Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Составление и расчет мгновенных схем

 

По данным таблиц 1 и 2 составляются мгновенные схемы, которые оформляются так, как показано на рисунках 11, 12 и 13. Зная токи фидеров, и используя первый закон Кирхгофа, можно легко определить распределение токов по отдельным частям сети.

Для каждой мгновенной схемы необходимо рассчитать потери напряжения до каждого поезда и потери мощности в сети, которые находятся по следующим выражениям:

 (6.1)

 (6.2)

где ДU - потеря напряжения до i-ого поезда, В;

r   - сопротивление тяговой сети. Ом/км;

Iсj  - ток, протекающий по участку сети длиной Lj, км;

Ii   - ток i-ого поезда, А;

к   - число участков сети от ближайшей подстанции до i-ого поезда;

DР - потери мощности, кВт;

n  - число поездов в фидерной зоне.

Расчет DU и DР для схемы №1 на рисунке 11 при r = 0,0684 Ом/км

Подобные расчеты выполняются для всех мгновенных схем одной и другой межподстанционных зон. Результаты расчетов представлены в таблице 4.

Для каждой потери напряжения до каждого поезда необходимо рассчитать напряжение на токоприёмнике электровоза в четном и нечетном направлений

 (6.3)

Результаты расчетов представлены в таблице 4.

Среднее значение потери мощности в сети в целом для участка определяется по формуле (6.4)

 (6.4)

Таблица 4 – Падения напряжения до каждого поезда, потери мощности в сети и напряжение на токоприёмнике электровоза

 

 схемы

поезда

l,

км

Iэ,

А

ДUэ,

В

Uэ,

В

ДU,

В

ДР,

кВт

1

2

3

4

5

6

7

8

1

0

1000

0

3300

0

0

1

13л

4,8

1180

387

2913

387

457

2

1

1000

68

3232

68

68

2

13л

3,9

1100

293

3007

293

323

3

1,8

2000

246

3054

246

492

3

13л

2,9

1040

206

3094

206

215

4

2,8

1920

368

2932

368

706

4

13л

1,9

0

0

3300

0

0

5

3,8

1560

405

2895

405

633

5

13л

0,9

0

0

3300

0

0

6

4,7

1620

521

2779

521

844

6

13л

0

0

0

3300

0

0

7

2п

4

1520

416

2884

416

632

7

15п

1

0

0

3300

0

0

8

2п

3

1440

295

3005

295

426

8

15п

1,9

1340

174

3126

174

233

9

2п

2,1

1400

201

3099

201

282

9

15п

2,8

1280

245

3055

245

314

10

2п

3,8

0

0

3300

0

0

10

15п

1,1

1220

92

3208

92

112

11

16л

0,1

0

0

3300

0

0

11

15л

5,7

0

0

3300

0

0

11

14л

5

0

0

3300

0

0

12

16л

0,7

0

0

3300

0

0

12

15л

3,8

0

0

3300

0

0

12

14п

4,2

1300

373

2927

373

486

12

1п

0

1000

0

3300

0

0

13

16л

2

0

0

3300

0

0

13

15л

2,9

0

0

3300

0

0

13

14п

3,4

1420

330

2970

330

469

13

1п

1

1000

68

3232

68

68

14

16л

3

0

0

3300

0

0

14

15л

1,9

0

0

3300

0

0

14

14п

2,5

1560

267

3033

267

416

14

1п

2

2000

274

3026

274

547

15

16л

4

0

0

3300

0

0

15

15л

0,9

0

0

3300

0

0

15

14п

1,6

0

0

3300

0

0

15

1п

3

1840

378

2922

378

695

16

16л

4,9

0

0

3300

0

0

16

15л

0

0

0

3300

0

0

16

14п

0,9

0

0

3300

0

0

16

1п

4

1600

438

2862

438

700

17

16л

5,9

0

0

3300

0

0

17

14п

0

0

0

3300

0

0

17

1п

4,9

1410

473

2827

473

666

18

16л

6,8

440

205

3095

205

90

18

1п

5,9

1460

589

2711

589

860

19

16п

6,6

-460

-208

3508

-208

96

19

1п

6,9

1520

717

2583

717

1090

20

16п

5,6

0

0

3300

0

0

20

6,4

1580

692

2608

692

1093

Всего

13013

ДРср

651

                 

 

Среднее значение потери мощности в сети в целом для участка составило Д Рср = 651 кВт.

По результатам расчётов строятся зависимости напряжения на токоприемнике электровоза от пути, пройденного поездом, которые представлены на рисунке 14.

На рисунке 15 представлена зависимость потери мощности ДРср от времени.

На дорогах постоянного тока напряжение на токоприемнике электровоза не должно быть меньше 2700 В. Тогда при заданном напряжении на шинах тяговой подстанции – 3300 В, допустимая потеря напряжения составляет

Наибольшее падение напряжения на токоприемнике электровоза составило DUЭ = 521 В. Это меньше допустимой потери напряжения, т.е. удовлетворяет требованию.

Провода подвески проверяются на возможный их перегрев. Для этого сравнивается значение эффективного тока наиболее загруженного фидера с допустимым для данного типа подвески током, значения которого приведены в таблице 2.5 /2/. Для определения эффективного значения тока наиболее загруженного фидера необходимо рассчитать среднее значение квадрата тока этого фидера

 (6.3)

Допустимый ток заданного типа подвески составляет I = 2370 А. Из этого следует, что данный тип подвески подходит для эксплуатации на данном электрифицированном участке.

Минимальное допустимое значение напряжения на токоприемнике составляет UЭ = 2700 В, а минимальное рассчитанное UЭ = 2779 В.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...