Learning foreign languages
Стр 1 из 7Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Учебное пособие для студентов 2 курса По учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык (английский)
для специальностей 21.02.08 Прикладная геодезия 21.02.07 Аэрофотогеодезия 21.02.04 Землеустройство 05.02.01 Картография 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) Базовой подготовки
Форма обучения: Очная
Новосибирск 2018 Волкова Ю.С. Практический курс английского языка: учебное пособие для студентов 2 курса по учебной дисциплине ОГСЭ.03. Иностранный язык.
Данное учебное пособие разработано с учетом требований Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО) по специальностям 21.02.08 Прикладная геодезия, 21.02.07 Аэрофотогеодезия, 21.02.04 Землеустройство, 05.02.01 Картография, 09.02.04 Информационные системы (по отраслям) базовой подготовки на основе рабочей программы учебной дисциплины ОГСЭ.03. Иностранный язык и предназначено для организации практических занятий, а также самостоятельной внеаудиторной работы студентов по английскому языку. Данное пособие включает лингвистический материал по следующим лексическим темам: ”The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”, “London”, “The system of education in Great Britain”, “Higher education in Great Britain”, “My geodetic practice”, “Novosibirsk college of Geodesy and Cartography”, “Main geodetic instruments”, “What is a map?”, “Types of networks”, “Land use”. Пособие предполагает дальнейшее развитие навыков устной и письменной речи, чтения и перевода доступного по содержанию материала. Каждая тема пособия включает оптимальную активную лексику по теме, систему предтекстовых и послетекстовых лексических упражнений и заданий. Информативная насыщенность текстов позволит расширить кругозор студентов, углубить их знания о специальностях учебного заведения.
Содержание пособия предполагает дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, профессиональной) и способствуют социальной адаптации студентов ФГБОУ ВО «СГУГиТ» НТГиК. Использование данного пособия на занятиях по английскому языку в учреждениях СПО способствует: - расширению активного словарного запаса и общего кругозора студентов II курсов; - овладению навыками перевода и изложения текстов, подобранных из различных информационных источников; - подготовке студентов к самостоятельному чтению аутентичной литературы, текстов профессиональной тематики; - обучению студентов основам делового общения по профилю учебного заведения в устной и письменной формах; - воспитанию гуманизма у обучаемых.
Учебное пособие рассмотрено и одобрено на заседании цикловой комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин
Протокол заседания № 1 от «30» августа 2018 г. Председатель цикловой комиссии Волкова Ю.С. ____________ OUTLINE Unit 1 My geodetic practice……..……………………………………………................…4 Unit 2 Learning foreign languages………………………………………………………....5 Unit 3 The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland ………………………7 Unit 4 London……………..…………………………………………………………...….13 Extra unit The system of education in Great Britain………………………………….….15 Unit 5 Novosibirsk college of Geodesy and Cartography………………………………...22 Unit 6 Main geodetic instruments…………………………………………………………27 Unit 7 What is a map?........................................................................................................ 30 Unit 8 Land use …………………………………………………………………………...33 Unit 9 Types of networks ……………………………………………………………...…36
Unit 1 MY GEODETIC PRACTICE Topical vocabulary:
Useful expressions: Полезные выражения: I am a student of Novosibirsk college of Geodesy and Cartography – я – студент НТГиК my faculty is… - мой факультет (специальность)… This summer I had geodetic practice at (in)… - летом я проходил практику в…. during my practice… - в ходе практики….. we were divided into teams - нас поделили на бригады our supervisor was… - нашим руководителем был… in field conditions - в полевых условиях
to make a report – делать отчёт Unit 2 LEARNING FOREIGN LANGUAGES Text The problem of learning foreign languages is very important today. Students should learn foreign languages. They became important especially at the present time. Foreign languages are needed as the main and most efficient means of information exchange between the people of our planet. People who speak English fall into one of three groups: those who have learned it as their native language; those who have learned it as a second language in a society that is mainly bilingual; and those who are forced to use it for a practical purpose, administrative, professional or educational. One person in seven of the world’s entire population belongs to one of these three groups. Incredibly enough, 75% of the world’s mail and 60% of the world’s telephone calls are in English. English has the largest vocabulary with approximately 500,000 words and 300,000 technical terms. It is the major international language for communication in such areas as science, technology, sport, business and mass media. English ought to be used as one of the official languages of the United Nations Organization and other political organizations. It is the language of computer software, literature, education, modern music, international tourism. Learning a foreign language is not an easy thing. It is a long and slow process that takes a lot of time and patience. But every educated person, every good specialist has to know English because it is absolutely necessary nowadays.
Practical work №1 I. Give the Russian equivalents to the words: 1) every good specialist; 2) exchange between the people; 3) a world language; 4) absolutely necessary nowadays; 5) in such areas; 6) the United Nations Organization; 7) long and slow process; 8) you are to learn the culture; 9) any foreign language; 10) one person in seven.
II. Find the English equivalents to the words in the given text:
1) англоговорящие люди; 2) чтение книг в оригинале; 3) самый распространённый на Земле язык; 4) технические термины; 5) средства массовой информации (СМИ); 6) с практической целью; 7) рост населения; 8) родной язык; 9) основное и наиболее эффективное средство; 10) место в мире; 11) ООН; 12) вынуждены использовать; 13) двуязычный; 14) обмен информацией; 15) любой иностранный язык; 16) компьютерное программное обеспечение; 17) каждый образованный человек.
III. Answer the questions: 1) What language is the most widespread one on Earth? 2) How many people speak English? 3) In what countries do native English speakers live? 4) What are bilingual countries? 5) When did the first settlements in America begin? 6) How much is English vocabulary? 7) In what spheres is English used? 8) What will help you to know English better? Thank you!
Criteria of marks: 32-35 points – “excellent” 25-31 points – “good” 17-24 points – “satisfactory” 16 points and less – “bad” Unit 3
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|