Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образовательной программы дошкольного образования




1. Учебно-программная документация образовательной программы
дошкольного образования включает в себя учебные планы и учебную
программу дошкольного образования.

2. Учебные планы подразделяются на:

 

2.1. типовой учебный план дошкольного образования;

2.2. учебные планы учреждений образования (иных организаций,
индивидуальных предпринимателей, которым в соответствии с законода­
тельством предоставлено право осуществлять образовательную
деятельность), реализующих образовательную программу дошкольного
образования;

2.3. экспериментальные учебные планы учреждений дошкольного
образования;

2.4. индивидуальные учебные планы.


3. Типовой учебный план дошкольного образования является
техническим нормативным правовым актом и устанавливает перечень
образовательных областей, количество учебных часов на их изучение по
группам воспитанников, максимальную допустимую учебную нагрузку
и общее количество учебных часов в неделю.

Типовой учебный план дошкольного образования разрабатывается Министерством образования Республики Беларусь совместно с органи­зациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение дошкольного образования, и утверждается Министерством образования Республики Беларусь при наличии заключения органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарный надзор, о его соответствии санитарно-эпидемиологическому законодательству.

4. Учебный план учреждения образования (иной организации,
индивидуального предпринимателя, которым в соответствии с законода­
тельством предоставлено право осуществлять образовательную
деятельность), реализующего образовательную программу дошкольного
образования, разрабатывается учреждением образования (иной органи­
зацией, индивидуальным предпринимателем, которым в соответствии
с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную
деятельность), реализующим образовательную программу дошкольного
образования, на основе типового учебного плана дошкольного
образования, учебной программы дошкольного образования и утвер­
ждается руководителем учреждения образования (руководителем иной
организации, которой в соответствии с законодательством предоставлено
право осуществлять образовательную деятельность, индивидуальным
предпринимателем, которому в соответствии с законодательством
предоставлено право осуществлять образовательную деятельность).

5. Экспериментальный учебный план учреждения дошкольного
образования апробируется в учреждении дошкольного образования, на
базе которого осуществляется экспериментальная деятельность.

Экспериментальный учебный план учреждения дошкольного образования разрабатывается Министерством образования Республики Беларусь совместно с организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение дошкольного образования, и утверждается Министерством образования Республики Беларусь.

6. Индивидуальный учебный план устанавливает особенности
получения дошкольного образования воспитанниками с учетом их
возможностей, способностей и потребностей, а также воспитанниками,
время пребывания которых в учреждении образования (иной организации,
у индивидуального предпринимателя, которым в соответствии с законода­
тельством предоставлено право осуществлять образовательную


деятельность), реализующем образовательную программу дошкольного образования, уменьшено по желанию их законных представителей.

Индивидуальные учебные планы разрабатываются учреждениями образования (иными организациями, индивидуальными предпринима­телями, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность), реализующими образовательную программу дошкольного образования, на основе типового учебного плана дошкольного образования и утверждаются руководителями учреждений образования (руководителями иных организаций, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность).

7. Учебная программа дошкольного образования является техническим нормативным правовым актом и определяет цели и задачи изучения образовательных областей, их содержание, время, отведенное на изучение отдельных тем, виды учебной деятельности, рекомендуемые формы и методы обучения и воспитания.

Учебная программа дошкольного образования разрабатывается Министерством образования Республики Беларусь совместно с органи­зациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение дошкольного образования, и утверждается Министерством образования Республики Беларусь.

Поделиться:





Читайте также:

I. Государственный стандарт общего образования и его назначение
I. Показатели контингента обучающихся в образовательной организации
I. Учебно-методическое пособие для специалистов системы дошкольного образования по организации комплексной экспертизы образовательных ресурсов для дошкольников.
II этап. Соревнования в муниципальных образованиях (районах).
II. Моделирование образовательной среды
II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
III. ПРОГРАММЫ ПОАСПЕКТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА С ПОЗИЦИИ УЧЕТА И РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ШКОЛЬНИКОВ
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ КАЧЕСТВА ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...