Структурное программирование
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 ##theme 15 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 В вызове процедуры присутствуют параметры… -{00}формальные +{00}фактические -{00}переменные -{00}у процедуры нет параметров
##theme 15 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 В описании процедуры присутствуют параметры… +{00}формальные -{00}фактические -{00}переменные -{00}у процедуры нет параметров
##theme 15 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Константы и выражения могут соответствовать формальным параметрам, представляющим собой параметры - … -{00}указатели -{00}ссылки +{00}значения -{00}переменные
##theme 15 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Формальные параметры, представляющие собой параметры-переменные, должны иметь фактические параметры, являющиеся… -{00}указателями -{00}ссылками -{00}значениями +{00}переменными
##theme 15 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Формальные параметры, представляющие собой параметры-переменные, должны иметь фактические параметры, принадлежащие... типам данных. -{00}совместимым по присваиванию +{00}идентичным -{00}альтернативным -{00}различным
##theme 15 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Типы данных соответствующих параметров-значений должны быть… -{00}идентичными -{00}различными -{00}альтернативными +{00}совместимы по присваиванию
##theme 15 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Для тестирования новой подпрограммы используется… -{00}подпрограмма-заглушка -{00}ничего +{00}программа-тестер -{00}отладчик
##theme 15 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Для тестирования работы основной программы используется… -{00}программа-тестер -{00}ничего +{00}подпрограмма-заглушка -{00}отладчик
##theme 15 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Когда процедура присваивает значение параметру-переменной или когда процедура изменяет значение глобальной переменной, имеет место…
-{00}ошибка времени выполнения -{00}ошибка компиляции +{00}побочный эффект -{00}предупреждение отладчика
##theme 15 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 После выполнения следующей программы глобальные переменные X и Y будут иметь значения…program Nonsense;var X, Y: Real;procedure Silly(X: Real);var Y: Real;beginY:= 25.0;X:= Y;end; {Silly}begin {Nonsense}Silly(X);end. { Nonsense} -{00}оба значения будут равны 25.0 -{00}Y = 25.0, X не определён +{00}обе переменные будут иметь неопределённые значения -{00}X = 25.0, Y не определён
##theme 15 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 После выполнения следующей программы глобальные переменные X и Y будут иметь значения…program Nonsense;var X, Y: Real;procedure Silly(var X: Real);var Y: Real;beginY:= 25.0;X:= Y;end; {Silly}begin {Nonsense}Silly(X)end { Nonsense} -{00}оба значения будут равны 25.0 -{00}Y = 25.0, X не определён -{00} обе переменные будут иметь неопределённые значения +{00} X = 25.0, Y не определён
##theme 15 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Параметры функции должны представлять собой параметры-… -{00}переменные -{00}указатели +{00}значения -{00}ссылки
##theme 15 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Часть программы, в которой можно обращаться к данному идентификатору, называется… -{00}областью значений +{00}контекстом идентификатора -{00}областью определения -{00}областью доступа
##theme 5 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Выберите ложное утверждение -{00}Процедура может не иметь параметров +{00}Из процедуры может быть вызвана любая другая процедура, объявленная в этой программе -{00}В программе может быть объявлено несколько процедур -{00}Функция возвращает только одно значение
Записи ##theme 16 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Выберите ложное утверждение -{00}Массив может содержать элементы только одного типа +{00}К записям можно применять оператор равенства -{00}В качестве операндов оператора присваивания могут использоваться записи одного типа -{00}Запись может содержать массив
##theme 16 ##score 1 ##type 1
##time 0:00:00 Оператор, отображающий инициалы студента, данные о котором хранятся в переменной AStudent: …type StringType = string[StringLength]; Student = record First, Last: StringType; Age, Score: Integer; Grade: Charend; var AStudent: Student; -{00}Write(AStudent.First, AStudent.Last); -{00}Write(AStudent); +{00}Write(AStudent.First[1], ‘. ‘, AStudent.Last[1], ‘.’); -{00}Write(AStudent.Grade);
##theme 16 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Оператор with позволяет… -{00}присваивать одной переменной типа запись значение другой переменной -{00}добавлять поля записи +{00}обращаться к полям записи без указания имени переменной, которой они принадлежат -{00}инициализировать переменную типа запись
##theme 16 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Если часть полей записи постоянна, а часть может варьироваться, то применяются… -{00}записи переменной длины -{00}неопределённые записи +{00}записи с вариантами -{00}объединения
Абстракция данных и объектно-ориентированное программирование ##theme 17 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Отличие описания типа-объекта от описания типа-записи заключается в… -{00}типы-записи содержат заголовки методов и скрытые разделы +{00}типы-объекты содержат заголовки методов и скрытые разделы -{00}между ними нет разницы -{00}типы-объекты содержат заголовки методов
##theme 17 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Экземпляр объекта AnObject, принадлежащий типу-объекту TheObject, имеет метод Init, сообщение к этому объекту выглядит… -{00}AnObject -{00}AnObject.TheObject +{00}AnObject.Init -{00}TheObject.AnObject
##theme 17 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Директива virtual при объявлении метода типа-объекта должна использоваться … -{00}если данный метод будет переопределен +{00}если данный метод будет переопределен объектом-потомком, а заголовок метода не изменяется -{00}если заголовок метода не изменяется -{00}используется всегда
##theme 17 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Метод-конструктор используется… -{00}метод объявляется как конструктор для определенного типа-объекта в иерархии объектов -{00}если заголовок метода не изменяется +{00}метод объявляется как конструктор для каждого типа-объекта в иерархии объектов -{00}если данный метод будет переопределен
##theme 17 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Объект-наследник наследует от своего предка… -{00}члены-методы предка -{00}члены-данные предка -{00}ничего +{00}члены-данные и члены-методы предка
##theme 17 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Private используется в описании типа-объекта в модуле для… -{00}открытия доступа пользователю к полям и методам, которые объявлены после private +{00}ограничения доступа пользователю к полям и методам, которые объявлены после private -{00}использование private ничего не меняет -{00}ограничения доступа пользователю к полям и методам, которые объявлены до private
##theme 17 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Структура данных представляет собой… -{00}библиотечный блок на Turbo Pascal -{00}целочисленные значения +{00}группу связанных значений в памяти -{00}вторичную память
Множества ##theme 18 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Множество, содержащее все значения своего базового типа, называется… +{00}универсальным -{00}абсолютным -{00}глобальным -{00}абстрактным
##theme 18 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Множество с наибольшим числом элементов создаёт… +{00}объединение -{00}пересечение -{00}вычитание -{00}умножение
##theme 18 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Содержание множества Set2:= Set1 +[4,5,6], если Set1:= [1..3]… -{00}[] -{00}[4..6] +{00}[1..6] -{00}[4,6]
##theme 18 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Содержание множества Set3:= Set1 – Set2, если Set1:= [1..3]… Set2:=[1..6] -{00}[1..6] +{00}[] -{00}[4..6] -{00}[4,6]
##theme 18 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Содержание множества Set4:= Set3 +[4,6], если Set3:= [5]… -{00}[] +{00}[4..6] -{00}[4,7] -{00}[4,6]
##theme 18 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Содержание множества Set5:= Set4 +[4,6], если Set4:= [7]… -{00}[] -{00}[4..6] +{00}[4,6,7] -{00}[4,6]
##theme 18 ##score 1 ##type 1 ##time 0:00:00 Содержание множества Set6:= Set5 * Set2, если Set2:= [1..6]… Set5:=[4,6] -{00}[] -{00}[1..6] -{00}[1,6] +{00}[4,6]
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|