6

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Выберите верное утверждение…

-{00}имя переменной типа Text должно совпадать с именем соответствующего файла

-{00}можно передавать файл процедуре через параметр-переменную

+{00}файл может быть использован как для ввода, так и для вывода в пределах одной программы

-{00}по текстовому файлу можно перемещаться при помощи оператора seek

 

Рекурсивные алгоритмы

##theme 12

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Функция f, вычисляющая правильно факториал от n описывается как…

-{00}function f(n:integer): integer; begin f:=n*f(n-1) end;

+{00}function f(n:integer): integer; begin if n=0 then f=1 else f:=n*f(n-1) end

-{00}function f(n:integer): integer; begin if n=0 then f:=1 else f:=f(n+1)/(n+1) end;

-{00}function f(n:integer): integer; begin if n=0 then f:=1 else f:=n*(n-1)*f(n-2) end;

 

 

##theme 12

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Рекурсию называют прямой, если…

-{00}несколько подпрограмм вызывают друг друга, но эти вызовы «замкнуты в кольцо»;

-{00}несколько подпрограмм вызывают друг друга, но эти вызовы не «замкнуты в кольцо»;

+{00}подпрограмма вызывает сама себя;

-{00}две подпрограммы вызывают друг друга;

 

 

##theme 12

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Рекурсию называют косвенной, если…

-{00}подпрограмма вызывает сама себя;

+{00}несколько подпрограмм вызывают друг друга, но эти вызовы «замкнуты в кольцо»;

-{00}две подпрограммы вызывают друг друга;

-{00}несколько подпрограмм вызывают друг друга, но эти вызовы не «замкнуты в кольцо»;

 

 

##theme 12

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Глубина рекурсии это количество…

-{00}подпрограмм в программе вызывающих самих себя;

-{00}памяти, занимаемое подпрограммой на момент окончания рекурсии;

-{00}памяти выделенное программе после превышения 64КБ;

+{00}рекурсивных вызовов;

 

 

##theme 12

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Для соблюдения безопасности при использовании рекурсии необходимо использовать директивы компилятора…,

-{00}{$S+} и {$N+};

-{00}{$R+};

+{00}{$S+} и {$R+};

-{00}{$X+} и {$B+};

 

 

##theme 12

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

К преимуществам рекурсивной формы организации алгоритма можно отнести …

-{00}Экономия оперативной памяти;

-{00}Увеличение быстродействия программы;

-{00}Более компактный текст программы и экономия оперативной памяти;

+{00}Более компактный текст программы;

 

 

##theme 12

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Недостатками рекурсивной формы организации алгоритма являются…

+{00}Более медленное выполнение программы и возможность переполнения стека;

-{00}Более объемный текст программы и возможность переполнения стека;

-{00}Более медленное выполнение программы и более объемный текст программы;

-{00}Возможность переполнения стека;

 

 

##theme 12

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Наиболее эффективным алгоритмом сортировки, реализуемым рекурсией, является …

+{00}Быстрая;

-{00}Вставками;

-{00}Методом Шелла;

-{00}Методом выбора (пузырьковая);

 

 

##theme 12

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Фреймом активации называют…

-{00}Совокупность данных оставшихся в памяти после выполнения всех рекурсий;

+{00}Совокупность данных необходимых для одной активации рекурсивной подпрограммы;

-{00}Служебная информация около 12 байт;

 

 

##theme 12

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

В рекурсии стеки используются для…

-{00}содержания значений всех параметров

-{00}точки возврата для каждого вызова рекурсивной подпрограммы

+{00}содержания значений всех параметров и локальных переменных и точки возврата для каждого вызова рекурсивной подпрограммы

-{00}в рекурсии стеки не используются

 

 

##theme 12

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Выберите верное утверждение…

-{00}в рекурсивной процедуре или функции не присутствует управляющий оператор if

+{00}конечный шаг не может содержать рекурсивный вызов

-{00}причиной вывода на экран сообщения Stack owerflow является ошибка компиляции

-{00}рекурсивные шаги не включают рекурсивные вызовы подпрограммы

 

 

##theme 12

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

В рекурсивной процедуре или функции всегда используется оператор…

-{00}for

-{00}while

-{00}do

+{00}if

 

 

##theme 12

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Причины использования в рекурсивной функции ее имени заключается в…

-{00}имя рекурсивной функции не используется

+{00}ее рекурсивном вызове

-{00}применении оператора if

-{00}имя рекурсивной функции используется всегда

 

 

##theme 12

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Условие завершения и конечный шаг имеют общее…

-{00}если условие завершения становится ложным, рекурсивная подпрограмма приступает к выполнению конечного шага

+{00}если условие завершения становится истинным, рекурсивная подпрограмма приступает к выполнению конечного шага

-{00}условие завершения и конечный шаг не имеют ничего общего

-{00}до тех пор, пока условие завершения не станет ложным, рекурсивная подпрограмма не приступает к выполнению конечного шага

 

 

##theme 12

##score 1

##type 1

##time 0:00:00

Причиной ошибки, в результате которой на экране появляется сообщение Stack owerflow является …

-{00}ошибка компиляции

-{00}несовместимые типы данных

+{00}слишком большое число рекурсивных вызовов

-{00}в программе не объявлен стек

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...