Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тройной Чизбургер 4. Мистер Де Люкс




 

 

- Роллы:


1. Мистер Биф Ролл 2. Мистер Цезарь Ролл

 

3. Мистер Фиш Ролл

- Стартеры:

Сырные наггетсы 2. Куриные наггетсы

- -Салат овощной

- Кортофель фри

 

 

- Десерты:

Молочное мороженое 2. Пахлава


Пирог шоколадный 4. Яблочный штрудель

 

5. Шоколадно-ореховый торт

 


-Кофе:

Капучино 2. Латте


Экспрессо 4. Карамельный Мокко

 

Итальяно 6. Ванильный Мокко


 

- Чай:

1. Черный чай;

2. Чай с молоком;

3. Зеленый чай;

Оценка рынка сбыта

Анализ будущего рынка сбыта – это один из важнейших этапов подготовки к будущей деятельности, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости. Поэтому были изучены все аспекты рынка.

Существующие на сегодняшний день предприятия общественного питания можно условно разделить на два типа: крупные и мелкие предприятия быстрого обслуживания.

В настоящее время на территории г. Алматы существует большое количество закусочных, ресторанов, кафе. Но пунктов качественного питания мало. По результатам опроса, посетителей не устраивают или высокие цены, или некачественная еда.

Оборот общественного питания в Казахстане увеличился в 2013 году на 15%. Как отмечают аналитики, крупнейшим региональным рынком услуг общественного питания в Казахстане является Алматы. На протяжении последних лет на казахстанском рынке услуг общественного питания наиболее активно развивается сегмент быстрого питания, что является явным подтверждением общего тренда демократизации рынка.

В настоящий момент конкуренция в этом сегменте стала довольно жесткой. На рынке фаст-фуда появились международные торговые марки. Местные компании начали закрываться, когда к нам зашли Burger King, КFС, Hardees и прочие.

В Алматы сейчас только развивается мобильные кофейни, мобильные фаст-фуды и т.д. Передвижное кафе (мобильное) – это, в первую очередь, прицеп, оснащенный всем необходимым для приготовления пищи. Но в казахстанском рынке пока нет мобильного кафе, который занимается также развозкой людей. В Алматы действует «Almaty Tram Cafe» - первый и пока что единственный кафе – трамвай, который едет по Шевченко с 20:30 до 04:00 по будням.

По этим данным можно предположить что наше передвижное кафе займет для себя особое место на рынке общественного питания.

Факторы Кафе «J&S» Конкуренты
    «Almaty Tram Cafe» «Burger King»
Качество Всегда теплые, свежие, вкусные изделия Всегда теплые, свежие, вкусные изделия Пицца привозная, полуфабрикаты
Местонахождение Самые оживленные улицы города, центры. Только одна улица: Шевченко -Тулебаева Не очень оживленное место, есть место для парковки.
Уровень цены Средняя Выше средней Выше средней
Ассортимент 15-25 видов. Не очень широкий ассортимент Широкий ассортимент
Репутация фирмы Фирма новая Постоянно посещаемая, но трудно достигаемая Известная, постоянные клиенты.

5. Организационный план

 

Кафе «J&S (Joy and satiety)», будет представлять собой индивидуальное предпринимательство, вести свою деятельность на основании Гражданского кодекса РК. Ип будет являться физическим лицом.

 

Персонал и управление

 

Организационная структура управления предприятием

 

Директор (Владелец)

 

 

 


 

 

 
 

 

 


Данная структура управления является линейно - функциональная при ней линейные руководители являются едиными начальниками а им оказывает помощь функциональные органы. Именно в этой структуре управления при помощи жесткой системы контроля обеспечивается четкая работа каждой подсистемы и предприятие в целом. Сотрудники будут приниматься с учетом личных качеств и навыков.

Ежемесячные затраты на оплату 2 кафе труда составят260 000 тенге, следовательно плата персонала одного кафе – 130 000, ежегодные затраты одного кафе –3 млн 120 тыс.тг. Время работы:

Персонал 1 кафе (фаст – фуд): 10:00 – 18:00;

Персонал 2 кафе (кофейня): 18:00 – 02:00.

 

Наименование Кол-во, чел. Оклад на 1 раб. в месяц Итого в год
Администратор   40 000 960 000
Водитель   40 000 960 000
Официант   35 000 840 000
Бухгалтер   50 000 1 200 000
Бармен   30 000 720 000
Повар   40 000 960 000
Уборщик   25 000 600 000
Итого   260 000 6 240 000

Зарплата наших работников напрямую зависит от прибыли. При увеличении прибыли выдаются премии. Средний возраст наших работников составит 25 лет, в основном будут привлекаемы студенты и домохозяйки.

 

 

План маркетинга

 

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа кафе.

На данный момент можно выделить следующие основные цели: - Максимально возможная прибыль; - Обеспечение и благосостояние рабочих; - Положение на рынке; -Максимальная производительность; - Внедрение дополнительных производственных единиц;

Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия.

Для вступления на рынок наша фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на хорошее обслуживание, низкие цены и широкий ассортимент.

Предлагаемая нами продукция рассчитана на людей со средним достатком различных возрастов. Поэтому потребуется масштабная рекламная компания, которая будет ориентироваться на выше перечисленные категории.

Достоинства кафе предполагается доводить до потенциального покупателя и потребителя несколькими путями:

- Реклама на самом автобусе;

– Видео клипы;

– Радиореклама;

– Анкетирование;

– Рекламные объявления в журналах и газетах;

– Рекламные щиты на главных магистралях города;

– Выпуск пакетов, календариков, маек, кепок с логотипом фирмы.

Планируется отчислять на эти нужды от 5% до 10% объема годовой прибыли.

Самый же продуктивный вид рекламы – вторичная, передаваемая клиентом другим лицам (родственникам, друзьям, знакомым).

Если посетитель доволен работой кофейни, то он всегда придет еще и возможно не один.

Фирма планирует реализовать следующие методы стимулирования сбыта:

-Скидки 5% при покупке на сумму от 1500 тг.

- Особое внимание по льготным скидкам будет уделяться постоянным клиентам – до 7% от стоимости;

– Учёт мнений по качеству, ассортименту товара постоянных покупателей и корректирование производственный процесс;

– Скидки пенсионерам, инвалидам 1-й, 2-й групп, участникам ВОВ;

– Праздничные скидки и скидки на годовщины открытия фирм;

 

Формирование положительного общественного мнения о кафе «J&S (Joy and satiety)» будет осуществляться за счёт:

–продажа продукции только высшего качества;

– в работе с покупателями следования принципу – «Клиент всегда прав!»;

– постоянного обновлению ассортимента продаваемой продукции;

Предполагается ежемесячно производить отчисления благотворительные цели в размере 5% прибыли (это позволит положительно повлиять на общественное мнение и списать часть налогов).

 

Реализация рекламы:

 

Пути продвижения Цена, тенге Количество Стоимость в месяц, тенге Количество публикаций в год Стоимость в год, тенге
           
Реклама по телевидению         1 месяц  
Реклама в журнале (газете)       3 месяца  
Реклама на радио       3 месяца  
Реклама на транспорте       6 месяцев  
Распространение брошюр-рекламок 20 тенге./штука     1 месяца  
Итого          

Потенциальные риски

Риск – это некое событие или условие, которые могут привезти как к потере репутации компании, так и к потерям в денежном выражении. Причем потеря репутации может являться и предпосылкой к финансовым потерям.

Рассмотрим основные возможные риски:

1. Неудовлетворённость потребителя качеством нашей продукции.

Необходим постоянный контроль за качеством продукции, изучение предложений поставщиков.

2. Нестабильность поставок сырья.

Избежать этого можно путем создания производственных запасов, налаживания контактов с новыми поставщиками.

3. Принятие законов, ущемляющих права производителей, рост инфляции, нестабильность экономической ситуации в Казахстане. Здесь практически ничего сделать нельзя, следует воспринимать как данность.

4. Изменение стратегии конкурентов.

Необходимо постоянно контролировать данный сектор рынка, в том числе следить за изменениями цен и ассортимента продукции у конкурентов.

5. Условия на дорогах. Если будут проблемы на дорогах, кафе будет облито напитками, столики и кресла измазаны пирожным, это может испугать клиентов.

 

9. Финансовый план

Необходимое основное и

вспомогательное оборудование

Наименование оборудования Количество единиц, шт. Цена за единицу, Тг. Общая стоимость Тг.
Основное оборудование  
Холодильник      
Кондиционер      
Миксер      
Чайник      
Микроволновая печь      
Плита      
Кофе - машина   5 000  
Вспомогательное оборудование  
Кассовый аппарат      
Компьютер      
Барная стойка      
Мебель -    
Муз. центр (телевизор)      
Кофейные чашки      
Десертные тарелки      
Ложка кофейная      
Ложка десертная      
ИТОГО: -    

 

Ежегодный размер расходов на ремонт, эксплуатацию оборудования будет составлять – 5 % от стоимости оборудования

535940*5%= 26797 тг

Средний срок полезного использования данного оборудования 8 лет (96 месяцев). Сюда же стоит включить затраты на рекламу - 70100.

Норма амортизации по оборудованию при линейном методе начисления = (1:96)*100% = 1,05% в месяц и 13% в год.

Амортизационные отчисления составляют 0,0105*535940=5627тг

В месяц и 67524 тг в год.

Итого сумма постоянных издержек в год составляет (расходы на ремонт + амортизационные отчисления + затраты на рекламу +арендная плата + заработная плата).

26797+67524+70100+857653+6 240 000 =7262074тг

Производственные мощности

Автобусы имеют 35 посадочных мест и в день совершают каждый по 6 рейсов. При имеющемся оборудовании и персонале они могут реализовать в день 80шт гамбургера, 50шт. роллов, 45 порций стартеров(наггетсы), 30 порций салатов, 95 порций фри, 50 порций «капуччино» и 40 порций «экспрессо» и 60 порций остальных видов кофе, 60 чашек различных чаев, таким образом реализация в год составит –28800шт гамбургера, 16200 порций стартеров(наггетсы), 10800 порций салатов, 34200 порций фри, 18000 порций кофе «капуччино», 25200порций «экспрессо» и 21600 порций остальных видов кофе и 21600 порций чая.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...