Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Статья 18. Воспитание в системе образования




1. Целью воспитания является формирование разносторонне
развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.

2. Задачами воспитания являются:

 

2.1. формирование гражданственности, патриотизма и нацио­
нального самосознания на основе государственной идеологии;

2.2. подготовка к самостоятельной жизни и труду;

2.3. формирование нравственной, эстетической и экологической
культуры;

2.4. овладение ценностями и навыками здорового образа жизни;


2.5. формирование культуры семейных отношений;

2.6. создание условий для социализации и саморазвития личности
обучающегося.

 

3. Воспитание основывается на общечеловеческих, гуманистических
ценностях, культурных и духовных традициях белорусского народа,
государственной идеологии, отражает интересы личности, общества
и государства.

4. Основными требованиями к воспитанию являются:

 

4.1. соответствие содержания, форм и методов воспитания цели
и задачам воспитания;

4.2. системность и единство педагогических требований;

4.3. преемственность, непрерывность и последовательность реали­
зации содержания воспитания с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей обучающихся;

4.4. создание условий для развития творческих способностей
обучающихся, включение их в различные виды социально значимой
деятельности.

5. Основными составляющими воспитания являются:

5.1. гражданское и патриотическое воспитание, направленное на
формирование у обучающегося активной гражданской позиции,
патриотизма, правовой, политической и информационной культуры;

5.2. идеологическое воспитание, направленное на формирование
у обучающегося знания основ идеологии белорусского государства,
привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей,
идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности;

5.3. нравственное воспитание, направленное на приобщение
обучающегося к общечеловеческим и национальным ценностям;

5.4. эстетическое воспитание, направленное на формирование
у обучающегося эстетического вкуса, развитие чувства прекрасного;

5.5. воспитание культуры самопознания и саморегуляции личности,
направленное на формирование у обучающегося потребности в само­
развитии и социальном взаимодействии, психологической культуры;

5.6. воспитание культуры здорового образа жизни, направленное на
формирование у обучающегося навыков здорового образа жизни,
осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершен­
ствование;

5.7. тендерное воспитание, направленное на формирование
у обучающегося представлений о роли и жизненном предназначении
мужчин и женщин в современном обществе;

5.8. семейное воспитание, направленное на формирование
у обучающегося ценностного отношения к семье и воспитанию детей;


5.9. трудовое и профессиональное воспитание, направленное на
понимание обучающимся труда как личностной и социальной ценности,
осознание профессионального выбора, социальной значимости
профессиональной деятельности;

5.10. экологическое воспитание, направленное на формирование
у обучающегося ценностного отношения к природе;

5.11. воспитание культуры безопасной жизнедеятельности,
направленное на формирование у обучающегося безопасного поведения
в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни;

5.12. воспитание культуры быта и досуга, направленное на
формирование у обучающегося ценностного отношения к материальному
окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное
время.

Поделиться:





Читайте также:

I. Государственный стандарт общего образования и его назначение
II этап. Соревнования в муниципальных образованиях (районах).
III. Экспертная оценка соответствия объекта туристской индустрии требованиям категории, установленным в соответствующей системе классификации
VII Секс, половое воспитание и брак
VIII. ПОЛОЖЕНИЕ О СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ В СПОРТИВНОМ ТУРИЗМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Алгебраическая сумма электрических зарядов тел или частиц, образующих электрически изолированную систему, не изменяется при любых процессах, происходящих в этой системе.
АНАЛИЗ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
Анализ примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Аналогичным образом может быть рассчитано время образования стехиометрической концентрации паров и время полного испарения жидкости.
Арифметика в двоичной системе






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...