Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Определение токов фидеров и тяговых подстанций

 

При одинаковых напряжениях на тяговых подстанциях и одинаковых площадях поперечного сечения контактных проводов обоих путей ток каждого электровоза может быть легко разложен на токи фидеров тяговых подстанций следующим образом.

Сначала находится распределение тока электровоза между подстанциями, затем определяются токи фидеров. При наличии нескольких поездов в межподстанционной зоне ток каждого фидера находится методом наложения нагрузок - как сумму токов от каждой нагрузки. Так для схемы на рисунке 7 при расположении поезда левее поста секционирования, который находится посередине межподстанционной зоны, токи фидеров от каждой нагрузки находятся по формулам:

 (5.1)

 (5.2)

Где  - токи подстанций А и Б соответственно;

 - расстояние от левой подстанции до электровоза;

 - расстояние фидерной зоны.

При расположении поезда правее поста секционирования токи фидеров будут определяться по формулам:

 (5.3)

 (5.4)

Аналогичные выражения могут быть получены и для движения поезда по другому пути:

 (5.5)

 (5.6)

 (5.7)

 (5.8)

 

 


Рисунок 7- Мгновенная схема и токораспределение при узловой схеме питания

Результаты расчетов распределения тока электровоза по фидерам для каждой межподстанционной зоны и каждого направления движения занесены в таблицы 1 и 2.

Таблица 1 – Положение поездов, их нагрузки и токи фидеров в межподстанционной зоне А-Б

 

Номер мгновенной схемы Момент времени Условный номер поезда lЭ, км IЭ, А А1 А2 Б1 Б2
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 0 0 1000 0 1000 0 0
1 0 13л 4,8 1180 295 295 295 295

всего

295

1295

295

295

2

1

1

1000

52

844

52

52

2

1

13л

3,9

1100

223

430

223

223

всего

276

1273

276

276

3

2

1,8

2000

188

1438

188

188

3

2

13л

2,9

1040

157

569

157

157

всего

345

2006

345

345

4

3

2,8

1920

280

1080

280

280

4

3

13л

1,9

0

0

0

0

0

всего

280

1080

280

280

5

4

3,8

1560

309

634

309

309

5

4

13л

0,9

0

0

0

0

0

всего

309

634

309

309

6

5

4,7

1620

397

430

397

397

6

5

13л

0

0

0

0

0

0

всего

397

430

397

397

7

6

2п

5,6

1520

317

317

317

570

7

6

15п

8,6

0

0

0

0

0

всего

317

317

317

570

8

7

2п

6,6

1440

225

225

225

765

8

7

15п

7,7

1340

133

133

133

942

всего

358

358

358

1707

9

8

2п

7,5

1400

153

153

153

941

9

8

15п

6,8

1280

187

187

187

720

всего

340

340

340

1661

10

9

2п

8,5

0

0

0

0

0

10

9

15п

5,8

1220

241

241

241

496

всего

241

241

241

496

 

Таблица 2 – Положение поездов, их нагрузки и токи фидеров в межподстанционной зоне Б-В

 

Номер мгновенной схемы Момент времени

Условный номер поезда

lЭ, км IЭ, А Б3 Б4 В1 В2
1 2

3

4 5 6 7 8 9
1 0

16л

0,1 0 0 0 0 0
1 0

15л

5,7 0 0 0 0 0
1 0

14л

9,4 0 0 0 0 0

всего

0

0

0

0

2

1

16л

0,7

0

0

0

0

0

2

1

15л

3,8

0

0

0

0

0

2

1

14п

10,2

1300

190

190

190

731

2

1

1п

14,4

1000

0

0

0

1000

всего

190

190

190

1731

3

2

16л

2

0

0

0

0

0

3

2

15л

2,9

0

0

0

0

0

3

2

14п

11

1420

168

168

168

917

3

2

1п

13,4

1000

35

35

35

896

всего

202

202

202

1813

4

3

16л

3

0

0

0

0

0

4

3

15л

1,9

0

0

0

0

0

4

3

14п

11,9

1560

135

135

135

1154

4

3

1п

12,4

2000

139

139

139

1583

всего

274

274

274

2737

5

4

16л

4

0

0

0

0

0

5

4

15л

0,9

0

0

0

0

0

5

4

14п

12,7

0

0

0

0

0

5

4

1п

11,4

1840

192

192

192

1265

всего

192

192

192

1265

6

5

16л

4,9

0

0

0

0

0

6

5

15л

0

0

0

0

0

0

6

5

14п

13,5

0

0

0

0

0

6

5

1п

10,4

1600

222

222

222

933

всего

222

222

222

933

7

6

16л

5,9

0

0

0

0

0

7

6

14п

14,4

0

0

0

0

0

7

6

1п

9,5

1410

240

240

240

690

всего

240

240

240

690

8

7

16л

6,8

440

104

128

104

104

8

7

1п

8,5

1460

299

299

299

563

всего

403

427

403

667

9

8

16п

7,8

-460

-105

-105

-105

-144

9

8

1п

7,5

1520

364

364

364

428

всего

259

259

259

284

10

9

16п

8,8

0

0

0

0

0

10

9

6,4

1580

351

527

351

351

всего

351

527

351

351

                   

 

Ток тяговой подстанции находится как сумма токов всех её фидеров. Результаты токов фидеров т токов тяговых подстанций представлены в таблице 3.


Таблица 3 – Токи фидеров и тяговых подстанций

 

Момент времени сечения графика,

мин

Токи фидера, А

Ток подстанций, А

А1

А2

Б1

Б2

Б3

Б4

В1

В2

А

Б

В

0 295 1295 295 295 0 0 0

0

1590 590 0
1 276 1273 276 276 190 190 190

1731

1549 930 1921
2 345 2006 345 345 202 202 202

1813

2351 1094 2015
3 280 1080 280 280 274 274 274

2737

1360 1109 3011
4 309 634 309 309 192 192 192

1265

943 1001 1457
5 397 430 397 397 222 222 222

933

827 1238 1156
6 317 317 317 570 240 240 240

690

633 1366 930
7 358 358 358 1707 403 427 403

667

715 2895 1070
8 340 340 340 1661 259 259 259

284

680 2518 543
9 241 241 241 496 351 527 351

351

483 1615 702
Сред 316 797 316 633 233 253 233

1047

1113 1436 1280
эф. Токи 319 974 319 828 255 287 255

1318

     
                           

 

По данным таблицы 3 строятся зависимости токов фидеров и подстанций от времени. На рисунках 8 и 9 представлены зависимости токов фидеров от времени на участке А-Б и участке Б-В соответственно.

На рисунке 10 представлены зависимости токов подстанций от времени.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...