Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контрольно-оценочные средства




КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

ЗАДАНИЕ № 1

Управленческая ситуация

В отделе накопилось достаточное количество документов: приказы по основной деятельности за 2014 год, журналы регистрации приказов по основной деятельности за 2012, 2013, 2014 г., входящая документация за 2009 г., приказы по личному составу за 2013 год, журнал регистрации исходящей документации за 2007 г. и другие. Ваша задача сформировать определить, что делать с этими делами дальше. Опишите порядок ваших действий. Недостающие данные придумайте сами.

 

Часть А. Комплектование архива организации. Состав документов, подлежащих передаче в архив.

Часть Б. Номенклатура дел.

Часть В. Порядок формирования дел в организации.

 

Инструкция по выполнению:

1. Дайте понятие комплектование архива организации.

2. Назовите источники комплектования архива.

3. Опишите состав документов, подлежащих передаче в архив.

4. Назовите нормативно-правовую базу обеспечения сохранности документов.

5. Дайте определение номенклатуры дел.

6. Опишите порядок формирования дел в организации.

7. Соберите данные документы в дело.

8. Оформите обложку дела приказы по основной деятельности за 2014 год.

 

Преподаватель _____________________ И.К. Быкова

 

Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

ЗАДАНИЕ № 2

 

Управленческая ситуация

В отделе накопилось достаточное количество документов: приказы по основной деятельности, журналы регистрации приказов по основной деятельности, входящая документация, приказы по личному составу, журнал регистрации исходящей документации и другие. Ваша задача сформировать и оформить документы в дело постоянного срока хранения. Как вы это сделаете? Опишите последовательность ваших действий. Недостающие данные придумайте сами.

 

Часть А. Комплектование архива организации. Состав документов, подлежащих передачи в архив.

Часть Б. Порядок формирования дел в организации.

Часть В. Требования к оформлению дел, передаваемых в архив организации.

Инструкция:

1. Дать понятие комплектование архива организации.

2. Опишите состав документов, подлежащих передачи в архив.

3. Опишите порядок формирования дел в организации.

4. Перечислите требования к оформлению дела постоянного срока хранения.

5. Оформите в дело данные документы, заполните обложку дела, лист внутренней описи, лист-заверитель дела. Недостающие данные придумайте сами.

 

Преподаватель _____________________ И.К. Быкова

 

Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

ЗАДАНИЕ № 3

 

В архиве организации протекла крыша, пострадали обложки дел: Приказы по основной деятельности за 1989 год, личное дело уволенного Петрова С.И. Ваша задача заменить испорченные обложки дел. Опишите порядок действий. Оформите обложки дел. Недостающие данные придумайте сами.

Часть А. Обеспечение сохранности документов, законченных делопроизводством.

Часть Б. Требования к оформлению обложки дела.

Часть В. Оформление обложки дела постоянного срока хранения, личного дела.

Инструкция:

1. Дайте понятие обеспечения сохранности документов.

2. Назовите нормативно-правовую базу обеспечения сохранности документов.

3. Определить роль оформления обложки в формировании дел.

4. Назовите документ, в котором дается форма обложки дела.

5. Оформите обложки дел, используя управленческую ситуацию.

Преподаватель _____________________ И.К. Быкова

 

Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

ЗАДАНИЕ №4

В архив организации принесли документы из отдела кадров. При проверке документов была обнаружено, что на одном личном деле обложка оказалась измазанной, надписи читались плохо. Как вы поступите в данной ситуации. Опишите последовательность ваших действий. Оформите обложку дела личного дела. Недостающие данные придумайте сами.

 

Часть А. Обеспечение сохранности документов, законченных делопроизводством.

Часть Б. Требования к оформлению обложки дела.

Часть В. Оформление обложки дела личного дела.

 

Инструкция:

1. Дать понятие обеспечения сохранности документов.

2. Цели и задачи сохранности документов.

3. Нормативно-правовая база обеспечения сохранности документов.

4. Определить роль обложки в формировании дел.

5. Назовите документ, в котором дается форма обложки дела.

6. Оформить обложу личного дела.

 

 

Преподаватель _____________________ И.К Быкова

 

Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

 

ЗАДАНИЕ № 5

 

Управленческая ситуация

Согласно правилам делопроизводства, в организации решили ввести документооборот. Для упорядочения количества документов появилась необходимость в номенклатуре дел организации.

Вам, как специалисту по документационному обеспечению управления, поручили разработать номенклатуру дел организации. Опишите порядок ваших действий. Оформите примерную номенклатуру дел организации. Недостающие данные придумайте сами.

 

Часть А. Комплектование архива организации. Источники комплектования архива. Состав документов, подлежащих передачи в архив.

Часть Б. Номенклатура дел.

Часть В. Разработка номенклатуры дел организации.

Инструкция:

1. Дайте понятие комплектование архива организации.

2. Опишите источники комплектования архива.

3. Опишите состав документов, подлежащих передачи в архив.

4. Дайте понятие номенклатуры дел.

5. Определить роль номенклатуры дел в обеспечении сохранности документов.

6. Назовите источники формирования номенклатуры дел организации.

7. Оформите номенклатуру дел организации, используя примерную номенклатуру дел.

 

Преподаватель ____________ И.К. Быкова

 

Зам. директора по УР _____________________ Е.С. Ванина

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

ЗАДАНИЕ № 6

Управленческая ситуация

В архив принесли приказы по основной деятельности за 2013 год, журнал регистрации приказов по основной деятельности за 2013 год для дальнейшего хранения. Ваша задача принять дела в архив. Опишите порядок приема документов архив организации. На примере данного дела провести проверку. Недостающие данные придумайте сами.

 

Часть А. Комплектование архива организации. Источники комплектования архива. Состав документов, подлежащих передачи в архив.

Часть Б. Проверка правильности формирования и оформления приказов по основной деятельности, журнала регистрации приказов по основной деятельности при приеме в архив.

Часть В. Описание порядка проверки дела.

Инструкция:

1. Дать понятие комплектование архива организации.

2. Опишите источники комплектования архива.

3. Опишите состав документов, подлежащих передачи в архив.

4. Перечислите нормативно-правовую базу обеспечения сохранности документов.

5. Опишите порядок приема дела постоянного срока хранения в архив организации.

6. Проведите проверку данного дела.

7. Оформите лист проверки дела.

 

Преподаватель _____________________ И.К. Быкова

 

Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина

 

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

ЗАДАНИЕ № 7

Управленческая ситуация

Вас попросили составить справку о работе гражданина на данном предприятии. Вы пошли в архив, стали искать нужное дело. Найдя его, вы обнаружили, что прошивка дела порвалась, листы стали рассыпаться. Ваша задача восстановить дело, прошив все документы заново. Недостающие данные придумайте сами.

 

Часть А. Обеспечение сохранности документов, законченных делопроизводством.

Часть Б. Правильность оформления личного дела при сдаче в архив.

Часть В. Описание особенностей подшивки документов с учетом возможности чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них.

Инструкция:

1. Дать понятие сохранности документов, законченных делопроизводством.

2. Значение правильности формирования дел для сдачи в архив.

3. Нормативно-правовая база обеспечения сохранности документов.

4. Определить роль прошивки дела в обеспечении сохранности документов.

5. Описать правила подшивки документов для сдачи в архив.

6. Продемонстрировать подшивку документов с учетом возможности чтения текста всех документов, дат, виз и резолюций на них.

 

Преподаватель _____________________ И.К. Быкова

 

Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...