Выводы по комплексу маркетинга кафе «Бонжур»
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
На основе данных анализа был составлен маркетинговый комплекс кафе Бонжур, в котором ярко отражены четыре основных элемента - продукт, цена, место и методы стимулирования сбыта. Кафе "Бонжур" - это кафе, которое может спокойно похвастаться и качественной едой и прекрасным обслуживанием. Но, к сожалению, об этом кафе знает не каждый человек, живущий в Ангарске. В связи с совершенствование деятельности и повышением уровня конкурентоспособности руководству кафе "Бонжур" можно порекомендовать поместить рекламу кафе в печатной продукции, например в журнале "Выбирай" или на стенде на остановке. Для привлечения клиентов в любое время дня можно ставить на выходе стендер с интересным изображением и названиями самых популярных блюд. Необходимо расширить помещение кафе для сцены, где могли бы выступать люди и включить вечерние программы развлечении для посетителей кафе. Следует принять меры по ускорению процесса приготовления блюд и донесения их до клиентов, иначе это может вызвать негативные эмоции или испортить впечатление клиентов. Заключение
Функция маркетинг-микс состоит в том, чтобы сформировать набор, который не только бы удовлетворял потребности потенциальных клиентов в рамках целевых рынков, но и максимизировал эффективность организации. Невозможно вообще ставить вопрос о какой-либо программе маркетинга, если маркетолог не имеет в своем распоряжении продукта, который может быть предложен рынку (потребителю). Причем это предложение должно представлять для потребителя определенную ценность. Данную ситуацию полностью определяет известный афоризм маркетологов, общий смысл которого заключается в высказывании: «Если у Вас нет товара, значит у Вас нет ничего».
В том случае, если существуют по крайней мере две стороны, каждая из которых заинтересована в обмене с противоположной стороной, они должны иметь какие-либо средства для взаимодействия. Предлагаемый продукт должен быть доступен заинтересованному в нем потребителю. Потребитель всегда оценивает товар не только исходя из набора его потребительских свойств, но и по сумме тех издержек, которые связаны с его приобретением. Здесь речь идет об известном маркетинговом соотношении «цена-качество». Специалисты более четко определяют это соотношение как «полезность-качество»: потребитель анализирует полезность предложенного ему товара и приемлемую для него цену этой полезности. Стороны сделки должны быть в достаточной степени проинформированы о сущности имеющихся предложений, каждая из сторон должна, используя средства коммуникации, убедить противоположную сторону в привлекательности собственного предложения. Все вышеперечисленные доводы позволяют фирме продвинуть товар на рынок, достойно существовать в конкурентной среде и эффективно осуществлять свою деятельность. Таким образом, складывается комплекс маркетинга, состоящий из четырех основных элементов: товар, цена, место, продвижение. Каждый из элементов играет важную роль в маркетинговой политике фирмы.
Список используемой литературы 1. Барановский С. Н. Стратегический маркетинг: учебное пособие для студентов вузов по спец. «Маркетинг» / С. Н. Барановский, Л. В. Лагодич. - Минск: ИВЦ Минфина, 2012. - 298 с. 2. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт / И.С. Березин. - М.: Эксмо, 2010. - 400 с. . Демченко, Е. В. Маркетинг услуг: учебное пособие для студентов спец. «Маркетинг высших учебных заведений / Е. В. Демченко. - Минск: БГЭУ, 2012. - 161 с. . Жан-Жак Ламбен Стратегический маркетинг / Жан-Жак Ламбен.: Пер с англ. - СПб: Наука, 2011. - 590 с.
. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Котлер Ф.: Пер с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2011. - 658 с. . Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс курс / Ю.Н. Каптуревский.: Пер с англ. - СПб: Питер, 2012. - 496 с. . Крылова Г. Д. Маркетинг. Теория и практика: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. спец. / Г. Д. Крылова, М. Н. Соколова. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 655 с. . Кулибанова В. В. Прикладной маркетинг / В. В. Кулибанова. - Санкт-Петербург: Издательский дом «Нева»; Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2010. - 272 с. . Маслова, Т. Д. Маркетинг: пособие для подготовки к экзамену / Т. Д. Маслова. Г. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - Санкт-Петербург: Питер, 2013. - 224с. 10. Основа менеджмента: Учебное пособие для ВУЗов / О.А. Зайцева [и др.]; под ред. А.А. Радугина. - М.: Центр, 2011. - 432 с. 11. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/Р.Б. Ноздрева [и др.]; под ред. Г.Д. Крылова. - М.: Юристъ, 2010. - 512 с. . Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник/Б.А. Соловьев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 383 с. . Титова В. А. Маркетинг: учебное пособие / В. А. Титова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 448 с. . Основы маркетинга: пер с англ. / Ф. Котлер [и др.]. - 2-е европ. изд. - Киев; Москва; Санкт-Петербург: Вильямс, 2010. - 1056 с. 15. Бернович П. Вечный двигатель торговли [Электронный ресурс] / П. Бернович. - Режим доступа: <http://www.noomarketing.net/> - (2.12.2012) . Бернович П. Общая стратегия маркетинга и выгоды от ее применения [Электронный ресурс] / П. Бернович. - Режим доступа: <http://www.noomarketing.net/> - (5.08.2013) . Григорьев В. К. Основы маркетинга [Электронный ресурс]: интерактивный учебник / В. К. Григорьев. - Режим доступа:<http://uchebnik.kz/osnovy-marketinga/>- (8.01.2011). . Полиенко М.Д. Комплекс маркетинга [Электронный ресурс]: он-лайн энциклопедия /М. Д. Полиенко. - Режим доступа: http://marketopedia.ru/- (15.10.2013). . Соколова Е.В. 4Р маркетинга [Электронный ресурс]: тематический портал маркетинга / Е.В. Соколова. - Режим доступа: <http://marketing.web-3.ru/komplexmarket/>- (3.05.2012) . Чернозубенко П.Е. Комплекс маркетинга [Электронный ресурс]: записки маркетолога / П. Е. Чернозубенко. - Режим доступа: <http://www.marketch.ru/>- (19.06.2013)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|