Путевые постройки вдоль линии
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Верхнее строение пути Оба главные пути Московской Окружной железной дороги, а также и обгоночные пути на станциях, уложены новыми стальными рельсами типа 24⅓ фунтов в погонном футе. Пути ветвей и станционные пути уложены новыми стальными рельсами типа 22½ фунтов в погонном футе, за исключением ст. Ростокино, Черкизово, Лефортово, Серебряный Бор и Лихоборы, где станционные пути уложены старыми, но годными рельсами 20 фунтов в погонном футе, и ст. Пресня, где такими рельсами уложены воинские пути. Пути уложены рельсами нормальной длины в 35′, за исключением путей, уложенных старыми рельсами, длина которых равна 28′ и 24′. Допускаемый договорами на поставку рельс определённый процент рельс меньшей против нормальной длины, именно, рельсы длиной 33′ и 31′ уложены частью на мостах какконтррельсы , а частью в стрелочных соединениях.Для укладки внутренних нитей кривых заказаны и уложены рельсы специальных длин, именно: 1) для кривых радиусов от 1000 до 600 саж. — длиной 34′11,6″; 2) для кривых радиусов от 599 до 350 саж. — длиной 34′11,2″; 3) для кривых радиусов от 349 до 250 саж. — длиной 34′10,4″; 4) для кривых радиусов от 249 до 125 саж. — длиной 34′9,7″. Рельсы поставлены следующими заводами: 1) рельсы типа 24⅓ фунтов в погонном футе пятью заводами: Демидовским, Донецким, Новороссийским, Русский Провиданс и Александровским Южно-Российским Брянского Акционерного Общества; 2) рельсы типа 22½ фунтов в погонном футе шестью заводами: Демидовским, Донецким, Новороссийским, Русский Провиданс, Таганрогским и Александровским Южно-Российским Брянского Акционерного Общества. Скрепления поставлены заводами: Сулинским, Милевицким, Макеевским, Илевско-Вознесенским, Островецким, Гантке, Сормовским, Московским Металлическим, Санкт-Петербургским Металлическим, Гута Банкова и Торговым Домом Рубинштейн.
Стрелки, крестовины и переводные механизмы к рельсам типа 24⅓ фунтов в погонном футе поставлены Сормовским заводом. Стрелки, крестовины и переводные механизмы к рельсам типа 22½ фунтов в погонном футе поставлены Николаевским заводом. Рельсы типа 24⅓ фунтов в погонном футе уложены на брусковых шпалах, по 14 штук шпал под рельс длиной 35′. Рельсы типа 22½ и 20 фунтов в погонном футе уложены преимущественно на пластинных шпалах, по 15 штук шпал под рельс длиною 35′ типа 22½ фунтов или, соответственно, 20 фунтов в погонном футе. Пути Московской Окружной железной дороги уложены со стыками по наугольнику, за исключением 10 вёрст главных путей между 7 и 18 верстами, где стыки уложены, в виде опыта, вразбежку (в шахматном порядке). Стыки рельс уложены на весу и соединены фасонными зетообразными накладками со спускающимися ниже подошвы рельса ребордами, шестидырными для рельс типа 24⅓ фунтов в погонном футе и четырёхдырными для рельс типа 22½ фунтов в погонном футе. Двадцатифунтовые рельсы соединены плоскими и уголковыми накладками. Рельсы типа 24⅓ фунтов в погонном футе уложены на фасонных трёхдырных подкладках с уклоном в 1/20, причём подкладки уложены на всех шпалах, безразлично, находится ли путь на прямой или кривой; вес скреплений для путей, уложенных рельсами типа 24⅓ фунтов в погонном футе, составляет 23,77 % от веса рельс. Для путей, уложенных рельсами типа 22½ фунтов в погонном футе, применены трёхдырные плоские подкладки, причём: а) для прямых участков пути и для участков, и для участков, расположенных на кривых радиуса в 500 саж. и более, подкладки уложены лишь на стыковых шпалах, на промежуточных шпалах подкладок нет, а рельсы пришиты к шпалам двумя костылями; вес скреплений составляет 10,18 % от веса рельс;
б) для участков пути, расположенных на кривых радиуса менее 500 саж, но более 250 саж., подкладки уложены на каждой нитке рельс через шпалу, и рельсы к тем шпалам, где нет подкладок, пришиты также тремя костылями; вес скреплений составляет 16,5 % от веса рельс; в) для участков пути, расположенных на кривых радиуса менее 250 саж. (на ветвях), подкладки уложены на всех шпалах, и вес скреплений составляет 22,8 % от веса рельс. Для путей, уложенных рельсами типа 20 фунтов в погонном футе, применены двухдырные подкладки, причём: а) для прямых участков пути и для участков, расположенных на кривых радиуса более 500 саж., подкладки уложены лишь на стыковых шпалах, к промежуточным же шпалам рельсы прикреплены двумя костылями, и вес скреплений составляет 10,19 % от веса рельс; б) для участков пути, расположенных на кривых радиуса менее 500 саж., подкладки уложены лишь на стыковых шпалах, к промежуточным же шпалам рельсы прикреплены тремя костылями, и вес скреплений составляет 11,40 % от веса рельс.
Путевые постройки вдоль линии Путевые здания распределены по линии соответственно установленному графиком административному делению линии на околотки, рабочие отделения и сторожевые обходы. Построено на линии следующее количество путевых зданий:
Все путевые здания каменные, внутри оштукатурены. Наружная поверхность стен облицована красным отборным кирпичом, и швы расшиты цементным раствором, а местами, как то: карнизы, пояски и цоколя — оштукатурены портландским цементным раствором. Чёрные полы при подпольях и отдушинах и потолки настланы между балками из сосновых пластин по сосновым брускам, прибитым к балкам, с подпольем. Чистые полы деревянные из 2½″ сосновых досок. Крыши покрыты черепицей типов частью марсельского, частью варшавского. Все путевые постройки снабжены надлежащей мебелью, как то: столами, скамейками, табуретками, полками, вешалками, железными кроватями и проч. При путевых зданиях устроены надлежащие надворные постройки. Стены служб деревянные, рубленные в лапу из 5×2½ вершковых сосновых пластин, с обшивкою досками углов и спуска крыш. Крыши служб устроены односкатные с тёсовой кровлей.
При каждом сторожевом доме и двойном сторожевом доме, казарме и полуказарме имеется кладовая с погребом, сараи, отхожие места и навесы для дров. Площади служб: при сторожевых домах — по 5,13 кв. саж.; при двойных сторожевых домах — по 5,78 кв. саж.; при казармах — по 7 кв. саж.; при полуказармах — по 5 кв. саж. При путевых зданиях устроены колодцы. Дворы при путевых зданиях огорожены сплошным деревянным забором высотою в 1,10 саж.; все наружные службы и заборы окрашены масляной краской.
Путевые знаки Верстовые знаки изготовлены чугунные, литые, с выпуклыми цифрами по типу, принятому на Николаевской железной дороге, и выкрашены масляной краской. Остальные путевые знаки, как то: уклонные знаки, указатели кривых, административного деления линии — сделаны из рельс, причём на рельсовой стойке надета сверху чугунная насадка, под которой помещена деревянная доска, покрытая листовым железом, на котором сделана соответствующая надпись чёрной масляной краской по белому фону; самые стойки и насадки выкрашены серой масляной краской; для нумерации искусственных сооружений заготовлены и поставлены эмалированные номера, которые прикреплены к рельсовым столбикам. Красный цвет, обычно применяемый на железных дорогах для окраски путевых знаков, равно как и других путевых и станционных приспособлений, а именно предохранительных брусьев, путевых упоров и проч., на Московской Окружной железной дороге был совершенно изъят из употребления на том основании, что красный цвет, требующий немедленной остановки поезда, может ввести в заблуждение машиниста, и, кроме того, машинист, привыкши видеть окрашенными в красный цвет разные предметы оборудования станций, перестанет уважать такой важный цвет, как красный, вследствие чего могут произойти несчастные случаи.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|