Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Формы отчётности по практике




На заключительном этапе бакалавр оформляет отчет по практике, сдает на кафедру для регистрации не позднее последней даты прохождения практики, после проверки обсуждает отчет с научным руководителем, в случае замечаний исправляет их и защищает комиссии.

Форма промежуточной аттестации по данной практике – зачет.

Формами конечной отчётности по учебной практике является дневник, письменный отчет, отзыв руководителя.

По результатам защиты отчета, бакалавру выставляется итоговая оценка – «зачтено» / «не зачтено».

В критерии оценки прохождения преддипломной практики студентов входят:

1. умение использовать теоретические знания на практике,

2. характеристика, полученная студентом при прохождении практики на объекте,

3. полнота и грамотность оформления отчёта о практике,

4. обоснованность и четкость ответов на вопросы при защите отчёта.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике

Перечень контрольных вопросов/заданий для проведения промежуточной аттестации обучающихся по преддипломной практике:

1. Что собой представляет организационная характеристика предприятия

2. Дайте экономическую оценку предприятия

3. Какова система управления предприятия

1. В чем заключается специфика предприятия: характер деятельности, ареал обслуживания и др

2. Опишите миссию предприятия и его стратегические установки

3. В чем заключается маркетинговая стратегия предприятия

4. Каково состояние маркетинговой службы на предприятии

5. Опишите взаимоотношения службы маркетинга с другими отделами предприятия

6. Охарактеризуйте товарную политику предприятия

7. Каковы тенденции ценовой политики предприятия

8. Как можно оценить работу предприятия с поставщиками

9. Система маркетинговых коммуникаций предприятия

10. Из каких элементов состоит система планирования и контроля

11. Как представлен на предприятии внутренний и внешний аудит маркетинга

12. Как можно оценить взаимоотношения предприятия с конкурентами на рынке

13. Анализ потребителей предприятия

14. Какова система маркетинговых исследований на предприятии

15. Опишите целевой рынок предприятия

16. Какие факторы выделяют в SТЕР – анализе

Критерии и шкала оценивания формирования компетенций в ходе прохождения практики

«Зачтено»:

- соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме;

- структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- все пункты отчета раскрыты полностью;

- не нарушены сроки сдачи отчета;

- при защите отчета студент свободно владеет;

- студент демонстрирует системность и глубину знаний, полученных при прохождении практики;

- стилистически грамотно, логически правильно излагает ответы на вопросы;

- дает исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы преподавателя по темам, предусмотренным программой практики.

«Не зачтено»:

- соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран не в полном объеме;

- нарушена структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета);

- в оформлении отчета прослеживается небрежность;

- нарушены сроки сдачи отчета.

- при защите отчета студент не владеет;

- студент демонстрирует фрагментарные знания в рамках программы практики, не владеет минимально необходимой терминологией;

- допускает грубые логические ошибки, отвечая на вопросы преподавателя, которые не может исправить самостоятельно.

 

Перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет, необходимых для проведения преддипломной практики

Дисциплины, изучаемые студентами, обеспечены основной учебно-методической литературой, рекомендованной в рабочих программах, в соответствии с требованиями ФГОС ВО.

За выпускающей кафедрой закреплен компьютерный класс с возможностью работы в специальных программах и доступа к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам.

Студентам представляется свободный доступ к справочным материалам и периодическим изданиям, электронным учебникам, энциклопедиям которые представлены в библиотечных фондах ФГАОУ ВО СФУ.

Каждый обучающийся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» направленность (профиль) 38.03.06.02 « Маркетинг в торговой деятельности» (уровень бакалавриат) обеспечен не менее чем одним учебным и одним учебно-методическим печатным и (или) электронным изданием по каждой дисциплине, входящей в образовательную программу (включая электронные базы пе­риодических изданий).

Библиотечный фонд укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной учебной и научной литературы по дисциплинам общенаучного и профессионального циклов, изданными за последние 5 лет, из расчета не менее 25 экземпляров таких изданий на каждые 100 обучающихся.

ОП обеспечена фондом периодических изданий: например, БИКИ «Бюллетень иностранной коммерческой информации», Конъюнктура товарных рынков, Эксперт, Стандарты и качество, Маркетинг в России и за рубежом, Менеджмент в России и за рубежом, Российская торговля, Современная торговля, Коммерсантъ, Экономика и жизнь, STEP, Торговая газета, Спрос, Потребитель, Логистика, Торговое оборудование в России, Методы менеджмента качества.

В качестве учебно-методического обеспечения практики предлагается следующая литература:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...