Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной практики.




Перед началом практики студент знакомится с методической литературой по организации и проведению учебной практики

а) основная литература по педагогическому блоку

1. Бережнова, Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб. для студ. пед. учеб. заведений / Е. В. Бережнова, В. В. Краевский. – М.: Академия, 2005. – 128 с.

2. Голодаева, В. С. Рекомендации по подготовке и оформлению курсовых и дипломных работ / В. С. Голодаева. – М.: Дашков и К, 2000. – 250 с.

1. Ерофеева, Т. И. Семинарские и практические занятия по курсу «Методология и методика педагогического исследования»: пособие для студентов факультетов дошкольного воспитания. - М.: МПГУ, 1999- 85 с.

2. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие / В. И. Загвязинский, Р. К. Астахов. – М.: Академия, 2005. – 380 с.

3. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учебное пособие / В. И. Загвязинский, Р. К. Астахов. – М.: Академия, -2001. – 208 с.

 

а) основная литература по психологическому блоку

1. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь - справочник по психологической диагностике.- СПб.: Питер, 2007 – 688 с.

2. Бурменская Г.В., Захарова Е.Н., Карабанова О.А. и др. Возрастно-психологический подход к консультированию детей и подростков. – М., 2002.

3. Велиева С. В. Диагностика психических состояний детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие. – СПб.: Речь, 2007. – 240 с.

4. Венгер А. Л. Психологические рисуночные тесты: иллюстрированное руководство. М.: ВЛАДОС, 2006.- 159с.

5. Гольдфельд И.Л., Колесников В.Н., Минакова Л.К., Пушкина Т. В., Сидловская О. П. Психологическое изучение детей раннего и дошкольного возраста: методическое пособие.- Петрозаводск: КГПУ, 2009.

6. Детская практическая психология: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по пед. специальностям / Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, и др.; Под ред. Т.Д. Марцинковской. - Москва: Гардарики, 2001.

7. Забрамная С. Д., Боровик О. В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей: пособие для психол. – мед. – пед. комис. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 32 с.; 115 карт.

8. Кисова В. В., Конева И. А. Практикум по специальной психологии. – СПб.: Речь, 2006. – 352 с.

9. Левченко И. Ю., Киселева Н. А. Психологическое изучение детей с нарушениями в развитии. – М.: «Книголюб», 2007. – 152 с.

10. Маркова А. К., Лидерс А. Г., Яковлева Е. Л. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте. – Петрозаводск, 1992. – 180 с.

11. Минакова Л.К. Изучение особенностей психического развития детей раннего возраста; метод. рекомендации / Л.К. Минакова; Федерал. агентство по образованию, ГОУВПО «КГПУ».– Петрозаводск, 2007.–52с.

12. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учебное пособие для студентов. – М.: «Академия», 2003. – 448 с.

13. Павлова Н. Н., Руденко Л. Г. Экспресс-диагностика в детском саду: комплект материалов для педагогов-психологов детских дошкольных образовательных учреждений. – М.: Генезис,2011. – 80 с.

14. Практикум по возрастной психологии. /Под ред. Л. А. Головей, Е. Ф. Рыбалко. – СПб.: Речь, 2002. – 694 с.

15. Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях (методики, тесты, опросники)./ Автор-сост. Е. В. Доценко. – Волгоград: Учитель, 2008. – 297 с.

16. Романова Е. С., Усанова О. Н., Потемкина О. Ф. Психологическая диагностика развития школьников в норме и патологии. – Н. Новгород, 1993.

17. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. М., 1992.

18. Семаго М. М., Семаго Н. Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка: дошкольный и младший школьный возраст. – СПб.: Речь, 2006. – 384 с.

19. Стребелева Е. А. и др. Психолого-педагогическая диагностика детей раннего и дошкольного возраста (с приложением). – М.: Просвещение, 2004.

20. Стребелева Е. А., Мишина Г. А. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития детей раннего и дошкольного возраста: Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 143 с.

21. Тимофеев В., Филимоненко Ю. Руководство к методике исследования интеллекта у детей Д. Векслера. СПб., 1994.

22. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской пси­хологии: Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада /Под ред. Г.А. Урунтаевой. М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995.

б) дополнительная литература по педагогическому блоку:

1. Богословский, В. И. Организация и содержание научно-исследовательской работы студентов педагогических вузов: методическое пособие /.В. И. Богословский, А. А. Нестеров, С. Ю. Трапицын / под ред. В.И Богословского. – СПб.: Изд-во СПб университета, 1999. – 87 с.

2. Бордовская, Н. В. Диалектика педагогического исследования: логико- методол. Проблемы / Н. В. Бордовская. – СПб.: Изд-во Рус. Христиан, гуманитар. ин-та, 2001. – 511 с.

3. Бурлакова, Н. Е. Педагогическая практика в системе многоуровневой подготовки бакалавра и специалиста образования / Н. Е. Бурлакова: дисс... к.п.н. - Липецк, 1999. – 135 с.

4. Белялова, М. А. Формирование исследовательских умений студента в образовательном, процессе вуза / М. А. Белякова: дисс. к.п.н. - Краснодар. 2002. – 139 с.

 

б) дополнительная литература по психологическому блоку

1. Абрамова Г. С. Психологическое консультирование: Теория и опыт: Учебное пособие. – М.: «Академия», 2000. – 240 с.

2. Батыгина Т.И. Познавательные процессы у детей с умственной отсталостью: учебно-методическое пособие / Т.И. Батыгина; Федерал. агентство по образованию, ГОУВПО «КГПУ».– Петрозаводск, 2008.–68 с.

3. Богданова Т.Г., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. М., 1994.

4. Бреслав Г. М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонение. – М., 1990.

5. Венгер А. Л. Психологическое консультирование и диагностика. Практическое руководство. – М.: Генезис, 2005. – 128 с.

6. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков: Учебное пособие для студентов./ Г. В. Бурменская, Е. И. Захарова, О. А. Карабанова – М.: «Академия», 2002. – 416 с.

7. Готовность детей к школе. Диагностика психического разви­тия и коррекция его неблагоприятных вариантов: Методические раз­работки для школьного психолога / Под ред. В.В. Слободчикова. Томск, 1992.

8. Диагностика и коррекция психического развития дошкольника: Учебное пособие / Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько, А.Н. Белоус и др.; Под. ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. Мн.: Універсітэцкае, 1997.

9. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. – М., 1995.

10. Карабанова О. А. Игра в коррекции психического развития ребенка. – М., 1997.

11. Практическая психология образования: Учебное пособие для вузов./ Под ред. Дубровиной И. В. – М.: Просвещение, 2003. – 480 с.

12. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми: Учебное пособие для студентов./ И. В. Дубровина, А. Д. Данилова, Т. В. Вохмянина; Под ред. И. В. Дубровиной. – М.: «Академия», 1998. – 160 с.

13. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. Пособие для студ. Высш. пед. учеб. заведений /И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д. Забрамной. – М., 2003.

14. Регуш Л.А. Практикум по наблюдению и наблюдательности.- СПб.: Питер,2001. – 176с.

15. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 1995.

16. Романова Е.С., Усанова О.Н., Потемкина О.Ф. Психологическая диагностика развития школьников в норме и патологии. М.,1990.

17. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети: Основы диагностической и коррекционной работы психолога. 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2001. – 208 с.

18. Семенович А.В. Нейропсихологичекая диагностика и коррекция в детском возрасте: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 232 с.

19. Усанова О. Н. Методические рекомендации по использованию комплекта практических материалов «Лилия». – М., 1991.

20. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов /И.А. Фурманов. М.,2004.

21. Хозиева М.В., Практикум по возрастно-психологическому консультированию: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Марина Владимировна Хозиева. – 2-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 320 с.

22. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учебное пособие для студентов. – М.: «Академия», 2001. – 208 с.

23. Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога. – Ростов н/Дону: Феникс, 2003. – 384 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...