Вывод по результатам исследования
Как показало исследование, по оценкам респондентов Реклама магазина «Перекрестка» относительно низкая. Таким образом гипотеза о том, что реклама магазина «Перекресток» малоэффективна и не способствует продвижению сети супермаркетов, частично подтверждается. Следовательно, необходимо оптимизировать рекламу магазина «Перекресток» по следующим направлениям: Телевизионная реклама, реклама в печатной продукции и реклама в метро.
3.7 Заполненные анкеты Анкета № 1
Здравствуйте! Уделите, пожалуйста, несколько минут на заполнение нашей анкеты.
А) 18-25 б) 25-35 в) 35-50
А) Женский б) Мужской
А) Да б) Нет
а) Да Б) Нет
а) Положительно б) Отрицательно В) Все равно г) Другое _________________________________________________
а) Реклама б) Оптимальные цены В) Большой выбор товаров г) Другое __________________________________________________
А) Да б) Нет
а) Из рекламы б) От друзей, родственников, знакомых В) Другое: видела сам магазин
а) Телевизионная реклама б) Реклама в печатной продукции в) Наружная реклама
г) Другое __________________________________________________
а) Частая повторяемость б) Возможность аудио и видео просмотра В) Другое: не привлекает
а) Возможность возврата к данной рекламе б) Ненавязчивость В) Другое: не привлекает
а) Большой формат представления б) Частота и сменность В) Другое: не привлекает
___________________________________________________________________________
а) Да, после того как я увидел (а) рекламу, мне захотелось посетить этот магазин. б) Нет, я посещаю данный магазин, но внимания на рекламу не обращаю. В) Я не посещаю этот магазин.
Благодарим Вас за участие. Всего Вам доброго!
Анкета № 2
Здравствуйте! Уделите, пожалуйста, несколько минут на заполнение нашей анкеты.
А) 18-25 б) 25-35 в) 35-50
А) Женский б) Мужской
А) Да б) Нет
А) Да б) Нет
А) Положительно б) Отрицательно в) Все равно г) Другое _________________________________________________
а) Реклама Б) Оптимальные цены в) Большой выбор товаров г) Другое __________________________________________________
А) Да б) Нет
А) Из рекламы б) От друзей, родственников, знакомых в) Другое _________________________________________________
а) Телевизионная реклама б) Реклама в печатной продукции В) Наружная реклама г) Другое __________________________________________________
а) Частая повторяемость Б) Возможность аудио и видео просмотра в) Другое __________________________________________________
а) Возможность возврата к данной рекламе Б) Ненавязчивость в) Другое __________________________________________________
А) Большой формат представления б) Частота и сменность в) Другое __________________________________________________
___________________________________________________________
а) Да, после того как я увидел (а) рекламу, мне захотелось посетить этот магазин. б) Нет, я посещаю данный магазин, но внимания на рекламу не обращаю. в) Я не посещаю этот магазин.
Благодарим Вас за участие. Всего Вам доброго!
Анкета № 3
Здравствуйте! Уделите, пожалуйста, несколько минут на заполнение нашей анкеты.
а) 18-25 б) 25-35 В) 35-50
А) Женский б) Мужской
А) Да б) Нет
а) Да Б) Нет
а) Положительно б) Отрицательно В) Все равно г) Другое _________________________________________________
а) Реклама б) Оптимальные цены В) Большой выбор товаров г) Другое __________________________________________________
а) Да Б) Нет
А) Из рекламы б) От друзей, родственников, знакомых в) Другое _________________________________________________
а) Телевизионная реклама б) Реклама в печатной продукции В) Наружная реклама г) Другое __________________________________________________
А) Частая повторяемость б) Возможность аудио и видео просмотра в) Другое __________________________________________________
а) Возможность возврата к данной рекламе Б) Ненавязчивость в) Другое __________________________________________________
А) Большой формат представления б) Частота и сменность в) Другое __________________________________________________
___________________________________________________________________________
а) Да, после того как я увидел (а) рекламу, мне захотелось посетить этот магазин. б) Нет, я посещаю данный магазин, но внимания на рекламу не обращаю. В) Я не посещаю этот магазин.
Благодарим Вас за участие. Всего Вам доброго!
Анкета № 4
Здравствуйте! Уделите, пожалуйста, несколько минут на заполнение нашей анкеты.
а) 18-25 Б) 25-35 в) 35-50
А) Женский б) Мужской
А) Да б) Нет
а) Да Б) Нет
а) Положительно б) Отрицательно В) Все равно г) Другое _________________________________________________
а) Реклама б) Оптимальные цены В) Большой выбор товаров г) Другое __________________________________________________
а) Да Б) Нет
А) Из рекламы б) От друзей, родственников, знакомых в) Другое _________________________________________________
А) Телевизионная реклама б) Реклама в печатной продукции в) Наружная реклама г) Другое __________________________________________________
а) Частая повторяемость
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|