Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Интеллектуальная сфера личности




Содержание

I Диагностика функционального состояния:

1. Оценка функционального состояния с использованием опросника «САН»;

2. Методика «Расстановка чисел»;

II Комплексные методики:

3. Комбинированный личностный опросник (КЛО);

4. Методика многостороннего исследования личности (ММИЛ);

III Интеллектуальная сфера:

5. Краткий отборочный тест (КОТ);

6. Корректурная проба;

IV Эмоциональная сфера:

7. Тест «Несуществующее животное» (РНЖ);

V Мотивационная сфера:

8. Уровень субъективного контроля (УСК);

9. Оценка уровня притязаний;

10. Методика Дембо - Рубинштейна;

11. Методика исследования ценностных ориентаций Рокича;

VI Коммуникативная сфера:

12. Незаконченные предложения;

13. Методика свободного самоописания;

VII Методика на выбор:

14.Тест Томаса

VIII Психологический портрет личности

IX Деловой портрет личности

 


Анкета

 

 

Имя, Отчество: Евгений Валентинович
Пол: Мужской

Возраст: 23 года

Образование: Среднее специальное (Омский Авиационный техникум им. Н. Е. Жуковского (менеджер производства), Финансовый Университет при правительстве Российской Федерации (Производственный менеджмент)

Профессия Делопроизводитель-архивист

Место работы: ОАО «ОмскВодоканал»

Семейное положение: Холост

Детей нет

 

I Диагностика функционального состояния:

1. Оценка функционального состояния с использованием опросника «САН»

 

Опросник состоит из 30 пар противоположных характеристик, по которым испытуемого просят оценить свое состояние. Каждая пара представляет собой шкалу, на которой испытуемый отмечает степень выраженности той или иной характеристики своего состояния.

Опросник используется для определения функционального состояния испытуемого перед тем как проводить методику «Комбинированный личностный опросник» (КЛО).

 

Показатель Баллы Стены
Самочувствие    
Активность    
Настроение    

 

Вывод: показатели самочувствия (6), активности (7) и настроения (9) высокие, что говорит о высокой работоспособности испытуемого. Разница между показателями не превышает 2 баллов, что может свидетельствовать о стабильности показателей самочувствия, активности и настроения. Следовательно, можно проводить методику «Комбинированный личностный опросник».

 

2. Методика «Расстановка чисел»

 

Эта методика предназначена для оценки произвольного внимания. Может использоваться перед проведением методик диагностики личности, таких как «Методика многостороннего исследования личности» и «Комбинированный личностный опросник».

Вывод: испытуемый расставил правильно 24 числа, что говорит о высоких показателях произвольности и распределения внимания. Следовательно, можно проводить Методику многостороннего исследования личности.

 

II Комплексные методики:

3. Комбинированный личностный опросник (КЛО)

 

Разработан на основе 16-ти факторного личностного опросника Кеттела. Дополнен шкалами семейных и производственных отношений.

 

Шкалы Баллы
A  
C  
E  
F  
G  
H  
I  
L  
M  
N  
O  
Q1  
Q2  
Q3  
Q4  
МД  
В  
Р  
УП  
ОР  
ОН  
ОК  
ОС  
УЦ  
Тревожность  
Экстраверсия  

Так как по шкале МД результат составил 2б, можно считать результаты методики достоверными.

Интерпретация

Коммуникативные свойства личности

А. Замкнутость – открытость в общении.

Низкая оценка (7 баллов). Довольно замкнутый человек. Мало интересуется жизнью окружающих людей, предпочитает «общаться» с книгами и вещами. Не любит коллективные мероприятия. Выступает перед людьми только в случае необходимости. Хорошо работает в одиночестве.

Н. Сдержанность - активность в контактах с людьми.

Средние оценки (7 баллов). В общении с людьми придерживается той меры социальной активности, которая принята в макросреде. Нельзя назвать робким и застенчивым, в то же время нет смелости и высокой контактности. В меру придерживается правил, в меру предприимчив и осторожен в выборе партнёров.

Q2. Конформность – нонконформность.

Высокие оценки (7 баллов). Независим и достаточно самостоятелен, по собственному желанию редко ищет контактов с окружающими, предпочитает все делать сам. Старается отстоять свою независимость. В некоторых случаях настаивает на своем решении, старается переубедить большинство, может пойти на конфликт с группой.

L. Доверчивость – подозрительность по отношению к другим людям в общении.

Средние оценки (4 балла). В отношениях с другими людьми не является чересчур доверчивым или подозрительным человеком. Обычно ведёт себя так же, как и большинство людей не слишком выделяясь из них.

N. Простота – изощренность поведения в общении

Средние оценки (6 баллов). Социальное поведение не отмечается ни излишней простотой и прямолинейностью, ни продуманностью и опытностью. Оно соответствует аналогичному поведению большинства людей.

Эмоциональные свойства личности

F. Бедность – богатство эмоциональных реакций человека.

Средние оценки (7 баллов). Количество эмоциональных реакций, обычное для большинства людей. Характер эмоционального реагирования не отличается от принятого в ближайшем социальном окружении.

I. Низкая – высокая эмоциональная чувствительность.

Низкие оценки (муж. 3 балла). Достаточно мужественный, суровый, практичный и реалистичный человек, доверяющий больше рассудку, чем чувствам. Довольно уверен в себе, «толстокожий», берёт на себя ответственность.

О. Уверенность – неуверенность в себе.

Низкие оценки (6 баллов). Уверен в себе, спокойный, нечувствительный к социальному одобрению или порицанию. Человек, который весел, жизнерадостен и бесстрашен даже в сложных жизненных ситуациях. Энергичен и активен, живо откликается на происходящие события.

Q4. Расслабленность – напряжённость.

Очень низкие оценки (3 балла). Почти полное отсутствие желаний, эмоций. Безразличен к удачам и поражениям, удовлетворен любым положением дел. Ни к чему не стремиться.

Волевая сфера личности

С. Неуравновешенность – контроль эмоциональных реакций.

Средние оценки (8 баллов). Способность управлять своими эмоциональными реакциями развита в средней, свойственной большинству людей, мере.

G. Низкая – высокая дисциплинированность.

Средние оценки (8 баллов). В меру дисциплинированный и ответственный человек, который выполняет правила и обязанности не хуже, но и не лучше большинства людей.

Q3. Низкий – высокий самоконтроль.

Низкие оценки (4 балла). Плохо контролирует свое поведение, недостает воли, настойчивости, твердости характера. Трудно собраться и взяться за неотложное дело. Бывает, что одну работу бросает незаконченной и тут же без достаточной подготовки берется за другое дело.

Е. Подчинённость – доминантность.

Высокие оценки (8 баллов). Самостоятельный, властный человек, склонный к лидерству. В общении, в коллективе держит себя самоуверенно, независимо, но порой грубо и бесцеремонно. Имеющиеся правила и законы критикует, старается жить по своим соображениям. Отстаивает свои права, требует более активного поведения от окружающих.

Интеллектуальная сфера личности

В. Низкий – высокий логический интеллект.

Средние оценки (9 баллов). Уровень логического мышления и умственных способностей соответствует среднему для данной профессиональной и возрастной группы.

М. Практический – мечтательный стиль мышления.

Средние оценки (5 баллов). Промежуточный, ни практический, ни мечтательный стиль мышления или сочетание и того и другого.

Q1. Консерватизм – стремление к новому.

Средние оценки (8 баллов). Средняя степень консерватизма, как и стремление к новому, характерная для большинства людей.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...