Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Превращение (Transmutation) 6 глава




Навыки и Умения: Скрытность +21, Слушание +5, Обнаружение +6. Предоставленные Способности: Настороженность, улучшенное уклонение, доля заклинания, эмпатическая связь, касание, говорить с владыкой (см. секцию Фамильяров, выше).

 

Мечи заклинаний

(Spellswords)

Эти заклинатели опытны и в тайной магии, и в борьбе, и заинтересованы работой по найму.

Членство: Нет никакой платы инициирования, но ежегодная пошлина - 100 gp. Члены должны принимать участие в ежегодной Великой Схватке Заклинаний и Мечей, которая происходит на арене Часовни (см. ниже).

Выгоды: Заклинатели, которые хотят изучить, как смешать искусство магии с искусством войны, приветствуются в залах и на арене Часовни. Особенно опытный наставник обучает менее опытных членов, и ученики, выполняющие специальные требования, могут брать уровни в престиж-классе меч заклинаний (см. Главу 3: Престиж-классы).

Часовня поддерживает общественный холл, где заинтересованные найом мечей заклинаний могут дать предложения работы. Мечи заклинаний запрашивают справедливую норму за свои услуги, обычно требуя равную долю в любом возвращенном сокровище или базовое жалованье 10 gp в день плюс расходы, каковы бы они не были велики.

Лидерство: Высший Чемпион - главный меч заклинаний - определяется каждые десять лет через ряд поединков в течение Великой Схватки. Поединки редко заканчиваются смертью участника (по крайней мере, не постоянно). Текущий Высший Чемпион - Хэйли Неукротимая.

Хэйли Неукротимая: Человек женщина Боец l / Волшебник 7 / Меч заклинаний 10; CR 18; гуманоид (человек) среднего размера; HD 1d10 + 7d4 + 10d8 + 36; hp 99; Инициатива +2; Скорость 20 футов.; AC 32 (касание 15, застигнутый врасплох 32; 50% шанс промаха); Атака +21/+16/+11 рукопашная (1d8+9 +1d6 электричеством, +5 блестящий длинный меч шока), SA Канал Заклинания III (см. Главу 3: Престиж-классы); SQ. Тайник меча заклинаний (оружие в настоящее время содержит пять лечений серьезных ран и одну выносливость), фамильяр ласка (см. ниже); AL CG; Спасброски: Стойкость +13, Рефлексы +9, Воля +12; Сила 18, Ловкость 14, Телосложение 14, Интеллект 17, Мудрость 10, Харизма 8.

Навыки и Умения: Подъем +15, Концентрация +20, Прыжок +15, Знание (тайны) +21, Слушание +15, Колдовство +21, Обнаружение +15; Сварить Зелье, Цепь Заклинаний, Раскалывание, Создание магического оружия или брони, Великое Раскалывание, Великое Проникновение Заклинания, Силовая атака, Быстрое Выхватывание, Ускорение Заклинания, Написание Свитка, Проникновение Заклинания, Фокус оружия (длинный меч).

Подготовленные Заклинания (4/5/5/5/3/3/2; база DC = 13 + уровень заклинания; 10% шанс провала заклинания): 0 — ошеломление, рука мага, открыть/закрыть, луч мороза; 1-й — падение пера, щит, истинный удар (3); 2-й — сила быка, кошачья грация, выносливость, защита от стрел, видеть невидимое; 3-й — рассеивание магии, спешка (2), заряд молнии, защита от элементов; 4-й — ледяной шторм, призрачный убийца, каменная кожа; 5-й — удержание монстра, кислотная стрела Мелфа (цепная), истинный удар (ускоренный); 6-й — трансформация Тенсера (2).

Имущество: Амулет естественного доспеха +5, +5 блестящий длинный меч шока, плащ смещения, +5 полупластинчатый доспех сопротивления заклинаниям (SR 19), кольцо защиты +5.

Джумок: фамильяр ласка; CR —; Крошечная магическая тварь; HD 7; hp 49; Инициатива +2; Скорость 20 футов., подъем 20 футов.; AC 18 (касание 14, застигнутый врасплох 16); Атака +15/+10/+5 (1d3-4, укус); Лицом/Досягаемость 2 1/2 фт к 2 1/2 фт/0 фт.; SQ. Предоставляет +2 к спасброску Рефлексов, предоставленные способности; AL CG; Спасброски: Стойкость +11, Рефлексы +9, Воля +13; Сила 3, Ловкость 15, Телосложение 10, Интеллект 11, Мудрость 12, Харизма 5.

Навыки и Умения: Баланс +10, Подъем +15, Скрытность +13, Бесшумное движение +9, Обнаружение +15; Ловкость с Оружием (укус).

Предоставленные Способности: Настороженность, улучшенное уклонение, доля заклинания, эмпатическая связь, касание, говорить с владыкой, говорить со своим видом (см. секцию Фамильяры, выше).

Штаб-квартира: Организация базируется в Часовне, подобной крепости структуре с большим от замка, чем от особняка. Часовня содержит библиотеки, магические лаборатории и темные подземелья, и большие арены стоят рядом со зданием. Хотя арена иногда арендуется другими организациями, она в общем сохраненяется для специальных сессий практики, и конечно, для ежегодной Великой Схватки Заклинаний и Мечей. Этот случай всегда притягивает большие толпы зрителей, многие из которых заключают пари на поединках мечей заклинаний.

 

 

Союз Странников

(Wayfarers' Union)

Эти заклинатели специализируются в магии путешествия и предлагают свои услуги за цену. Сообщество и королевские должностные лица используют членов Союза при путешествии по официальным делам, также как и богатые патроны, желающие лучшей транспортировки, которую млжно купить за деньги.

Членство: Плата инициирования - 200 gp. Пошлина Союза - 20% от всего дохода, полученного через использование магии путешествия для клиентов, и должна быть передана казначею Союза. Член должен служить минимум два месяца в год в Правлении Путешествия (см. ниже).

Выгоды: Члены Союза Странников имеют доступ к престиж-классу гид странника (см. Главу 3: Престиж-Классы), хотя взятие класса не принудительно. Члены профсоюза должны служить в Правлении Путешествия, которое является основанным на базе штаб-квартиры Союза (см. ниже) в данном городе и ведет дела с клиентами, ищущими магического путешествия. Странники имеют многочисленные контракты на снабжение услугами тенлепортации товаров (только очень богатые клиенты могут позволять себе эту роскошь), и они также предпринимают особенно опасные путешествия — за страховую премию (по крайней мере удваивая нормальную цену или еще больше, основываясь на персональной опасности для заклинателя).

Союз Странников гордится доставкой клиентов к любому местоположению, которое может быть идентифицировано и достаточно описано, хотя они оставляют за собой право отказаться от транспортирования к особенно опасному или неточному месту назначения.

 

РАЗРЯДЫ СОЮЗА СТРАННИКОВ И ПЛАТА

 

Служба Стоимость
Телепорт, один ход, очень знакомая область 900 gp *
Телепорт, один ход, изучаемая область 1, 080 gp *
Телепорт, один ход, область, замеченная небрежно 1, 260 gp *
Телепорт, один ход, область, виденная однажды 1, 440 gp *
Телепорт, один ход, только описание области 1, 620 gp *
Телепорт без ошибки 1, 820 gp *
Круг Телепортации, очень знакомая область 3, 060 gp *
Астральная проекция, к известной заставе Союза 3, 060 gp *
Свиток телепорта 1, 125 gp
Свиток телепорта без ошибки 2, 275 gp

 

* Включает обратное путешествие заклинателя Союза. Все затраты сокращаются на 25% при подписании контракта на десять или более заклинаний путешествия. Все затраты удваиваются, если заклинатель путешествует в опасную область.

Лидерство: Все, кто служат в Правлении Путешествия в данное время, рассматриваются равными в решениях, воздействующих на их офис, хотя каждое отделение выбирает казначея и докладчика. Для более широких решений текущие члены Правления от всех отделений могут легко договариваться встретиться (через телепортацию) для быстрого голосования, если это необходимо.

Штаб-квартира: Союз Странников арендует или имеет отделения во многих из самых больших городов. Каждое состоит из офиса, комнаты для заклинателей, в настоящее время обслуживающих Правление, область организации для отбывающей и поступающей телепортации, и иногда большой склад изделий, которые будут отправлены.


ХОЛЛАУ - МЕСТО, ГДЕ ЖИВУТ МАГИ

Добро пожаловать в Холлау ("Пустота"), окруженный стеной дом Бинэй и Айрииса Эхоллау, волшебника и колдуна, живущих вместе.

 

Насколько Типична Холлау?

Подобно всем частным домам, Холлау отражает причуды и предпочтения своих владельцев, но она также имеет много особенностей, которые удовлетворяют месту жительства любого тайного заклинателя.

 

Секретность

Большинство волшебник и колдунов хочет по крайней мере некоторого одиночества каждый день. Волшебникам требуется тихое время для их ежедневной подготовки заклинаний, и даже колдуны должны размышлять и сосредотачивать свои тайные силы. Кроме того, заклинатели более высокого уровня обычно имеют графики, требующие периодов непрерывной работы, особенно если они делают магические изделия. Наконец, многие волшебники и колдуны исполняют дела, которые они не хотят, чтобы другие люди видели, типа совещания с силами других миров, наблюдений за отдаленными местами, создания гомункулусов, создания големов или призывания экстрапланарных союзников или слуг. Обычно в этих действиях нет ничего зловещего, но их бывает трудно объяснить — особенно легковозбудимым соседям, не имеющим никакого понимания тайных концепций.

Именно для отсутствия несчастных случаев Холлау не имеет никаких окон на уровне земли. Прохожие моут получить представление о внутреннем дворе сквозь ворота, но даже оно показывает немного, благодаря высаженным там деревьям.

 

Безопасность

Они всегда платят, чтобы удержать врага дальше досягаемости меча. Когда колдун или волшебник дома, они особенно платят, чтобы удостовериться, что враги остаются запертыми извне.

Волшебники и колдуны уязвимы к физической атаке. Их низкие очки жизни и недостаток доспеха делают физический бой смертельным для них. Если этого мало, он может предохранить их от использования их наиболее мощного оружия и защиты — их заклинаний — прерывая их концентрацию.

Эта уязвимость следует за волшебником или колдуном домой, так сказать. Небрежный грабитель или буйствующий захватчик могут нанести ущерб, уничтожая ценные книги, разрушая компоненты заклинаний, тревожа тонкие эксперименты или даже выпуская существ-пленников, которых лучше не беспокоить.

В дополнение к персональной безопасности, волшебники и колдуны также должны защитить свои магические изделия (и книги заклинаний волшебников) в безопасности от конкурентов и воров. Коллекция магических штучек даже заклинателя среднего уровня стоит немалых денег.

Учитывая обстоятельства, Бинэй и Айриис Эхоллау уверены, что смогут иметь дело с любой проблемой, которая возникнет — по крайней мере, до прибытия помощи. Если бы Холлау была не в городе, а в сельской местности, они вероятно, добавили бы ров, разводной мост и сторожку, а также гарнизон и бараки. Они также построили бы более высокие, более толстые стены с помостами и зубчатым верхом, чтобы позволить патрулирование охранниками. Башня была бы, вероятно, более высокой и более мощной, с зубчатой стеной на вершине вместо крыши, и было бы более обширное подземелье.

 

Комнаты Специального Назначения

Исследовательская, лаборатория и приемная Холлау - типичные особенности домов колдунов и волшебников.

Исследовательская обеспечивает спокойствие для подготовки заклинаний и простых магических преследований, типа наблюдения.

Лаборатория требуется для создания магических изделий. Некоторые заклинатели объединяют исследовательскую, библиотеку и лабораторию в одну палату, но благоразумные держат их отдельно, так, чтобы одна неудача не стерла все.

Приемная предлагает место, чтобы развлечь посетителей, без того, чтобы показать слишком много остальной части дома.

Специальная комната призывания Холлау (см. область 15) не настолько типична, но такие палаты также нередки. Хотя многие волшебники и колдуны считают свои лаборатории подходящими для этого, те, кто исполняет частые призывания или те, кто ожидает иметь необходимость связывать несговорчивых или опасных экстрапланарных существ, часто строять специальные комнаты для этой цели.

 

Местоположение

Холлау находится на тихой улице около делового района большого города. Окрестные дома принадлежат успешным торговцам, авантюристам и незначительной знати. Холлау не является ни самым маленьким, ни самым большим домом в области. Большинство народа, проходящего мимо, не находит его примечательным, как и хотят Бинэй и Айриис. Они не желают привлекать внимание к себе.

Улицы, которые окружают Холлау, не особенно заняты, но они также редко пустуют, и они всегда хорошо патрулируются городской стражей.

 

Особенности

Холлау - двухэтажная каменная структура. Бинэй и Айриис построили ее для секретности, безопасности и комфорта, но не обязательно в этом порядке. Если иначе не заявлено в тексте для определенной области, главные особенности Холлау - следующие.

Стены: Внешние и внутренние стены - каменная кладка, 5 футов толщиной. Внутренние стены - также каменные, 6 дюймов толщиной. Все - в хорошем состоянии (как новые) и довольно гладкие, чтобы препятствовать восхождению (проверка Подъема, DC 20).

Внешние Стены: 5 футов толщиной; твердость 8; hp 300; AC 2;

DC Поломки 50.

Внутренние Стены: 6 дюймов толщиной; твердость 8; hp 45; AC 4;

DC Поломки 28.

Потолки: Потолки - высотой 15 футов.

Полы: На первом этаже и в подвале полы - гладкий камень, в то время как верхний уровень имеет деревянные полы. Немногие из них голы; их покрытия изменяются от причудливых ковриков до сушеного тростника, как отмечено в описании для различных областей.

Двери: Внешние двери укреплены деревом и обычно сохраняются запертыми. Внутренние двери - простое дерево, и все имеют замки, но они обычно не заперты. Бинэй и Айриис имеют наборы ключей для всех дверей Холлау. Их ученик, Эдвин, имеет ключи ко всем внешним дверям и ко всем внутренним дверям на первом этаже.

Усиленные Деревянные Двери: 2 дюйма толщиной; твердость 5; hp 20; AC 5; DC Поломки 23; DC Открытия Замка 20.

Простые Деревянные Двери: 1 дюйм толщиной; твердость 5; hp 10; AC 5; DC Поломки 13; DC Открытия Замка 20.

Камины: Холлау имеет несколько каминов для обогрева и готовки. Его каменная конструкция делает здание прохладным и слегка сыроватым даже в жаркие дни, так что обычно горит по крайней мере маленький огонь в каждом камине.

Камины - приблизительно высотой 4 фута и 4 фута глубиной. Ширина разная и показана на карте. Каждый камин имеет дымоход, приблизительно квадрат в 1 фут и 25-50 футов высотой (более высокие дымоходы находится на первом этаже). Дымоходы оснащены стальными решетками (твердость 10, 60 hp, DC Поломки 28) в вершине и у основания, чтобы предотвратить что-нибудь от прокрадывания внутрь или наружу. Каждая вершина дымохода также оснащена козырьком, чтобы не впускать дождь и маленьких животных. Мелкие существа могут проскользнуть сквозь решетки, но в действующем дымоходе нет пригодного для дыхания воздуха. Отход от огня заполняет их жаром и парами, и существа внутри получают 5 пунктовурона от жара каждый раунд.

Окна: Все окна Холлау находятся на верхнем этаже, и их самый низкий срез - по крайней мере в 18 футах от земли. Каждое окно - оснащенное толстое стекло, которое пропускает свет, но экранирует интерьер от видимости снаружи, и оплетка из прочных стальных брусков защищают стекла. Бинэй и Айриис иногда оставляют окна открытыми для вентиляции, но оплетки остаются на месте, и сетки из тяжелой ткни повешены на окнах, чтобы не впускать любопытных глаз и любых неприятных посетителей, которые могут попробовать прокрасться через решетки.

Стеклянные Оконные Стекла: 1 дюйм толщиной; твердость 1; hp 1; AC 6; DC Поломки 10.

Стальные Оконные Оплетки: 2 дюйма толщиной; твердость 10; hp 60; AC 6; DC Поломки 28.

Крыши: Холлау имеет крутые крыши, сделанные из толстых досок, покрытых черепицей, скользкой и нестабильной. Любой нормально идущий по крыше должен преуспеть в проверке Баланса (DC 20) или столкнуть некоторые черепицы, падающие с грохотом. Падающие персонажи пролетают от 30 до 50 футов, в зависимости от высоты крыши в сответствующей точке. Бег или разгон на крыше невозможны. Перемещение вполовину скорости понижает DC Баланса до 10.

 

Внутри Холлау

Эта секция включает краткие описания главных областей Холлау.

 

1. Ворота

Это - единственный вход на уровне земли в Холлау. Ворота просты, закругленная арка высотой 18 футов. Стены примыкают к арке на высоте лищь в 15 футов, так что ворота создают 3-футовую выпуклость над вершиной стены. Окованные железом ворота стоят с уличной стороны арки. Со стороны внутреннего двора стоят две тяжело укрепленные деревянные двери. И двери, и ворота могут быть подперты с внутренней стороны.

В течение дневных часов ворота остаются закрытыми, в то время как двери держат открытыми, позволяя прохожим мельком видеть внутренний двор. Звонок слева от ворот позволяет вызывающим объявлять свое присутствие. Обычно через минуту или около того приходит Эдвин, ученик Эхоллау. Иногда, однако, Айриис открывает дверь сам.

Внутренние Двери: 4 дюйма толщиной; твердость 5; hp 40; AC 4;

DC Поломки 27 (31, когда подперта); DC Открытия Замка 20.

Внешние Ворота: 2 дюйма толщиной; твердость 10; hp 60; DC Поломки 24 (28, когда подперты); DC Открытия Замка 20.

 

2. Внутренний двор

Стены, окружающие внутренний двор - высотой 12 футов. Область имеет булыжный тротуар, который часто покрыт слоем влажных листьев или перезревшими плодами ряда яблонь, бегущих по диагонали вниз от центра внутреннего двора. Каждое дерево стоит в приподнятой земляной кровати приблизительно в 4 фута квадратом. Айриис прививал деревья, когда была построена Холлау, чтобы обеспечить тень, секретность, цветение весной и съедобные плоды. Он хорошо осведомлен о деревьях и т.п., но недалек в их практическом содержании. Он не очень добросовестен в сохранении деревьев подстриженными, и это заметно. Их подножия зарерастают сорняками, и их ветки переплетаются наверху, что заставляет ряд деревьев больше походить на запутанный лес, чем на сад.

Внутренний двор - приятное для визита место, особенно в теплые весенние дни, когда деревья находятся в цвету. Айриис и другие члены домашнего хозяйства часто проводят некоторое время каждый день расслабляясь на одной из многих скамей, наслаждаясь атмосферой.

 

2A. Ульи

Эта коническая деревянная структура - дом для процветающей колонии медоносных пчел, которые находят множество нектара в плодовых деревьях и саду Холлау. Ульи - другой проект Айрииса, и он управляет сбором нескольких фунтов меда время от времени.

 

2B. Главный Вход

Этот короткий пролет каменных ступеней ведет приблизительно на 3 фута от внутреннего двора к передней двери Холлау.

 

3. Конюшня

Эта структура открыта и построена напротив западной стены внутреннего двора. Ее крыша - высотой приблизительно 12 футов там, где она стыкуется со стеной внутреннего двора, спускаясь приблизительно до 7 футов на восточном конце. Она может быть удобным скатом для грабителей, пробующих вскарабкаться по внешней стене и получить доступ ко внутреннему двору, так что Бинэй держит постоянное заклинание тревога, сосредоточенное на 35 футов выше основания конюшни. Заштрихованный круг на карте показывает область покрытия заклинанием. Любой грабитель, уержавший устойчивость на крыше, заскользит по черепице (см. запись Крыши, выше).

Внутри конюшни - два стойла и пара меньших кабин. Двери к стойлам имеют засовы, но не замки. Легкие военные лошади живут в каждом из стойл (верховые животные для Бинэй и Айрииса). Меньшие кабины - для верховых животных посетителей и обычно остаются пустыми. Наверху есть чердак, чтобы хранить корм и подстилки для лошадей.

Эхоллау нанимают Морну, человеческую девочку приблизительно 14 лет, для обслуживания лошадей и конюшни. Она проводит большинство дня здесь. Требуется лишь несколько часов каждый день, чтобы позаботиться о потребностях лошадей, так что у нее есть множество свободного времени, которое она проводит на чердаке.

Легкие Военные Лошади (2): hp 22 каждая (см. "Руководство Монстров").

 

4. Склад

Это маленькое каменное здание граничит с западной стеной внутреннего двора. Вершина его крыши достигает высоты в 20 футов. Подобно крыше конюшен, крыша склада предлагает грабителям, пробующим взобраться на внешнюю стену, приглашающий путь, так что заклинание Бинэй тревога (см. область 3, выше) также охватывает эту область.

Внутри склада Бинэй и Айриис держит ассортимент инструментов и товаров, висящих на стропилах и лежащих на полках по стенам: орудия озеленения, запасные части для ульев, семена, упряжь и принадлежности для лошадей, дополнительная черепица на крышу и другие мирские объекты. Низкая насыпь земли напротив западной стены служит областью для хранения корнеплодов из сада (главным образом репы и моркови); они хорошо хранятся в прохладной, сухой земле.

 

5. Колодезный Домик

Колодезный домик - автономное каменное строение высотой 8 футов. Короткий лестничный пролет ведет в прохладный интерьер здания. Колодец — водяное снабжение Холлау — лежит в центре пола, с веревочной лебедкой и и ковшом для вытаскивания воды. Бинэй и Айриис используют преимущество прохладного интерьера колодезного домика, чтобы хранить яблоки со своих деревьев и высушивать травы. Корзины яблок стоят в углу, а травы свисают со стропил.

 

6. Сад

Эхоллау выращивают травы, овощи и цветы в немощеной области вокруг колодезного домика. Каждую весну растения встают опрятными рядами. Со временем сад дичает, поскольку ни Бинэй, ни Айриис не особенно прилежны в прополке или подрезке.

 

7. Вестибюль

5-футовый альков, ведущий к внутренней двери к вестибюлю, содержит толстую циновку, вышитую поэмой "Добро пожаловать в Холлау" (частушка в 30 слов, написанная Айриисом в беззаботные моменты; DMs поощрены создать свою собственную поэму сюда). Бинэй и Айриис имеют две таких циновки, и одна из них несет заклинание символ змеи-сепии. Обычно последняя сохраняется припрятанной в течение дня (члены домашнего хозяйства могут инвертированно читать ее при прохождении внутрь и наружу). Айриис разворачивает циновку с заклинанием каждый вечер, когда он размещает железную палочку размером с факел, несущую заклинание непрерывного пламени, в подсвечник на северной стене. Сам вестибюль всегда сохраняется освещенным наложением заклинания непрерывное пламя на железных палочких, постоянно укрепленных на западной, восточной и южной стенах. Каменный пол гол, хотя обычно есть немного бесхозного тростника, лежащего у двери на кухню (область 9). Маленький кабинет у западной стены содержит циновку приветствия, не использующуюся в настоящее время, а также еще две железных палочки с заклинанием непрерывного пламени. Лестничный пролет ведет к гостиной (область 1)

 
 

Символ змеи-сепии: CR 3; Спасбросок Рефлексов (DC 18) на прочтении текста или быть неподвижным до освобождения командой Бинэй или через 1d4+14 дней; Поиск (DC 28); Поломка Устройства (DC 28).

 

8. Приемная Комната

Эта палата, как предполагается, служит как столовая Холлау и место, чтобы развлечь посетителей, которых Бинэй и Айриис не знают достаточно хорошо, типа незнакомцев, ищущих магических услуг, товарищей-заклинателей, известных лишь репутацией, и т.п.. Бинэй и Айриис, однако, редко используют комнату, большинств посетителей Холлау знакомы им (обычно приключенческие компаньоны и другие старые кореша). Следовательно, комната остается темной, пыльной и душной.

Хотя огонь редко горит в камине палаты, ее задняя часть выходит к кухне (область 9), огонь которой разбрасывает тусклый оранжевый жар по комнате. Сложный восточный ковер покрывает большинство каменного пола, и диван стоит перед камином. Великолепный круглый дубовый стол стоит на юго-западе, и восемь высоких стульев окружают его. Полки забиты книгами, свитками, странной стеклянной посудой, и невероятное разнообразие безделушек выстроено вдоль стен. Среди демонстрируемых изделий - несколько черепов, чучело стирджа, подлинно выглядящий гомункулус (лишь точная копия) и несколько исчерпанных жезлов (Бинэй и Айриис купили их задешево, когда их заряды были почти истощены, и исчерпали их).

В последнее время эта комната стала складом для чего-либо, что Эхоллау не хотят оставлять валяться вокруг дома. Коллекция пыльных винных бутылок — некоторые полные, некоторые пустые — занимают весьма немного места на полках. Имеется корзина старых костей, предназначенных как скелет для голема из плоти, которого Айриис планирует когда-либо сделать (благодаря руководству голема из плоти, запасенному в области 18), большая коллекция мятых доспеха и ржавого оружия (трофеи Бинэй и Айрииса, принесенные домой из их приключений), и маленькая лодка (используемая однажды для прохода по подземной реке) с парой весел.

 

9. Кухня

Атмосфера здесь всегда кажется теплой и удобной, и палата заполнена запахом ароматных трав, хорошей готовки, свежего хлеба или всего вместе. Здесь готовится пища для всего домашнего хозяйства, и большинство обслуживается также здесь. Большой камин, ряд полок, заполненных пищевыми продуктами и посудой и длинный, крепкий высокий стол с мраморной столешницей, служащий и разделочным, и обеденным, занимают эту комнату. Стол - почти по грудь человеку, что позволяет большинству людей стоять и работать за столом не наклоняясь. Шесть высоких табуретов позволяют удобно сидеть обедающим.

Широкий ассортимент чугунных и медных горшков, кастрюль и чайников свисает с потолочных крюков. Большой камин палаты оснащен вертелами, крюками и решетками для готовки. Дверь в северо-западном углу дает доступ к лестнице, ведущей вниз в подвал. Три железных палочки с заклинанием непрерывного пламени обеспечивают свет, по одной с обеих сторон камина и одна в середине северной стены.

Пол кухни покрыт смесью сухого тростника, собранного вне города, и высушенных трав из сада. Смесь служит для впитывания пролитого и крошек и замененяется примерно раз в две недели, сохраняя палату чистой и свежей.

Здесь обычно находится повар, пожилой человечек по имени Карвер, готовя что-либо для следующего приема пищи или дремля у огня. Фамильяр Бинэя, кот Шеймус, также находит приятным свернуться клубочком у огня.

 

10. Задний Зал

Многочисленные корзины и бутыли стоят рядами вдоль западной стены этого короткого коридора, который имеет голый каменный пол. Контейнеры содержат главным образом нескоропортящееся продовольствие: муку, соленое мясо и рыбу, сушеные плоды и т.п.. Все это, по идее, должно храниться в кладовой (область 11), но Бинэй и Айриис несколько перебрали с запасами. В теплую погоду жаровни, использующиеся для обогрева неотапливаемых областей Холлау, сложены в северном конце коридора. Одиночная железная палочка, несущая заклинание непрерывное пламя, обеспечивает свет.

 

11. Кладовая

Эта маленькая, темная палата освещается, только когда дверь, ведущая от заднего зала (область 10) открыта. Опрятная поленница закрывает всю северную стену. Остальная часть комнаты переполнена корзинами и бутылями, подобными тем, что в зале, плюс свободная груда древесного угля. Пол - голые камни, но почти ни один из них не видим.

 

12. Комната Эдвина

Эдвин, ученик Эхоллау, спит и работает здесь, хотя он обычно занят в течение дня во внутреннем дворе, исследовательской или в лаборатории.

Палата была первоначально предназначена областью для хранения и не очень радостна. Когда Эдвин пришел в нее, Эхоллау построили камин в северо-восточном углу, чтобы помочь отогнать влажность и холод. Они также обеспечили красочный шерстяной коверк и стеновые панели.

Эдвин имеет удобную кровать. Он также имеет письменный стол, набор полок и сундук для одежды и оснащения. Крепкая клетка под кроватью - дом Хилди, ласки и будущего фамильяра Эдвина.

Полки содержат книгу заклинаний Эдвина и немного других изданий, заимствованных из исследовательской (область 13), плюс деревянная коробка, заполненная компонентами для заклинаний (достаточно по крайней мере на три раза для каждого из его книги заклинаний), и другая коробка, наполненная кусочками высушенного мяса (лакомство для Хилди). Стол имеет один ящик, который заполнен письменными принадлежностями (чернила, иглы, пергамент, бумага и линейки) и несколькими пресс-папье.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...