Поиск и отображение прикрепленных документов 4 глава
в законах 1. Описанные границы района не соответствуют данным Геонадзора (захватывает территорию Волгоградской области). 2. Границы поселений делят существующие границы земельных участков. 3. Границы городского поселения не соответствуют генеральному плану г. Красный Кут. 4. Граница поселения делит территорию г. Красный Кут, утверждённую согласно Генерального плана и проекта городской черты. 5. Указанные направления отдельных участков границ в описании не соответствуют чертежу. 6. В границы территории городского поселения не полностью включены земельные участки садоводческих товариществ (отделяют отдельные части к сельскому поселению). 7. Указанные в описании границ расстояния между точками не соответствуют реальным. 8. В описании границ в большинстве случаев не указаны расстояния между точками. 9. Описание границ на отдельных участках не «привязано» к естественным и искусственным рубежам. 10. Схема границ Краснокутского МО, утверждённая Главой района не соответствует схеме и описанию, выполненному Земельным Комитетом 2.3.2. Определение соответствия существующих границ поселений требованиям Федерального Закона №131-ФЗ: - в соответствии с ст. 1 ч. 1 Закона №104-ЗСО для муниципального образования г. Красный Кут определён «административный центр». (Для городского поселения Законом №131-ФЗ «административный центр» не предусмотрен); - существующая граница между МО г. Красный Кут и Логиновским муниципальным образованием на участке от т. Б7 до т. В1 делит земельный участок КФХ «ЭХНЕВ» (см. Фрагмент №1, Том 2); - существующая граница между МО г. Красный Кут и Верхнеерусланским муниципальным образованием на участке от т. В1 до т. Г1 делит территорию г. Красный Кут, утверждённую Генеральным планом, как зелёная зона (см. Фрагмент №2, Том 2);
- существующая граница между муниципальным образованием г. Красный Кут и Лавровским МО на участке от т. А1 до т. А5 делит территорию г. Красный Кут, установленную Генеральным планом (см. Фрагмент №3, Том 2); - существующая граница между муниципальными образованиями г. Красный Кут и Лавровским делит садовые участки между т. А31 и т. А36 (см. Фрагмент №4, Том 2); - существующая граница между Логиновским и Лебедёвским муниципальными образованиями делит территорию Лебедёвского рыбхоза на участке между т. А11 и т. Б1 (см. Фрагмент №5, Том 2); - существующая граница между Усатовским и Дьяковским муниципальными образованиями на участке от т. В42 до т. Г1 делит территорию населённого пункта с. Усатово (см. Фрагмент №6, Том 2); - на территории бывшего населённого пункта с. Сосновка, (не показанного в Законе) постоянно проживают Дуленбаев Ж.М. и Дуленбаев Д.М., имеющие прописку по адресу: «Краснокутский район на расстоянии 13400 м юго-западнее с. Чкалово д. №1/1, д. № 1/2»; - существующая граница между Усатовским и Комсомольским муниципальными образованиями на участке между т. В38 и т. В39 делит земельный участок ГУП ОПХ «Усатовское» (см. Фрагмент №7, Том 2). До принятия Закона Саратовской области от 27 декабря 2004 года №104-ЗСО «О муниципальных образованиях, входящих в состав Краснокутского муниципального района» на территории ОМО Краснокутского района, в соответствии с «Реестром административно-территориального деления Саратовской области», утверждённого Постановлением Саратовской областной Думы от 18 апреля 2001 года №53-2378, было зарегистрировано 18 сельских округов, являющихся административно-территориальными единицами, и определены их административные центры. Расстояния от административных центров до населённых пунктов обеспечивали пешеходную доступность населения, а населённые пункты, входящие в состав сельских округов имели устойчивые сложившиеся социально-экономические связи.
Законом Саратовской области №104-ЗСО образовано 13 муниципальных образований, при этом для 8-ми населённых пунктов, входящих в муниципальные образования, не обеспечивается требование ст. 11 Федерального Закона №131-ФЗ «об учёте пешеходной доступности» до административных центров сельских поселений (расстояние около 12 км). В результате 3937 чел. (проживающие в этих населенных пунктах) не имеют возможности реализации права в течение рабочего дня лично вступить в контакт с представителями органов местного самоуправления и получить необходимые им услуги, предоставляемые органами местного самоуправления и муниципальными предприятиями. Сведения о населённых пунктах не соответствующих указанным требованиям представлены в табл. 2.3.2.1. Таблица 2.3.2.1. Сведения о населённых пунктах, входящих в состав муниципальных образований, для которых не обеспечивается требование пешеходной доступности до административного центра поселения
2.3.3. Натурное обследование существующих границ муниципальных образований В результате изучения описания границ составлен список вопросов требующих уточнения на местности и согласования их с архитектором района и главами муниципальных образований. При проведении согласования границ выявлен факт отсутствия у глав администраций топографического материала, на котором нанесены существующие границы муниципальных образований, и согласование границ проведено на топографической подоснове разработчика проекта «Схемы территориального планирования муниципального района».
Проведение всего комплекса мероприятий по оценке существующих границ, установленных Законом №104-ЗСО, позволило нанести на топографическую карту масштаба 1:50000 существующие границы муниципальных образований и подготовить Предложения по изменению границ поселений. Результаты изучения описаний границ муниципальных образований приведены в табл. 2.3.1.1., на картах согласования границ с главами муниципальных образований и архитектором района. Анализ показывает, что 30% участков границ муниципальных образований описаны с нарушением требований Постановления Правительства РФ №396 от 07.06.2002 года: - не обоснованно допускается изломанность границ, при наличии существующих естественных и искусственных рубежей; - описание границ отдельных участков составлено по границам земельных отводов пахотных и пастбищных угодий, без указания местных ориентиров и землепользований. По результатам изучения, натурного обследования и согласования границ поселений подготовлены предложения по их изменению на отдельных участках. Предложения по изменению описания и границ муниципальных образований на отдельных участках: 1. Привести границы «Карты муниципальных образований» и «Карты-схемы поточечного описания» г. Красный Кут, Лавровского и Логиновского муниципальных образований, включённых в Закон №104-ЗСО, к единому отображению границ, исключающего двойное толкование границ муниципальных образований на отдельных участках. 2. Подготовить новое описание границ муниципальных образований, соответствующее «Карте-схеме границ муниципальных образований», подготовленной в соответствии с Предложением п. 1 и требованиями Постановления Правительства РФ №396 от 07.06.2002 г. 3. Внести изменение в ст. 1 ч. 1 Закона №104-ЗСО — «исключить понятие «административный центр» для муниципального образования г. Красный Кут, так как для «городского поселения» Законом №131-ФЗ административный центр не предусмотрен».
4. Рассмотреть вопрос о наделении статусом населённого пункта хутора Сосновка — места постоянного проживания Дуленбаева Ж.М. и Дуленбаева Д.М., имеющих прописку: «Краснокутский район, на расстоянии 13400 м юго-западнее с. Чкалово д. №1/1, д. №1/2». 5. В соответствии с требованиями ст. 11 ч. 4 закона №131-ФЗ «к территориям с высокой плотностью населения относятся территории отдельных районов в субъектах РФ, плотность населения сельских поселений в которых более чем в три раза выше средней плотности населения сельских поселений в РФ» Территория Краснокутского муниципального района Распоряжением Правительства РФ от 25 мая 2004г. №707-р отнесена к территориям с высокой плотностью населения. В границах муниципального района, площадь которого составляет 29.3 тыс. га, численность сельского населения 19088 чел., и плотность населения сельских поселений 6.5 чел./км². В связи с изложенным, предлагается ходатайствовать перед Правительством Саратовской области об исключении Краснокутского муниципального района из Перечня районов с высокой плотностью сельского населения. Вариант 1 1. Изменить существующую границу между муниципальными образованиями г. Красный Кут и Логиновским на участке от т. Б7 до т. В1 (см. Том IV – Графические приложения. Фрагмент №1. Предложение по планируемому изменению границы на участке от т.В58 до т.В61 (т.178 - т. 177)), так как существующая граница делит Земельный участок КФХ «ЭХНЕВ». 2. Изменить существующую границу между муниципальными образованиями г. Красный Кут и Верхнеерусланским МО на участке от т. В1 до т. Г1 (см. Том IV – Графические приложения. Фрагмент №2. Предложение по планируемому изменению границы на участке от т.Б1 до т.В1 (т.165 - т.179)), так как существующая граница делит границу г. Красный Кут, утверждённую Генеральным планом. 3. Изменить существующую границу между муниципальными образованиями г. Красный Кут и Лавровским МО на участке от т. А1 до т. А5 (см. Том IV – Графические приложения. Фрагмент №3. Предложение по планируемому изменению границы на участке от т.А1 до т.А5), так как существующая граница делит границу г. Красный Кут, утверждённую Генеральным планом. 4. Изменить существующую границу между муниципальными образованиями г. Красный Кут и Лавровским МО, так как существующая граница на участке от т. А31 до т. А36 делит территорию Садоводческого товарищества и не соответствует требованию Постановления Правительства РФ №396 от 07.06.2002 года об установлении границ по естественным рубежам и недопустимости изломанности проектируемых границ (см. Том IV – Графические приложения. Фрагмент № 4. Предложение по планируемому изменению границы на участке от т.А29 до т.А36).
5. Изменить существующую границу между Логиновским и Лебедёвским муниципальными образованиями, так как на участке от т. А11 до т. Б1 она делит территорию Лебедёвского рыбхоза (см. Том IV – Графические приложения. Фрагмент №5. Предложение по планируемому изменению границы на участке от т.197 до т.200 (т.Б1 - т.Б20). 6. Изменить существующую границу между Усатовским и Дьяковским муниципальными образованиями на участке от т. В42 до т. Г1, так как она делит территорию населённого пункта с. Усатово (см. Том IV – Графические приложения. Фрагмент №6. Предложение по планируемому изменению границы на участке от т.Г1 до т.В42). 7. Изменить существующую границу между Усатовским и Комсомольским муниципальными образованиями, так как она делит Земельный участок ГУП ОПХ «Усатовское» (см. Том IV – Графические приложения. Фрагмент №7. Предложение по планируемому изменению границы на участке от т.Д7 до т.135) 8. Изменить границу Чкаловского муниципального образования на участке между т. В140 и т. Г1, так как она не соответствует границе между Волгоградской и Саратовской областями и отсутствует решение Правительства РФ об изменении областной границы на этих участках (см. Том IV – Графические приложения. Фрагмент №8. Схема планируемых границ Краснокутского муниципального образования на территории Краснокутского муниципального района). Вариант 2 Предложения по изменению территориальной организации местного самоуправления в границах Краснокутского муниципального района Для обеспечения пешеходной доступности населения до административных центров сельских поселений, создания оптимальной территориальной организации поселений на территории Краснокутского муниципального района, создания условий градостроительного развития территорий, с учётом проведённого анализа существующей инженерной и социальной инфраструктуры населённых пунктов, исторически сложившихся связей и природопользования, мнения населения, высказанного при проведении опроса жителей отдельных населённых пунктов подготовлены предложения по изменению границ и преобразованию муниципальных образований: - в Дьяковское муниципальное образование включить село Лепехинка, исключив его из состава Чкаловского муниципального образования; - Журавлёвское муниципальное образование разделить на два: o Журавлёвское МО (с. Журавлёвка, с. Владимировка), с административным центром с. Журавлевка; o Ямское МО (с. Ямское, с. Балтийка) с административным центром с. Ямское; - Ждановское муниципальное образование преобразовать путём включения: o с. Ждановка в Лебедёвское МО; o с. Репное в Карпенское МО; - из Лебедёвского МО исключить с. Карпёнка. В результате преобразований Лебедёвского, Ждановского муниципальных образований образовать: - Лебедёвское МО (с. Лебедёвка, с. Ждановка, с. Розовка) с административным центром с. Лебедёвка; - Карпенское МО (с. Карпёнка, с. Репное) с административным центром с. Карпёнка; - из состава Интернационального МО выделить: с. Рекорд, с. Ильинка, с. Коммунист и включить их в состав Первомайского МО с административным центром село Первомайское; - из Первомайского МО исключить с. Ахмат и включить его в состав Лавровского МО; - в состав Чкаловского МО включить х. Сосновка. Состав планируемого территориального устройства поселений на территории Краснокутского муниципального района приведён в табл. 2.3.3.1., а планируемые границы вновь образуемых поселений отображены на «Схеме планируемых границ муниципальных образований» и фрагментах планируемых границ муниципальных образований (см. Том IV – Графические приложения. Фрагмент №9. Схема планируемых границ Верхнеерусланского муниципального образования на территории Краснокутского муниципального района).
Таблица 2.3.3.1. Сведения о планируемой территориальной организации муниципальных образований, входящих в состав Краснокутского муниципального района Саратовской области
окончание таблицы 2.3.3.1.
2.4. Обоснование предложений по изменению границ и преобразованию муниципальных образований На основании проведённого анализа существующей территориальной организации местного самоуправления в границах Краснокутского муниципального района подготовлены предложения по изменению границ и преобразованию муниципальных образований, направленных на формирование системы потенциально устойчивых поселений, позволяющих обеспечить: полноценную жизнедеятельность населения, приемлемую доступность населения до центров поселений и муниципального района, возможность в границах района осуществлять весь набор межпоселенческих услуг с соответствующим развитием инфраструктуры на основе общности природно-экономических, социальных, градостроительных предпосылок и требований статей 2, 11, 12, 13 и 85 Федерального Закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Предложения по изменению границ и преобразованию муниципальных образований разделены на 2 группы: - предложения по изменению границ поселений, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в их состав населённых пунктов к территориям других поселений; - предложения по изменению границ и преобразованию муниципальных образований, осуществляемых с согласия населения. 2.4.1. Обоснование предложений по изменению границ поселений, не влекущее отнесения территорий отдельных входящих в их состав населённых пунктов к территориям других поселений Содержание предложений и их обоснование представлено в табл. 2.4.1.1. Таблица 2.4.1.1. Обоснование предложений по изменению границ поселений
продолжение таблицы 2.4.1.1.
окончание таблицы 2.4.1.1.
Предложения по изменению границ согласованы с Главами муниципальных образований и архитектором муниципального района на картографическом материале масштаба 1:50 000 при проведении натурного обследования. 2.4.2. Обоснование предложений по изменению границ и преобразованию муниципальных образований, осуществляемых с согласия населения Предложения представляют собой вариант изменения границ и преобразования муниципальных образований, осуществляемых с целью формирования оптимальной территориальной организации местного самоуправления в границах муниципального района на основании Критериев оптимальности и требований: Федерального закона №131-ФЗ, Градостроительного Кодекса РФ и Земельного Кодекса РФ. При подготовке предложений использованы: «Карта землепользования района», результаты опроса жителей отдельных населённых пунктов (см. табл. 2.4.2.1.), материалы территориальной организации сельских советов и сельских округов на территории района, существующая инженерная и социальная инфраструктуры (см. табл. 2.4.2.2.). Обоснование предложений представлено в табл. 2.4.2.3. Сведения о планируемой организации муниципальных образований в границах муниципального района представлены в табл. 2.3.3.1. В соответствии с требованиями Федерального Закона №131-ФЗ (ст. 12, 13) изменение границ и преобразование муниципальных образований осуществляется законом субъекта Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов Государственной власти субъекта РФ, федеральных органов государственной власти. Градостроительный Кодекс РФ ч. 4 ст. 18 предусматривает возможность изменения границ муниципальных образований на основании документов территориального планирования, к которым относится разработанный проект «Схемы территориального планирования муниципального района». На основании утвержденного «Проекта «Схемы территориального планирования муниципального района», оформляется решение органа местного самоуправления об изменении границ и преобразовании муниципальных образований.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|