Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема урока: Как работают браузеры. Работа с тегами (редактирование и форматирование текста)




Главная цель урока формировать уровень информационной культуры обучающихся, закрепить ранее изученный материал, развивать навыки работы с ПК при работе с Web – документами, воспитывать в обучающихся тенденцию к упорядочению разнообразной информации. Воспитывать и развивать творческий потенциал.

Цель урока: Научить использовать теги, с помощью которых можно отформатировать текст, перевести строку и абзац, выровнять текст.

Учебник «Информатика 7-9 класс» под редакцией Макаровой Н.В.

1. Организационный момент. Приветствие. Проверка наличия обучающихся, их готовность к уроку (учебники, тетради, готовность доски к уроку (тема, число).

2. Проверка д/з. Тема предыдущего урока «HTML – формат. Создание простейшей Web – странички» Учебник, страница 206-216 читать, отвечать на вопросы. Подготовить проект курсовой работы, запомнить теги.

Проверка д/з в форме «диктанта». Учитель говорит назначение тега, учащиеся пишут его название.

3. Содержание и порядок изложения материала по теме «Как работают браузеры. Работа с Тегами (редактирование и форматирование текста)» представлены в файле urok3.htm 

Объяснение нового материала: теория в форме объяснения, рассказа Теоретическая часть представлена обучающимся как в форме рассказа, так и в форме информации в веб – страничке «Электронный учебник по HTML», в котором учащиеся кроме теории найдут и практические задания к уроку. На объяснение нового материала запланирована 1/4 урока.

4. Закрепление материала, изученного на уроке: практическая работа в Блокноте (задания в электронном учебнике)

5. Средства обучения: Учебник, Блокнот, Internet Explorer, конспекты, электронный учебник, мультимедийный проектор.

6. Подведение итогов проводится в форме заполнения «Карточки эффективности урока». Задаются вопросы, с помощью которых учащиеся и учитель могут восполнить недостающие части урока.

Вопросы: «Что на сегодняшнем уроке Вам запомнилось больше всего?», «Что вызвало затруднения?», «Как вы считаете, соответствует ли тема урока содержанию?», «Что бы Вы поставили учителю?», «Что Вам ранее было уже известно? А что не известно?» На основе ответов обучающихся учитель делает выводы об эффективности урока, о пробелах в своей работе (что учитывается на последующих занятиях)

7. Домашнее задание.

Учебник, страница 206-216 читать, отвечать на вопросы.

Сегодня Вы должны будете дополнить свой проект, в соответствии со знаниями, полученными на уроке.

8. Оценки выставляются, в соответствии с уровнем усвоения материала, работой на уроке (активность, правильные ответы, выполнение практического задания).

 

План – конспект 4 урока.

Тема урока: Управление расположением текста на экране, задание фона и текста.

Главная цель урока формировать уровень информационной культуры обучающихся, закрепить ранее изученный материал, развивать навыки работы с ПК при работе с Web – документами, воспитывать в обучающихся тенденцию к упорядочению разнообразной информации. Воспитывать и развивать творческий потенциал.

Цель урока: научить  управлять текстом на экране, дать теги строки и абзаца, теги фона и цвета, выравнивать текст по центру, справа, и слева, задавать цвет фона и текста страницы

Учебник «Информатика 7-9 класс» под редакцией Макаровой Н.В.

1. Организационный момент. Приветствие. Проверка наличия обучающихся, их готовность к уроку (учебники, тетради, готовность доски к уроку (тема, число).

2. Проверка д/з. Тема предыдущего урока «Как работают браузеры. Работа с тегами» Учебник, страница 206-216 читать, отвечать на вопросы. Подготовить проект курсовой работы, запомнить теги.

В конце урока учитель собирает тетради с заданными на дом проектами курсовой работы..

3. Содержание и порядок изложения материала по теме «Управление расположением текста на экране, задание фона и текста» представлены в файле urok4.htm 

Объяснение нового материала проходит в форме сообщения новых тегов и их назначения. Далее обучающиеся приступают к практической работе, которая дана в    «Электронном учебнике по HTML». Задание рассчитано на весь урок.

4. Закрепление материала, изученного на уроке: практическая работа в Блокноте (задания в электронном учебнике)

5. Средства обучения: Учебник, Блокнот, Internet Explorer, конспекты, электронный учебник, мультимедийный проектор.

6. Подведение итогов проводится в форме заполнения «Карточки эффективности урока». Задаются вопросы, с помощью которых учащиеся и учитель могут восполнить недостающие части урока.

Вопросы: «Что на сегодняшнем уроке Вам запомнилось больше всего?», «Что вызвало затруднения?», «Как вы считаете, соответствует ли тема урока содержанию?», «Что бы Вы поставили учителю?», «Что Вам ранее было уже известно? А что не известно?» На основе ответов обучающихся учитель делает выводы об эффективности урока, о пробелах в своей работе (что учитывается на последующих занятиях)

7. Домашнее задание.

Учебник, страница 206-216 читать, отвечать на вопросы. Выучить теги.  

8. Оценки выставляются, в соответствии с уровнем усвоения материала, работой на уроке (активность, правильные ответы, выполнение практического задания).

 

План – конспект 5 урока.

Тема урока: Средства создания HTML – файлов. Обзор  FrontPage, работа в нем

Главная цель урока формировать уровень информационной культуры обучающихся, закрепить ранее изученный материал, развивать навыки работы с ПК при работе с Web – документами, воспитывать в обучающихся тенденцию к упорядочению разнообразной информации. Воспитывать и развивать творческий потенциал.

Цель урока: Научить создавать Web – страницы в редакторе FrontPage

 

Учебник «Информатика 7-9 класс» под редакцией Макаровой Н.В.

1. Организационный момент. Приветствие. Проверка наличия обучающихся, их готовность к уроку (учебники, тетради, готовность доски к уроку (тема, число).

2. Проверка д/з. Тема предыдущего урока «Управление расположением текста на экране, задание фона и текста»  Учебник, страница 206-216 читать, выучить теги.

Проверка д/з в форме «диктанта». Учитель говорит назначение тега, учащиеся пишут его название и наоборот говорит тег, а учащиеся определяют назначение тега.

3. Содержание и порядок изложения материала по теме «)» представлены в файле urok5.htm 

Объяснение нового материала: теория в форме объяснения, основных позиций размещения графики. Позиции представлены обучающимся как в форме рассказа, так и в форме информации в веб – страничке «Электронный учебник по HTML», в котором учащиеся кроме теории найдут и практические задания к уроку. На объяснение нового материала запланирована 1/6 урока.

4. Закрепление материала, изученного на уроке: практическая работа в Блокноте (задания в электронном учебнике)

5. Средства обучения: Учебник, Блокнот, Internet Explorer, конспекты, электронный учебник, мультимедийный проектор.

6. Подведение итогов проводится в форме заполнения «Карточки эффективности урока». Задаются вопросы, с помощью которых учащиеся и учитель могут восполнить недостающие части урока.

Вопросы: «Что на сегодняшнем уроке Вам запомнилось больше всего?», «Что вызвало затруднения?», «Как вы считаете, соответствует ли тема урока содержанию?», «Что бы Вы поставили учителю?», «Что Вам ранее было уже известно? А что не известно?» На основе ответов обучающихся учитель делает выводы об эффективности урока, о пробелах в своей работе (что учитывается на последующих занятиях)

7. Домашнее задание.

Учебник, страница 206-216 читать, отвечать на вопросы.

Сегодня Вы должны дополнить свой проект, в соответствии со знаниями, полученными на уроке.

8. Оценки выставляются, в соответствии с уровнем усвоения материала, работой на уроке (активность, правильные ответы, выполнение практического задания).

План – конспект 6 урока.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...