Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к обслуживанию пассажиров в пути следования




11.1 Информирование пассажиров по поездной радиосети в пути следования, в том числе поздравление пассажиров в праздничные дни, осуществляется в соотвествии с требованиями Порядка информирования пассажиров в поездах акционерного общества «Федеральная пассажирская компания»

11.2 Утратил силу.

11.3 Утратил силу.

11.4 Утратил силу.

11.5 В течение одного часа с момента отправления поезда с начальной станции и в течение 30 минут – с промежуточной станции проводник вагона:

повторно проверяет наличие проездных документов (билетов) и соответствие фамилии пассажира и номера документа, удостоверяющего его личность, на предъявленном проездном документе;

осуществляет гашение бланков проездных документов АСУ «Экспресс» путем разрушения голограммы;

осуществляет гашение проездных документов (билетов), не имеющих голографической защиты (однослойных, без контрольного купона), путем их надрыва без нарушения компостерных знаков;

осуществляет сбор контрольных купонов проездных документов (билетов) и проездных документов (билетов), не имеющих голографической защиты;

устанавливает дату рождения пассажира для передачи сведений начальнику поезда в целях организации поздравления пассажира и заполнят необходимую документацию;

в вагонах с местами для сидения осуществляет возврат пассажирам лично в руки проездных документов (билетов), не имеющих голографической защиты.

11.51 В вагонах со спальными местами проводник вагона осуществляет хранение поездных документов (билетов), не имеющих голографической защиты, несет ответственность за их сохранность, возвращает проездные документы (билеты) лично в руки пассажирам за 30 минут до прибытия на станцию назначения.

При необходимости проводник вагона разъясняет пассажиру причину хранения проездного документа (билета), не имеющего голографической защиты, используя следующую фразу: « С целью Вашего наименьшего беспокойства в случае осуществления контроля поезда в пути следования Ваш билет будет храниться у проводника вагона. Мы возвратим его Вам за
30 минут до прибытия на станцию назначения».

В случае категорического отказа от предоставления проездного документа (билета) на хранение проводник вагона возвращает проездной документ (билет), не имеющий голографической защиты, лично в руки пассажиру и обводит номер занятого пассажиром места в бланке учета населенности вагона и расхода постельного белья для информирования контролирующих лиц.

11.6 Проводник вагона обеспечивает защиту персональных данных пассажиров, указанных в проездных документах, от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, копирования, распространения,
а также иных неправомерных действий.

11.61 Поздравление пассажира с днем его рождения в пути следования осуществляется начальником поезда в соответствии с Порядком организации поздравления пассажиров при совершении поездки в день рождения в поездах формирования АО «ФПК» [24].

11.7 При проезде в поезде организованных групп детей начальник поезда информирует сопровождающих лиц о правилах поведения на железнодорожном транспорте и о технике личной безопасности.

11.8 Присутствие дежурного проводника вагона на рабочем месте обеспечивается на всем пути следования, за исключением случаев отсутствия по служебной необходимости.

11.9 Проводник вагона оперативно реагирует на просьбы и пожелания пассажиров, по возможности их выполняет или незамедлительно вызывает начальника поезда. Особое внимание уделяется маломобильным пассажирам, людям пожилого возраста, пассажирам с детьми.

11.10 Пассажиры имеют возможность беспрепятственно пользоваться туалетными кабинами, кроме санитарных зон и стоянок поезда на станциях. Пользование туалетными кабинами, оборудованными экологически чистыми туалетными комплексами, возможно в любое время[4].

11.11 Проводник вагона информирует пассажиров о закрытии туалетных кабин в вагонах, не оборудованных экологически чистыми туалетными комплексами, не менее чем за 30 минут до начала проследования поездом границ санитарных зон.

11.12 Закрытие и открытие туалетных кабин при проезде через санитарные зоны в вагонах, не оборудованных экологически чистыми туалетными комплексами, производится в полном соответствии с границами санитарных зон.

11.13 Чистое и использованное постельное белье хранится проводниками вагонов раздельно в специально отведенных для этого местах.

11.14 Постельное белье предлагается пассажирам и доставляется на места.

11.15 Проводник вагона осуществляет застил спального места маломобильным пассажирам, людям пожилого возраста, пассажирам с детьми.

11.16 Предоставляемое постельное белье в индивидуальной упаковке, чистое, сухое. Упаковка не нарушена.

11.17 Пассажирам, оплатившим стоимость постельного белья в вагоне, проводником вагона выдается квитанция (формаВУ-9).

11.18 По просьбе пассажира проводник вагона производит замену использованного постельного белья в пути следования за дополнительную плату.

11.19 Замена вскрытого, но неиспользованного пассажиром комплекта постельного белья, имеющего загрязнения или механические повреждения структуры ткани, проводится по первому требованию пассажира без взимания дополнительной платы с составлением акта за подписью проводника вагона и начальника поезда. К акту прикладывается неиспользованный пассажиром комплект постельного белья.

11.20 Пассажирам не предоставляются дополнительные услуги без их согласия.

11.21 Культинвентарь (шахматы, шашки, домино) выдаются по просьбе пассажира.

11.22 Услуги чайной торговли (чай, кофе, напитки, кондитерские изделия) предлагаются пассажирам не менее трех раз в сутки (с 8 до 10 ч.,
с 15 до 17 ч. и с 20 до 22 ч. по местному времени), а также предоставляются по просьбе пассажира в любое время суток. Предоставление необходимой посуды и/или столовых приборов осуществляется по просьбе пассажира вне зависимости от приобретения в поезде товара, предполагающего их использование.

11.23 Просьба пассажира о предоставлении услуг чайной торговли выполняется в течение 30минут после отправления поезда с начальной станции маршрута следования и 15 минут в пути следования (за исключением времени стоянки поезда на промежуточной станции).

11.24 Чай, кофе, сахар, кондитерские изделия пассажирам предоставляются в индивидуальной упаковке.

11.25 Обеспечение пассажиров чаем, кофе, кондитерскими изделиями производится в санитарной одежде (куртке или переднике).

11.26 Санитарная одежда чистая, выглаженная, хранится отдельно
от личной и форменной одежды.

11.27 По просьбе пассажира проводник вагона приглашает работника вагона-ресторана для принятия заказа на питание. Заказы принимаются работником вагона-ресторана в соответствии с графиком работы вагона-ресторана.

11.28 Товары, реализуемые проводником вагона, имеют контрольно-информационный стикер.

11.29 Утратил силу.

11.30 Адресное информирование пассажиров о прибытии поезда на станцию назначения производится проводником вагона не позднее чем за 30 минут до прибытия вне зависимости от времени суток (время уведомления может быть изменено и/или уведомление может быть повторено по просьбе пассажира).

11.31 За пять минут до прибытия поезда пассажиры, выходящие на станции назначения, повторно предупреждаются проводником вагона о прибытии поезда на станцию.

11.32 При получении информации об изменении маршрута следования поезда начальник поезда по поездной радиосети или проводник вагона оповещают пассажиров о порядке следования поезда по новому маршруту и ориентировочном времени прибытия поезда на станцию назначения.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...