Характеристика основных составляющих здорового образа жизни
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Возраст (количество полных лет)______________________________ 2. Пол ……………муж………жен……..(ненужное зачеркнуть) 3. Любите ли вы заниматься спортом? …..ДА …...НЕТ…………………. (нужное подчеркнуть) 4. Каким видом спорта вы любите заниматься больше всего?__________ 5. Нравятся ли вам уроки ФК? …………...ДА…….НЕТ………………… (нужное подчеркнуть) 6. Чем вы занимаетесь в свободное время?_________________________
20.Что, на ваш взгляд, самое важное в здоровье? 1)_________________2)____________________3)___________________
Спасибо за ответы!
Пример оформления результатов анкетирования
Название_______________________________________________________ Возраст________________________________________________________ Количество анкетируемых: М______ Ж_______
Выводы: Таким образом, _________________________________________________ _______________________________________________________________ Протокол медико-педагогического контроля на занятии
Одним из важных методов, с помощью которых оценивают эффективность занятий (или уроков) является метод медико-педагогического контроля. В его содержание входит: · ведение протокола хроно- и пульсометрии; · построение физиологической кривой; · определение количественных показателей эффективности занятия (урока) – среднего, суммарного и максимального пульса, индекса интенсивности занятия, общей и моторной плотности. Для вычисления количественных показателей применяют следующие определения:
- средний пульс (Рср) – отношение суммы всех результатов исследований величины ЧСС во время занятия на число исследований (n) Р1 + Р2 + … + Рn Рср =; n - суммарный пульс (РΣ ) – определяют умножением величины Рср на время (в минутах) всего занятия (t) РΣ = Рср · t; - максимальный пульс (Рmax) – выбирают максимальную величину из всех имеющихся показателей; - индекс интенсивности – отношение величины среднего пульса (Рср) к исходному уровню пульса (Рисх): Рср И =; Рисх - общая плотность занятия – отношение времени, затраченного на проведение занятия (объяснение, показ, выполнение упражнений, перемещения), ко времени всего занятия; - моторная плотность занятия – отношение времени, затраченного на выполнение упражнений ко времени всего занятия. В лечебных учреждениях используются малая (15-20%) и средняя (30-40%) моторные плотности. На этапе санаторно-курортного лечения на тренирующем режиме плотность может достигать 75%. По результатам медико-педагогического контроля студенты делают выводы о величине и характере изменения пульса во время занятия, о соответствии величины нагрузки на организм его состоянию.
Физиологическая кривая
ЧСС, уд/мин
Время урока (занятия), мин
Основные количественные показатели
Средний пульс ______________________________________
Суммарный пульс ___________________________________
Максимальный пульс ________________________________
Индекс интенсивности _______________________________
Плотность занятия: - общая __________________________ - моторная _______________________ ВЫВОДЫ
|
Дневник практики
Студент обязан ежедневно в дневнике практики оформлять содержание проделанной работы:
№ п/п | Содержание проделанной работы | Дата | Подпись группового руководителя |
… | Участвовал в работе установочной конференции … | 12.01.12 г. … | … … |
|
|