Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В год будет реализоваться 28800шт гамбургера, 16200 порций стартеров (наггетсы) , 10800 порций салатов, 34200 порций фри, 64800 чашек кофе и 21600 чашек чая.




Стоимость сырья и материалов

Полная себестоимость

Кофе.

Позиция Средняя норма расхода Итого в месяц Цена, тг Ежемесячный расход(тг) Год,тг
кофе (кг) 0,015        
молоко 0,15        
сахар 0,03        
прочие расходные материалы          
итого          

Реализуемой продукции=(постоянные издержки + переменные издержки) = 7262074+6552120=13814194. Средняя стоимость 1 чашки кофе (себестоимость реализуемой продукции /на объем реализации чашек кофе в год) = 13814194/64800=215 тг

 

2. Гамбургер. Расходы:

Позиция Средняя норма расхода Итого в месяц Цена, тг. Ежемесячный расход Год.
Булочки для гамбургеров 1шт - 100г.        
Помидоры 20г 48000г – 48кг      
Лук 20г 48000г-48кг      
Котлета 100г 240000- 240кг.      
капуста 10г 24000г- 24кг.      
кетчуп   60000г 150г-90    

 

Реализуемой продукции=(постоянные издержки + переменные издержки) = 7262074+432000=7694074.

Средняя стоимость 1 шт. гамбургера =7694074/ 28800=270 тг

Средняя стоимость 1 шт. гамбургера будет стоить= 270+ (270*200%)= 810тг

 

Стартеры(наггетсы)

 

Позиция Средняя норма расхода Итого в месяц. Цена, тг. Ежемесячный расход, тг. Год.тг.
Куриное филе 60г 81000г – 81кг. 600тг    
Крахмал 0, 25г 337,5 – 0, 338кг      
Мука 0, 50г 675 г – 0,675кг 250 – 500г.    
Соль          
Перец          
Всего          

Реализуемой продукции=(постоянные издержки + переменные издержки) = 7262074+591180=7623274.

Средняя стоимость 1 порции стартеров=7623274/16200=470

 

Салат овощной

Позиция Средняя норма расхода Итого в месяц. Цена, тг. Ежемесячный расход, тг. Год.тг.
Помидор 50г 45000г - 45      
Огурцы 50г 45000 - 45      
Соль          
Зелень          
Всего          

Реализуемой продукции=(постоянные издержки + переменные издержки) = 7262074+361200=7623274.

Средняя стоимость 1 порции салата =7623274/10800=700тг

 

Картофель фри

Позиция Средняя норма расхода Итого в месяц. Цена, тг. Ежемесячный расход, тг. Год.тг.
Картошка 100г 285000г – 285кг      
Соль          
Растительное масло   10л      
Всего          

 

Реализуемой продукции=(постоянные издержки + переменные издержки) = 7262074+266400=7528474.

Средняя стоимость 1 порции салата =7528474/34200=220тг

 

Расчет выручки от реализации продукции

показатели 0год 1 год 2год 3год 4год 5год
             
Объем продаж - «капуччино» - «экспрессо» -другие виды кофе Гамбургеры Стартеры Салат Картошка фри                            
Выручка от реализации (тыс. тенге) кофе Гамбургеры Стартеры Салат Картошка фри              
итого            

Расчет прибыли и убытков.

показатели 0год 1 год 2год 3год 4год 5год
             
Выручка от реализации тенге            
Издержки обращения, тенге            
Внереализационные доходы           +217,65
Внереализационные расходы: Проценты за кредит            
Налогооблагаемый доход           80557366,65
КПН, 20%            
Чистый доход            

 

Срок окупаемости проекта = Чистый доход/ Издержки обращения = 79107511/ 7262074 = 10,9

 

Заключение

В настоящее время общепитный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п.

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе.

Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг.

Разработав данный бизнес-план я хочу показать что открытие кафе является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «J & S» является экономически целесообразным.

 

 

Список использованной литературы:

1. Гражданский кодекс РК;

2. Стратегия «Казахстан – 2050»;

3. Налоговый кодекс РК;

4. Плишкина А. «Бизнес планирование на предприятиях общественного питания».

5. Орлова Е.Р. «Бизнес – план, основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...