Формы аттестации студентов
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Промежуточная и контрольная аттестация практической подготовки студентов проводится комиссионно во время зачета по учебной практике на кафедре Фармации. Промежуточный контроль проводится в 2 этапа: 1 этап – тестирование; 2 этап – решение ситуационных задач. Зачет по практике проводится в 2 этапа: 1 этап – тестирование. 2 этап – решение ситуационных задач, собеседование по вопросам программы практики с использованием при ответе межпредметных связей. Оценка знаний на зачете по учебной практике проводится согласно ФГОС ВПО – зачет/ не зачет. Студенты на зачете представляют следующие документы (Приложение 1): · «Дневник учебной практики» (форма 1); · Отчет о проделанной работе (форма 2); · Учебно-исследовательская работа студента, если таковую выполнял (форма 3); · Отзыв - Характеристика о работе студента (форма 4). Вопросы к зачету по учебной практике: 1. Химический контроль. Качественному анализу подвергаются обязательно? Какой приказ это регламентирует? 2. Полный химический контроль. Качественному и количественному анализу подвергаются обязательно? Какой приказ это регламентирует 3. Правила оформления штанглассов с ЛС в помещениях хранения аптеки и в ассистентских комнатах. Какой приказ это регламентирует? 4. Правила получения сбора сбора и хранения воды очищенной, воды для инъекций. Санитарная обработка трубопроводов. Какой приказ это регламентирет? 5. Письменный контроль. В чем заключается и каким приказом регламентируется? 6. Сроки действия рецептурных бланков. Какой приказ это регламентирует? 7. Правила заполнения специального рецептурного бланка, сроки его действия и сроки его хранения. Какой приказ это регламентирует?
8. Правила заполнения рецептурного бланка 148-1/у-88. Сроки действия, сроки хранения. Какой приказ это регламентирует? 9. Как оформляются рецепты на производные барбитуровой кислоты, эфедрин для лечения больных с хроническим заболеванием? Какой приказ это регламентирует? 10. Правила отпуска этилового спирта. Какой приказ это регламентирует? 11. Сроки годности экстемпорально приготовленных ЛС. Контроль при отпуске? Какой приказ это регламентирует? 12. Что должен сделать провизор при получении рецепта на лекарственную пропись индивидуального изготовления в случае выписывания врачом ЛС в дозе, превышающей высший однократный прием? Каким приказом это регламентируется? 13. Органолептический, физический контроль. Каким приказом они регламентируются?
Переведите пропись на латинский язык, проведите фарм. экспертизу рецепта, заполните ППК и опишите технологию приготовления данной ЛФ. 1) Возьми: Кодеина 0,15 Травы термопсиса 0,6 Натрия гидрокарбоната 4,0 Капель нашатырно-анисовых 4 мл Воды очищенной 200 мл Смешай. Дай. Обозначь: По 1 столовой ложке 3 раза в день.
2) Возьми: Атропина сульфата 0,00025 Папаверина гидрохлорида 0,01 Сахара молочного 0,2 Дай таких доз №12 Обозначь: По 1 столовой ложке 3 раза в день.
3) Возьми: Раствора ихтиола 3% - 50 мл. Дай. Обозначь: Примочка.
4) Возьми: Настоя травы горицвета 6,0-200,0 Натрия бромида 4,0 Кодеина фосфата 0,25 Настойка валерианы 6,0 Смешай. Дай. Обозначь: По 1 столовой ложке 3 раза в день.
5) Возьми: Настоя корня валерианы 10,0-200,0 Натрия бромида 6,0 Кодеина 0,2 Смешай. Дай. Обозначь: По 1 ст. л. 3 раза в день.
6) Возьми: Раствора эфедрина гидрохлорида 3%-20,0 Натрия хлорида достаточное количество, чтобы раствор был изотонический. Дай. Обозначь. По 1 мл под кожу.
7) Возьми: Новокаина 0,3 Ментола 0,5 Дерматола 1,0 Ланолина 5,0 Вазелина 20,0 Смешай, чтобы образовалась мазь
Дай. Обозначь: Мазь для рук.
8) Возьми: Дикаина 1% - 10,0 Натрия хлорида достаточное количество, чтобы раствор был изотонический Дай. Обозначь. Глазные капли.
9) Возьми: Натрия гидрокарбоната Натрия салицилата поровну по 2,0 Настойки валерианы 6 мл Эликсира грудного 4 мл Воды мятной до 200 мл Смешай. Дай. Обозначь: По 1 столовой ложке 3 раза в день.
10) Возьми: Атропина сульфата 0,0003 Глюкозы 0,3 Смешай, пусть будет порошок Дай таких доз числом 10. Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день.
11) Возьми: Раствора перекиси водорода 7% - 20,0 Дай. Обозначь. Для смазывания десен при язвенном стоматите.
12) Возьми: Димедрола 0,05 Кислоты аскорбиновой 0,05 Сахара 0,25 Смешай, пусть будет порошок Дай таких доз № 9 Обозначь: По 1 порошку 3 раза в день. Ребенку 5 лет.
13) Возьми: Настоя корневища с корнями валерианы из 5,0-150 мл Кофеина бензоата натрия 1,0 Адонизида 2мл Натрия бромида Магния сульфата поровну по 2,0 Смешай. Дай. Обозначь. По 1 столовой ложке 3 раза в день.
14) Возьми: Стрихнина нитрата 0,001 Кальция глюконат 0,25 Смешай, пусть будет порошок Дай таких доз числом 10 Обозначь: По 1 порошку 3 раза в день.
15) Возьми: Настоя травы термопсиса 180мл Натрия гидрокарбоната Натрия бензоата поровну по 0,5 Капли нашатырно анисовые 1мл Смешай. Дай. Обозначь. По 1 столовой ложке 3 раза в день.
16) Возьми: Раствора атропина сульфата 1% - 10,0 Натрия хлорида достаточное количество, чтобы раствор был изотонический Дай. Обозначь. Глазные капли.
17) Возьми: Экстракта белладонны 0,02 Анестезина 0,2 Магния оксида 0,3 Смешай, чтоб образовался порошок Дай такие дозы числом 6 Обозначь: По 1 порошку 3 раза в день.
18) Возьми: Раствора калия йодида 2% - 10,0 Натрия хлорида достаточное количество, чтобы раствор получился изотонический Дай. Обозначь: Глазные капли.
19) Возьми: Новокаина 0,5 Натрия хлорида достаточное количество, чтобы раствор получился изотонический Дай. Обозначь: Для инъекций по 1 мл подкожно.
20) Возьми: Настоя травы горицвета 6,0-200,0 Натрия бромида 4,0 Кодеина фосфата 0,25 Настойки валерианы 6,0 Смешай. Дай. Обозначь: По 1 ст. л. 3 раза в день.
21) Возьми: Эмульсии масла касторового120,0 Висмута нитрата основного 1,0
Сиропа сахарного 10 мл Сахара 0,2 Смешай. Дай. Обозначь: По 1 столовой ложке 3 раза в день ребенку 3 лет.
22) Возьми: Раствора перекиси водорода 2% - 10,0 Дай. Обозначь. Ушные капли.
23) Возьми: Дибазола 0,03 Сахара 0,35 Смешай, пусть будет сделан порошок Дай такие дозы числом 6 Обозначь: По 1 порошку 2 раза в день. Ребенку 3 года.
24) Возьми: Настоя корня валерианы 8,0-200,0 Натрия бромида 3,0 Кодеина 0,25 Кальция хлорида 6,0 Смешай. Дай. Обозначь. По 1 ст. л. 3 раза в день.
25) Возьми: Дибазола Папаверина гидрохлорида поровну по 0,02 Кислоты аскорбиновой 0,15 Теобромина 0,3 Смешай, пусть будет сделан порошок Дай такие дозы числом 6 Обозначь: По 1 порошку 3 раза в день. Ребенку 5 лет.
26) Возьми: Раствора гексаметилентетрамина 2,0-90,0 Натрия бензоата Грудного эликсира поровну по 2,0 Сиропа сахарного 10,0 Смешай. Дай. Обозначь. По 1 дес. л. 4 раза в день.
27) Возьми: Раствора рибофлавина 0,02% - 10 мл Калия йодида 0,3 Смешай. Дай. Обозначь: По 2 капли в оба глаза 4 раза в день.
28) Возьми: Натрия бромида 4,0 Кодеина фосфата 0,25 Адонизида 5,0 Воды очищенной 200,0 Смешай. Дай. Обозначь. По 1 ст. л. 4 раза в день.
29) Возьми: Отвара корней алтея из 4,0 – 100 мл Аммония хлорида 2,0 Эликсира грудного 2 мл Сиропа сахарного 2 мл Смешай. Дай. Обозначь: По 1 столовой ложке 3 раза в день.
30) Возьми: Дибазола 0,03 Глюкозы 2,0 Смешай, пусть будет порошок. Раздели на равные части числом 10. Обозначь: По 1 порошку 3 раза в день.
31) Возьми: Пепсина 4,0 Раствора кислоты хлористоводородной 2% - 100 мл Сиропа сахарного 10 мл Воды очищенной 10 мл Смешай. Дай. Обозначь: По 1 столовой ложке 3 раза в день.
32) Возьми: Атропина сульфата 0,0002 Эфедрина гидрохлорида 0,02 Сахара 0,2 Смешай, пусть будет порошок. Дай таких доз числом 20. Обозначь. По 1 порошку 3 раза в день.
33) Возьми: Левомицетина 0,2 Стрептоцида 0,25 Кислоты борной 0,05 Фурацилина 0,1 Смешай, чтоб получился суппозиторий Дай такие дозы числом 6 Обозначь: По 1 суппозиторию 2 раза в день.
34) Возьми: Раствора натрия бензоата 2,0-100,0 Кодеина фосфата 0,2
Нашатырно-анисовых капель 2,0 Сиропа сахарного 20,0 Смешай. Дай. Обозначь. По 1 ст. л. 3 раза вдень.
35) Возьми: Глюкозы 10,0 Глюкоза с влажностью 10% Натрия бромида Калия бромида по 3,0 Адонизида Настойки валерианы по 10,0 Водя мятной до 200,0 Смешай. Выдай. Обозначь. По 1 ст. ложке 4 раза в день.
36) Возьми: Раствора эфедрина гидрохлорида 1%-10,0 Дай. Обозначь. По 2 капли в правый глаз.
37) Проверить дозу атропина сульфата в след. прописи в случае необходимости исправить дозировку.
Возьми: Раствора атропина сульфата 0,1%-15,0 Дай. Обозначь: По 3 капли на прием. Ребенку 5 месяцев.
(ВРД атропина сульфата 0,0001 для ребенка 5 мес.)
38) Проверить ВРД в микстуре, в случае необходимости исправить дозировку (ВРД дионина 0,03):
Возьми: Раствора натрия бромида 2%-180,0 Дионина 0,5 Настойка валерианы 5,0 Смешай. Дай. Обозначь. По 1 ст. л. 4 раза в день.
39) Рассчитать количество воды для приготовления 3 л 20% р-ра калия йодида. Вычислить, какое количество воды нужно добавить к полученному раствору, если при анализе его концентрация была равна 20,7%.
40) Проверить ВРД морфина гидрохлорида в следующей прописи (ВРД морфина гидрохлорида – 0,02):
Возьми: Раствора морфина гидрохлорида 2%-25,0 Дай. Обозначь. По 40 кап. 3 раза в день.
41) Рассчитать количество воды для приготовления 2 л 20% раствора натрия бромида. Вычислить какое количество воды нужно добавить к полученному раствору, если при анализе его концентрация была равна 22%. 12. Материально-техническое обеспечение учебной практики: 1. Учебно-методический комплекс по дисциплине. 2. Приборы, аппаратура, аптечная посуда, весы в комплекте с разновесами, средства малой механизации. 3. Учебные стенды. 4. Фармацевтические журналы: 4.1. Фармацевтический вестник. 4.2. Фарматека. 4.3. Новая аптека. Аптечный ассортимент. 5. Интернет ресурсы: - www.studentmedlib.ru – консультант студента (электронная библиотека). - www.techlekform.ru – технология лекарственных форм. - www.rlsnet.ru – Энциклопедия лекарств РЛС. - www.pharmapractice.ru – Российская фармацевтик Приложение 1 (Форма 1) Образец оформления «дневник учебной практики» Образец титульной страницы Дневник учебной практики
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|