Упражнения для активизации сердечного центра и исцеления энергией любви
⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18 Как вы уже поняли, исцеление человеческого тела осуществляется на трех уровнях: физическом, энергетическом и духовном. Всё это сочетается и в техниках Системы Усуи Рэйки Риохо. Однако не возбраняется дополнять их тем, что органично вписывается в эту работу. Так, например, надополнительных занятиях в нашей Школе мы с удовольствием используем некоторые асаны из Хатха-йоги, в частности те, что собствуют раскрытию сердца. (Рис....). Встаньте на колени, оперевшись ладонями в пол. Начните наклоняться, скользя руками и продвигая тело вперёд, пока не ощутите напряжение между лопатками. С помощью перемещайте тело вперёд-назад, это воздействует на обратную сторону сердечной чакры - волевой центр. Отдохните и повторите упражнение. 2 Для следующего упражнения возьмите плотный валик от диванной подушки-бочонка или можете воспользоваться большим тугим мячом.Лягте на него спиной, твёрдо опираясь на ноги. Можете «поёрзать» от копчика до шеи, потом остановитесь на области сердечного центра. Расслабьте руки, грудные мускулы, шею. Полежите так сколько сможете, затем мягко спуститесь вниз. 3. Сидя со скрещенными ногами, сложите ладони перед грудью, локти в стороны. Дышите равномерно, начинайте давить с силой ладонь о ладонь, напрягая пальцы. Передохните и снова давите. Затем, не снижая давления подушечками пальцев, разведите запястья и растопырьте пальцы, снова сведите ладони вместе, снова напрягите подушечки и раздвиньте пальцы и запястья. Соедините ладони, вдохните, на выдохе сожмите. Вдох -ослабление, выдох - сжатие. 4. Сидя со скрещенными ногами (поза фузаи), сцепите ладони в замок на уровне сердца, локти горизонтально. Начните сильно тянуть руки в стороны на каждый вдох и выдох (10 раз). Затем на каждый вдох и выдох, продолжая растягивать руки, качайте локтями (10 раз). Отдохните. Повторите ещё раз. Проделайте то же самое стоя на коленях. Это способствует подъему энергии сознания.
5. Стоя, сделайте глубокий вдох и с выдохом соедините ладони за спиной на уровне лопаток, напротив сердечной чакры. Продолжайте дышать через сердце не менее 5 минут. Почувствовав тепло в ладонях и пульсацию в груди, переместите руки вперёд и в положении гассё продолжайте некоторое время дышать через ладони в сердечный центр. А теперь активизируйте 6-ю чакру, сцепив пальцы в замок перед горлом, и, сильно растягивая локти в стороны, сделайте 10 равномерных вдохов и выдохов. Затем, не размыкая пальцев, поднимите руки над макушкой и так же растягивайте сцепленные пальцы 10 секунд. Сцепив все пальцы, указательные вытяните вверх. Голову держите прямо, на линии позвоночника, внимание на вытянутых указательных пальцах. Почувствовав восходящую энергию и тепло в позвоночнике, сделайте глубокий вдох и с выдохом медленно опустите руки перед лицом, вдоль срединного канала. 6. Стоя или сидя в позе кизаи сконцентрируйтесь в тандэне, укоренитесь, сделайте вдох из земли в сердце и продолжайте дышать методом чакра-кассей кокю-хо через 1,4, 7 чакры: вдох через копчик в сердце - выдох в стороны, вдох в сердце - выдох в макушку, вдох через макушку в сердце - выдох в стороны, вдох в сердце - выдох в копчик. Сделайте несколько таких циклов.
7. Исцеление любовью Случается так, что вам хочется полечить человека, но вы не можете это сделать контактно: или нет такой возможности, или человек по какой-то причине сам этого не хочет. Особенно так бывает при сложных или конфликтных взаимоотношениях, которые не удаётся разрешить обычными способами.
Сеанс этот очень прост. Вам нужно сесть в удобную позу, расслабиться, успокоить ум, понаблюдать несколько секунд за дыханием, настроить сердце на любовь и представить вашего пациента сидящим напротив вас. Увидьте его как можно подробнее, в деталях: поза, выражение лица, улыбка, готовность открыться любви (несмотря на то что он проявляет себя по отношению к вам не лучшим образом). Почувствуйте в нём высшую сущность, ту искру Божию, что живёт в каждом человеке, даже если он её и не осознаёт. Теперь изобразите под стопами СR и начинайте дышать через сердце методом чакра-кассей кокю-хо, создавая поле света. Затем вдохните в своё сердце символ НS и объединитесь в дыхании с сердцем пациента, произнеся про себя фразу: «Мы едины в любви, мы дышим с тобою одной энергией жизни». А дальше можете сказать всё, что чувствует ваша душа. В действительности, нет никакой разделённости, мы все - частицы Единого. Разница только в уровнях нашего сознания. И если вы в данный момент осознаёте это, а другой человек пока нет, то вы, направляя свет любви в его сердце, помогаете ему расширить своё сознание, стать более понимающим и более сильным. Завершается сеанс глубоким вдохом и выдохом, лёгким поклоном со сложенными ладонями и словами благодарности энергии жизни, учителям, пациентам и себе. Бывает, что результат такого сеанса проявляется сразу, а иногда требуется несколько сеансов. Не отступайте, будьте терпеливы, вы обязательно увидите обнадёживающие перемены. ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ Метро О том, что «вся жизнь - театр, и люди в ней - актёры», знает каждый. Это выражение даже затёрлось от частого употребления и редко понимается буквально. Когда я начала учиться - Школе Усуи Рэйки Риохо Натальи Балановской, то стала замечать, что после каждого мастерского тренинга некий режиссёр-сценарист, как бы в продолжение выявнной лично для меня важной темы, создавал незамедлительно жизненные ситуации, иллюстрирующие эту тему как наглядное учебное пособие. Однажды на семинаре, когда Наташа в разговоре со мной вела свою тонко выстроенную психологическую линию, я, не подозревая о её подводных камнях, говорила об одной женщине которую бросил муж ради другой. И вот эта женщина зачастила к экстрасенсу и верит теперь всякой колдовской чуши. В моих словах был «праведный гнев» (но не сострадание!). Наталья жестко остановила меня: «Прислушайся к тому, что говоришь. Ты не допускаешь, что она имеет право на собственный опыт? Позволь ей получить его, даже если тебе он не нравится». И дальше пошёл разматываться клубочек из запутанных внутри меня самой убеждений и эмоций. Тот незабываемый тренинг закончился тем, что мы все, в нём участвующие, почувствовали в завершение работы, что на нас снизошёл незримый дух благодати, Ангел братства и единения. В этом состоянии я и поехала на вокзал. В тот вечер я возвращалась домой.
И вот иду я по длинному переходу метро к станции «Комсомольская» в плотной толпе озабоченных, усталых людей. Толпа несёт меня в своём угрюмо-сосредоточенном чреве, как вдруг... я словно выпадаю из неё. Я ощущаю, что чуть-чуть приподнялась, движения мои замедлились, все звуки стихли, и я вижу сверху весь этот людской поток, всех стоящих вдоль стен людей, всех одновременно и... каждого в Сейчас почти невозможно передать то, что рвалось из моей души. Тем более что это были даже не слова, а состояние, как бы мыслепакет - обобщённый, сконцентрированный пакет мыслей и чувств. Ангел братства всё ещё продолжал сопровождать и обучать меня.
Сколько длилось это озарение - минуту или секунду, трудно сказать. Но когда я «опустилась на землю», почувствовав тяжесть тела, сумку, ритм движения, контраст с пережитым ощущением был разительным. С тех пор прошло много лет, но те мгновения осознавания Единого до сих пор живут во мне как непостижимая тайна, как зов Оттуда, как напоминание о нашей истинной природе. Вагон - 1 Ангел братства, как я теперь понимаю, начал моё обучение задолго до того случая в метро. В предыдущий мой приезд в Москву случилось вот что. Накануне отъезда я побывала на службе в Храме Христа-Спасителя и в Свято-Даниловом монастыре, где была выставлена привезённая из Киева икона Божьей Матери «Почаевская». Возвышенное состояние благости было столь сильным, что я пребывала в нём и когда приехала на вокзал. До поезда ещё оставалось достаточно времени, и я решила зайти в один из магазинов метро, чтобы купить подарки своим девочкам. «Ну что, - как бы говорил мне некто, - спустилась с облаков на землю? Конечно, это урок бдительности. Но не только. А как насчёт любви к ближнему? Можешь ты простить вора, который оставил тебя без копейки? Можешь ты порадоваться за пацана, у которого теперь есть настоящее богатство,который наестся досыта?» И впрямь то, что я хотела купить моим девочкам, в сущности, было им не нужно, а вот для безпризорника мои деньги - хлеб насущный. Да и Божья Матерь. наверное, о нём позаботилась. Досада начала ослабевать. Но у меня не было денег, чтобы купить себе в дорогу еды, заплатить за постельное бельё и чай. Мир оказался не без добрых юдей в лице соседей по купе. Правда, за их доброту я должна была заплатить немалую цену - терпением, снисходительностью, смирением. В этих соседях-мужчинах было всё, что я терпеть не могла: целые сутки они пили пиво и ели рыбу, травили скабрезные анекдоты и нестерпимо храпели в коротких промежутках между возлияниями. Вдыхая душный воздух с немыслимыми ароматами и слушая ни на час не выключаемое радио, я занималась Рейки и аутотренингом. «Ну что, дорогая, -- говорила я себе, - теоретически ты знаешь, что в самом низком и самом высоком есть одна и та же божественность, а практически как это выглядит? Можешь ты, чистюля, принять этих пьяных мужиков такими, какие они есть на самом деле, -в божественной целостности?» Много чего я проработала за те сутки пути. Мужиков-соседей для моего обучения оказалось мало - весь вагон был им подстать. Но я вышла-таки из той ситуации в состоянии благодарности.
Вагон - 2 II вот я снова возвращаюсь из Москвы. После того самого случая в метро, когда я «вышла из тела». «Наверху», видимо, решили, что жесткие меры больше применять не стоит, что я сдала экзамен за предыдущую ступень, и меня можно поощрит»,, дав, хотя и более сложный учебный материал, но тем не менее приятный для души. На этот раз весь вагон (поверьте, именно весь) был заполнен людьми, которых называют духовными искателями. Школьники-подростки и их сопровождающие из какого-то провинциального российского города возвращались домой после путешествия по святым местам русского северо-запада. Я прислушивалась к их Они нисколько не походили на святош, обычные современные люди, только вот отличные от нас, столичных, некоей неспешностью и простотой в поведении, искренностью и вдумчивостью в суждениях. От провинциальности, наверное. Хорошей провинциальности, без нетерпимости и интеллектуального всезнайства. Но речь, собственно, не о них. Они оказались только фоном, массовкой в спектакле одного героя. «Героя» я сначала услышала, а потом увидела. Голос за стенкой моего купе звучал бархатно убедительно, разъясняя положения Священного писания какому-то юноше. Я перешла в другое купе и тихо присела. Красивый мужчина восточной внешности, лет 40, и юноша лет 16 сидели друг против друга, склонившись над Библией в кожаном переплёте. Текст её в разных местах был отчёркнут цветными маркерами. Молодой мужчина был одет обычно, но говорил, как профессиональный проповедник. Я заинтересовалась и спросила его, не священник ли он. Мужчина ответил нет», а на следующий вопрос, откуда у него такое глубокое понимание священного текста, он ответил, что проповедничество - его миссия. Я не поняла. Он предложил мне поговорить позже. Вернувшись однажды в привычном невменяемом состоянии домой, он не застал в нём ни жены, ни детей - они покинули его. Один в пустыне. Взглянув мутным взором на стены, он вдруг разом ощутил своё отчаянное положение. Опустившись на колени, не верящий ни в бога, ни в черта, не знавший ни одной молитвы, он начал взывать к кому-то, кто, как ему казалось, должен услышать его мольбу. Несколько часов он взывал и каялся, рыдал, кричал. Пока не ощутил некую силу, сошедшую на него, которая «заговорила» в нём на «ином языке», и он осознал свю миссию - нести слово Божие людям. Я не знаю всей судьбы этого человека, и рассказала о нём с одной лишь целью - показать, насколько сценарий жизни может быть неизъяснимо таинствен, и что именно личный опыт Помню, в молодости работала я вместе с одним талантливым поэтом. Перейдя в другую редакцию, долго ничего о нём не слышала, а однажды узнала, что он спился, семью потерял, бродяжничает. И вот как-то ранним утром иду по улице и вижу, как передо мной из канавы, разделяющей тротуар и дорогу, выбираются двое мужчин непотребного вида и нетвёрдой походкой идут впереди. Вид их был столь ужасен, что я придержала шаг, чтобы быть от них подальше. И ужас мой стал ещё большим, когда в одном из них я узнала того поэта. Это, подумалось мне, конец, он пропал. Что случилось потом, не знаю, говорили только, что он нигде не лечился, а выкарабкался чудом. Когда многие его собутыльники или умерли, спившись, или пропали в безвестности, он поднялся: вернул семью, положение в обществе, стал руководить крупным журналом. Поистине, чудны дела Мы судим исходя из данного, крошечного момента жизни, не видя всей перспективы в целом. «Всё не так, как хочется» - вот исходная точка. Хочется кому? Мне, конечно. Я опытнее, я вижу, что он ей не пара, не понимает её, а она страдает, и так год за годом, когда же она проснётся? И она просыпается, когда до конца испила чашу своего опыта. Он был ей необходим, чтобы изжить свои иллюзии или что-то там ещё, нам неведомое. И она, осознав в полной мере прожитое, отпускает его с благодарностью, обогащенная через свои радости и страдания. Так можно ли было насильственно пресечь этот опыт? Жизнь всегда оказывается мудрее. И по-прежнему непостижима. МУДРОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Даосская традиция Как вы можете судить? Жил в одной деревне старик. Был он так беден, как никто. Но все завидовали ему, потому что у него был прекрасный белый конь. Никто никогда не видел подобного коня, отличающегося такой красотой, статью, силой. Ах, что за чудо был конь! И все богачи предлагали ему за коня всё, что бы он ни ожелал! Но старик говорил: «Этот конь для меня - не конь, он -личность, он друг мне, а не собственность». И вот однажды утром, зайдя в стойло, он не обнаружил там коня. И собралась вся деревня, и все сказали хором: «Ты -дурак! Да мы заранее знали, что в один прекрасный день коня этого украдут! А при твоей бедности хранить такую драгоценность!.. Да лучше бы ты продал его! Да ты бы получил любые деньги, какие бы ни запросил, - на то и императоры, чтобы платить любую цену! А где теперь твой конь? Тю-тю! Какое несчастье! Это же проклятье!» Старик же сказал: «Ну-ну, не увлекайтесь! Скажите просто, что коня нет в стойле. Это - факт, всё же остальное -суждения. Счастье, несчастье... Откуда вам это знать?» Люди сказали: «Не обманывай! Мы, конечно, не философы. Но и не дураки настолько, чтобы не видеть очевидного конь-твой украден, что, конечно же, несчастье!» Старик ответил: «Вы как хотите, я же буду придерживаться факта, что раз стойло пусто, то коня там нет. Другого же я ничего не знаю - счастье это или несчастье, потому что это -то лишь маленький эпизод. А кто знает, что будет потом?» А старик ответил: «Да что вы, ей-богу! Ну. вернулся конь.Ну, лошадей привёл, - так что ж? Счастье, несчастье... - кто знает? И это лишь маленький эпизод. Вы же не знаете всей истории. Вы прочли одну страницу книги, а разве можно судить о всей книге? Прочитав одно только предложение на странице, как знать, что ещё написано на ней? Да даже и одного слова нету у вас! Жизнь - океан безбрежный! - буква из слова, да! А вы судите обо всём целом. Счастье, несчастье -зачем судить, никто этого не знает. И счастлив я в моём неосуждении. А теперь идите и не мешайте мне, ради Бога!» И не смогли люди на сей раз возразить старику. А вдруг старик и на этот раз прав? Поэтому они хранили молчание, хотя в глубине души прекрасно понимали, что это же самое прекрасное и сказочное счастье - 12 лошадей пришли с конём! Да только захотеть! И все они превратятся в немыслимые богатства! У старика был молодой и единственный сын. Он начал бъезжать диких лошадей. Не прошло и недели, как он упал с лошади и сломал себе ногу. И снова собрались люди - а люди везде одинаковы - и снова начали судить. Они сказали: «Да,старик, ты снова прав оказался. Это - несчастье. Единственный сын! - и ногу сломал, а! Хоть одна бы опора в старости тебе, а теперь? Ты же ещё больше обеднеешь!» А старик ответил: «Ну вот! Опять суждения! Зачем вы так торопитесь! Скажите просто: сын сломал ногу. Счастье, несчастье... кто знает? Снова лишь эпизод, а судить можно о целом». И так случилось, что спустя всего лишь несколько дней на страну напал враг, началась война, и все молодые люди деревни были призваны в армию. И только сын старика был оставлен: он не мог ходить. И снова собрались люди, они кричали и плакали, из каждого дома ушёл сын или несколько ... Вся деревня стонала и плакала. И пришли люди к старику и сказали ему: «Прости нас, старик! Бог видит, что ты прав, - благословением его было падение сына твоего с лошади. Хоть и калека, да с тобой сын твой! Наши же дети ушли навсегда! Он-то жив, да, может, ещё и ходить начнёт понемногу. Лучше хромым, да живым!» И ответил старик: «Нет, с вами невозможно! Люди, вы ведь продолжаете опять и опять - судите, судите, судите! Ваши дети были забраны в армию, а мой сын остался со мной. Пока никто не знает - благословение это или несчастье. И никто никогда не будет в состоянии узнать. Один Бог ведает!» ИСТОРИИ ИЗ ЖИЗНИ Замок Сижу я за письменным столом, работаю. День за днём -размышления и медитации. Дочь на работе, внучка в летнем лагере, ученики разъехались по садам-дачам. Тишина, даже телефон отдыхает. Подбирается ощущение однообразия и необходимости какой-то иной, более активной деятельности. Однако ничего не придумывается, да и взятые обязательства не позволяют отвлечься на что-то другое. А хочется. Обращаюсь в медитации к Духу и Ангелу-наставнику физического тела, прошу их помочь Видимо, «наверху» что-то решается. Начинается всё со звонка дочери: просит принести ей на работу тёплую одежду,на улице резко похолодало. Иду. Возвращаюсь обратно, попадаю под неожиданно начавшийся мелкий дождь. Добежав до дома, быстро поднимаюсь на свой этаж, предвкушая, как сейчас выпью горячего чая, согреюсь, обсохну. А не тут-то было! Бегу под дождём в соседний дом в подвал к слесарям ЖЭУ - нет никого. Бегу в домоуправление - диспетчер предлагает звонить в МЧС. После обстоятельных расспросов начальник районной службы обещает прислать помощь: «Идите домой и ждите у подъезда». В подъезд вхожу промокшая, на Бросаюсь к телефону, чтобы успеть отменить вызов МЧС.Мелькает мысль, что начальник сделает мне выговор и, чего доброго, ещё штраф предъявит. Но, к моему удивлению, он меня благодарит за то, что предупредила, и он сейчас остановит тех, кто уже уехал ко мне. Но предупредить он не успел. Вот такая вышла замечательная игра-разрядка. И ведь не просто развлечение, а учебный материал. В этой истории сгруппировались все принципы Рэйки: не гневайся и не беспокойся, будь исполнена благодарности и добра с другими, находись в здесь-и-сейчас. Спустись со своих высот задумчивых на грешную землю, да хотя бы смажь маслом замок, может. И его и менять не придётся. Ведь он тебя уже «предупреждал» Помните притчу о Будде, когда известный астролог пожаловался ему, что не смог составить на него предсказание судьбы, а Будда ответил, что он непредсказуемый, потому что не Вот такой игровой тренинг преподнесли мне «они». Ну разве не чудо? При том, что я, набегавшись под дождём, не только не простудилась, а даже получила хорошую мышечную и эмоциональную разгрузку.
Суд Двойственность нашего мира проявляется буквально во всём: тёмное - светлое, грязное - чистое, громко - тихо, хорошо - плохо. Нет, нет, вот здесь остановимся. Как раз последняя группа двойственностей менее всего бывает очевидной. Не зря говорится: в каждом добре есть зло. а в каждом зле - добро. Это очень похоже на знак монады. Расскажу такой случай. Много лет назад я проявила сочувствие к одному дальнему родственнику, который без прописки не мог устроиться на работу, и прописала его в свою квартиру. Когда возникла необходимость приватизации квартиры, а следовательно, и согласия всех в ней прописанных, пришлось обратиться в суд. Мой первый опыт знакомства с судебной системой закончился отказом в иске. Какую бурю эмоций это вызвало! Но успокоившись, я сумела принять ситуацию как благоприятную. Почему? А потому, во-первых, что она научила меня не быть простофилей и предполагать возможные негативные последствия своей так называемой доброты. Не прояви я её, этому парню пришлось бы самому напрягаться, что было бы лучше для него. А во-вторых, я поняла, что, не будучи компетентной в правовых вопросах, надо пользоваться помощью квалифицированных специалистов. Поступив именно так в следующий раз, я получила положительное решение суда. В этой истории никто не был плохим или хорошим. Все выполняли определённые задачи, чтобы научить меня тому,чего я ещё не знала и что должна крепко усвоить, чтобы впоследствии не наступать на те же грабли. Рассмотрите под этим утлом зрения любую ситуацию, даже сложную, со множеством вовлечённых в неё людей и эпизодов, и вы всё равно увидите в ней разыгранную в ролях учебную программу. МУДРОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА Понимание и доброта Андаки, известный суфийский мастер, говорил: «Поливайте растение правильно - вода будет истинным благом для него. Поливайте его слишком часто - оно неминуемо начнёт гнить и испытывать острые боли, что заставит его считать воду не благом, а орудием разрушения. Давайте человеку непрерывно то, что он называет добротой, и вы истощите его настолько, что он станет несчастным. Не сделайте вовремя замечания, когда критика может оказать на него соответствующее действие, и вы ошиблись». Даосская традиция Учитель, я пришел Ученик сказал Лао-цзы: «Я пришел, Учитель». «Если ты говоришь, что пришел, - ответил Лао-цзы, - ты наверняка ещё не пришел». Ученик ждал ещё несколько месяцев, и однажды сказал:«Вы были правы, Учитель, - теперь оно пришло». Лао-цзы взглянул не него с величайшим участием и любовью и потрепал по голове: «Теперь всё в порядке. Теперь я с удовольствием послушаю. Что случилось? Расскажи остальным ситуацию, в которой это произошло».Ученик ска-зал: «В день, когда вы сказали: "Если ты говоришь, что пришел, ты наверняка не пришел", - до меня дошло.Как "я" могу прийти? "Я" - это барьер, я должен уступить дорогу. Дао пришло. Оно пришло лишь тогда, когда меня не стало». «Я могу сказать только, что я не был хорошим, не был плохим, не был грешником, не был святым, не был ни тем, ни этим, я не был кем бы то ни было, когда оно пришло. Я был лишь пассивностью, глубочайшей пассивностью, лишь дверью, отверстием. Я даже не звал: ведь зов шел бы с моей подписью. Я совершенно забыл о нём, не стремился, не рвался, не горел. Меня не было - и внезапно оно преисполнило меня». Суфипская традиция Что есть истина Однажды шейх Фарид направлялся к реке для утреннего омовения. Один духовный искатель последовал за ним и сказал ему: «Пожалуйста, остановись на минутку. Ты выглядишь столь наполненным, божественным, а я даже не испытываю какого-либо желания этого. Просто наблюдая за тобой, я ощущаю, что в этом что-то есть. Ты такой счастливый и блаженный, а я так страдаю, но во мне нет даже желания искать божественное. Так что мне делать? Как создать это желание?» Фарид посмотрел на человека и сказал: «Пойдём со мной.Я собираюсь принять утреннюю ванну. Ты тоже искупайся со мной в реке. Может, во время купания ответ и будет получен.Если нет, то мы поищем его после купания. Иди за мной». Человек был слегка озадачен. Этот шейх Фарид казался немного безумным: как во время купания можно получить ответ? Но кто знает этих мистиков? И он последовал за ним. Они оба вошли в реку, и, когда человек зашёл достаточно глубоко, Фарид стал его топить. Человек сначала подумал,что Фарид шутит, но потом это стало опасным: он не собирался отпускать его! Человек начал вырываться. Фарид был тяжелый, сильный человек, а ищущий очень тщедушным. Но когда на кон поставлена твоя жизнь... даже этот тщедушный человек сбросил с себя Фарида, выскочил на воздух и сказал: «Ты что, убийца? Что ты делаешь? Я бедный человек. Я всего лишь пришел спросить тебя, как в сердце может возникнуть желание к поиску божественного, а ты собираешься убить меня!» Фарид воскликнул: «Подожди. Сначала несколько вопросов. Когда я удерживал тебя под водой и ты задыхался, сколько мыслей было в твоей голове?» Человек ответил: «Сколько? Только одна мысль - как выбраться на воздух, чтобы вдохнуть». Фарид спросил: «Как долго в тебе пребывала эта мысль?» «Вы можете позволить себе думать, когда жизнь в опасности? - ответил человек. ~ Выбраться из воды - это была не мысль. Это была вся моя жизнь». Фарид сказал: «Ты понял. Это и есть ответ. Если ты испытываешь удушье в этом мире, если ты сдавлен со всех сторон и если ты чувствуешь, что в этом мире ничего не случится,кроме смерти, то возникает желание поиска истины, или Бога. Перечень базовых энергетических и целительских техник Усуи Рэйки Риохо, * Медитация Випассана * Дыхание Ки - естественное нижнебрюшное дыхание * Дыхание Ха-до * Медитация Земля-Небо. Активизация трех Даньтяней * Дзёсин кокю-хо - дыхание светом * Медитация Гассё * Чакра-кассей кокю-хо. Активизация энергетических центров * Рэйки-Ундо. Освобождение тела от блоков и напряжений * Рэйдзи-хо. Балансировка энергии в теле и ауре * «Прожектор» - лечение концентрированным лучом * Тандэн-тирё. Техника дето ксикации * Кэнёку - очистка от негативной энергии * Дзакикири дзока-хо. Очищение предметов и насыщение энергией кристаллов и омулетов * Рэйки Маваси - лечение в круге * Хатурэй-хо. Воссоединение с энергией * Хадо мэйси-хо. Техника самоочищения * Хезо тирё-хо. Исцеление пупка * Хансин тире. Очищение крови * Исцеление дыханием и взглядом * Исцеление причин * Медитация Рэйки * Техника очищения кармы * Медитация Джёти, (очищение светом) * Медитации по расширению сознания * Медитация «Огненная роза». Активизация сердечного центра * Медитация Далай-Ламы. Тренинг эмоций * Упражнения на концентрацию * Упражнения для активизации сердечного центра * Медитация «Исцеление любовью» * Концентрация на рисунках «Цветка жизни» * Концентрация на теле:пропевание «Ом»,Випассана,тандэн,круговое наблюдение * Энергетическое упражнение «Звезда» (интерпретация техники, предложенной психотерапевтом Эрнестом Цветковым). * Медитация «Разум сердца» *Упражнения для активизации сердечного центра и исцеления энергией любви
Заключение Эта книга посвящена не Рэйки как эффективному методу лечения посредством наложения рук, хотя он достоин восхваления и всестороннего исследования. Эта книга-о Системе естественного исцеления Усуи Рейки японской традиции, о той Системе, которую создал сам её основатель - доктор Микао Усуи. Именно Система - комплекс дыхательных, энергетических, целительских упражнений,позиций рук при лечении, принципов и способа инициации -как монолитный, неделимый организм как раз и обладает мощной движущей силой в самоисцелении и самопознании. Вы можете следовать другому духовному пути - каждый вправе делать свой выбор. Я же попыталась дать краткий обзор тех возможностей, которые предоставляет духовному искателю Система Рейки.Прикоснувшись к этому Истоку, вы сможете открыть в себе другой Исток - животворной, бесконечной, разумной силы, которая и является высшей сущностью человека. Я желаю вам радости, вдохновения и успехов на этом пути! Используемая литература 1. Балановская Н. Усуи Рэйки Риохо. Сёдэн. М., 2002.264с. 2. Ошо Раджниш. Дар просветления. София, 2002. 3. Притчи человечества. Минск: Лотаць, 1997. 4. Мельхиседек Д. Древняя тайна цветка жизни.София, 2002. 5. Идрис Шах. Караван сновидений. М.: Гранд,Фаир-пресс, 1999. 6. Буддийские наставления. Геше Джампа Тинлей.Уфа,1999. 7. Так говорил Будда. Лондон-С.-Пб.-Рига-Бомбей:Илона,1991. 8. Требунские А., О. Матрица жизни. Самопознание.С.-Пб., 2001 9. Мантэк Чиа, Дирк Эллибрандт Д. Исцеление космосом. София, 2004. 10. Мантэк Чиа и Дао Хуан. Дверь в мир чудес. София,2004. 11. Де Лонг Д. Древние учения. М.: Гранд, 2000. 12. Взгляды из реального мира. Гурджиев. Эссе и раз мышления о Человеке и его Учении. М.: Старклайт, 2002. 13. Успенский П. В поисках чудесного.С.-Пб.: Издательство Чернышева, 1996. 14. Мир Тропы. Очерки русской этнопсихологии.С.-Пб.: Тропа Троянова, 2000. 15. Шевцов А. Ведение в самопозниние.С.-Пб.: Тропа Троянова, 2003. 16. Шевцов А. Очищение. Сознание. Т. 1. Организм.Психика. Тело. Сознание. С.-Пб.: Тропа Троянова, 2004. Автор Окончила филологический факультет Башкирского государственного университета, работала преподавателем эстетики, журналистом республиканских газет, радио и телевидения. Автор книг о народных мастерах прикладного искусства Башкортостана и документального телевизионного фильма. В 2000 году издала книгу очерков «Сатья Саи Баба: «Вы тоже боги». В Рэйки с 1995 года. Первую и Вторую ступени западной традиции получила от Ирины Козловой (г. Курган), Третью ступень по линии «Техника излучения» - от Светланы Лодкиной (г. Екатеринбург), а в ноябре 2000 г. успешно прошла обучение в Школе Натальи Балановской (г. Москва) согласно Соколова Л.В. одной из первых в Уфе организовала клуб любителей Рэйки. Сегодня она - руководитель уфимской Школы Усуи Рэйки Риохо. В программе школы: Семинары, обучающие уровням Сёдэн, Окудэн, Синпидэн Тренинги по базовым техникам Рэйки Риохо Семнары по расширению сознания Психотерапевтические сеансы регрессии памяти Семинары и консультации по работе с кармой рода Детские семинары Сёдэн Телефон в Уфе (8-3472) 50-90-72
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|