ВНИМАНИЕ. Если поворотный электромагнит отодвигался относительно корпуса ИУ или снимался, то для установки его на место необходимо снять крышку 4 (рис. 16), поставить поворотный электромагнит на место и восстановить контакт между рычагом 17 и системой рыч
ВНИМАНИЕ. 1. При проведении регламентных работ на тепловозе, работ по выявлению причин неполадок работы тепловоза не допускается при закрытой крышке ИУ отодвигать или снимать с ИУ поворотный электромагнит. Такие действия приводят к нарушению контакта рычага 17 (рис. 16) с системой рычагов обратной связи 7 и как следствие, невозможности запуска дизеля. Если поворотный электромагнит отодвигался относительно корпуса ИУ или снимался, то для установки его на место необходимо снять крышку 4 (рис. 16), поставить поворотный электромагнит на место и восстановить контакт между рычагом 17 и системой рычагов обратной связи 7. Поворотный электромагнит закрепить, установить крышку 4 на место. 2. Проверка сопротивления изоляции электрических цепей тепловоза должна проводиться при отключенных разъемах БУ электронного регулятора.
7. 2 При обрыве или коротком замыкании цепей преобразователя ДДМ, ДДН, датчика положения программное обеспечение регулятора автоматически переходит на обходной вариант управления дизелем путем исключения их из алгоритма управления регулятора. 7. 3 Программное обеспечение регулятора позволяет, при необходимости, вручную выводить из алгоритма работы регулятора преобразователь давления наддува, преобразователь давления масла путем их отключения. Такая необходимость возникает, если по каким-либо причинам при исправных преобразователях к ним не поступает измеряемая среда (лопнула или забилась грязью трубка подвода надувочного воздуха или масла, низкое давление наддува и дизель не развивает обороты). Для отключения преобразователей ДДМ (ДДН) необходимо разъединить штепсельный разъём преобразователя от штепсельного разъёма жгута 3 регулятора (см. рис. 15а). При отключении ДДМ необходимо контролировать соответствие норме давления масла дизеля по контрольным манометрам тепловоза.
ВНИМАНИЕ. В случае, если давление масла в дизеле ниже уставки защиты, отключать ДДМ не допускается. По прибытию тепловоза в депо приписки должна быть проверена работоспособность отключенного преобразователя. При подтверждении его неисправности преобразователь должен быть заменен. При исправном преобразователе, определить и устранить причину вызвавшую необходимость его отключения. 8 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
8. 1 Общие указания Сроки между плановыми техническими обслуживаниями (ТО) и текущими ремонтами (ТР), а также объемы работ, выполняемые при указанных ТО и ТР, являются обязательными к исполнению, т. к. непосредственно влияют на показатели надежности регулятора, а следовательно, и тепловоза в целом, на дизеле которого установлен регулятор. ТО и ТР выполняются силами эксплуатационного персонала на местах эксплуатации. 8. 2 Виды и периодичность технических обслуживаний и ремонтов Техническое обслуживание и текущие ремонты регулятора по видам и периодичности ТО и ТР установлены по срокам и наработке совмещенными с соответствующими видами и периодичностью ТО и ТР тепловоза, установленным действующим положением о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД», а именно: - техническое обслуживание (ТО-2) через 120 часов; - техническое обслуживание (ТО-3) через 40 суток работы тепловоза; - текущий ремонт (ТР-1) через 9 месяцев работы тепловоза; - текущий ремонт (ТР-2) через 18 месяцев работы тепловоза; - текущий ремонт (ТР-3) через 36 месяцев работы тепловоза; Перечень работ, выполняемых при технических обслуживаниях и текущих ремонтах, приведен в таблице 8. 1.
Примечание. Техническое обслуживание ТО-1 выполняется машинистом при приемке-сдаче и экипировке тепловоза и сводится к проверке уровня масла в ИУ. При необходимости масло долить.
Таблица 8. 1 - Перечень работ требуемых регулятору при проведении технических обслуживаний и текущих ремонтов тепловоза
8. 2 Проверка исправности ДЧД: - проверить отсутствие механических повреждений разъема на конце кабеля и полюсного наконечника ДЧД; - проверить целостность обмотки ДЧД, активное сопротивление которой должно составлять 180 - 250 Ом; - проверить на разъеме отсутствие контакта между выводами обмотки и корпусом ДЧД, сопротивление изоляции должно быть не менее 1 МОм. При обрыве, коротком замыкании и пробое обмотки ДЧД на корпус ДЧД подлежит замене. 8. 3 Проверка исправности БУ 8. 3. 1 Снять БУ с тепловоза. 8. 3. 2 Подключить БУ согласно схеме, приведенной на рис. 18. В качестве катушки индуктивности L рекомендуется использовать катушку, активное сопротивление которой 4 Ом, намотанную проводом диаметром 0, 85 мм, и имеющую 300 витков. Установить программатор. Включить тумблер SA1.
8. 3. 3 Проверить поступление логических сигналов управления и правильность их обработки. 8. 3. 3. 1 Установить программатором режим " РЕ00", при всех отпущенных кнопках программатора в верхнем ряду индикаторов должно быть значение b n 0 0, а в нижнем первые два индикатора будут показывать адрес, а другие два - данные параметра. При нажатии кнопки 4 по кругу будет перемещаться красная точка, при отпускании кнопки точка остается на том индикаторе, на котором она находилась в момент отпускания кнопки. Это означает, что индикатор активен и кнопками 5 или 6, можно изменять значение, высвеченное на этом индикаторе. Установить адрес 66, при этом на индикаторах должно быть
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|