А) Нормативные и законодательные акты
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4. Ч. 2 [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ ред. от 23.05.2016. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ ред. от 03.07.2016. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 3. Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 28.12.2009 №381-ФЗ ред. от 03.07.2016. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 4. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: федер закон от 07.02.1992 №2300-I ред. от 03.07.2016. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 5. Правила продажи отдельных видов товаров [Электронный ресурс]: утв. Постановлением Правительства Рос. Федерации от 19.01.1998 № 55 ред. от 22.06.2016. // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru. 6. ГОСТ Р 51303-2013. Торговля. Термины и определения. - [Электронный ресурс]. – Взамен ГОСТ Р 51303-99; введ. 01.04.2014. – Москва: Стандартинформ, 2013. - Режим доступа: protect.gost.ru. 7. ГОСТ Р 51304-2009 Услуги торговли. Общие требования [Электронный ресурс]. – Взамен ГОСТ Р 51304-99; введ. 01.01.2011. – Москва: Стандартинформ, 2010. - Режим доступа: protect.gost.ru. 8. ГОСТ Р 51305-2009 Услуги торговли. Требования к персоналу [Электронный ресурс]. – Взамен ГОСТ Р 51305-99; введ. 01.01.2011. – Москва: Стандартинформ, 2010. - Режим доступа: protect.gost.ru. 9. ГОСТ Р 51773-2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли [Электронный ресурс]. – Взамен ГОСТ Р 51773-200; введ. 01.01.2011. – Москва: Стандартинформ, 2010. - Режим доступа: protect.gost.ru.
б) Основная литература 10. Васильев, Г. А. Рекламный маркетинг: учеб. пособие / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013. - 276 c. 11.Капон, Н. Управление маркетингом: учебник для вузов: пер. с англ. / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – СПб: Питер, 2013. – 832 с. 12. Кеворков, В. В. Практикум по маркетингу: учеб. пособие / В. В. Кеворков, Д. В. Кеворков. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: КНОРУС, 2011. – 568с. 13. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [пер. с англ.] / Ф. Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с. 14. Липсиц, И. В. Основы маркетинга: учебник / И. В Липсиц, М. Н. Дымшиц. – Москва: Геотар-Медиа, 2014. – 208 с. 15. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: учеб. пособие / Ю. В. Морозов. – Москва: Дашко и Ко, 2013. - 192с. 16. Ромат, Е. В. Реклама: учеб. для студ. вузов, изуч. маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз / Е. В. Ромат. – Санкт-Петербург: Питер, 2014. - 508 с. в) Дополнительная литература 17. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва: КНОРУС, 2010. – 680 с. 18. Берман, Б. Розничная торговля: стратегический подход Б. Берман, Дж. Р. Эванс. – Москва: Вильямс. 2008. – 1184 с. 19. Бузукова, Е. А. Закупки и поставщики. Курс управления ассортиментом в рознице / Е. А. Безрукова. - Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 432 с. 20. Голова, А.Г. Управление продажами / А. Г. Голова. – Москва: Дашков и К, 2010. – 280 с. 21. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – 11 – е изд. перераб и доп. – Москва: Дашков и К, 2012. – 692 с. 22. Маркетинг: учебно-методическое пособие /сост. И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2010. – 232 с. 23. Сысоева, С. В. Стандарт розничного магазина. Разработка инструкций и регламентов / С. В. Сысоева. – Санкт-Петербург: Питер, 2009. – 144 с. 24. Журналы: «Маркетинг в России и за рубежом», «Новости торговли», «Российская торговля», «Секрет фирмы», «Торговое оборудование», «Управление каналами дистрибуции», «Управление магазином» и т.д.
Перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем Бакалаврам обеспечен доступ к профессиональным базам данных и информационным справочным системам, электронно-библиотечной системе: Российские электронные научные журналы и базы данных Electronic Books Database − Книжная поисковая система: http://www.ebdb.ru/ Антиплагиат. ВУЗ: http://sfukras.antiplagiat.ru Библиотека учебной и научной литературы: http://www.i-u.ru/biblio ЕДИНОЕ ОКНО доступа к образовательным ресурсам: http://window.edu.ru/ Научная электронная библиотека (eLIBRARY.RU): http://elibrary.ru Президентская библиотека им. Б.Н. Ельцина: http://www.prlib.ru Российское образование. Федеральный портал: http://www.edu.ru РУССКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНТЕРНЕТ-УНИВЕРСИТЕТ Университетская библиотека онлайн: www.biblioclub.ru Университетская информационная система РОССИЯ (УИС РОССИЯ): http://uisrussia.msu.ru Электронная библиотека "НЭЛБУК": http://www.nelbook.ru/ Электронная библиотека РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина: http://elib.gubkin.ru Электронно-библиотечная система "ИНФРА-М": http://www.znanium.com Электронно-библиотечная система «Лань»: http://e.lanbook.com Электронно-библиотечная система «Национальный цифровой ресурс «Руконт»: http://rucont.ru Электронный каталог библиотеки ТЭИ СФУ: http://elcat.kgtei.ru:82/ Локальные базы данных КонсультантПлюс; Электронный каталог НБ СФУ; Электронный каталог Государственной универсальной научной библиотеки Красноярского края; Электронный каталог Центральной научной библиотеки КНЦ СО РАН; Электронный каталог Библиотеки института вычислительного моделирования СО РАН; Электронный каталог Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева;
Для обучающихся обеспечена возможность оперативного обмена информацией с отечественными и зарубежными вузами, предприятиями и организациями средствами Интернет. Эффективность образовательных технологий зависит от активных методов обучения. Среди современных интерактивных методов обучения предусмотрены: лекции-презентации, учебные групповые дискуссии, методы анализа профессиональных ситуаций (кейсовая технология), деловые игры, ситуационные задачи и др. Активные методы носят элементы существенного приближения учебного процесса к практической профессиональной деятельности, тем самым способствуют формированию и оцениванию общекультурных и профессиональных компетенций обучающегося.
В открытом доступе для студентов имеются следующее программное обеспечение: Гарант, Консультант +, 1C: Предприятие, Лицензионное ПО Microsoft.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|