Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структурно-логический анализ содержания анкеты




Программа социологического исследования

На тему: «Эффективность рекламы сети супермаркетов «Перекресток»

Москва 2010

Содержание:

1. Методологическая часть

1.1 Обоснование актуальности темы

1.2 Проблемная ситуация

1.3 Интерпретация и операционализация основных понятий

1.4 Научная разработанность темы

1.5 Объект исследования

1.6 Предмет исследования

1.7 Цель исследования

1.8 Задачи исследования

1.9 Гипотеза исследования

2. Методическая часть

2.1 Методы сбора информации

2.2 Обоснование выборочной совокупности

2.3 Практическая значимость

3. Приложение

3.1 Анкета (чистый бланк)

3.2 Структурно-логический анализ содержания анкеты

3.3 Бланк интервью

3.4 Результаты анкетирования

3.5 Интерпретация полученных данных

3.6 Вывод по результатам исследования

3.7 Заполненные анкеты

 

 

Методологическая часть

1.1 Обоснование актуальности темы.

«Перекресток» - ведущая национальная сеть супермаркетов. Работа магазинов «Перекресток» построена по стандартам лучших супермаркетов мира. Развитие сети в регионах России способствует повышению уровня культуры потребления, создает новые рабочие места, содействует продвижению на рынке товаров местных поставщиков и производителей. Сеть магазинов «Перекресток» предлагает переходить на лучшее, стремиться к гиперкачеству товаров и услуг.

 

1.2 Проблемная ситуация

На сегодняшний день, чтобы привлечь покупателей, за внимание которых борются многочисленные информационные источники, необходимо продвижение товара, чему способствует большое разнообразие видов рекламы.Вопрос эффективности рекламы, один из самых больных для большинства рекламистов.

Интерпретация основных понятий

Ключевые понятия:

1. Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; (Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006).

2. Эффективная реклама – подразумевает сочетание действенного креатива и оптимального, обеспечивающего охват наибольшей части целевой аудитории, размещения (Стефанов С. И.Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт, 2004).

 

3. Креатив - творческая составляющая рекламной деятельности (Стефанов С. И.Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт, 2004).

4. Продвижение товара – на рынке — совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара. (Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007).

5. Рекламодатель – заказчик рекламы; в роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, фирмы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы, частные лица и т. д. (Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б.Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М,2007).

6. Совокупность – сочетание, соединение, общий итог чего-нибудь (Толковый словарь Ожегова).

 

1.4 Научная разработанность темы

Тема не разработана в научном плане

 

1.5 Объект исследования

Объектом исследования являются жители города Москвы в возрасте от 18 до 50 лет.

1.6 Предмет исследования

Реклама магазинов «Перекресток».

1.7 Цель исследования

Определить, как способствует реклама продвижению магазинов «Перекресток»

 

1.8 Задачи исследования

1. Определить отношение людей к рекламе магазина «Перекресток».

2. Определить эффективность рекламы магазина «Перекресток»

3. Выяснить, какой вид рекламы магазина «Перекресток» привлекает больше внимания людей.

 

1.9 Гипотеза исследования

Предположим, что реклама магазина «Перекресток» малоэффективна и не способствует продвижению сети супермаркетов.

 

Методическая часть

2.1 Методы сбора информации

 

Метод сбора социологической информации – опрос

Вид опроса – анкетирование

 

2.2 Обоснование выборочной совокупности

 

Выборка репрезентативна.

Выборочная совокупность: 30 человек

Вид выборки – стихийный отбор. Единицей наблюдения является группа людей, проживающих в городе Москве.

 

2.3 Практическая значимость

 

Исследование имеет определенное практическое значение для рекламодателей супермаркетов «Перекресток». Результаты могут быть применены для повышения эффективности рекламы и продвижения магазина «Перекресток».

Приложение

3.1 Анкета (чистый бланк)

Анкета

 

Здравствуйте!

Уделите, пожалуйста, несколько минут на заполнение нашей анкеты.

Ваш возраст?

а) 18-25

б) 25-35

в) 35-50

 

Ваш пол?

а) Женский

б) Мужской

 

Обращаете ли Вы внимание на рекламу?

а) Да

б) Нет

 

Обращаете ли Вы внимание на рекламу магазина «Перекрёсток»?

а) Да

б) Нет

 

Как Вы относитесь к рекламе магазина «Перекресток»?

а) Положительно

б) Отрицательно

в) Все равно

г) Другое _________________________________________________

 

Что по Вашему мнению, привлекает потребителей магазина «Перекресток»?

а) Реклама

б) Оптимальные цены

в) Большой выбор товаров

г) Другое __________________________________________________

 

Когда Вы видите рекламу магазина «Перекресток», хотите ли Вы ее досмотреть/дочитать до конца?

а) Да

б) Нет

Откуда вы узнали о магазине «Перекресток»?

а) Из рекламы

б) От друзей, родственников, знакомых

в) Другое _________________________________________________

 

9. Если на 8 вопрос Вы выбрали вариант ответа А, то из какого вида рекламы Вы узнали о магазине «Перекресток»?

а) Телевизионная реклама

б) Реклама в печатной продукции

в) Наружная реклама

г) Другое __________________________________________________

 

Что Вас привлекает в телевизионной рекламе магазина «Перекресток»?

а) Частая повторяемость

б) Возможность аудио и видео просмотра

в) Другое __________________________________________________

 

Что Вас привлекает в рекламе магазина «Перекресток» в печатной продукции?

а) Возможность возврата к данной рекламе

б) Ненавязчивость

в) Другое __________________________________________________

 

Что Вас привлекает в наружной рекламе магазина «Перекресток»?

а) Большой формат представления

б) Частота и сменность

в) Другое __________________________________________________

 

13. Если на 9 вопрос Вы выбрали вариант ответа Г (вид рекламы не представленный в списке), то напишете чем он вас заинтересовал?

________________________________________________________________________________________________________________________

 

Повлияла ли реклама магазина «Перекресток», на Ваше желание посещать данный магазин?

а) Да, после того как я увидел (а) рекламу, мне захотелось посетить этот магазин.

б) Нет, я посещаю данный магазин, но внимания на рекламу не обращаю.

в) Я не посещаю этот магазин.

 

 

Благодарим Вас за участие.

Всего Вам доброго!


Структурно-логический анализ содержания анкеты

 

Номер задачи Содержание вопроса Вид вопроса
---   1. Ваш возраст? а) 18-25 б) 25-35 в) 35-50   Паспортичка
--- 2. Ваш пол? а) Женский б) Мужской Паспортичка
--- 3. Обращаете ли Вы внимание на рекламу? а) Да б) Нет Закрытый Альтернативный Прямой Фильтр
  4. Обращаете ли Вы внимание на рекламу магазина «Перекрёсток»? а) Да б) Нет Закрытый Альтернативный Прямой
  5. Как Вы относитесь к рекламе магазина «Перекресток»? а) Положительно б) Отрицательно в) Все равно г) Другое ____________________ Полузакрытый Альтернативный
  6. Что по Вашему мнению, привлекает потребителей магазина «Перекресток»? а) Реклама б) Оптимальные цены в) Большой выбор товаров г) Другое ____________________   Полузакрытый Альтернативный
  7. Когда Вы видите рекламу магазина «Перекресток», хотите ли Вы ее досмотреть/дочитать до конца? а) Да б) Нет   Закрытый Альтернативный Прямой
  8. Откуда вы узнали о магазине «Перекресток»? а) Из рекламы б) От друзей, родственников, знакомых в) Другое ___________________   Полузакрытый Альтернативный Фильтр
  9. Если на 8 вопрос Вы выбрали вариант ответа А, то из какого вида рекламы Вы узнали о магазине «Перекресток»? а) Телевизионная реклама б) Реклама в печатной продукции в) Наружная реклама г) Другое ____________________   Полузакрытый Альтернативный
  10. Что Вас привлекает в телевизионной рекламе магазина «Перекресток»? а) Частая повторяемость б) Возможность аудио и видео просмотра в) Другое ___________________   Полузакрытый Альтернативный
  11. Что Вас привлекает в рекламе магазина «Перекресток» в печатной продукции? а) Возможность возврата к данной рекламе б) Ненавязчивость в) Другое ____________________   Полузакрытый Альтернативный
  12. Что Вас привлекает в наружной рекламе магазина «Перекресток»? а) Большой формат представления б) Частота и сменность в) Другое ___________________   Полузакрытый Альтернативный
  13. Если на 9 вопрос Вы выбрали вариант ответа Г (вид рекламы не представленный в списке), то напишете чем он вас заинтересовал?     Открытый
  14. Повлияла ли реклама магазина «Перекресток», на Ваше желание посещать данный магазин? а) Да, после того как я увидел (а) рекламу, мне захотелось посетить этот магазин. б) Нет, я посещаю данный магазин, но внимания на рекламу не обращаю. в) Я не посещаю этот магазин   Закрытый Альтернативный

 

 

Бланк интервью

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...