Анализ деятельности по связям с общественностью в ООО «Юридический Центр»
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Компания «Юридический Центр» ведет сотрудничество со многими ТСЖ Выборгского и Приморского районов Петербурга, журналами по недвижимости, такими как «Бюллетень Недвижимости» и «Квартирный Вопрос», изданием бизнес - справочника «Деловой Петербург». Предприятие «Юридический Центр» имеет мощную наружную рекламу в обоих филиалах. Но при этом у компании нет своей страницы в Интернете. Автор спросил собеседника, как он понимает термин «деятельность по связям с общественностью» и получил в ответ, что данный вид деятельности включает в себя рекламу и контакт с клиентурой, чем собственно и занимается администратор компании. Так как в основном PR-деятельность компании заключается в рекламе предприятия и поиске контрагентов, именно такой узкий круг задач, связанных с PR и служит причиной отсутствия отдела по связям с общественностью в компании, по мнению Виктории. Однако при дальнейшем расширении «Юридического Центра», открытии новых филиалов, которое планируется в ближайшие три года, компании может понадобиться профессионал в области PR. Автор узнал мнение Виктории, относительно того, каким она видит специалиста по связям с общественностью в компании «Юридический Центр»: это обязательно должен быть специалист с высшим образованием в данной сфере и опытом работы по специальности не менее года, этот человек должен уметь нарабатывать связи, привлекать внимание к компании, заинтересовывать. Внутренний PR достаточно развит в компании: отмечается каждый день Рождения сотрудников, вручаются подарки от начальства; многие праздники, такие как День Милиции, 23 февраля, 8 марта, Новый год, день Рождения компании. Кроме того, помещения компании украшаются специально для каждого праздника.
Рекомендации автора
Проведя беседу с бухгалтером ООО «Юридический Центр», автор работы составил свое мнение по поводу развития компании в направлении связей с общественностью и пожелал оставить свои рекомендации своему собеседнику. Автор считает достаточно сильной стороной в компании внутренний PR, который следует поддерживать на том же уровне, что способствует поддержанию благоприятных отношений в коллективе «Юридического Центра». Также к сильным сторонам компании можно отнести наружную рекламу в отличие от других ее видов. Автор считает, что «Юридическому Центру» необходимо более яркое освещение в печатных источниках и Всемирной паутине, так как многие граждане предпочитают контакт на расстоянии, то есть получение услуг через Интернет, что позволяют современные технологии. В связи с этими недочетами в работе компании, автор советует руководству обратиться за помощью к специалисту по разработке сайтов, что поможет увеличить приток клиентов.
Выводы
. Автором были проанализированы подходы к определению связей с общественностью, А.Н. Чумикова, М.П. Бочарова, В.Г. Королько, Э.В.Кондратьева и Р.Н. Абрамова и М.А. Шишкиной. Не существует неверных определений PR. Каждое определение понятия связи с общественностью имеют место в каждой классификации любого из авторов; . Были рассмотрены понятия деятельность, цели и задачи с точки зрения психологии и социологии. Цели, задачи, функции и направления деятельности по связям с общественностью взаимосвязаны и оказывают влияние друг на друга; . Сравнение взглядов на навыки, умения и способности специалиста по связям с общественностью С. Блэка и В.Г. Королько показало, что для специалиста по PR важны многие навыки, способности и умения, однако при определенном направлении его работы эти пункты могут варьироваться;
. Автор изучил взгляды на образование с области С. Катлипа, С. Блэка, В.Г. Королько и В.Н. Кириллиной [21].Существует несколько мнений об образовании в сфере связей с общественностью; наиболее центральное место в данном вопросе занимает дискуссия между теоретиками и практиками; . Несмотря на споры по поводу образования в данной области, модель образования практически не изменилась за 20 лет; . Были выявлены определенные причины появления отделов по связям с общественностью, которые влияют на его структуру.
Список использованной литературы
1. Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум, Скотт М. Катлип. Паблик рилейшнз. Теория и практика - М.: Изд. дом «Вильямс» - 2003 г. . Блэк С. Введение в паблик рилейшнз - Ростов: Изд-во «Феникс» - 1998 г. . Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью - М.: Изд-во «Дело» - 2003 г. . Брум М., Катлипп С., Сентер А. Паблик рилейшнз: теория и практика - М. - СПб. - Киев.: Изд. дом «Вильямс» - 2000 г. . Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. Программы-консультанты. - СПб, консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС», Изд. дом «Бизнес-пресса», 2004. . Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс - СПб.: Изд-во «Питер» - 2005 г. . Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2005; . Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов - М.: Изд-во «Рефл-бук», Киев: Изд-во «Ваклер» - 1999 г. . Шарков Ф.И. Роль института связей с общественностью в современном обществе: Учебное пособие для вузов. - М.: Академический проект, 2007. . Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления - СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич» - 2002 г. . Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях - СПб.: Изд-во «Петрополис» - 1995 г. . Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. Русский гуманитарный интернет-университет (www.i-u.ru/biblio), 2000. . Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (http://www.edu.ru/db/cgi-bin/portal/spe/list) . Свободная энциклопедия Википедия (http://ru.wikipedia.org) . Словари Яндекс (http://slovari.yandex.ru/) . Большой психологический словарь; . Сайт Министерства Образования РФ (http://www.edu.ru) . Мишина Л. Связи с общественностью. (http://fictionbook.ru/author/ larisa_aleksandrovna_mishina)
. Энциклопедия социологии (http://slovari.yandex.ru/sociology) . http://www.psychologist.ru/dictionary_of_terms/index.htm?id=1248 . Имидж-контакт. Официальный сайт. (http://www.image-contact.ru/cgi-bin/ubos/iview?_action=viewthread&_id=77)
Приложение
Вопросник для интервью. . Сколько времени существует Ваша компания? . Какие услуги оказывает Ваша компания? . Есть ли в Вашей компании отдел по связям с общественностью или отдельный специалист по данному вопросу? Если нет, то почему, как Вы считаете? . Что по Вашему мнению представляет собой деятельность по связям с общественностью? . Кто в Вашей компании выполняет функции специалиста по связям с общественностью? . Нужен ли Вашей компании специалист по связям с общественностью? . Какого человека Вы видите на этой должности? . Каким образом в Вашей компании происходит решение вопросов, связанных с общественностью? . Как Вы оцениваете наружную рекламу Вашей компании? . Есть ли у Вашей компании веб-сайт? . Бывают ли в Вашей компании корпоративы? По каким поводам?
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|