Место и время проведения учебно-исследовательской практики.
Общая трудоемкость производственной практики составляет 3зачетных единиц, или 2 недели и 2 дня, или 108 часов.
Формируемые компетенции Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения «Учебно-исследовательской практики»: Общекультурными (ОК) · владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); · готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7); · готов использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); Общепрофессиональными (ОПК): · осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); · способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); · владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3); · способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); · способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6); В области педагогической деятельности (ПК): · готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);
В области культурно-просветительской деятельности: · способен профессионально взаимодействовать с участниками культурно-просветительской деятельности (ПК-9); Специальными профессиональными компетенциями (СК) · способен ориентироваться в отечественных и зарубежных концепциях воспитания, развития, обучения детей раннего и дошкольного возраста (СК-1); · способен конструировать содержание образования детей раннего и дошкольного возраста с учетом возрастных и индивидуальных особенностей (СК-2); · способен оценивать личностные достижения ребенка и разрабатывать индивидуальную траекторию его развития (СК-4); · готов осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования (СК-5); 7. Структура и содержание учебно-исследовательской практики. Общая трудоемкость учебно-исследовательской практики бакалавров по направлению подготовки Педагогика составляет 3 зачетных единицы, 108 часов.
7.1 Виды деятельности студентов на учебно-исследовательской практике (педагогический блок)
1 задание: Знакомство с ДОУ, составление визитной карточки по результатам экскурсии и беседы. Запись режима дня Запись основных моментов в работе воспитателя на следующие два дня с обозначением формы и времени включения студента с исследовательской программой. 2 задание: Запись сведений о детях, которые входят в экспериментальную группу, их семьях, условиях проживаниях. Протокол наблюдения за самостоятельной деятельностью детей и совместной деятельностью с воспитателем в первую и вторую половину дня. Беседа с медицинским работником о состоянии здоровья детей. Протокол беседы. Опытно-экспериментальная работа и проектная деятельность в ДОУ
Задание 3: Анализ сформированности культурно-гигиенических навыков у детей, по результатам наблюдения. Предоставить протоколы наблюдений. Задание 4: Анализ развивающей среды в группе. Ее соответствие требованиям Задание 5: План включения студента в воспитательно-образовательный процесс в соответствии с планом воспитателя (участие в режимных процессах, организация разных видов деятельности детей в соответствии с программой исследования)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|