Контрольно-оценочные средства
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение ЗАДАНИЕ № 23 Управленческая ситуация Для определения ценности документов в организации работает экспертно-проверочной комиссии. Назовите документы, которые оформляются по результатам проведения экспертизы ценности документов. Оформите акт об уничтожении документов, не подлежащих хранению. Недостающие данные придумайте сами.
Часть А. Экспертиза ценности документов. Часть Б. Оформление результатов экспертизы ценности документов. Часть В. Оформление акта об уничтожении документов, не подлежащих хранению. Инструкция: 1. Дайте понятие экспертизы ценности документов. 2. Назовите нормативно-правовую базу экспертизы ценности документов. 3. Охарактеризуйте особенности оформления результатов экспертизы ценности документов. 4. Оформите акт об уничтожении документов, не подлежащих хранению, используя управленческую ситуацию.
Преподаватель _____________________ И.К. Быкова
Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение ЗАДАНИЕ № 24 Управленческая ситуация Для определения ценности документов в организации работает экспертно-проверочной комиссии. Назовите документы, которые оформляются по результатам проведения экспертизы ценности документов. Оформите акт об уничтожении документов, не подлежащих хранению. Недостающие данные придумайте сами.
Часть А. Экспертиза ценности документов. Часть Б. Оформление результатов экспертизы ценности документов. Часть В. Оформление акта об уничтожении документов, не подлежащих хранению. Инструкция: 1. Дайте понятие экспертизы ценности документов. 2. Назовите нормативно-правовую базу экспертизы ценности документов. 3. Охарактеризуйте особенности оформления результатов экспертизы ценности документов. 4. Оформите акт об уничтожении документов, не подлежащих хранению, используя управленческую ситуацию.
Преподаватель _____________________ И.К. Быкова
Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение ЗАДАНИЕ № 25
Управленческая ситуация В архиве организации накопились описи. Для учета документов в архиве необходимо оформить реестр описей. Опишите ваши действия. Оформите реестр описей, используя данные описи. Недостающие данные придумайте сами. Часть А. Учет документов в архиве. Общие требования к учету документов. Единицы учета. Часть Б. Система учетных документов. Порядок ведения основных учетных документов. Часть В. Оформление реестра описей.
Инструкция: 1. Дайте понятие учета документов в архиве. 2. Нормативно-правовая база обеспечения сохранности документов. 3. Перечислить общие требования к учету документов в архиве. 4. Охарактеризовать систему учетных документов. Описи дел. 5. Дайте характеристику реестра описей. 6. Оформите реестр описей, используя управленческую ситуацию.
Преподаватель _____________________ И.К. Быкова
Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
ЗАДАНИЕ № 26
Управленческая ситуация В архиве организации хранятся личные документы гражданина Кувыкина Степана Петровича: рукопись книги «Жизнь после жизни» (250 листов), материалы для книги «Жизнь после жизни» (250 листов), черновики книги «Жизнь после жизни» (500 листов). Вам поручили оформить акт описания документов личного происхождения. Опишите ваши действия. Оформите акт описания документов личного происхождения, архивной коллекции. Недостающие данные придумайте сами. Часть А. Учет документов в архиве. Общие требования к учету документов. Единицы учета. Часть Б. Система учетных документов. Часть В. Порядок ведения основных учетных документов. Акт описания документов личного происхождения.
Инструкция: 1. Дать понятие учета документов в архиве. 2. Нормативно-правовая база обеспечения сохранности документов. 3. Перечислить общие требования к учету документов в архиве. 4. Охарактеризовать систему учетных документов. 5. Дайте характеристику акта описания документов личного происхождения. 6. Оформите акт описания документов личного происхождения, используя управленческую ситуацию.
Преподаватели: _____________________ И.К. Быкова
Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение ЗАДАНИЕ № 27
Управленческая ситуация В архиве организации хранятся разные документы: личные документы гражданина Кувыкина Степана Петровича: рукопись книги «Жизнь после жизни» (250 листов), материалы для книги «Жизнь после жизни» (250 листов), черновики книги «Жизнь после жизни» (500 листов), дела постоянного срока хранения: Документы организационного комитета по подготовке учредительной конференции (съезда, собрания) за 2001 год (250 с.); списки участников учредительной конференции (съезда, собрания) за 2001 год (250 с.); Штатные расписания общественного объединения, изменения к ним за 2001 год 9250 с.); Вам поручили оформить акт описания документов архивной коллекции. Опишите ваши действия. Оформите акт описания документов архивной коллекции. Недостающие данные придумайте сами.
Часть А. Учет документов в архиве. Общие требования к учету документов. Единицы учета. Часть Б. Система учетных документов. Часть В. Порядок ведения основных учетных документов. Акт описания документов архивной коллекции.
Инструкция: 1. Дать понятие учета документов в архиве. 2. Нормативно-правовая база обеспечения сохранности документов. 3. Перечислить общие требования к учету документов в архиве. 4. Охарактеризовать систему учетных документов. 5. Дайте характеристику акта описания документов архивной коллекции. 6. Оформите акт описания документов архивной коллекции, используя управленческую ситуацию.
Преподаватели: _____________________ И.К. Быкова
Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение ЗАДАНИЕ № 28 Управленческая ситуация В конце календарного года в организации подсчитывается количество заведенных дел и заполняется 3 графа номенклатуры дел организации. Следующий шаг – оформление итоговой записи о количестве заведенных дел в текущем году. Используя примерную номенклатуру дел, оформите итоговую запись. Опишите порядок ваших действий. Недостающие данные придумайте сами.
Часть А. Комплектование архива организации. Состав документов, подлежащих передачи в архив. Часть Б. Номенклатура дел. Часть В. Оформление итоговой записи к номенклатуре дел организации. Инструкция: 1. Дайте понятие комплектование архива организации. 2. Опишите состав документов, подлежащих передачи в архив. 3. Дайте понятие номенклатуры дел. 4. Определить роль номенклатуры дел в обеспечении сохранности документов. 5. Назовите источники формирования номенклатуры дел организации.
6. Опишите итоговую запись о количестве дел, заведенных в организации. 7. Оформите итоговую запись о количестве дел, заведенных в организации, используя управленческую ситуацию.
Преподаватель ____________ И.К. Быкова
Зам. директора по УР _____________________ Е.С. Ванина
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|