Динамические структуры данных
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Ранее выделенную память в кучу возвращает процедура… +{00}Dispose -{00}New -{00}Get -{00}Create
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Для обращения к пространству памяти, выделенному динамически, используются… -{00}ссылки -{00}переменные стандартного типа +{00}указатели -{00}дескрипторы участков памяти
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Следующая часть программы производит…New (Rear^.Link);Rear:= Rear^.Link;Rear^.Info:= NewItem;Rear^.Link:= nil;Count:= Count + 1; +{00}добавление элемента в конец списка -{00}вставку элемента в произвольный участок списка -{00}добавление элемента в начало списка -{00}подсчёт числа элементов в списке
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Выберите верное утверждение… -{00}Связанный список целесообразнее использовать, когда необходим произвольный доступ к элементам +{00}Связанный список имеет изменяемую длину -{00}Если из связанного списка, организованного на указателях, удаляется один из элементов, то занимаемая им память автоматически возвращается в кучу -{00}Всем указателям, ссылающимся на удаляемый узел, автоматически присваивается значение nil, чтобы с их помощью больше нельзя было получить доступ к удалённому узлу
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Порядок удаления вставленных в стек элементов A, B и C… -{00}A, B, C -{00}C, A, B -{00}B, C, A +{00}C, B, A
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Порядок удаления вставленных в очередь элементов A, B и C… +{00}A, B, C -{00}C, B, A -{00}C, A, B -{00}B, C, A
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Для временного содержания заранее введенных символов следует использовать… -{00}стек +{00}очередь -{00}ни то, ни другое -{00}очередь или стек
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Удаление элемента из стека возможно при использовании операнда…
-{00}push +{00}pop -{00}delete -{00}удаление элемента из стека невозможно
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Поиск в двоичном дереве быстрее, чем поиск в упорядоченном связном списке, когда… +{00}левое и правое поддеревья каждого узла имеют равные размеры -{00}левое и правое поддеревья каждого узла не имеют равные размеры -{00}поиск в упорядоченном связном списке всегда быстрее -{00}для ответа не хватает входных данных
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Выберите верное утверждение… -{00}ключевое значение родительского узла меньше ключевого значения левого детского узла -{00}ключевое значение родительского узла больше ключевого значения правого детского узла -{00}ключевое значение родительского узла меньше ключевого значения левого детского узла, но больше ключевого значения правого детского узла +{00}узел в двоичном дереве поиска может иметь не более двух детских узлов
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Стек представляет собой… -{00}линейный список, элементы в который добавляются только в конец, а исключаются из начала. -{00}вид связанного списка, в котором указатель последнего элемента ссылается на первый элемент. +{00}линейный список, в котором добавление новых элементов и удаление существующих производится только с одного конца. -{00}структуру данных, в произвольно выбранное место которой могут включаться данные, а также исключаться оттуда.
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Операцией, по определению, неприменимой к работе со стеком является… -{00}занесение элемента в стек. +{00}операция обхода элементов стека. -{00}извлечение элемента из стека. -{00}просмотр элемента в вершине стека без удаления.
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Выберите свойство, не имеющее отношения к стеку: -{00}значением указателя, представляющего стек, является ссылка на вершину стека.
-{00}каждый элемент стека содержит поле ссылки на соседний, "нижний" элемент. +{00}указатель последнего элемента стека ссылается на первый элемент. -{00}доступ возможен только к верхнему элементу стека.
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Выберете неверное утверждение: +{00}динамическими величинами называются такие, память под которые выделяется во время компиляции и сохраняется в течение работы программы. -{00}подключение динамической памяти позволяет увеличить объем обрабатываемых данных -{00}при использовании динамических величин, если потребность в каких-то данных отпала до окончания программы, то занятую ими память можно освободить для другой информации -{00}использование динамической памяти позволяет создавать структуры данных переменного размера
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Любой элемент связанного списка состоит из… -{00}информационной части и указателя на заглавное звено списка. +{00}информационной части и указателя на следующее звено списка. -{00}указателя на заглавное и последующее звено списка. -{00}информационной части, указателя на заглавное и последующее звено списка.
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Указатели относятся к … типу. -{00}перечисляемому -{00}логическому -{00}действительному +{00}ссылочному
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Минимальное количество переменных, необходимых для построения списка равно… -{00}1 -{00}3 +{00}2 -{00}4
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 В языке Pascal выделяют 2 вида указателей: +{00}типизированные и нетипизированные. -{00}синтаксические и семантические. -{00}локальные и глобальные. -{00}статические и динамические.
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 С помощью процедур GetMem и FreeMem осуществляется… -{00}возврат значения, хранящееся в регистре DS микропроцессора и возврат значения, хранящееся в регистре CS микропроцессора соответственно. +{00}резервирование фрагмента динамической памяти требуемого размер и возврат в кучу фрагмента динамической памяти соответственно. -{00}возврат размера в байтах наибольшего непрерывного участка кучи и возврат размер в байтах общего свободного пространства кучи соответственно. -{00}резервирование фрагмента кучи для размещения переменной и освобождение участка кучи соответственно.
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Список можно описать следующим образом: -{00}Type Ukaz = Record Data, month: byte; Next: word end; +{00}Type Ukaz = ^S; S = Record Data: integer; Next: Ukaz; End; -{00}Type Ukaz =array[1..100] of real; Next =^Ukaz; -{00}Const Next1 = 2; Next2 = 3; Type Ukaz = array [1.. Next2] of integer; Data = array [1.. Next1] of Ukaz; Var V: Ukaz; A: Data;
Файлы ##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Выберите ложное утверждение -{00}Функция ReWrite уничтожает всё прежнее содержимое файла -{00}В текстовый файл могут быть записаны строки и данные любого стандартного типа +{00}Двоичные и текстовые файлы могут создаваться с использованием любого текстового редактора -{00}В двоичный файл могут быть записаны данные, относящиеся к тому же типу, что и компоненты файла, элементы которых не являются файлами
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Количество элементов, которое может быть записано в файл, ограничивается… -{00}операционной системой -{00}определяется глобальной константой MAX_FILE_SIZE -{00}задаётся в параметрах компилятора +{00}свободным пространством на диске
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Функция ReWrite… -{00}открывает файл на запись и устанавливает указатель на конец файла -{00}открывает файл на запись, если файл уже существует, то изменение размера файла запрещено -{00}повторно записывает содержимое буфера в файл +{00}открывает файл на запись и уничтожает прежнее содержимое файла
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Определить факт, что достигнут конец файла, можно… +{00}вызвав функцию EOF -{00}с помощью функции EOL -{00}если достигнут конец файла, то следующий вызов Read или ReadLn вернёт false -{00}по аппаратному прерыванию по нулевому вектору
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Файловый тип данных представляет собой… -{00}структуру данных, представляющую собой набор переменных одинакового типа, имеющих общее имя. +{00}именованную структуру данных, последовательность элементов данных одного типа, причем число компонент не фиксировано. -{00}последовательность символов, которая при использовании в выражениях заключается в апострофы.
-{00}единую именованную структуру данных, представляющую собой набор компонент различного типа, каждая из которых имеет уникальное имя.
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 В языке Pascal существуют только … типы файлов. +{00}текстовые, типизированные и нетипизированные -{00}текстовые и типизированные -{00}типизированные и нетипизированные -{00}символьные и текстовые
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Процедура Rewrite выполняет операцию… -{00}открытия существующего файла на запись. -{00}позиционирования указателя на определенный элемент по его номеру в файле. +{00}открытия существующего файла на перезапись. -{00}переименования файла.
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Необязательным при создании файла является… -{00}описание файловой переменной. -{00}связывание файловой переменной с физическим файлом. +{00}внесение необходимой информации в него. -{00}обязательное закрытие файла при условии, что он открывался.
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Процедура … связывает файловую переменную в программе с физическим файлом -{00}append -{00}seek -{00}reset +{00}assign
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Ко всем видам файлов применима процедура… -{00}seek -{00}truncate +{00}filesize -{00}filepos
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Процедура … применима только к текстовым файлам. -{00}truncate -{00}erase +{00}append -{00}eof
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Стандартные файлы INPUT, OUTPUT относятся к … файлам. +{00}текстовым -{00}типизированным -{00}нетипизированным -{00}ни один из вышеперечисленных
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Ассоциирует файл на диске с файловой переменной оператор… -{00}Reset -{00}ReWrite +{00}Assign -{00}ReadLn
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Прежде чем из файла можно будет читать данные, к файлу должен быть применён оператор… -{00}Assign -{00}ReWrite -{00}ReadLn +{00}Reset
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Прежде чем в файл можно будет писать данные, к файлу должен быть применён оператор… -{00}Assign -{00}Reset +{00} ReWrite -{00}ReadLn
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Текстовый файл разделяется на строки символом… -{00}eof -{00}0 -{00}3 +{00}eoln
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 В конце текстового файла находится символ… -{00}eoln +{00}eof -{00}0 -{00}3
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Символы eoln и eof работают с файлами… -{00}загрузочными -{00}двоичными +{00}текстовыми -{00}нет таких символов
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Из файла могут быть считаны или записаны в файл данные типа… -{00}Integer -{00}любого -{00}byte +{00}любого, кроме Boolean
##theme 6 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Выберите верное утверждение… -{00}имя переменной типа Text должно совпадать с именем соответствующего файла
-{00}можно передавать файл процедуре через параметр-переменную +{00}файл может быть использован как для ввода, так и для вывода в пределах одной программы -{00}по текстовому файлу можно перемещаться при помощи оператора seek
Рекурсивные алгоритмы ##theme 12 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Функция f, вычисляющая правильно факториал от n описывается как… -{00}function f(n:integer): integer; begin f:=n*f(n-1) end; +{00}function f(n:integer): integer; begin if n=0 then f=1 else f:=n*f(n-1) end -{00}function f(n:integer): integer; begin if n=0 then f:=1 else f:=f(n+1)/(n+1) end; -{00}function f(n:integer): integer; begin if n=0 then f:=1 else f:=n*(n-1)*f(n-2) end;
##theme 12 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Рекурсию называют прямой, если… -{00}несколько подпрограмм вызывают друг друга, но эти вызовы «замкнуты в кольцо»; -{00}несколько подпрограмм вызывают друг друга, но эти вызовы не «замкнуты в кольцо»; +{00}подпрограмма вызывает сама себя; -{00}две подпрограммы вызывают друг друга;
##theme 12 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Рекурсию называют косвенной, если… -{00}подпрограмма вызывает сама себя; +{00}несколько подпрограмм вызывают друг друга, но эти вызовы «замкнуты в кольцо»; -{00}две подпрограммы вызывают друг друга; -{00}несколько подпрограмм вызывают друг друга, но эти вызовы не «замкнуты в кольцо»;
##theme 12 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Глубина рекурсии это количество… -{00}подпрограмм в программе вызывающих самих себя; -{00}памяти, занимаемое подпрограммой на момент окончания рекурсии; -{00}памяти выделенное программе после превышения 64КБ; +{00}рекурсивных вызовов;
##theme 12 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Для соблюдения безопасности при использовании рекурсии необходимо использовать директивы компилятора…, -{00}{$S+} и {$N+}; -{00}{$R+}; +{00}{$S+} и {$R+}; -{00}{$X+} и {$B+};
##theme 12 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 К преимуществам рекурсивной формы организации алгоритма можно отнести … -{00}Экономия оперативной памяти; -{00}Увеличение быстродействия программы; -{00}Более компактный текст программы и экономия оперативной памяти; +{00}Более компактный текст программы;
##theme 12 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Недостатками рекурсивной формы организации алгоритма являются… +{00}Более медленное выполнение программы и возможность переполнения стека; -{00}Более объемный текст программы и возможность переполнения стека; -{00}Более медленное выполнение программы и более объемный текст программы; -{00}Возможность переполнения стека;
##theme 12 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Наиболее эффективным алгоритмом сортировки, реализуемым рекурсией, является … +{00}Быстрая; -{00}Вставками; -{00}Методом Шелла; -{00}Методом выбора (пузырьковая);
##theme 12 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Фреймом активации называют… -{00}Совокупность данных оставшихся в памяти после выполнения всех рекурсий; +{00}Совокупность данных необходимых для одной активации рекурсивной подпрограммы; -{00}Служебная информация около 12 байт;
##theme 12 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 В рекурсии стеки используются для… -{00}содержания значений всех параметров -{00}точки возврата для каждого вызова рекурсивной подпрограммы +{00}содержания значений всех параметров и локальных переменных и точки возврата для каждого вызова рекурсивной подпрограммы -{00}в рекурсии стеки не используются
##theme 12 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Выберите верное утверждение… -{00}в рекурсивной процедуре или функции не присутствует управляющий оператор if +{00}конечный шаг не может содержать рекурсивный вызов -{00}причиной вывода на экран сообщения Stack owerflow является ошибка компиляции -{00}рекурсивные шаги не включают рекурсивные вызовы подпрограммы
##theme 12 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 В рекурсивной процедуре или функции всегда используется оператор… -{00}for -{00}while -{00}do +{00}if
##theme 12 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Причины использования в рекурсивной функции ее имени заключается в… -{00}имя рекурсивной функции не используется +{00}ее рекурсивном вызове -{00}применении оператора if -{00}имя рекурсивной функции используется всегда
##theme 12 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Условие завершения и конечный шаг имеют общее… -{00}если условие завершения становится ложным, рекурсивная подпрограмма приступает к выполнению конечного шага +{00}если условие завершения становится истинным, рекурсивная подпрограмма приступает к выполнению конечного шага -{00}условие завершения и конечный шаг не имеют ничего общего -{00}до тех пор, пока условие завершения не станет ложным, рекурсивная подпрограмма не приступает к выполнению конечного шага
##theme 12 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Причиной ошибки, в результате которой на экране появляется сообщение Stack owerflow является … -{00}ошибка компиляции -{00}несовместимые типы данных +{00}слишком большое число рекурсивных вызовов -{00}в программе не объявлен стек
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|