Скажите, пожалуйста, как Вы оцениваете рекламу магазина «Перекресток»?
_____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________
Как, по Вашему мнению, она влияет на потребителей, побуждает ли посетить данный магазин? _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ______________________________________________________________
Что, по Вашему мнению, привлекает потребителей магазина «Перекресток»? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какой вид рекламы магазина «Перекресток», по Вашему мнению, более эффективный? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как Вы считаете, что может поспособствовать магазину «Перекресток», для более эффективного привлечения клиентов? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Структурно-логический анализ содержания анкеты
Интерпретация полученных данных Вывод по вопросам: В ходе данного исследования проводилось анкетирование, в результате которого были выявлены следующие результаты. Было опрошено 25 человек, в основном возраст респондентов составил от 18 до 25 лет – 44%, от 25 до 35 - 32% и от 35 до 50 – 24 %. Из которых женщины составили большую часть – 19 человек (76%), а мужчины меньшую – 6 человек (24 %). Так же было выявлено, что из всех опрошенных, обращают внимание на рекламу - 84 %, причем из них большая часть – 64%, внимания непосредственно на рекламу магазина «Перекресток» не обращают, а меньшая часть – 36% обращают. Но при этом, отношение людей к рекламе магазина «Перекресток» положительное у 32% опрошенных, отрицательное у - 4%, безразличное у большинства респондентов – 60% и совершенно не помнят данную рекламу – 4%. В ходе исследования также выяснялось, что по мнению опрошенных может привлекать потребителей магазина «Перекресток»: 56% ответили, что это большой выбор товаров, 28% - оптимальные цены, 8% - реклама и 8% - ответили, что это близкое расположение к дому. Из всех опрошенных, которые видят рекламу магазина «Перекресток»: 56% не хотят досматривать/дочитывать ее до конца, а 44% - хотели бы досмотреть/дочитать. Большинство респондентов узнали о магазине «Перекресток» из рекламы это – 44%, 24% - от друзей, родственников и знакомых, остальные 32% разделились, 28% из них – это те люди, которые живут вблизи магазина, 4% - которые просто видели магазин. Далее мы выясняли, из какого вида рекламы опрошенные узнали о магазине «Перекресток»: исследование показало, что большинство людей узнают из наружной рекламы – 24%, 12% - из телевизионной рекламы, 4% - из печатной продукции и 4% - видели рекламу в метро. У 28% человек в телевизионной рекламе магазина «Перекресток», привлекает внимание возможность аудио и видео просмотра, 12% - это частая повторяемость, 4% - считают что это ненавязчивость и большинство людей, 48%, которых телевизионная реклама магазина «Перекресток» совершенно не привлекает. В печатной рекламе 28% опрошенных нравится то, что данная реклама ненавязчива, 16% - привлекает то, что к такой рекламе всегда можно вернуться, 8% привлекает размещение информации о ценах и так же большинство респондентов 48% совершенно не привлекает. В наружной рекламе большинство привлекает большой формат представления – это 44% опрошенных, 8% - частота и сменность, 4% - представленная информация, а 44% опрошенных внимания на наружная реклама магазина «Перекресток» не привлекает. Те 4% опрошенных, которые узнали о магазине «Перекресток» из рекламы в метро, ответили, что эта реклама привлекла их тем, что представленная информация первой необходимости, после прочтения которой, они заинтересовались данным магазином. И к концу нашего исследования был задан последний вопрос, при интерпретации которого, было выяснено, что 32% опрошенных после того, как увидели рекламу магазина, захотели посетить магазин, 28% - посещают магазин, но внимания на рекламу не обращают, и 40 % респондентов данный магазин не посещают.
Вывод по задачам: 1. При определении отношения людей к рекламе магазина «Перекресток», было выявлено что, большинство опрошенных внимания на эту рекламу не обращают и относятся к ней безразлично, и виде данной рекламы, досматривать/дочитывать ее до конца не имеют желания. 2. При выводе на данную задачу, можно сказать, что большинство респондентов узнали о магазине «Перекресток» из рекламы, но при этом реклама не является стимулом для посещения магазина и большинство людей его не посещают, соответственно реклама магазина «Перекресток» малоэффективна. 3. При исследовании данной задачи, было выявлено что, телевизионная реклама магазина «Перекресток» так же как и печатная, в большинстве не привлекает внимания опрошенных, а в отношении наружной рекламы 48% респондентов ответили что данная реклама привлекает их внимание большим форматом представления. Следовательно наружная реклама магазина «Перекресток» более эффективный вариант для привлечения внимания людей.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|