Формы отчётности по практике
На заключительном этапе бакалавр оформляет отчет по практике, сдает на кафедру для регистрации не позднее последней даты прохождения практики, после проверки обсуждает отчет с научным руководителем, в случае замечаний исправляет их и защищает комиссии. Форма промежуточной аттестации по данной практике – зачет. Формами конечной отчётности по учебной практике является дневник, письменный отчет, отзыв руководителя. По результатам защиты отчета, бакалавру выставляется итоговая оценка – «зачтено» / «не зачтено». В критерии оценки прохождения преддипломной практики студентов входят: 1. умение использовать теоретические знания на практике, 2. характеристика, полученная студентом при прохождении практики на объекте, 3. полнота и грамотность оформления отчёта о практике, 4. обоснованность и четкость ответов на вопросы при защите отчёта. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике Перечень контрольных вопросов/заданий для проведения промежуточной аттестации обучающихся по преддипломной практике: 1. Что собой представляет организационная характеристика предприятия 2. Дайте экономическую оценку предприятия 3. Какова система управления предприятия 1. В чем заключается специфика предприятия: характер деятельности, ареал обслуживания и др 2. Опишите миссию предприятия и его стратегические установки 3. В чем заключается маркетинговая стратегия предприятия 4. Каково состояние маркетинговой службы на предприятии 5. Опишите взаимоотношения службы маркетинга с другими отделами предприятия 6. Охарактеризуйте товарную политику предприятия 7. Каковы тенденции ценовой политики предприятия
8. Как можно оценить работу предприятия с поставщиками 9. Система маркетинговых коммуникаций предприятия 10. Из каких элементов состоит система планирования и контроля 11. Как представлен на предприятии внутренний и внешний аудит маркетинга 12. Как можно оценить взаимоотношения предприятия с конкурентами на рынке 13. Анализ потребителей предприятия 14. Какова система маркетинговых исследований на предприятии 15. Опишите целевой рынок предприятия 16. Какие факторы выделяют в SТЕР – анализе Критерии и шкала оценивания формирования компетенций в ходе прохождения практики «Зачтено»: - соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран в полном объеме; - структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета); - все пункты отчета раскрыты полностью; - не нарушены сроки сдачи отчета; - при защите отчета студент свободно владеет; - студент демонстрирует системность и глубину знаний, полученных при прохождении практики; - стилистически грамотно, логически правильно излагает ответы на вопросы; - дает исчерпывающие ответы на дополнительные вопросы преподавателя по темам, предусмотренным программой практики. «Не зачтено»: - соответствие содержания отчета программе прохождения практики – отчет собран не в полном объеме; - нарушена структурированность (четкость, нумерация страниц, подробное оглавление отчета); - в оформлении отчета прослеживается небрежность; - нарушены сроки сдачи отчета. - при защите отчета студент не владеет; - студент демонстрирует фрагментарные знания в рамках программы практики, не владеет минимально необходимой терминологией; - допускает грубые логические ошибки, отвечая на вопросы преподавателя, которые не может исправить самостоятельно.
Перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет, необходимых для проведения преддипломной практики
Дисциплины, изучаемые студентами, обеспечены основной учебно-методической литературой, рекомендованной в рабочих программах, в соответствии с требованиями ФГОС ВО. За выпускающей кафедрой закреплен компьютерный класс с возможностью работы в специальных программах и доступа к современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам. Студентам представляется свободный доступ к справочным материалам и периодическим изданиям, электронным учебникам, энциклопедиям которые представлены в библиотечных фондах ФГАОУ ВО СФУ. Каждый обучающийся по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» направленность (профиль) 38.03.06.02 « Маркетинг в торговой деятельности» (уровень бакалавриат) обеспечен не менее чем одним учебным и одним учебно-методическим печатным и (или) электронным изданием по каждой дисциплине, входящей в образовательную программу (включая электронные базы периодических изданий). Библиотечный фонд укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной учебной и научной литературы по дисциплинам общенаучного и профессионального циклов, изданными за последние 5 лет, из расчета не менее 25 экземпляров таких изданий на каждые 100 обучающихся. ОП обеспечена фондом периодических изданий: например, БИКИ «Бюллетень иностранной коммерческой информации», Конъюнктура товарных рынков, Эксперт, Стандарты и качество, Маркетинг в России и за рубежом, Менеджмент в России и за рубежом, Российская торговля, Современная торговля, Коммерсантъ, Экономика и жизнь, STEP, Торговая газета, Спрос, Потребитель, Логистика, Торговое оборудование в России, Методы менеджмента качества. В качестве учебно-методического обеспечения практики предлагается следующая литература:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|