Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контрольно-оценочные средства




по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

ЗАДАНИЕ № 8

Управленческая ситуация

Ваши организация является источником комплектования городского архива и ежегодно сдает дела на хранение. В 2015 году в архив принесли приказы по личному составу за 2012 год, журналы регистрации приказов по личному составу за 2012 года, личные дела уволенных работников в 2012 году (Новиков И.Т., Тихонов Н.И., Смирнова Г.Г., Широкова С.В.) для дальнейшего хранения. Ваша задача принять дела и оформить акт приема-передачи дел в архив. Опишите последовательность ваших действий. Недостающие данные придумайте сами.

Часть А. Комплектование архива организации. Источники комплектования архива. Состав документов, подлежащих передачи в архив.

Часть Б. Описание порядка приема-передачи дел.

Часть В. Составление акта приема-передачи.

Инструкция:

1. Дать понятие комплектование архива организации.

2. Опишите источники комплектования архива.

3. Опишите состав документов, подлежащих передачи в архив.

4. Перечислите нормативно-правовую базу обеспечения сохранности документов.

5. Опишите порядок приема-передачи дел в архив.

6. Составьте акт приема-передачи, используя управленческую ситуацию.

 

Преподаватель _____________________ И.К. Быкова

 

Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

ЗАДАНИЕ № 9

Управленческая ситуация

Каждый год в организации для экспертизы ценности документов делопроизводитель составляют опись дел постоянного срока хранения. В текущем году делопроизводитель ушла в отпуск, и вам поручили составить опись дел постоянного срока хранения за 2013 год. Опишите порядок ваших действий. Используя примерную номенклатуру дел, составьте опись дел постоянного срока хранения. Недостающие данные придумайте сами.

 

Часть А. Комплектование архива организации. Источники комплектования архива. Состав документов, подлежащих передачи в архив.

Часть Б. Составление и оформление описей дел.

Часть В. Составление описи дел постоянного срока хранения.

Инструкция:

1. Дать понятие комплектование архива организации.

2. Опишите источники комплектования архива.

3. Опишите состав документов, подлежащих передачи в архив.

4. Нормативно-правовая база обеспечения сохранности документов.

5. Дать характеристику описи дела постоянного срока хранения.

6. Укажите источники оформления описи дел постоянного срока хранения.

7. Составить опись дела постоянного срока хранения, используя примерную номенклатуру дел.

 

Преподаватель _____________________ И.К Быкова

 

Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина

 

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

ЗАДАНИЕ № 10

Управленческая ситуация

В отделе кадров организации в конце года накопились личные дела уволенных сотрудников в текущем году. Вам поручили оформить дела и передать в архив. Опишите порядок ваших действий. Составьте лист внутренней описи одного дела сотрудника. Недостающие данные придумайте сами.

 

Часть А. Обеспечение сохранности документов, законченных делопроизводством.

Часть Б. С истематизации, размещение и учет дел. Лист внутренней описи.

Часть В. Составление внутренней описи личного дела, уволенного сотрудника организации.

Инструкция:

1. Дать понятие сохранности документов, законченных делопроизводством.

2. Описать подготовку личных дел для передачи в архив организации.

3. Назовите нормативно-правовая базу обеспечения сохранности документов.

4. Укажите источник, из которого мы берем форму описи дела.

5. Дать характеристику внутренней описи дел по личному составу.

6. Составьте лист внутренней описи личного дела, используя управленческую ситуацию.

 

Преподаватель _____________________ И.К. Быкова

 

Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

 

ЗАДАНИЕ №11

Управленческая ситуация

Разбирая дела в архиве, вы обнаружили, что в одном деле испорчен лист внутренней описи документов. Вам нужно восстановить испорченный документ. Опишите ваши действия. Составьте лист внутренней описи к данному делу. Недостающие данные придумайте сами.

 

Часть А. Обеспечение сохранности документов, законченных делопроизводством.

Часть Б. Подготовка дел для хранения. Составление и оформление описей дел.

Часть В. Оформление листа внутренней описи документов дела.

 

Инструкция:

1. Дайте понятие сохранности документов, законченных делопроизводством.

2. Назовите нормативно-правовую базу обеспечения сохранности документов.

3. Расскажите о подготовке дел для хранения.

4. Раскройте цель составления и оформления описей дел.

5. Укажите источники оформления внутренней описи.

6. Опишите порядок оформления внутренней описи дела.

7. Составьте внутреннюю опись данного дела.

 

Преподаватель _____________________ И.К. Быкова

 

Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина

 

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА

по профессиональному модулю ПМ.03. Выполнение работ по должности служащего архивариус по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

ЗАДАНИЕ № 12

Управленческая ситуация

Каждый год в организации делопроизводитель составляют опись дел временного (свыше 10 лет) срока хранения. В текущем году делопроизводитель ушла в отпуск, и вам поручили составить опись дел временного (свыше 10 лет) срока хранения. Опишите порядок ваших действий. Используя примерную номенклатуру дел, оформите опись дел временного (свыше 10 лет) срока хранения. Недостающие данные придумайте сами.

Часть А. Комплектование архива организации. Источники комплектования архива. Состав документов, подлежащих передачи в архив.

Часть Б. Подготовка дел для хранения. Составление и оформление описей дел.

Часть В. Составление описи дел временного (свыше 10 лет) срока хранения.

Инструкция:

1. Дать понятие комплектование архива организации.

2. Опишите источники комплектования архива.

3. Опишите состав документов, подлежащих передачи в архив.

4. Нормативно-правовая база обеспечения сохранности документов.

5. Дать характеристику описи дела постоянного срока хранения.

6. Укажите источники оформления описи дел временного (свыше 10 лет) срока хранения.

7. Составить опись дела временного (свыше 10 лет) срока хранения, используя примерную номенклатуру дел.

 

Преподаватель _____________________ И.К. Быкова

 

Зам. директора по УР ______________________ Е.С. Ванина

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...