Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Значение корпоративной культуры на рынке недвижимости для бизнеса




 

Корпоративная культура на рынке недвижимости, как мы сделали вывод, имеет большое значение.

Сильная корпоративная культура и ее тесная связь со стратегией фирмы являются мощными рычагами управления персоналом с целью улучшения его работы.

Если культура агентства противоречит принципам деятельности, необходимым для достижения стратегического успеха, в нее нужно внести изменения, причем сделать это как можно быстрее, так как продолжительный и глубокий конфликт между основными положениями культуры и стратегии агентства ослабляет, а может и полностью разрушить все усилия риэлторов по реализации выбранной стратегии.

Тесная связь между корпоративной культурой и стратегией является действенным способом управления персоналом, помогающим повысить эффективность его работы в соответствии со стратегией компании.

Условия работы, созданные с учетом полного соответствия культуры компании процессу эффективной реализации стратегии, обеспечивают сотрудников системой правил, определяющих, как им осуществлять деятельность внутри компании и как работать, понимая свои непосредственные задачи. Работники агентств недвижимости с высокоорганизованной культурой не тратят время понапрасну на выяснение, что и как им нужно делать - их корпоративная культура обладает целой системой правил, привычек и четких установок, определяющих поведение сотрудника в целом. В организациях со слаборазвитой корпоративной культурой, когда нет связи стратегии с культурой, отсутствие четких установок и атмосфера неопределенности работы приводят к неуверенности сотрудника и напрасной трате его усилий.

Высокоорганизованная культура превращает работу в образ жизни, воспитывая и мотивируя сотрудников; она имеет свою структуру, свои нормы и свою систему ценностей, а также обеспечивает приверженность персонала идеалам корпорации. В результате сотрудники лучше понимают, что они должны и чего не должны делать, и предпринимают все усилия для того, чтобы добиться большего успеха для фирмы. Приведенное далее утверждение является важным заданием для руководства при реализации стратегии агентств недвижимости: для внедрения и претворения в жизнь стратегического плана корпоративная культура должна идти параллельно со стратегической линией агентства. Оптимальным условием является рабочая среда, функционирующая вместе с корпоративной стратегией таким образом, что работа по стратегическим направлениям ведется с наибольшей эффективностью.

Люди, которые обращаются за помощью в агентства недвижимости плохо себе представляют особенности подготовки и проведения сделок и порядок цен на эти услуги. Специалисты агентств недвижимости при составлении договора на оказание услуг подробно обсуждают все существенные детали, знакомят с необходимыми документами, в том числе с прейскурантом, и вся эта информация закрепляется в тексте договора. Использование в работе утвержденных и согласованных тарифов способствует возникновению у клиента доверительного отношения, а агенту добавляет уверенности. При этом грамотная работа с прейскурантом помогает риелторам в разрешении конфликтных ситуаций, связанных с размером вознаграждения агентства в том случае, если договор с клиентом по какой-либо причине не исполнен. Этот аспект тоже является одним из составляющей корпоративной культуры. Ведь чем грамотнее сотрудник агентства, тем лучше он объяснит все клиенту, тем самым привлекая больше внимания к агентству, формируя его положительную репутацию.


Заключение

В этой работе мы попытались рассмотреть что такое корпоративное культура, дали ее понятие, уровни, типы, значение, принципы и составные элементы корпоративный культуры. Определили истоки корпоративной культуры. Разобрали корпоративную культуру на рынке недвижимости, в т.ч. и на примере ООО «АН «Недвижимость Москвы».

По данным этой работы можно сделать вывод, что человек составляет основу организации, ее сущность и ее основное богатство. Однако с позиций управления нельзя говорить о человеке вообще, так как все люди разные. Люди ведут себя по-разному, у них различные способности, различное отношение к своему делу, к организации, к своим обязанностям; люди имеют различные потребности, их мотивы к деятельности могут существенно отличаться. Наконец, люди по-разному воспринимают действительность окружающих их людей и самих себя в этом окружении. Все это говорит о том, что управление человеком в организации исключительно сложное, но в то же время исключительно ответственное и важное для судьбы организации дело. Менеджер должен очень много знать о людях, с которыми он работает, для того чтобы пытаться успешно управлять ими. Ведь во многом от работы менеджера зависит успех организации, ее место в бизнесе, в т.ч. и на рынке недвижимости.

Но проблема управления человеком в организации не сводится только к взаимодействию работника и менеджера. В любой организации человек работает в окружении коллег, товарищей по работе. И это оказывает на него большое влияние, либо, помогая более полно раскрываться его потенциалу, либо подавляя его способности и желания работать производительно, с полной отдачей. Группы играют очень важную роль в жизни каждого члена организации. Поэтому менеджмент должен учитывать этот факт в построении работы организации, в управлении кадрами, рассматривая каждого работника как индивида, обладающего набором определенных характеристик, как специалиста, призванного выполнять определенную работу, как члена группы, выполняющего определенную роль в групповом поведении, и как человека, который учится и меняет свое поведение.

Таким образом, можно сделать вывод, что если организация не занимается процессом формирования организационной культуры, не придает ей должного значения, то она обречена на провал, так как выжить в современных рыночных условиях компания может только с сильной сплоченной командой всего персонала, то есть с эффективной корпоративной культурой и чем она сильнее, тем организация более успешней.

 


Список литературы

1. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. - Мн.: БГЭУ, 2014. - 345 с.

2. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 511 с.

.   Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.:НФРА-М, 2002. - 436 с.

4. Коваленко П.А. Клиенты и риелторы. Правила поведения на рынке недвижимости. Профессионально-психологические и учебно-методические основы риелтологии. - М.: Издательство МГОУ, 2008. - 331 с.

5. Коваленко П.А. Сделки с недвижимостью: как выбрать агента, агентство и провести сделку на рынке недвижимости. - М.: Эксмо, 2009. - 246 с.

6. Вопросы управления. // Журнал, - №4 (25) декабрь 2013. - С. 21.

7. Журнал «Кадровик. Кадровый менеджмент», 2011, - №7, ст. «Формирование корпоративной культуры в условиях конкуренции». - С. 14.

8. Электронный ресурс http://www.an-nk43.ru/

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...