В год будет реализоваться 28800шт гамбургера, 16200 порций стартеров (наггетсы) , 10800 порций салатов, 34200 порций фри, 64800 чашек кофе и 21600 чашек чая.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Стоимость сырья и материалов Полная себестоимость Кофе.
Реализуемой продукции=(постоянные издержки + переменные издержки) = 7262074+6552120=13814194. Средняя стоимость 1 чашки кофе (себестоимость реализуемой продукции /на объем реализации чашек кофе в год) = 13814194/64800=215 тг
2. Гамбургер. Расходы:
Реализуемой продукции=(постоянные издержки + переменные издержки) = 7262074+432000=7694074. Средняя стоимость 1 шт. гамбургера =7694074/ 28800=270 тг Средняя стоимость 1 шт. гамбургера будет стоить= 270+ (270*200%)= 810тг
Стартеры(наггетсы)
Реализуемой продукции=(постоянные издержки + переменные издержки) = 7262074+591180=7623274. Средняя стоимость 1 порции стартеров=7623274/16200=470
Салат овощной
Реализуемой продукции=(постоянные издержки + переменные издержки) = 7262074+361200=7623274.
Средняя стоимость 1 порции салата =7623274/10800=700тг
Картофель фри
Реализуемой продукции=(постоянные издержки + переменные издержки) = 7262074+266400=7528474. Средняя стоимость 1 порции салата =7528474/34200=220тг
Расчет выручки от реализации продукции
Расчет прибыли и убытков.
Срок окупаемости проекта = Чистый доход/ Издержки обращения = 79107511/ 7262074 = 10,9
Заключение В настоящее время общепитный бизнес развивается достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью в народе, т.к. это не только предприятие общественного питания, но и место для отдыха с семьей, друзьями и т.п. Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создание положительного имиджа кафе. Основными преимуществами проектируемого кафе являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышение производительности за счет использования нового оборудования, расширения ассортимента услуг. Разработав данный бизнес-план я хочу показать что открытие кафе является весьма прибыльным делом, и реализация проекта по открытию кафе «J & S» является экономически целесообразным.
Список использованной литературы: 1. Гражданский кодекс РК; 2. Стратегия «Казахстан – 2050»; 3. Налоговый кодекс РК; 4. Плишкина А. «Бизнес планирование на предприятиях общественного питания». 5. Орлова Е.Р. «Бизнес – план, основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|