Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Б. Аварийно-восстановительные работы




 

1. Определение сил восстановления магистральных линий электропередач:

(1.42)

где – количество аварийно-технических команд восстановления ЛЭП;

375 – трудоемкость восстановления 1 км разрушенной ЛЭП, чел.ч;

– протяженность разрушенных ЛЭП, приходящихся на один за­топленный населенный пункт ( 1,5¸2,5 км/зат.н.п.);

– численность одной аварийно-технической команды
( = 25 чел);

Т – продолжительность проведения аварийно-восстановительных работ;

n – количество смен.

2. Определение сил восстановления магистральных кабельных линий связи:

 

(1.43)

 

где – количество команд связи;

– протяженность разрушенных кабельных линий связи, приходящихся на один затопленный населенный пункт ( = 1,2–1,8 км);

100 – трудоемкость восстановления 1 км кабельных линий связи, чел.ч.

3. Определение сил ликвидации аварий на коммунально-энергетических сетях затопленной территории города:

 

(1.44)

 

где – количество аварий на электросетях:

 

, (1.45)

 

где 1,75 – количество аварий на электросетях, приходящихся на 1 км2 за­топленной части города, ав/км2;

– количество аварийно-технических команд для ликвидации аварии на электросетях ( = 24 чел)

 

, (1.46)

 

где – количество аварийно-технических команд для ликвидации аварии на водопроводных сетях ( =25 чел);

– количество аварий на водопроводных сетях

 

, (1.47)

 

где 1,25 – количество аварий на водопроводных сетях, приходящихся на 1 км2 затопленной части города, ав/км2;

 

(1.48)

 

где – количество аварийно-технических команд для ликвидации аварий на канализационных сетях ( = 25 чел);

– количество аварий на канализационных сетях.

 

, (1.49)

 

где 1,25 – количество аварий на канализационных сетях, приходящихся на 1 км2 затопленной части города, ав/км2.

 

(1.50)

 

где – количество аварийно-технических команд для ликвидации аварий на канализационных сетях ( = 25 чел);

– количество аварий на канализационных сетях:

(1.51)

 

где 0,75 – количество аварий на теплосетях, приходящихся на 1 км2 затопленной части города, ав/км2.

В выражениях (1.44), (1.46), (1.48) и (1.50) коэффициент 30 – трудоемкость ликвидации одной аварии в чел.ч.

4. Определение сил оборудования пунктов посадки (высадки):

а) для оборудования сходней (длиной 20 м) на территории города:

 

(1.52)

 

где – количество команд защиты мостов для оборудования сходней ( = 25 чел);

300 – численность населения на затопленной территории города, на которой должна быть оборудована одна сходня, чел;

10 – трудоемкость изготовления одной сходни, чел. ч;

б) для оборудования причалов (в виде береговой части низководного моста на деревянных опорах) 20 х 6 м

 

(1.53)

 

где – количество команд по защите мостов для оборудования при­чалов из расчета один причал на один затопленный населенный пункт ( = 25 чел);

100 – трудоемкость оборудования одного причала, чел. ч.

5. Определение сил на восстановление и строительство защит­ных дамб:

 

(1.54)

 

где – количество дорожно-восстановительных команд ( = 35 чел);

2,5 – трудоемкость возведения 1 п.м. дамбы, чел. ч;

– протяженность восстановления (возведения новых) дамб, п.м.

6. Определение сил на восстановление разрушенных дорог

 

(1.55)

 

где – количество дорожно-восстановительных команд ( = 35 человек);

– протяженность разрушенных дорог, км

 

, км, (1.56)

 

где 300 – трудоемкость восстановления 1 п.км дороги, чел.ч.

7. Определение сил захоронения погибшего скота:

 

(1.57)

 

где – количество бригад защиты животных для захоронения крупнорогатого скота ( = 10 человек);

0,4 – трудоемкость захоронения одного животного крупнорогатого скота, чел.ч;

– количество погибшего крупнорогатого скота, шт.

 

(1.58)

 

где – количество бригад зашиты животных для захоронения мел­кого скота и свиней;

0,13 – трудоемкость захоронения одного животного мелкого скота, чел.ч.

8. Определение сил восстановления разрушенных мостов:

 

(1.59)

 

где – количество команд по защите мостов для восстановления раз­рушенных мостов;

12 – трудоемкость восстановления одного погонного метра моста, чел.ч;

– средняя длина мостов, попавших в зону затопления.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...