Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Образовательного процесса при реализации образовательной программы дошкольного образования




1. Образовательный процесс при реализации образовательной
программы дошкольного образования может организовываться:

1.1. в учреждениях образования;

1.2. в иных организациях, которым в соответствии с законода­
тельством предоставлено право осуществлять образовательную
деятельность;

1.3. у индивидуальных предпринимателей, которым в соответствии
с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную
деятельность;

1.4. в санаторно-курортных и оздоровительных организациях.

 

2. Организация образовательного процесса при реализации
образовательной программы дошкольного образования осуществляется
круглогодично.

3. Время пребывания воспитанников в учреждении образования
(иной организации, у индивидуального предпринимателя, которым
в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять
образовательную деятельность) при освоении содержания образова­
тельной программы дошкольного образования определяется учредителем
учреждения образования (учредителем иной организации, которой


в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, индивидуальным предпринимателем, которому в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность) в соответствии с запросами законных представителей воспитанников и может составлять от 2 до 7 часов, 10,5 часа, 12 часов, 24 часа.

Время пребывания воспитанника в учреждении образования (иной организации, у индивидуального предпринимателя, которым в соответ­ствии с законодательством предоставлено право осуществлять образова­тельную деятельность) при освоении содержания образовательной программы дошкольного образования по желанию его законного представителя может быть уменьшено.

4. Образовательный процесс при реализации образовательной
программы дошкольного образования осуществляется в группах, в том
числе в санаторных группах, в группах интегрированного обучения
и воспитания, или индивидуально.

5. Санаторные группы — группы, в которых воспитанники получают
дошкольное образование и оздоровление.

6. Группы интегрированного обучения и воспитания — группы,
в которых реализуются образовательная программа дошкольного
образования и образовательные программы специального образования.
Группы интегрированного обучения и воспитания создаются для детей
в возрасте до трех лет и для детей в возрасте от трех до восьми лет.

7. Воспитанники объединяются в группы:

 

7.1. первого раннего возраста (до одного года);

7.2. второго раннего возраста (от одного года до двух лет);

7.3. первую младшую (от двух до трех лет);

7.4. вторую младшую (от трех до четырех лет);

7.5. среднюю (от четырех до пяти лет);

7.6. старшую (от пяти до семи лет);

7.7. разновозрастную (от одного года до семи лет);

7.8. санаторную первого раннего возраста (до одного года);

7.9. санаторную второго раннего возраста (от одного года до двух
лет);

 

7.10. санаторную первую младшую (от двух до трех лет);

7.11. санаторную вторую младшую (от трех до четырех лет);

7.12. санаторную среднюю (от четырех до пяти лет);

7.13. санаторную старшую (от пяти до семи лет);

7.14. интегрированного обучения и воспитания.

8. Наполняемость групп не должна превышать:
8.1. первого раннего возраста — 7 воспитанников;


8.2. второго раннего возраста— 10 воспитанников;

8.3. первой младшей — 15 воспитанников;

8.4. второй младшей — 20 воспитанников;

8.5. средней — 20 воспитанников;

8.6. старшей — 20 воспитанников;

8.7. разновозрастной — 12 воспитанников;

8.8. санаторной первого раннего возраста— 10 воспитанников;

8.9. санаторной второго раннего возраста— 10 воспитанников;

 

8.10. санаторной первой младшей — 10 воспитанников;

8.11. санаторной второй младшей — 15 воспитанников;

8.12. санаторной средней — 15 воспитанников;

8.13. санаторной старшей — 15 воспитанников.

9. Наполняемость групп интегрированного обучения и воспитания
для детей в возрасте до трех лет составляет от 8 до 10 воспитанников, из
них:

9.1. один ребенок с особенностями психофизического развития
с нарушениями однородного характера — при обучении и воспитании
ребенка с интеллектуальной недостаточностью, или неслышащего
ребенка, или незрячего ребенка, или ребенка с нарушениями функций
опорно-двигательного аппарата (со значительным и резко выраженным
нарушением передвижения или его отсутствием);

9.2. не более трех лиц с особенностями психофизического развития
с нарушениями однородного характера — при обучении и воспитании
слабослышащих детей, или слабовидящих детей, или детей с тяжелыми
нарушениями речи, или детей с нарушениями психического развития
(трудностями в обучении);

9.3. не более двух лиц с особенностями психофизического развития
с разными (не более двух) нарушениями развития.

10. Наполняемость групп интегрированного обучения и воспитания
для детей в возрасте от трех до восьми лет составляет от 10 до
12 воспитанников, из них:

10.1. не более двух лиц с особенностями психофизического развития
с нарушениями однородного характера — при обучении и воспитании
детей с интеллектуальной недостаточностью, или неслышащих детей, или
незрячих детей, или детей с нарушениями функций опорно-двигательного
аппарата (со значительным и резко выраженным нарушением
передвижения или его отсутствием);

10.2. не более четырех лиц с особенностями психофизического
развития с нарушениями однородного характера — при обучении
и воспитании слабослышащих детей, или слабовидящих детей, или детей


с тяжелыми нарушениями речи, или детей с нарушениями психического развития (трудностями в обучении);

10.3. не более трех лиц с особенностями психофизического развития с разными (не более двух) нарушениями развития.

11. Образовательный процесс осуществляется индивидуально на
основании решения руководителя учреждения образования (иной
организации, которой в соответствии с законодательством предоставлено
право осуществлять образовательную деятельность), индивидуального
предпринимателя, которому в соответствии с законодательством предо­
ставлено право осуществлять образовательную деятельность, реали­
зующих образовательную программу дошкольного образования,
в соответствии с индивидуальным учебным планом.

12. Основными формами организации образовательного процесса
являются игра, занятие.

13. В учреждении образования (иной организации, у индивиду­
ального предпринимателя, которым в соответствии с законодательством
предоставлено право осуществлять образовательную деятельность) при
реализации образовательной программы дошкольного образования
устанавливаются каникулы, в период которых занятия с воспитанниками
не проводятся. В период каникул проводится только физкультурно-
оздоровительная и художественно-эстетическая работа с воспитанниками.

Общая продолжительность каникул составляет сто десять дней: летние — девяносто календарных дней, зимние — десять календарных дней, весенние — десять календарных дней.

Поделиться:





Читайте также:

I. Государственный стандарт общего образования и его назначение
I. Показатели контингента обучающихся в образовательной организации
I. Учебно-методическое пособие для специалистов системы дошкольного образования по организации комплексной экспертизы образовательных ресурсов для дошкольников.
II этап. Соревнования в муниципальных образованиях (районах).
II. Моделирование образовательной среды
II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
III. ПРОГРАММЫ ПОАСПЕКТНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА С ПОЗИЦИИ УЧЕТА И РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ШКОЛЬНИКОВ
IV. Концептуальные основы образовательного стандарта по предмету
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...