Программа по труду и заработной плате
Расчет численности водителей. Количество водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси за плановый период определяется на основании данных о времени работы автомобилей на линии с учетом подготовительно-заключительного времени, времени участия водителей в сезонном обслуживании и фонда рабочего времени водителя за тот же период. Списочное количество водителей определяется по формуле
Рсп.в =(АЧэ * Кпз+ Тсо) / (Фд.в *Кв)=224, (3.1)
где АЧэ - количество автомобиле-часов, отработанных на линии; Кпз - коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительное время водителя, Кпз = 1.04; Тсо - трудоемкость сезонного обслуживания, чел.-ч; Кв - коэффициент выполнения норм водителя, принимается по данным автотранспортного предприятия (в курсовом проекте может быть принят - Кв= 1,0); Фд.в - действительный фонд (годовой) времени одного водителя
Фд.в =Фн.в *К, (3.2)
Где Фн.в - номинальный годовой фонд времени одного водителя. При всех видах организации труда водителей грузовых автомобилей, автобусов и легковых автомобилей-такси номинальный годовой фонд времени в среднем может быть принят 2025 ч. При расчете действительного годового фонда времени водителей коэффициент, учитывающий плановый невыход на работы, принимается равным: - для водителей грузовых автомобилей с грузоподъемностью свыше 2,5 тонн, - 0,88. Фд.в = 2 025 * 0,88 = 1 782 Списочное количество водителей распределяется по классам. Распределение производится в соответствии с фактическим наличием водителей различной квалификации на действующем предприятии и планом переподготовки водителей. В курсовом проекте удельный вес водителей 1, II и III классов может быть принят 20, 30 и 50 процентов соответственно.
Явочное количество водителей определяется с учетом режима работы автотранспортного предприятия
Ряв.в =АЧэ / (Др.г* Тн) (3.3)
Ряв.в = 291270/305*11,4=83 чел. Расчет численности ремонтных рабочих. Количество ремонтных рабочих рассчитывается на основании трудоемкости работ в человеко-часах и годового фонда времени одного рабочего. Расчет количества рабочих производится по каждому виду обслуживания или ремонта.
Технологически необходимое явочное количество рабочих, занятых в зоне технического обслуживания и текущего ремонта, определяется по формуле
Рр.р = Тто и тр / Фн.р (3. 4)
где Фн.р- номинальный годовой фонд времени одного рабочего в часах. Номинальный годовой фонд времени рабочего при расчетах может быть принят равным 2025 ч. Рр-р = 96300 / 2025 = 47 чел. Расчет численности подсобно-вспомогательных рабочих. Численность подсобно-вспомогательных рабочих определяется на основании трудоемкости подсобно-вспомогательных работ и действительного годового фонда времени одного рабочего
Рсп.пв = Тпв / Фд.р, (3.5)
где Рсп.пв - списочное количество подсобно-вспомогательных рабочих, чел.; Фд.р - действительный годовой фонд времени одного рабочего, Фд.р =1820 ч.; Тпв - трудоемкость подсобно-вспомогательных работ по предприятию, чел.-ч. При расчете трудоемкость подсобно-вспомогательных работ принимается в размере 20-30% от общей трудоемкости работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава в зависимости от размеров АТП (меньший процент принимается для крупных предприятий, больший - для мелких). К подсобно-вспомогательным рабочим относятся слесари станочного оборудования, слесари-инструментальщики, слесари-электрики, слесари по отоплению и вентиляции, слесари по водопроводу и канализации, электромонтеры, перегонщики автомобилей внутри транспортного предприятия, кладовщики складов, кочегары, уборщики производственных помещений, разно рабочие, машинисты-компрессорщики, заправщики нефтепродуктов, прачки.
Тпв = 0,2 * Тто и тр = 0,2 * 96300=19260 чел.-ч; Рсп.пв = 19260 / 1 820 = 10чел. Численность инженерно-технических работников и служащих. Численность инженерно-технических работников и служащих в курсовой работе устанавливается в размере 30% от общей численности водителей, ремонтных рабочих и подсобно-вспомогательных рабочих.
Ритр и сл = 0,3 * (Рсп.в. + Рр.р. + Рсп.пв.) (3.6)
Ритр и сл = 0,3 * (83+47+10) = 140 чел. Численность инженеров по безопасности движения включена в норматив по функции “эксплуатационная служба”. При этом рекомендуется устанавливать численность инженеров по безопасности движения: при среднесписочной численности водителей от 151 до 300 – два человека; Количество младшего обслуживающего персонала принимается в количестве 5 человек для всех типов АТП. Расчет фонда оплаты труда работников АТП. В курсовом проекте определение фонда оплаты труда работников АТП производится на основе детализации структуры и размера выплат на основе метода прямого расчета заработной платы по категориям работающих: водителям, ремонтно-обслуживающим и подсобно-вспомогательным рабочим, инженерно-техническим работникам и служащим, младшему обслуживающему персоналу. Распределение категорий и должностей работников по квалификационным разрядам при использовании 18-разрядной ЕМТС
Единая межотраслевая 18-разрядная тарифная сетка с максимальным межразрядным коэффициентом 10.07
Разряды оплаты труда
Ставка работников 1 разряда = минимальному размеру оплаты труда (МРОТ 2009 = 4330 руб.). Фонд оплаты труда по отдельным категориям работников определяется:
Фот = Np * Cмес * 12, (3.7) где Np – численность работающих по категориям, Cмес – заработная плата за месяц 1 работающего соответствующего разряда (Cмес = МРОТ*Краз); 12 – число месяцев в году. Общий фонд оплаты труда по предприятию равен сумме фондов по каждой категории работающих. Процент премирования водителей устанавливается по данным действующего АТП или принимается студентом самостоятельно в пределах от 20 до 60 %. Доплата за классность производится ежемесячно за фактически отработанное время. Плановая годовая сумма доплат за классность водителям 2-го и 1-го классов составляет 15-25%. Водители – 83 чел. 8 разряд – 27 чел.; 7 разряд – 28 чел.; 5 разряд – 28 чел. Фот (8) = 27*4330*3,52*12*1,2=5925934 руб.; Фот (7) = 28*4330*3,11*12*1,15=5203378 руб.; Фот (5) = 28*4330*2,16*12=3142540 руб.. Ремонтные рабочие – 47чел. 3 разряд – 20 чел.; 2 разряд – 10 чел.; 1 разряд – 17чел. Фот (1) = 20*4330*1,29*12=1340568 руб.; Фот (2) = 10*4330*1,68*12=872928 руб.; Фот (3) = 17*4330*1,9*12=1678308 руб.. Подсобно – вспомогательные рабочие – 10 чел. 9 разряд – 3 чел.; 7 разряд – 4 чел.; 6 разряд – 3 чел. Фот (6) = 3*4330*2,44*12=380347 руб.; Фот (7) = 4*4330*2,76*12=573638 руб.; Фот (9) = 3*4330*3,53*12=550256 руб.. ИТР и служащие – 140 чел. 9 разряд – 40 чел.; 10 разряд – 60 чел.; 13 разряд – 40 чел. Фот (9) = 40*4330*3,98*12=8272032 руб.;
Фот (10) = 60*4330*4,5*12=14029200 руб.; Фот (13) = 40*4330*6,5*12=13509600 руб.. Младший обслуживающий персонал – 5 чел. 2 разряд – 3 чел.; 1 разряд – 2 чел. Фот (2) = 3 * 4330 * 1,4 * 12 = 218232 руб.; Фот (1) = 2 * 4330* 1,2 * 12 = 124704 руб.; Начальник гаража – 1 чел. 7 разряд – 1 чел.; Фот = 1 * 4330 * 3 * 12 * 0,8 = 124704 руб.. Механик – 1 чел. 6 разряд – 1 чел.; Фот = 1 * 4330 * 2.5 * 12 * 0.8 = 103920 руб.. Диспечер – 1 чел. 4 разряд-1 чел. Фот = 1 * 4330 * 2 * 12 * 0.8 =83136 руб.. Бухгалтер – 1 чел. 7 разряд-1 чел. Фот = 1 * 4330 * 3 * 12 * 0.8 =124704 руб.. Общий фонд оплаты труда работников АТП: Фобщ = 56 258 129 руб.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|