Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Скажите, пожалуйста, как Вы оцениваете рекламу магазина «Перекресток»?




_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Как, по Вашему мнению, она влияет на потребителей, побуждает ли посетить данный магазин?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

______________________________________________________________

 

Что, по Вашему мнению, привлекает потребителей магазина «Перекресток»?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Какой вид рекламы магазина «Перекресток», по Вашему мнению, более эффективный?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Как Вы считаете, что может поспособствовать магазину «Перекресток», для более эффективного привлечения клиентов?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Структурно-логический анализ содержания анкеты

Номер задачи Содержание вопроса Процентное соотношение ответов
---   1. Ваш возраст?     а) 18-25 б) 25-35 в) 35-50   а) 44% (11 чел.) б) 32% (8 чел.) в) 24% (6 чел)
--- 2. Ваш пол? а) Женский б) Мужской а) 76% (19 чел.) б) 24% (6 чел.)
--- 3. Обращаете ли Вы внимание на рекламу?   а) Да б) Нет а) 84% (21 чел.) б) 16% (4 чел)
  4. Обращаете ли Вы внимание на рекламу магазина «Перекрёсток»?   а) Да б) Нет а) 36% (9 чел.) б) 64% (16 чел.)
  5. Как Вы относитесь к рекламе магазина «Перекресток»?   а) Положительно б) Отрицательно в) Все равно г) Другое ____________________ а) 32% (8 чел.) б) 4% (1 чел.) в) 60% (15 чел.) г) 4% (1 чел.)
  6. Что по Вашему мнению, привлекает потребителей магазина «Перекресток»?   а) Реклама б) Оптимальные цены в) Большой выбор товаров г) Другое ____________________   а) 8% (2 чел.) б) 28 % (7 чел.) в) 56% (14 чел.) г) 8% (2 чел.) – близость к дому
  7. Когда Вы видите рекламу магазина «Перекресток», хотите ли Вы ее досмотреть/дочитать до конца?   а) Да б) Нет   а) 44% (11 чел.) б) 56% (14 чел.)
  8. Откуда вы узнали о магазине «Перекресток»?   а) Из рекламы б) От друзей, родственников, знакомых в) Другое ___________________   а) 44% (11 чел.) б) 24% (6 чел.) в) 32% из них 28% (7 чел.) – которые живут рядом и 4% (1 чел.) – которые просто видели  
  9. Если на 8 вопрос Вы выбрали вариант ответа А, то из какого вида рекламы Вы узнали о магазине «Перекресток»?   а) Телевизионная реклама б) Реклама в печатной продукции в) Наружная реклама г) Другое ____________________   а) 12% (3 чел.) б) 4% (1 чел.) в) 24% (6 чел.) г) 4% (1 чел.) – реклама в метро
  10. Что Вас привлекает в телевизионной рекламе магазина «Перекресток»?   а) Частая повторяемость б) Возможность аудио и видео просмотра в) Другое ___________________   а) 12% (3 чел.) б) 28% (7 чел.) в) 52% (15 чел.), из которых 48% (14 чел.) – не привлекает и 4% (1 чел.) - ненавязчивость
  11. Что Вас привлекает в рекламе магазина «Перекресток» в печатной продукции?   а) Возможность возврата к данной рекламе б) Ненавязчивость в) Другое ____________________   а) 16% (4 чел.) б) 28% (7 чел.) в) 56% из которых 48% (12 чел.) – не привлекает и 8% (2 чел.) – информация о ценах
  12. Что Вас привлекает в наружной рекламе магазина «Перекресток»?   а) Большой формат представления б) Частота и сменность в) Другое ___________________   а) 44% (11 чел.) б) 8% (2 чел.) в) 48% из которых 44% (11 чел.) – не привлекает и 4% (1 чел.) - информация
  13. Если на 9 вопрос Вы выбрали вариант ответа Г (вид рекламы не представленный в списке), то напишете чем он вас заинтересовал?     4% (1 чел.) – реклама в метро: представлена информация первой необходимости, после прочтения которой, заинтересовался данным магазином
  14. Повлияла ли реклама магазина «Перекресток», на Ваше желание посещать данный магазин?   а) Да, после того как я увидел (а) рекламу, мне захотелось посетить этот магазин. б) Нет, я посещаю данный магазин, но внимания на рекламу не обращаю. в) Я не посещаю этот магазин   а) 32% (8 чел.) б) 28% (7 чел.) в) 40% (10 чел.)

 

 

Интерпретация полученных данных

Вывод по вопросам:

В ходе данного исследования проводилось анкетирование, в результате которого были выявлены следующие результаты. Было опрошено 25 человек, в основном возраст респондентов составил от 18 до 25 лет – 44%, от 25 до 35 - 32% и от 35 до 50 – 24 %. Из которых женщины составили большую часть – 19 человек (76%), а мужчины меньшую – 6 человек (24 %). Так же было выявлено, что из всех опрошенных, обращают внимание на рекламу - 84 %, причем из них большая часть – 64%, внимания непосредственно на рекламу магазина «Перекресток» не обращают, а меньшая часть – 36% обращают. Но при этом, отношение людей к рекламе магазина «Перекресток» положительное у 32% опрошенных, отрицательное у - 4%, безразличное у большинства респондентов – 60% и совершенно не помнят данную рекламу – 4%. В ходе исследования также выяснялось, что по мнению опрошенных может привлекать потребителей магазина «Перекресток»: 56% ответили, что это большой выбор товаров, 28% - оптимальные цены, 8% - реклама и 8% - ответили, что это близкое расположение к дому. Из всех опрошенных, которые видят рекламу магазина «Перекресток»: 56% не хотят досматривать/дочитывать ее до конца, а 44% - хотели бы досмотреть/дочитать. Большинство респондентов узнали о магазине «Перекресток» из рекламы это – 44%, 24% - от друзей, родственников и знакомых, остальные 32% разделились, 28% из них – это те люди, которые живут вблизи магазина, 4% - которые просто видели магазин. Далее мы выясняли, из какого вида рекламы опрошенные узнали о магазине «Перекресток»: исследование показало, что большинство людей узнают из наружной рекламы – 24%, 12% - из телевизионной рекламы, 4% - из печатной продукции и 4% - видели рекламу в метро. У 28% человек в телевизионной рекламе магазина «Перекресток», привлекает внимание возможность аудио и видео просмотра, 12% - это частая повторяемость, 4% - считают что это ненавязчивость и большинство людей, 48%, которых телевизионная реклама магазина «Перекресток» совершенно не привлекает. В печатной рекламе 28% опрошенных нравится то, что данная реклама ненавязчива, 16% - привлекает то, что к такой рекламе всегда можно вернуться, 8% привлекает размещение информации о ценах и так же большинство респондентов 48% совершенно не привлекает. В наружной рекламе большинство привлекает большой формат представления – это 44% опрошенных, 8% - частота и сменность, 4% - представленная информация, а 44% опрошенных внимания на наружная реклама магазина «Перекресток» не привлекает. Те 4% опрошенных, которые узнали о магазине «Перекресток» из рекламы в метро, ответили, что эта реклама привлекла их тем, что представленная информация первой необходимости, после прочтения которой, они заинтересовались данным магазином. И к концу нашего исследования был задан последний вопрос, при интерпретации которого, было выяснено, что 32% опрошенных после того, как увидели рекламу магазина, захотели посетить магазин, 28% - посещают магазин, но внимания на рекламу не обращают, и 40 % респондентов данный магазин не посещают.

Вывод по задачам:

1. При определении отношения людей к рекламе магазина «Перекресток», было выявлено что, большинство опрошенных внимания на эту рекламу не обращают и относятся к ней безразлично, и виде данной рекламы, досматривать/дочитывать ее до конца не имеют желания.

2. При выводе на данную задачу, можно сказать, что большинство респондентов узнали о магазине «Перекресток» из рекламы, но при этом реклама не является стимулом для посещения магазина и большинство людей его не посещают, соответственно реклама магазина «Перекресток» малоэффективна.

3. При исследовании данной задачи, было выявлено что, телевизионная реклама магазина «Перекресток» так же как и печатная, в большинстве не привлекает внимания опрошенных, а в отношении наружной рекламы 48% респондентов ответили что данная реклама привлекает их внимание большим форматом представления. Следовательно наружная реклама магазина «Перекресток» более эффективный вариант для привлечения внимания людей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...