Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Федеральное государственное бюджетное образовательное




Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

Кировский филиал

Кафедра гражданско-правовых дисциплин

 

УТВЕРЖДЕНА

Кафедрой гражданско-правовых дисциплин Кировского филиала РАНХиГС

Протокол от «04» сентября 2019 г. № 1

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Б1. Б. 13 «Трудовое право»

по направлению подготовки 40. 03. 01 Юриспруденция

профиль – гражданско-правовой, уголовно-правовой

квалификация – бакалавр

формы обучения – очная, очно-заочная, заочная

 

Год набора – 2020 

 

Киров, 2019 г.

Автор–составитель:

к. ю. н., доцент, заведующий кафедрой гражданско-правовых дисциплин Буторина Т. Н.

к. ю. н., доцент кафедры гражданско-правовых дисциплин Бармина О. Н.

 

 

Заведующий кафедрой

гражданско-правовых дисциплин канд. юрид. наук, доцент Буторина Т. Н 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы ……………………………………..................................................................    
2. Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем(по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы ………………………………………...        
3.  Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий и структура дисциплины (модуля) ……………………………………………………………………………      
4. Материалы текущего контроля успеваемости обучающихся и фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине (модулю)……  
5. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)….... ……………………………………………………………………….  
6. Основная и дополнительная учебная литература, необходимая для освоения дисциплины (модуля), ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) …………….      
  6. 1. Основная литература………………………………………………. ………..  
  6. 2. Дополнительная литература………………………………………….. ……….  
  6. 3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы……………....  
  6. 4. Нормативные правовые документы………………………………….. ……...  
  6. 5. Интернет-ресурсы………………………. …………………. ………….... ……  
  6. 6. Иные источники………………………. …………………………………. …...  
7. Материально-техническая база, информационные технологии, используемые при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем…………………... …………………………………….. ……..      

 

 

  1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине,

соотнесенных с планируемыми результатами освоения программы

1. 1. Дисциплина Б1. Б. 13 Трудовое право обеспечивает овладение следующими компетенциями с учетом этапа:

– компетенции, формируемые данной дисциплиной:

способность использовать основы правовых знаний в различных сферах профессиональной деятельности (ДПК-8)

способность обеспечить бесконфликтное разрешение проблем, связанных с юридической деятельностью (ОПК ОС -3)

– компетенции, формирование которых начинается в течение изучения данной дисциплины:

– компетенции, формирование которых завершается в течение изучения данной дисциплины:

способность руководствоваться принципами права при выполнении профессиональных обязанностей (ОПК ОС -1)

 

1. 2. В результате освоения дисциплины у студентов должны быть сформированы:

ОТФ/ТФ (при наличии профстандарта)/ трудовые или профессиональные действия Код этапа освоения компетенции Результаты обучения
  ДПК-8. 3. Способность применять знания для защиты собственных прав человека и гражданина   знания: - о взаимосвязи государства и права, их роли в жизни современного общества; о юридической силе различных источников права и механизме их действия; об основных отраслях российского права; - о содержании основных прав и свобод человека; об органах, осуществляющих государственную власть и государственное управление в РФ; - об основных положениях Конституции РФ; о правах и свободах человека и гражданина в РФ и механизмах их защиты; умения: - правильно, с позиций морали и этики, оценивать влияние законоположений на реальную жизнь; ставить общесоциальные, профессиональные цели выше личных интересов, предрассудков и предубеждений; отстаивать свою принципиальную, основанную на нормах права, морали и этики профессиональную позицию;   - находить и правильно выбирать законоположения, непосредственно относящиеся к тому виду деятельности, который нуждается в правовой оценке и регулировании; - комментировать законодательство, руководствуясь познаниями теории права и развитой культурой правосознания; - взаимодействовать с государственными инстанциями и субъектами негосударственной сферы деятельности в решении вопросов, требующих юридической проработки; - применять правовые знания и административные механизмы в ситуациях повседневной профессиональной деятельности, в условиях повышения уровня социальной напряженности, в нештатных и чрезвычайных ситуациях; - объективно оценивать результаты предпринимаемых действий; - предвидеть последствия принятия правовых и административных решений по вопросам профессиональной деятельности; грамотно отражать свои действия в документах; навыки: - получения и сбора значимой для принятия правового решения информации; поиска и выбора законоположений, непосредственно относящихся к ситуациям, нуждающимся в правовой оценке, регулировании; установления субординации правовых норм, регулирующих различные аспекты социальной деятельности; - подготовки юридических документов; владения юридической терминологией и публичной судебной речи; - практического обращения в различные юрисдикционные органы при решении профессиональных задач.  
  ДПК-8. 4. Способность обеспечивать соблюдение норм права участниками правоотношений   знания: - о взаимосвязи государства и права, их роли в жизни современного общества; о юридической силе различных источников права и механизме их действия; об основных отраслях российского права; - о содержании основных прав и свобод человека; об органах, осуществляющих государственную власть и государственное управление в РФ; - об основных положениях Конституции РФ; о правах и свободах человека и гражданина в РФ и механизмах их защиты; умения: - правильно, с позиций морали и этики, оценивать влияние законоположений на реальную жизнь; ставить общесоциальные, профессиональные цели выше личных интересов, предрассудков и предубеждений; отстаивать свою принципиальную, основанную на нормах права, морали и этики профессиональную позицию;   - находить и правильно выбирать законоположения, непосредственно относящиеся к тому виду деятельности, который нуждается в правовой оценке и регулировании; - комментировать законодательство, руководствуясь познаниями теории права и развитой культурой правосознания; - взаимодействовать с государственными инстанциями и субъектами негосударственной сферы деятельности в решении вопросов, требующих юридической проработки; - применять правовые знания и административные механизмы в ситуациях повседневной профессиональной деятельности, в условиях повышения уровня социальной напряженности, в нештатных и чрезвычайных ситуациях; - объективно оценивать результаты предпринимаемых действий; - предвидеть последствия принятия правовых и административных решений по вопросам профессиональной деятельности; грамотно отражать свои действия в документах; навыки: - получения и сбора значимой для принятия правового решения информации; поиска и выбора законоположений, непосредственно относящихся к ситуациям, нуждающимся в правовой оценке, регулировании; установления субординации правовых норм, регулирующих различные аспекты социальной деятельности; - подготовки юридических документов; владения юридической терминологией и публичной судебной речи; - практического обращения в различные юрисдикционные органы при решении профессиональных задач.  
  ОПК ОС – 3. 1 Способность выявлять коррупционное поведение в различных сферах, в том числе на государственной и муниципальной службе. знания: – признаков и форм коррупционного поведения, в том числе на государственной и муниципальной службе; – механизмов коррупционного поведения, его структуры и типов; видов, особенностей и основных элементов процедур пресечения коррупционного поведения, в т. ч. процедуры урегулирования конфликта интересов, режимов служебных ограничений и запретов;    умения: – самостоятельно выявлять коррупционное поведение в различных сферах деятельности, в том числе на государственной и муниципальной службе; – определения и оценки мотивации коррупционного поведения; реализации процедур пресечения коррупционного поведения, в т. ч. процедуры урегулирования конфликта интересов, режимов служебных ограничений и запретов; навыки:   – определения коррупционного поведения в различных сферах деятельности, в том числе на государственной и муниципальной службе; – установления коррупционной готовности и коррупционного поведения в целом; – самостоятельной реализации процедур пресечения коррупционного поведения, в т. ч. процедуры урегулирования конфликта интересов, режима служебных ограничений и запретов.  
  ОПК ОС – 3. 2. Способность давать оценку коррупционного поведения в различных сферах, в том числе на государственной и муниципальной службе. знания: – признаков и форм коррупционного поведения, в том числе на государственной и муниципальной службе; – механизмов коррупционного поведения, его структуры и типов; видов, особенностей и основных элементов процедур пресечения коррупционного поведения, в т. ч. процедуры урегулирования конфликта интересов, режимов служебных ограничений и запретов;    умения: – самостоятельно выявлять коррупционное поведение в различных сферах деятельности, в том числе на государственной и муниципальной службе; – определения и оценки мотивации коррупционного поведения; реализации процедур пресечения коррупционного поведения, в т. ч. процедуры урегулирования конфликта интересов, режимов служебных ограничений и запретов; навыки:   – определения коррупционного поведения в различных сферах деятельности, в том числе на государственной и муниципальной службе; – установления коррупционной готовности и коррупционного поведения в целом; – самостоятельной реализации процедур пресечения коррупционного поведения, в т. ч. процедуры урегулирования конфликта интересов, режима служебных ограничений и запретов.  
  ОПК ОС – 3. 3 Способность реализовывать процедуры пресечения коррупционного поведения в различных сферах, в том числе на государственной и муниципальной службе.   знания: – признаков и форм коррупционного поведения, в том числе на государственной и муниципальной службе; – механизмов коррупционного поведения, его структуры и типов; видов, особенностей и основных элементов процедур пресечения коррупционного поведения, в т. ч. процедуры урегулирования конфликта интересов, режимов служебных ограничений и запретов;    умения: – самостоятельно выявлять коррупционное поведение в различных сферах деятельности, в том числе на государственной и муниципальной службе; – определения и оценки мотивации коррупционного поведения; реализации процедур пресечения коррупционного поведения, в т. ч. процедуры урегулирования конфликта интересов, режимов служебных ограничений и запретов; навыки:   – определения коррупционного поведения в различных сферах деятельности, в том числе на государственной и муниципальной службе; – установления коррупционной готовности и коррупционного поведения в целом; – самостоятельной реализации процедур пресечения коррупционного поведения, в т. ч. процедуры урегулирования конфликта интересов, режима служебных ограничений и запретов.  
  ОПК ОС – 3. 4 Способность реализовывать процедуры реализации юридической ответственности за коррупционного поведение в различных сферах, в том числе на государственной и муниципальной службе    знания: – признаков и форм коррупционного поведения, в том числе на государственной и муниципальной службе; – механизмов коррупционного поведения, его структуры и типов; видов, особенностей и основных элементов процедур пресечения коррупционного поведения, в т. ч. процедуры урегулирования конфликта интересов, режимов служебных ограничений и запретов;    умения: – самостоятельно выявлять коррупционное поведение в различных сферах деятельности, в том числе на государственной и муниципальной службе; – определения и оценки мотивации коррупционного поведения; реализации процедур пресечения коррупционного поведения, в т. ч. процедуры урегулирования конфликта интересов, режимов служебных ограничений и запретов; навыки:   – определения коррупционного поведения в различных сферах деятельности, в том числе на государственной и муниципальной службе; – установления коррупционной готовности и коррупционного поведения в целом; – самостоятельной реализации процедур пресечения коррупционного поведения, в т. ч. процедуры урегулирования конфликта интересов, режима служебных ограничений и запретов.  
  ОПК ОС – 1. 2 Способность определять основания и пределы реализации кодексов профессиональной этики, правила ведения дисциплинарного производства   знания: – этических основ поведения в профессиональной юрисдикционной деятельности; – видов и содержания отдельных правил корпоративного поведения в сфере осуществления профессиональной правоприменительной деятельности; умения: – применения основных приемов разрешения конфликта интересов, обеспечения прав участников процессуальных отношений; – реализации правовых предписаний в соответствии с этическим стандартами профессионального поведения; навыки: – разрешения правовых коллизий правовых регуляторов этически-приемлемого поведения в сфере осуществления юрисдикционной деятельности; – применения тактико-организационных, правовых и методологических основ нравственно-этического поведения при осуществлении профессиональной правоприменительной деятельности.  
  ОПК ОС – 1. 3 Способность толковать корпоративные нормы знания: – этических основ поведения в профессиональной юрисдикционной деятельности; – видов и содержания отдельных правил корпоративного поведения в сфере осуществления профессиональной правоприменительной деятельности; умения: – применения основных приемов разрешения конфликта интересов, обеспечения прав участников процессуальных отношений; – реализации правовых предписаний в соответствии с этическим стандартами профессионального поведения; навыки: – разрешения правовых коллизий правовых регуляторов этически-приемлемого поведения в сфере осуществления юрисдикционной деятельности; – применения тактико-организационных, правовых и методологических основ нравственно-этического поведения при осуществлении профессиональной правоприменительной деятельности.  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...